Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Эпоксидный грунт, потом порозаполняющий грунт, краска. Предварительно зачистить, обработать ортофосфорной кислотой. Это в идеале, можно без порозаполняющего грунта.

Изменено пользователем пападок
Ссылка на комментарий

Я стараюсь по весне (иногда совмещая со сменой резины) отмывать раму/днище керхером турбонасадкой т смотреть, где чего вылезло. Поскольку раму итд обрабатывал " с новья" вылезало мало, в основном в районе задних колес.

2 пападок: А зачем порозаполняющий грунт, в принципе после эпоксидного?

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий

вообще, сам пока только собираюсь этим заниматься, с папиной машиной антикор успели положить до серьёзных проблем. Раму красили грунтом, каторый можно использовать как самостоятельное покрытие, если в 2 слоя. Вообще, когда изучал мнения разделялись в последовательности и колличестве слоёв. Я остановился, для наружних работ (как бампер) на этом: эпоксидный грунт (я использовал по ржавчине), порозаполняющий грунт, краска, можно ещё лак.

Ссылка на комментарий

я как то тоже склоняюсь к эпоксидному грунту... Заодской отдирал с кузова, с порогов, это не просто оказалось

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Кто  подскажет,как правильно обработать пушсалом скрытые полости ?Оно воняет?Надо  разбавлять?

Видел в банках жестяныз по 2 кг продается в автомагазинах,это то,что нужно?

Ссылка на комментарий

Я подскажу.

Не воняет,

Надо,

Да.

Спасибо  Саш!Лови  плюс!))

Как  надумаю обработать,еще  спишусь с тобой

Ссылка на комментарий

Изучал вчера свой пятилетний Тагер снизу на яме, был неприятно удивлён обилием коррозии на раме. Рама, конечно, штука толстая, но мне кажется, если дело так пойдёт дальше, то ещё лет через 5 может сгнить до потери прочности.
Мастера на сервисе говорят, что у ранних Тагеров металл был лучше и ржавел не настолько быстро. И предлагают 2 варианта:

  • Дешёвый - обработать раму преобразователем ржавчины, легонько залакировать и ежегодно повторять эту процедуру
  • Дорогой - тщательно сошлифовать всю ржавчину (интересно, как?), затем нанести нормальный антикор с антигравием и никогда рамой не цеплять (а нафиг тогда внедорожник нужен, если на нём только по ровному ездить?)

Кто как думает, что выбрать?

Ссылка на комментарий

Рама, конечно, штука толстая, но мне кажется, если дело так пойдёт дальше, то ещё лет через 5 может сгнить до потери прочности.

Не такая уж и толстая. Необходимо было нарезать резьбу в раме, был несколько удивлен.

Владельцы старых муссо могут рассказать, как у них напрочь сгнивала рама, правда это более актуально, где на дорогах большое количество реагентов

 

И самое главное, ты будешь стоять и дышать в затылок мастеру? Кто даст гарантию, что и в первом и втором случае тебе поверх ржавчины не обработают. А еще надо бы и скрытые полости обработать

Изменено пользователем Pashok
  • +1 2
Ссылка на комментарий

 после промывки рамы как можно тщательнее и промывки её преобразователем ржавчины, берёшь битумную мастику в баллонах и поливаешь раму. 

Ссылка на комментарий

А вообще кузов  обрабатывал или все заводское?

Я себе  хочу все ,кроме внутренней поверхности(полы) пушсалом обработать.Говорят,даже по ржавчине можно.

Ссылка на комментарий

не надо ничего заливать, главное - пройдись по швам сварным максимально возможно и усё, сама панель любая хоть крыло, хоть крыша - долго держится, а вот в месте сварки или сопряжения с другой деталью и где есть шов - вот там и начинаются проблемы. 

Ссылка на комментарий

Снял обшивку потолка на битом РП и пришел в некий ступор. Пол листа крыши обработано, нет и пятнышка ржи, вторая часть не обработана вообще, ровным слоем легла ржа. И это крыша, а если так же сделаны пороги, днище. Жаль не сделал фото.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Так у всех. Крыша не влезала в покрасочную ванну, пылили пистолетом. За нижнюю часть можешь не волноваться.

вот обрадовал, значит и у меня такая ситуация с крышей

Ссылка на комментарий

Снял обшивку потолка на битом РП и пришел в некий ступор. Пол листа крыши обработано, нет и пятнышка ржи, вторая часть не обработана вообще, ровным слоем легла ржа. И это крыша, а если так же сделаны пороги, днище. Жаль не сделал фото.

А какая половина ржавая перед или зад, я у себя на крыше сзади сверлил отверстие под антенну вроде как покрашена и не ржавая ,перед не видел.

Ссылка на комментарий

 

Снял обшивку потолка на битом РП и пришел в некий ступор. Пол листа крыши обработано, нет и пятнышка ржи, вторая часть не обработана вообще, ровным слоем легла ржа. И это крыша, а если так же сделаны пороги, днище. Жаль не сделал фото.

А какая половина ржавая перед или зад, я у себя на крыше сзади сверлил отверстие под антенну вроде как покрашена и не ржавая ,перед не видел.

 

передняя часть ржавая

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...