Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Переборка мотора с полной разборкой тоже не один день.

По опыту работы в мотосервисе, у нас техника в ремонте и более 3 месяцев стояла.

А так, лучше день потерять, потом за 5 минут долететь.

Лучше походить месяц пешком, зато потом годы ездить без проблем.

Ссылка на комментарий

Ну-ну, как прокантролировать? Кто будет выжидать? 4 дня на один элемент, крайне сложно всё сделать.

Забыл написать местами боди 910 не подружился с растопом, на фотках видно подкрылки боди покрашены, лучше мастику резиобитумную смешать с растопом (так адгезия у мастики увеличивается) и нанести.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Рекстон 1 2006г. пробег по одометру 100 000, кореец, рама ржа, кузов как новый, сам в шоке, когда делал боди, в отличии от русской сборки машин, все болты открутились на раз!!! Плохо что раму так не делают :aq:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А никто не пробовал красить раму "краской по ржавчине", например - "Хаммирайт"? А то РастСтоп пропал что-то.

Ссылка на комментарий

А никто не пробовал красить раму "краской по ржавчине", например - "Хаммирайт"? А то РастСтоп пропал что-то.

Красил конструкции фаркопа грунт-краской по ржавчине, по цене 100 руб/ банка, года 2 назад.  Вроде, пока нормально.

Но: все  одно: поверхность надо готовить. Просто мазать по пластовой рже я б не стал.                

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А никто не пробовал красить раму "краской по ржавчине", например - "Хаммирайт"?

ХамерЛайт скурвился совсем в последнее время. Я на "Короед" перешёл, металлоконструкции крашу.

Изменено пользователем Borisovich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Коллеги ,на моём авто ,предыдущий хозяин,стер пороги при выходе из машины до железа.Обработать и покрасить,с этим понятно,как и чем прикрыть эти места,что бы не тёрлись в новь?

Ссылка на комментарий

Я отдал покрасить, сверху заклеили толстой пленкой. Но поскольку ее все равно дерут рогами, то на самую грань клею поверх черную изоленту, как повреждается - меняю

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Коллеги ,на моём авто ,предыдущий хозяин,стер пороги при выходе из машины до железа.Обработать и покрасить,с этим понятно,как и чем прикрыть эти места,что бы не тёрлись в новь?

В магазине "На колесах" пару лет назад мне попалась пленка. Черная, слегка эластичная. Самоклейка. Как раз для этих дел. Полоса для порогов. Протереть ее думаю, не скоро получится.

Название не вспомню, к сожалению....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Марку краски не вспомнишь?

Надо посмотреть, вроде в гараже была...

Помню, что покупалась то ли в Оби, то ли в Леруа..

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть, вроде в гараже была...

Давай, народ требует ! Мне тоже по весне надо будет обновить краску на силовике и чуть подмандить защиту, хотя бы поддона картера. 

Ссылка на комментарий

 

Надо посмотреть, вроде в гараже была...

Давай, народ требует ! Мне тоже по весне надо будет обновить краску на силовике и чуть подмандить защиту, хотя бы поддона картера. 

 

Значится так: черная банка на 0,8 л. Написано "WELL paints" Эмблема - лицо льва в профиль. Изготовлено ООО "Корунд" Россия, Нижегородская обл, г. Дзержинск, уд. 1 мая, д.1

под контролем Petrochemical Нolding GMBH Австрия

Преобразователь, грунт, эмаль. Модифицировано Уретаном.

Выложить фото пока не могу: голубой зуб не настраивается.

Вот внешний вид банки:

http://pskov.pulscen.ru/products/grunt_emal_po_rzhavchine_well_paints_3v1_12059278

Изменено пользователем LoneStarr
  • +1 1
Ссылка на комментарий

ерунда. пару недель продержится - потом опять все рыжее будет.

Без нормальной шкурки-зачистки-горячей-грунтовки - пшык.

Ссылка на комментарий

Не, ну он же уже сказал, что два года назад покрасил и до сих пор все держится. Да, не по слоям ржавчины, зачистить и красить. 

Ссылка на комментарий

Так я и написал, что без зачистки все это профанация.

Другой вопрос, что можно без грунтовки, используя этот материал. А поверх него, если говорить о раме, антикор. Остальному - пофиг.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не факт что продукт в банке будет в точности таким каким был пару лет назад, соответственно и конечный результат сейчас может быть другим  вопреки ожиданиям...  Сейчас красок с подобными свойствами довольно много развелось, от разных производителей, но хаммерайт мне по-прежнему нравится, хотя (субъективно) он тоже изменился по сравнению с "родным" из девяностых.  Тот давал стеклообразную "непробиваемую" плёнку после окончательной полимеризации, на сегодняшнем (кажись польского производства) такого не увидел...   

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну а какую краску ещё кто использовал, кроме Хеммерайта? А то у меня краска на раме облезла, начала ржаветь, а с Раст Стопом какие-то проблемы с поставками в Россию кажись.

Ссылка на комментарий

Ну а какую краску ещё кто использовал, кроме Хеммерайта? А то у меня краска на раме облезла, начала ржаветь, а с Раст Стопом какие-то проблемы с поставками в Россию кажись.

Мне не вполне понятно с этими красками "три-в-одном" вот что: если они способны поверхностную ржу преобразовывать в грунтоподобную плёнку то что при этом происходит с не тронутым ржой металлом на к-рый кладётся эта краска...

Так что в случае с рамой сам бы предпочел классическую схему обработки/окраски плюс приличный антигравий как завершение.

Ссылка на комментарий

использовал 3в1 по ржавчине и использовал "жидкую пластмассу" (так краска называлась для бассейнов и пр.), всё серого цвета, красил кисточкой )))). смысл есть. В этом году ещё пройти планирую раму и периметр низа будки. самое сложное - привести окрашиваемые участки в чистый вид, особенно всякие потаённые уголки и им подобие. Только тряпкой-щёткой отмывается, курхер не отмывает как надо, да и на эстакаде это надо делать тогда.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

С коррозией бороться сложно, так просто помазав - не получится. Я уже раньше писал, всё отмываем, потом чистим корщёткой, моем, обезжириваем (если рама обрабатывалась масляным антикором, то особенно тщательно), обрабатываем ортофосфорной кислотой, моем, красим, можно 3 в 1, можно грунтом, я использовал эпоксидный грунт эп-0199. Покрывать сверху антигравием, пластиками, сложный вопрос, рама царапается, не песком, а об пни и камни, антигравий не поможет, всё равно будет царапина, а под ней будет скапливаться вода, это только усугубит (моё мнение). Как вариант сверху покрасить кисточкой мастикой разбавленной трансмиссионным маслом (я смешивал с растопом). Масло будет затягивать царапину. Если покрасить хорошо, то раз в пару лет повторять маслянно мастичный антикор, предварительно помыв.

По другому, боюсь будет халтура.

Ссылка на комментарий

Пушсало рулит!!!

Ну это рама. А если бампер силовой надо обновить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...