andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 И это штатная винтовая" на 3.2 тоже винты ставили штатно?
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Их в основном и ставили. А что касается нирфи vs nitro (тагазовская) vs truetrack, ситуация такая: Нирфи не имеет финишной обработки шестерен, вследствие чего, пока новая, демонстрирует прям какой-то чудесный коэфициент блокировки. По мере обкатки Кб нирфи становится таким, какой должен быть у квайфа с соотв. наклоном винтовой линии. Т.е. примерно таким же, как у трутрака и нитро. Поведение на асфальте и вне обкатанной нирфи не отличается от нитро и тру. Но нирфи условно неубиваемая по своей конструкции. В то время как нитро имеет слабое место ввиде коротких крепежных болтов (лечится превентивной заменой на более длинные), а современный трутрак делается в китае и разваливается на куски на ровном месте. См. пост ГРВ.
ангел Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 И это штатная винтовая" на 3.2 тоже винты ставили штатно?Агась
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Ссылку на пост, please. http://korandovod.ru/forum/topic/22244-блокировка-нирфи-в-задний-мост-tongil-ksc-dana44/
headbanger Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Парни, по чем сейчас нирфи в задний тонгил 4.55?
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Подскажите кто в курсе, как работает винтовая Нирфи на подключенных хабами колёсах и выключенном полном приводе?
volchara Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Подскажите кто в курсе, как работает винтовая Нирфи на подключенных хабами колёсах и выключенном полном приводе? Как свободный диф.
neon416 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Подскажите кто в курсе, как работает винтовая Нирфи на подключенных хабами колёсах и выключенном полном приводе? Если речь о передней (тема о задней), то также, как и свободный диф. Т.е. в движении не заметна. Если гуталин в мост не лить)
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Я так и не врубился. Включаю полный, вывешиваю одно колесо, пытаюсь его провернуть - не крутится. На свободном оно бы вращалось. Вывешиваю все колёса, одно колесо крутится - второе пошло в обратку, кардан неподвижен. Блокируя одно колесо, второе не провернуть. Вот отсюда и вопрос. Если ездить с залоченными хабами и отключенным ПП, не будет ли передняя ось мешать управлению, впечатление что колёса в таком случае не могут вращаться с разными скоростями. При подаче момента от мотора всё выглядит понятно. Если одно переднее застопорено, другое крутится быстрей задних. При работающем моторе останавливал одно колесо, постепенно скорости вращения у обоих выранивались, после полной остановки первого раскручивалось другое. На видео зацеп левого колеса с поверхностью незначительный. Усилие остановки на свободных колёсах небольшое, но ощутимое.
автолюбитель михаил Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 . Если одно переднее застопорено, другое крутится быстрей задних Как это, при жесткой связи между мостами при включенном полном приводе, что- то я не понял.
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Это логично вытекает из того, что при вращении одного колеса руками второе крутится в обратную сторону. Как это обьяснить из механики шестерен, я не знаю
t-52 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Я так и не врубился. Включаю полный, вывешиваю одно колесо, пытаюсь его провернуть - не крутится. На свободном оно бы вращалось.Ты машины не путаешь? ) На Кайроне нет центрального дифа, передо подключается жестко. Для того, чтобы провернуть вывешенное колесо на одной оси, при включенном полном приводе, надо вывесить и одно колесо на второй оси. Вывешиваю все колёса, одно колесо крутится - второе пошло в обратку, кардан неподвижен.это нормально движок форума кривой не позволяет все за один раз написать ((
t-52 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Блокируя одно колесо, второе не провернуть.если передача воткнута, то это нормально. Вот отсюда и вопрос. Если ездить с залоченными хабами и отключенным ПП, не будет ли передняя ось мешать управлению, впечатление что колёса в таком случае не могут вращаться с разными скоростями.Ничего не будет. У меня клапана как-то навернулись, а я когда новые ставил, перепутал направление. В итоге тысяч 5 ездил с подключенными передними колесами ничего не сломалось ))
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Ты машины не путаешь? ) На Кайроне нет центрального дифа, передо подключается жестко. Для того, чтобы провернуть вывешенное колесо на одной оси, при включенном полном приводе, надо вывесить и одно колесо на второй оси. Вроде не путаю. В этом, как минимум одно отличие редуктора с Нирфи от редуктора со свободным дифом, с которым даже одно вывешенное будет вращаться свободно. Хотелось узнать, какие ещё есть отличия, но для этого нужно вращать одновременно оба колеса с разной скоростью.То что ты проехал безболезненно 5000 км с подключенными хабами это хорошо. "Неон", сорри за передний мост
korka2010 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Вообще интересно, что даёт самоблок? Читал высоконаучные рассуждения, а объяснить как солдатам и матросам кто может? Чтобы не флудить напишите в личку, извиняюсь за мою техническую тупость...
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Можно как матрос матросу - в ролике видал как трудно остановить бегущее колесо? Вот это и дает + к проходимости. Эту прибавку трудно измерить, но она есть. По приколу можно было бы повесить на колесо динамометр и узнать силу, необходимую для остановки колеса, но что это даст для практического использования, неясно. 1
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Вообще интересно, что даёт самоблок? Читал высоконаучные рассуждения, а объяснить как солдатам и матросам кто может? Чтобы не флудить напишите в личку, извиняюсь за мою техническую тупость... Это дает полный кайф и офигенную проходимость. За трактором приходиться ходить километров на10 дальше. Да и не всякий трактор доедет до туда, куда ты с блокировкой заехал. 2
neon416 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Я так и не врубился. Включаю полный, вывешиваю одно колесо, пытаюсь его провернуть - не крутится. На свободном оно бы вращалось. Вывешиваю все колёса, одно колесо крутится - второе пошло в обратку, кардан неподвижен. Блокируя одно колесо, второе не провернуть Еще раз. На заглушенной машине отличить свободный диф от квайфа не возможно, все одинаково. Только по легкому гулу в редукторе от вращающихся червяков. Различия появляются только после возникновения крутящего момента на кардане.
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Только по легкому гулу в редукторе от вращающихся червяков.Надо запомнить эту фразу. Пойдет в мою коллекцию сразу после фразы "Кастрюльный звук" А сателлиты в свободном дифе бесшумно вращаются?
neon416 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Без нагрузки - бесшумно. Если диф не дрова.
Колючий Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Не зря волну поднял, пока вопрос обсуждался, сообразил что к чему. И почему одно колесо будет вращаться быстрее других при стоячем втором, и как Нирфи будет работать при включенных хабах, и почему не прокрутить только одно вывешенное колесо.
ZERO Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Продаю свою старую НИРФИ в передний мост. Потенциальный покупатель спрашивает - какой там преднатяг? Блин я понятия не имею какой он . Че ему ответить? Брал одним из первых в 12 году...
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Продаю свою старую НИРФИ в передний мост. Потенциальный покупатель спрашивает - какой там преднатяг? Блин я понятия не имею какой он . Че ему ответить? Брал одним из первых в 12 году... Никакого
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти