Mortalle Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 для преобладающего асфальта - нирфи. для частого бездора - спартан. фигли тут думать....
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 для преобладающего асфальта - нирфи. для частого бездора - спартан. фигли тут думать.... С ЛокРайтом отъездил 4-ре года...знаю повадки, а вот как поведет себя самоблок - вот и интересуюсь
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) С ЛокРайтом отъездил 4-ре года...знаю повадки, а вот как поведет себя самоблок - вот и интересуюсьДа никак самоблок сзади себя не проявляет. Просто ездишь и все. Как Гриша правильно написал - разгон равномерней. Лучше на скользком покрытии. В общем для гражданской машины на мой взгляд самое лучшее, что можно придумать. Просто стою перед выбором: ЛокРайт (Спартан) либо НИРФИ с преднатягом в задний мост.А че тут выбирать? Спартан в задний мост рулит однозначно. И намного лучше чем Лок райт. У меня в машинах обе версии разблоков - могу сравнить. Кстати моя жена ездит на ЛокРайте и не особенно напрягается. А то устроили тут ромашку... Изменено 26 октября, 2016 пользователем MaxAlex 1
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Да дело не тока что лучше/хуже...на 33 тапках ЛокРайт рвет корпус диффа пополам. У меня уже ДВА таких корпуса В среднем хватает на 150 тыщ км. Вот и выбираю
Mortalle Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Ну порви теперь нирфи. У кого то это должно же получиться
malyutin Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Чего сравнивать Нирфи и ЛокРайт?!У нас в условиях снежной мокрой каши минимум 30см и малой скоростью езды на Нирфи вряд-ли поездишь нормально!Особенно на простых машинах без всяких электронных примочек!
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Да дело не тока что лучше/хуже...на 33 тапках ЛокРайт рвет корпус диффа пополам. У меня уже ДВА таких корпуса В среднем хватает на 150 тыщ км. Вот и выбираю Юкон гризли - твой выбор.
ангел Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Да дело не тока что лучше/хуже...на 33 тапках ЛокРайт рвет корпус диффа пополам. У меня уже ДВА таких корпуса В среднем хватает на 150 тыщ км. Вот и выбираю Юкон гризли - твой выбор.По слухам: Гризлик как Я понял тоже долго не живут.
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Юкон гризли - твой выбор.По слухам: Гризлик как Я понял тоже долго не живут. Я его в руках держал. Если кто то сможет такое сломать.... То ему хоть титановые шарики дай.
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Уломали!..чуток флудану-буду Спартан искать 1
ангел Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Я его в руках держал. Если кто то сможет такое сломать.... То ему хоть титановые шарики дай.)))))
Карась Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Прокурил ветку, но на свой вопрос ответа не нашёл. Для себя решил ставить НИРФИ в задний мост, попробовал заказать. Возник вопрос какое у меня передаточное число, где это можно узнать. Завтра вскрою крышку моста. Подскажите где и куда смотреть. Машина 2010г. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Карась
kaustik Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Прокурил ветку, но на свой вопрос ответа не нашёл. Для себя решил ставить НИРФИ в задний мост, попробовал заказать. Возник вопрос какое у меня передаточное число, где это можно узнать. Завтра вскрою крышку моста. Подскажите где и куда смотреть. Машина 2010г. https://www.drive2.ru/b/272026/ 1
ангел Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Прокурил ветку, но на свой вопрос ответа не нашёл. Для себя решил ставить НИРФИ в задний мост, попробовал заказать. Возник вопрос какое у меня передаточное число, где это можно узнать. Завтра вскрою крышку моста. Подскажите где и куда смотреть. Машина 2010г. Ответил в теме "блокировка дифференциала"
andreichuk Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Прокурил ветку, но на свой вопрос ответа не нашёл. Для себя решил ставить НИРФИ в задний мост, попробовал заказать. Возник вопрос какое у меня передаточное число, где это можно узнать. Завтра вскрою крышку моста. Подскажите где и куда смотреть. Машина 2010г. т.е. решил ставить винтовой лсд вместо винтового лсд
Карась Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 У меня стоит простой диференциал, по этой причине хочу поставить нирфи.
Steplton Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Вроде как во все РП и Тагеры ставили либо кулачковый , либо винтовой самоблок в задний мост . Смысл его менять на НИРФИ?
Strory Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 В некоторые тагеры ставился и простой диф. ЕМНИП, это Т1 (заднеприводный). И, запросто, пыхтелки 2,6 согли быть со свободным.
Железнодорожник Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Какой у нас стоял с завода, так можно условно считать его свободным! Толку от него вооще нуль!
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Не скажи. Благодаря этому "чуду" - разбито в хлам множество 3.2 тагазовских. А вообще (если не лопнет корпус) - он очень даже заметен.
Железнодорожник Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну да,на трассе, на гололеде, он другой раз так подхватывал, так подхватывал! Волосы дыбом поднимались! Причем без какой либо логики! У меня не треснул, не успел. Я его кому то подарил, не помню кому. А если НИРФИ задний тянет так же как и передний, то наверное вещь,не пробовал, осуждать не имею права! Ну корифеи вижу хвалят!
MaxAlex Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну да,на трассе, на гололеде, он другой раз так подхватывал, так подхватывал! Волосы дыбом поднимались! Причем без какой либо логики! У меня не треснул, не успел. Я его кому то подарил, не помню кому. А если НИРФИ задний тянет так же как и передний, то наверное вещь,не пробовал, осуждать не имею права! Ну корифеи вижу хвалят! Вчера поставил НИРФИ в задний мост на муссо и покатался в качестве пассажира. По моему ощущению и по восторгу водителя понял - приход есть. GRV - спасибо за оперативную доставку.
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Вчера поставил НИРФИ в задний мост на муссо и покатался в качестве пассажира. По моему ощущению и по восторгу водителя понял - приход есть. GRV - спасибо за оперативную доставку. Через год все прийдет в норму, будет как "тагазовская". А ГРВ - да, молодца.
ангел Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Не скажи. Благодаря этому "чуду" - разбито в хлам множество 3.2 тагазовских. На днях приезжал комрад 3.2 с разбитой мордой. Сказал сам: " ехал спокойно чуточку газу, куяк и улетел(чуть березу не обнял).И это штатная винтовая"
djiper Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Вчера поставил НИРФИ в задний мост на муссо и покатался в качестве пассажира. По моему ощущению и по восторгу водителя понял - приход есть. GRV - спасибо за оперативную доставку. Через год все прийдет в норму, будет как "тагазовская". А ГРВ - да, молодца. И что с ним будет ч/з 3года, 5 л? Как ездили так и бум ездить. Отчет- 3 года- нирфи ведет себя превосходно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти