Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Прикинул сейчас - 22 года оно на машине. Все же самое правильное - химобработка с нуля и регулярное её повторение, ревизионные обследования и т.п. и т.д. И никакой электронной "магии", пмсм ;)

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

А как быть с трубопроводами, мостами, кораблями, вертолетами, самолетами? не слышу ответа внятного. Или здесь одни продавцы тусуются?

 

Машина-то чем хуже,чем мост или вертолет?

Если продаете Dinitrol или Russtop, то это хороший препарат. Но может быть сэкономить на этих материалах?

У меня Мусссо 95 года. Хочу еще поездить на ней на охоту и рыбалку.

Интересно услышать мнения бывалых.

А продавцы покурите в сторонке.

Ссылка на комментарий

Но так или иначе купил, поставил, работала, привез в автосервис (не хочу говорить какой, но всем известный), забрал, доставил, завел, смотрю - не работает.

Оказалось, неправильно изначально была смонтировано само устройство на кузове.

Коротнуло, ёпт.

 

Интересно, а как насчет мостов или трубопроводов?

 

Зачем им электрохимическая защита?

Ссылка на комментарий

Суть -то не в том, защищает или нет, всем известно, что да, а в том, насколько эта защита эффективна именно на машинах. на сколько лет хватает такой защиты?

На трубопроводах понятно, что очень эффективно работает. Иначе бы настал пипец Газпрому.

Но вот на автомобилях - пока не нашел таких данных.

Видел Ниву разработчика таких систем, у которого и приобрел её (систему защиты)

Действительно Нива 1995 года - ровесница моей Муси.

Днище ржавое.

Но, владелец говорит, что оно было ржавым, когда он его купил лет 10 назад.

Кузов в заводской краске без единого жучка. Только дырища в двери пробитая и заделанная видимо наспех и покрашенная вручную. Но Без ржавчины.

Ссылка на комментарий

про газпрум и его водоводы - прально, эл.химическая защита есть и будет есть, иначе всеобщий мандас будет колоссальный. Но это совсем другая история....

Ссылка на комментарий

Вот- вот самое интересно, какая другая история?

Металл не тот? Другие законы физики? Или откаты в газовой отрасли влияют дажа на коррозию? Видимо финансовая коррозия сильнее, чем физическая?

 

Эксперимент продолжу. Сообщу через год о результатах.

Ссылка на комментарий

Катодная защита работает только в проводящих средах. Трубы во влажном грунте, днище корабля в соленой воде вообще, там пары пластин на весь корпус хватает.

Ссылка на комментарий

Вот- вот самое интересно, какая другая история?

Металл не тот? Другие законы физики? Или откаты в газовой отрасли влияют дажа на коррозию? Видимо финансовая коррозия сильнее, чем физическая?

 

Эксперимент продолжу. Сообщу через год о результатах.

На всём тобой перечисленном не происходит физического воздействия твёрдых частиц, песок, мелкий щебень, гранитная крошка, не растворимые частицы реагента и пр. твёрдые вещества содержащие кварц или камень, которые с огромной скоростью вылетая из протектора шины и ударяясь о поверхность металла, снимают слой тончайшего окисла, который защищает металл от образования ржавчины, образуемого электрохимическим воздействием на метал. Трубопроводы и мосты постоянно в статике, а в воде и воздухе нет твёрдых частиц способных разрушить защитный слой. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Да, это правильно, но частично, и я бы добавил еще, что на трубопровод не льют соль каждый день зимой.

Но принцип общий в том, что точка ржавчины, которая образовалась, начинает забирать электроны со всей поверхности металла и ослабляет его, то, есть не только в том месте, где ржавчины, а на всей машине.

В Контуре 2 ржавчина получает нужные ей электроны от земли, а металл машины остается целым.

То, есть стальной трос, который идет на землю, ржавеет, а металл восстанавливается -но это в сырую погоду.

А в обычную сухую погоду работает анод.

Но надо тестировать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ещё как. Часть проблемных мест описана. Перечислю ещё раз с добавлениями: рама, подножки и о чудо выполненые так же как подножки бампера, места под пластиковым обвесом, под накладкой порога, порог снизу, низ задней двери, рамка задней двери снизу. Машине 5 лет, могу сказать, что это предельный возраст когда можно заняться антикором, позже будут серьёзные последствия.

Лучше заняться серьёзно, с полным разбором салона, очень "хорошая" шумоизоляция по дну машины гидрофильна и сверху обрезинена, прекрасно сыреет и обратно воду не отдаёт. При снятие воняет тухлой водой. Чудесная вещь для гнилово дна через 10 лет.

Рекомендую, снять бампера, подножки, разобрать их, обработать ортофосфорной кислотой (преобразователем ржавчены), мы красили эпоксидным грунтом в 2 слоя, обмазать растопом для днища, в полости залили растоп для полостей, собрать. По этой схеме обработали и раму, но снаружи мастика+растоп для дна.

Дно. Сняли с пола шумку, выкинули. Отмыли, обезжирили, покрыли боди 910, положили бимаст супер на родную битумную (родная битумная приклеена хорошо, была без пузырей, снимать не стали), сплен, войлок, но это к шумке.

Арки из нутри были без проблем, отмыли, обезжирили, покрыли резинобитумной мастикой смешанной с растопом для днища.

Пороги, пришлось отшкурить, обработать преобразователем ржавчины, покрасили эпоксидным грунтом, покрасили в цвет машины. Снизу мастикой смешаной с растопом для дна.

Крылья под пластиковым обвесом, краска поцарапана, но пока до грунта, отмыли, обезжирили, покрыли боди 910 с перекрытием на 5-7 мм под молдингами, покрасили в цвет машины с перекрытием 10 мм, заметно не сильно, но царапаться будет меньше.

Ну по схеме преобразователь ржавчины+эпоксидный грунт+краска в цвет почти все проблемные места, хорошо, что почти все в незаметных местах.

Все полости, в кузове, в раме, в дверях (после обклеивания шумки) пролиты растопом для полостей. Снизу просто всё облил растопом для полостей, подождали днень, потом смесь растоп для полостей+для дна. На это всё очень хорошо мастика ложится, только бодяжил я её с растопом для дна.

В кабине есть проблемное место. Самая задняя опора кабинки (по мне она выглядит как бред, не знаю зачем такая) выдолбила дырку в кабине, скорее всего такое будет у большенства машин, пришлось заваривать, усиливать 4-кой (не забываем учесть, что под остольные тоже надо подложить такую же прокладку, в нашем случае подрезали прокладку для бодилифта на толщину листа), с противоположной стороны под гайку подложили большую шайбу из 4-ки. Хорактерный признак такого косяка - скрип при движении ссаде.

вообще есть много фоток по шумоизоляции и неполные по борьбе с ржавчиной, но добавлять файла по 50к, поисчу, может где у вас на форуме можно архив кинуть. Машина отца, как и ник, написал, потому что жопа с кузовнёй, особено с тем, что у нас делали. :bv: .

Ссылка на комментарий

Интересно было бы посмотреть. По перечисленным работам - это полная разборка и сборка авто.

Ссылка на комментарий

Ой забыл написать, на проведенные работы ушло 2 месяца, 2 недели отпуска, все вечера в будни, почти все выходные. Особенно понравилась сборка, чтоб двери отрегулировать пришлось поставить регулировачные шайбы, в одном случае 2 мм, во втором 4 мм.

 

Ну не плная, салон без торпеды, кабину не стали сдёргивать, отец забоялся.

Ссылка на комментарий

Мовиль на мнго хуже, сдуру им машинку жены обработал, пару месяцев выветривался. Почти все работы наружние, боди 910 застывает быстро, но воняет при этом жуть.

Ссылка на комментарий

Ядовитее будет коллегу списывать, где растстоп добыли? После санкций пропал сволоч, к супращиту присматриваюсь сейчас, не везут пока.

Ссылка на комментарий

Ростоп покупал летом. Создал папку в облаке, проверил фотки, там больше про шумку, но и по разбору салона немного есть. Ссылка https://cloud.mail.r...699338c69/tagaz

Изменено пользователем пападок
Ссылка на комментарий

можно чуть подробнее про опору - какая именно и как это проверить? Если задние фары снять - видно проблему? Или это совсем не там?

Ссылка на комментарий

У вас на форуме обсуждали в теме "стук в богажнике". Там есть фото, в моём архиве фоток тоже есть. Чтоб посмотреть, нада открутить болты, крепящие задние опоры кабинки, снять апору. Думаю, что из-за типа опоры больше похожей на саленблок, чем на подушку кабины, можно усиливать 4, не дожидаясь дырок, правда появляется сразу проблема, что эту 4 надо подкладывать под все опоры. П.с. забыл написать, ввиду того, что болты не обмазаны ничем и собраны насухо, лучше выкрутить все болты опор кабинки, обмазать их густой смазкой и собрать обратно, а то по ним вода под резиновые заглушки поподает, да и сами болты гниют изрядно.

Возможно придется снять задний бампер, у меня отец снимал, перекрашивал, а я кабинкой занимался и бодиком, так и увидел. Скорее всего снизу изнутри можно подлезть.

Изменено пользователем пападок
Ссылка на комментарий

Сейчас в принципе не везут. Все ждут, чего дальше будет.

Дольше будет только лучше! :)

Ссылка на комментарий

Я так скажу, ввиду того, что паузы между слоями не меньше суток, то в сервисе вам мало кто сделает. Ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины), эпоксидный грунт, местами боди 910, а поверх краска, это уже 4 суток. Не говорю, про механическую зачистку, мытьё и обезжиривание. По нормальному, для покраски рамы надо было кабинку сдёрнуть, папа забоялся и было принято антикором с мовильницы хорошенько пролить то, что не удалось покрасить. На фотках мало по покраске, на эту работу как раз папа и был брошен, а он мало фоткал, я не всегда отвлекался, чтоб запечатлить. Так же были поставлены локера, они как раз очень помагают для защиты от коррозии. Очень много было сделано по шумке, поставлены 165 калонки в двери и нормальные овалы ссаде (фиры hertz). По времени уложились в 2 месяца, я сверху уже писал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...