Andrey_77 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 сегодня получил досадный маленький скол на кузове в зазоре между кузовом и дверью. внимательно изучил место повреждения и вот что увидел: 1. слой краски хороший около 1мм толщиной. 2. слой грунтовки тонюсенький. хотя может просто в этом месте сильно не грунтовали (это изгиб кузова в дверной проем). 3. железо чем то обработано. серебристый матовый такой оттенок Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 слой краски Один миллиметр толщиной??!! Толще самого железа? Это наверное со страху показалось :-))) Это уже не краска получается, а шпатлевка.... Или наплыв. Брак ЛКП короче... Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 я сказал около 1 мм. там срез под наклоном получился. возможно не так посмотрел. хотя глядел через лупу. весь срез одинакового темно-синего цвета. из чего сделал вывод что это краска. 0.5 мм точно по толщине будет. а под ним тоненький едва заметный белый налет - это видимо грунтовка была Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 а при чем здесь химия то?? по тех.процессу кузов ЦЕЛИКОМ должны на заводе в гальваническую ванну опускать. он должен быть оцинкован по самое некуда причем здесь нарушение лакокрасочного покрытия тогда вообще? в ванну это для грунтования окунают. грунтовку наносят катофорезным методом. а цинковое покрытие наносится на лист (если наносится) ДО штамповки деталей. Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Появилась ржавчина только на колёсных гайках и колпаках но не критично это пока... По гайкам ничего сказать не могу, а вот колпаки ... Мне тоже сначала показалось что на них точечная ржа проступила и я взял керосин и хорошенько протер их тряпочкой . Результат - сверкают как новые. Оказалось что это дорожная грязь( масло) оседает на выступающих частях колес и застывает так что не отдерешь. А вообще эти колпаки кажется из нержавки штампованы. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Моему Таггеру 7 месяцев, пока тлоько гайки на калесах рышеють точками. Но это считаю первый признак комплектации машины материалами. Перед тем как ездить вооще все пробрызгал вэдэшкай, хотя знаю что это мура на несколько условных временных отрезков. Планирую летом полностью олбработать весь кузов вюртовскими антикорами + мастика для взлетных полос. Эта штука хорошо себя зарекомендовала на моем предыдущем авто. Рекомендую еще предупредить ржавение рамы. Сам буду смешивать (отработка+ антикор Вюртовский и немного жидкого разогретого битума) смесь отстаивается 2 дня с добавлением бензина. А потом обмазать все днище предварительно промыв все бензином. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 начали ржаветь фары... Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 ну вот началось...не минула чаша сия...давеча при мойке авто, на задней правой стойке кузова, обнаружил трещину в сантиметр длиной и небольшое вздутие ...скола нет Ссылка на комментарий
zerber Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 За 6 месяцев езды по питерской соли появилась ржавчина на выхлопной трубе Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 колпаки кажется из нержавки штампованы апсалютно точно! я однин умудрился апстену чуть ли не наскозь продрать, никакого покрытия, честнейшая нержавейка... Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 что там на корандо не знаю, но родные колпаки на тагере магнитятся, а стало быть что-то другое Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Бывает и нержавейка магнитная. например 20Х13 или 45НХТ Ссылка на комментарий
Конструктор Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 После 11 месяцев эксплуатации, появилось вспучивание и отслоение краски на дверной и средней стойке кузова (левая сторона) Поскольку гарантия 3 года, подожду пока ещё где нибуть повспучивает и поотваливается, а потом весь кузов в покраску Ссылка на комментарий
Pug Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Может, это из-за постоянного хлопания дверью? Потрескивание и отслоение краски от вибрации и далее со всеми остановками... Ссылка на комментарий
Конструктор Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Ну да, со всей дури хлопаю дверью, так что стёкла выносит и краска кусками отскакивает Там похоже дело в другом, эти средние стойки покрашены без грунта, больше всего вспучило краску на дверной стойке (матовый чёрный цвет) в местах отслоения видно светлое окисление метала, по типу как окисляются алюминиевые сплавы с характерным порошкообразным налётом. Ссылка на комментарий
alrep Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Матовый металл под краской - это от фосфотирования кузова. ... В окрасочном цехе происходят следующие этапы производства: очистка кузова, электроосаждение грунта, окраска кузова роботами. Ванны электроосаждения позволяют проводить фосфотирование и электроосаждение грунта методом полного погружения кузова в ванну. Окрасочные роботы дают возможность получать равномерную толщину лакокрасочного покрытия даже в труднодоступных местах. А где на заводе грязь прилипла, там далее ржаветь и будет. Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Мой Таракан ржаветь пока не собирается! Но делаю выводы, срочно на антикор! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 что там на корандо не знаю, но родные колпаки на тагере магнитятся на Корандо тоже магнитятся (но не ржавеют) Вот Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 ААААА!!!! Вчера на даче решил помыть Тагазика... пипец... сотни ржавых точек покругу!!!!! Приехали... Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Где именно? На каких деталях? Фото есть? Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Да везде, на всех крыльях, на дверях... Короче, надо срочно на полировку Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Мою машину сам,по средам на даче. Машина куплена в июне. Смотрю всюду,но все в норме.Доделаю крепление под антенну СВ и буду машину полировать.Да и антикором буду покрывать сам в июле-августе.Благо пушеч.сало банка стоит ждет своего часа.Чем распылять есть уже. Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Благо пушеч.сало банка стоит ждет своего часа.Чем распылять есть уже. А енто што такое? На кузов наносится или снизу? Я вот жду решения банков со дня на день и буду оформлять сделку - и в раздумьях какой цвет брать белый или чёрный. Чёрный металик вроде, а белый просто, белого металлика не встречал пока что... Хочу спросить вот совет - какой цвет прочнее? ОФФ: я на своей восьмёрке обработал сколы преобразователем ржавчины, покрасил маркером (или карандашом - как там его правильно...), шлифанул - пойдёт на продажу. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Я в мае по первому теплу разобрал обвес, снял все щитки и расширители арок, подножки. Все промыл кархером. потом обработал в арках изнутри резино-битумной мастикой из баллончика, антигравием и мовилем кисточкой. В других местах тоже по принадлежности или мовилем или антигравием или антикором. Самые засадное места (пощупайте рукой) за расширителями арок изнутри. На этой полочке грязь лежит и не смывается наружной мойкой. Даже если кархером арки мыть. Я залезал туда руками и щеткой и долго вымывал грязь оттуда. После обработки спокоен, что долго там ржа не появится, несмотря на постоянно лежащую там грязь. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А енто што такое? Приличный и дешовый антикор....наносить в разогретом состоянии пистиком под антигравий....на днище и все скрытые полости..... лет 20 уж такой фигнёй обрабатываю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти