пападок Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Эпоксидный грунт, потом порозаполняющий грунт, краска. Предварительно зачистить, обработать ортофосфорной кислотой. Это в идеале, можно без порозаполняющего грунта. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем пападок Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Я стараюсь по весне (иногда совмещая со сменой резины) отмывать раму/днище керхером турбонасадкой т смотреть, где чего вылезло. Поскольку раму итд обрабатывал " с новья" вылезало мало, в основном в районе задних колес. 2 пападок: А зачем порозаполняющий грунт, в принципе после эпоксидного? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем LoneStarr Ссылка на комментарий
пападок Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 вообще, сам пока только собираюсь этим заниматься, с папиной машиной антикор успели положить до серьёзных проблем. Раму красили грунтом, каторый можно использовать как самостоятельное покрытие, если в 2 слоя. Вообще, когда изучал мнения разделялись в последовательности и колличестве слоёв. Я остановился, для наружних работ (как бампер) на этом: эпоксидный грунт (я использовал по ржавчине), порозаполняющий грунт, краска, можно ещё лак. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 я как то тоже склоняюсь к эпоксидному грунту... Заодской отдирал с кузова, с порогов, это не просто оказалось Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Кто подскажет,как правильно обработать пушсалом скрытые полости ?Оно воняет?Надо разбавлять? Видел в банках жестяныз по 2 кг продается в автомагазинах,это то,что нужно? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Я подскажу. Не воняет, Надо, Да. 1 Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Караул! Тагер 2008 года начал ржаветь - ржавеет и осыпается низ отражателя в фарах. Рифленых. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Поставь прозрачные, у них отражатель керамика. 1 Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Я подскажу. Не воняет, Надо, Да. Спасибо Саш!Лови плюс!)) Как надумаю обработать,еще спишусь с тобой Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Поставь прозрачные, у них отражатель керамика. Партномерок не подскажешь? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Поставь прозрачные, у них отражатель керамика. Пластмассовая керамика) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ржавеет? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Отслаивается, если вода попала. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 У меня как ни странно не попадает и не отслаивается. Ссылка на комментарий
Max Brown Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Изучал вчера свой пятилетний Тагер снизу на яме, был неприятно удивлён обилием коррозии на раме. Рама, конечно, штука толстая, но мне кажется, если дело так пойдёт дальше, то ещё лет через 5 может сгнить до потери прочности.Мастера на сервисе говорят, что у ранних Тагеров металл был лучше и ржавел не настолько быстро. И предлагают 2 варианта: Дешёвый - обработать раму преобразователем ржавчины, легонько залакировать и ежегодно повторять эту процедуру Дорогой - тщательно сошлифовать всю ржавчину (интересно, как?), затем нанести нормальный антикор с антигравием и никогда рамой не цеплять (а нафиг тогда внедорожник нужен, если на нём только по ровному ездить?) Кто как думает, что выбрать? Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 забить и забыть,или наоборот,что более тебе ближе. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Рама, конечно, штука толстая, но мне кажется, если дело так пойдёт дальше, то ещё лет через 5 может сгнить до потери прочности. Не такая уж и толстая. Необходимо было нарезать резьбу в раме, был несколько удивлен. Владельцы старых муссо могут рассказать, как у них напрочь сгнивала рама, правда это более актуально, где на дорогах большое количество реагентов И самое главное, ты будешь стоять и дышать в затылок мастеру? Кто даст гарантию, что и в первом и втором случае тебе поверх ржавчины не обработают. А еще надо бы и скрытые полости обработать Изменено 20 мая, 2015 пользователем Pashok 2 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 после промывки рамы как можно тщательнее и промывки её преобразователем ржавчины, берёшь битумную мастику в баллонах и поливаешь раму. Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А вообще кузов обрабатывал или все заводское? Я себе хочу все ,кроме внутренней поверхности(полы) пушсалом обработать.Говорят,даже по ржавчине можно. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 не надо ничего заливать, главное - пройдись по швам сварным максимально возможно и усё, сама панель любая хоть крыло, хоть крыша - долго держится, а вот в месте сварки или сопряжения с другой деталью и где есть шов - вот там и начинаются проблемы. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Снял обшивку потолка на битом РП и пришел в некий ступор. Пол листа крыши обработано, нет и пятнышка ржи, вторая часть не обработана вообще, ровным слоем легла ржа. И это крыша, а если так же сделаны пороги, днище. Жаль не сделал фото. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Так у всех. Крыша не влезала в покрасочную ванну, пылили пистолетом. За нижнюю часть можешь не волноваться. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Так у всех. Крыша не влезала в покрасочную ванну, пылили пистолетом. За нижнюю часть можешь не волноваться. вот обрадовал, значит и у меня такая ситуация с крышей Ссылка на комментарий
burakov Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Снял обшивку потолка на битом РП и пришел в некий ступор. Пол листа крыши обработано, нет и пятнышка ржи, вторая часть не обработана вообще, ровным слоем легла ржа. И это крыша, а если так же сделаны пороги, днище. Жаль не сделал фото. А какая половина ржавая перед или зад, я у себя на крыше сзади сверлил отверстие под антенну вроде как покрашена и не ржавая ,перед не видел. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Снял обшивку потолка на битом РП и пришел в некий ступор. Пол листа крыши обработано, нет и пятнышка ржи, вторая часть не обработана вообще, ровным слоем легла ржа. И это крыша, а если так же сделаны пороги, днище. Жаль не сделал фото. А какая половина ржавая перед или зад, я у себя на крыше сзади сверлил отверстие под антенну вроде как покрашена и не ржавая ,перед не видел. передняя часть ржавая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти