alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) и нагрузки на скручивание меньше в любом случае.... хотя может нам физики объяснят, где мы ошибаемся? Кста........ там даже опоры двигателя напрягаются (от бОльших масс колеса) Изменено 13 января, 2017 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 хотя может нам физики объснят, где мы ошибаемся? да нигде не ошибаемся. И что это даст? колесо с резиной лучшего качества, к тому-же более легкое.
traktorist Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Ну приводите свои доводы чем лёгхое колесо лучше тяжелое на 3 кг, и желательно с практическими выкладками.
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Ну приводите свои доводы чем лёгхое колесо лучше тяжелое на 3 кг, и желательно с практическими выкладками. ты сейчас упёрся... и это плохо. Прибей колесо к полу и "газани", а затем оторви его от пола и опять "газани"....... . Если ничего не изменилось, то ты в космосе и силы трения на твою конструкцию не действуют.
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 конечно не о чём....... всё это бестолковый флуд, которым мы засоряем ветку. 16 человек в автомобиле.... или ты один, ведь нет никакой разницы, правда? Свинцовые покрышки, или велосипедные гандончики - всё одно, правда?
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Ну приводите свои доводы чем лёгхое колесо лучше тяжелое на 3 кг, и желательно с практическими выкладками. учебник физики. класс 8 наверно. кинетическая энергия поступательного и вращательного движения. инерция. раскрутить, остановить - все это энергия и тепло. топливо и колодки. повторюсь - фактор не определяющий. но при прочих равных (а гуричи и так не самая лучшая резина) может объяснишь, почему нет?
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 предлагаю прекратить. потому как ветка не о физических процессах протекающих при эксплуатации разных видов покрышек
РОСТО Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 это все равно что сравнивать приору и мерседес,ведь мерседес тоже более раскрученный бренд)) если колесо весит больше = значит есть и запас прочности больше
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 про вес и запас прочности это ты нормально набросил сейчас )
РОСТО Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 просто зимнюю кумху за два года на убитых шаровых и сход развале посносило серьезно (зимой!!) ,то гудричу ат хоть бы хны за два сезона летом!! за бока почти не боюсь! в грязи сравнивал уже со многими! меня более чем устраивает для повседневной эксплуатации!
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 я не доказывают, что гудрич плохой. речь была за гудиер вообще, я думал шина с индексом 15C будет весить как 33 диаметр. это вон тракторист что-то за вес гудрича закусился )
РОСТО Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 мои по твоё ссылке весят 27.1 ,но реально вроде тяжелее! и мне по... на вес! авто уже весит 2000кг пустая! и то ли еще будет))
Бестолыч Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) я не спорю что гудрич может по тяговым не топ шина, из-за веса камфорт тоже не топ, но по прочности и стойкости тут без вариантов она лучшая, меня она устраивает во всем, и в дпждь и по камням и по лесу по кочкам по палкам по разбитым плитам с торчащей арматурой, везде ездил и нифига ей не делается, а вот вес и жесткость сказывается на динамике и камфорте, по проходимости в глине не думаю что при травлении уступит любой атшке, вот блоки их наличие думаю решит, а травленый гудрич едет и по глине в меру, скажу так, сейчас при той цене что она продается если бы свои стер их бы не купил точно, вот и все выводы, я уже 5 лет катаю их, износа мало, как на даче буду так замерю остаток протектора, то скажу точно усики между шашками досих пор висят Изменено 13 января, 2017 пользователем Бестолыч
alex_r27 Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 это всё я виноват .... Позволил себе не лестно высказаться о "нашем" БФГ , сравнив его с каким то неизвестным "гудьером" ну а если сравнивать то практически не уступает: BFGoodrich ALL Terrain TA — летняя шина для внедорожников:Благодаря усиленной боковине с мощными грунтозацепами шина BFGoodrich ALL Terrain TA обладает прекрасными характеристиками движения на любом типе дорожного покрытия.Goodyear Wrangler AT/SA - шины для полноприводных автомобилей и для любых видов местности.Благодаря технологии SilentArmor компании Goodyear вы можете с уверенностью путешествовать по пересеченной местности. Шины Wrangler AT/SA оснащены двумя слоями, сделанными из DuPont™ Kevlar®, материала в пять раз прочнее стали. Боковины укреплены, чтобы увеличить устойчивость к порезам и проколам. просто последние несколько легче, вот и весь сыр-бор 1
dinama Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 е лестно высказаться о "нашем" БФГ для грузовиков у него есть допуск? (это к запасу прочности)
РОСТО Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) BFGoodrich All Terrain : Двухслойный состав резиновой смеси, более жесткой у основания.Два широких слоя стального пояса.Высокопрочная конструкция каркаса TriGard – с тройным слоем полиэстера.Защитное кольцо из прочного материала.Усиленная конструкция боковины. Goodyear Wrangler AT/SA: Технология Goodyear SilentArmor обеспечивает шине непревзойденную прочность, эффективно защищая ее от проколов за счет двойного слоя металлокорда Использование усиленных боковин шины с использованием материала Durawall повышает сопротивляемость шины к преждевременным проколам и порезам Новая резиновая смесь, с использованием современных полицикличных полимерных соединений Я не спорю Goodyear может тоже очень хороша( не пробовал) но в моем размере и за такую цену тогда просто не было вариантов! Мне просто очень повезло когда подвернулся гудрич и диски к нему! и я очень доволен таким стечением обстоятельств! вот когда сотру там и буду думать)) а это не скоро! и к тому времени будет куча новых моделей ,BFGoodrich уже в продаже 2 поколение))а что там будет ни кто не знает! Изменено 14 января, 2017 пользователем РОСТО 1
alex_r27 Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) и опять всё из-за меня (все дебаты и т.д.). Я то, их (колёсья) юзаю КРУГЛОГОДИЧНО, и соответственно свои выводы делаю, на основе своего опыта эксплуатации (применительно к неправильному на сегодня понятию "ВСЕСЕЗОНка").... . А вы, все, в большинстве своём, юзаете данный тип покрышек ТОЛЬКО летом. Потому то всех (не меня) БФГ и устраивает ПыСы - с другой стороны: ветка про шины ЛЕТНИЕ и ВСЕСЕЗОННЫЕ, и не надо тут "тереть" про зимние покрышки (есть отдельная тема) Изменено 14 января, 2017 пользователем alex_r27
MAXIM. Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Подойдут ли на штатный тагер и на родные диски размер шин 245/75/r16 не будут тереть, или всё таки лучше 235? Начитавшись отзывов, присматриваюсь к йоке G012 как она?
JonDead Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 245/75/r16 не будут тереть, или всё таки лучше 235? Начитавшись отзывов, присматриваюсь к йоке G012 как она? Подойдёт. Стоит такая, отличная резина, по полям, сырой траве, и небольшим говнам самое то. Чуть шумнее шоссейки, до 120км/ч аквапланирования не наблюдается от слова совсем, даже в колее. Очень мягкая, до 1,9 как на Тахо раскачивает. Запас по аркам и стайкам стабилизатора ещё на пару размеров.
Bamsi Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 .........Запас по аркам и стайкам стабилизатора ещё на пару размеров.Сказочник........
Серьга Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Подойдут ли на штатный тагер и на родные диски размер шин 245/75/r16 не будут тереть, или всё таки лучше 235? Начитавшись отзывов, присматриваюсь к йоке G012 как она? Вабче это считается максимальный размер который можно установить на полный сток, дальше лифт, диски с увеличенным вылетом.
Papa Hemi Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 245/75/r16 не будут тереть, или всё таки лучше 235? Начитавшись отзывов, присматриваюсь к йоке G012 как она? Подойдёт. Стоит такая, отличная резина, по полям, сырой траве, и небольшим говнам самое то. Чуть шумнее шоссейки, до 120км/ч аквапланирования не наблюдается от слова совсем, даже в колее. Очень мягкая, до 1,9 как на Тахо раскачивает. Запас по аркам и стайкам стабилизатора ещё на пару размеров. Добавлю пять копеек: поскольку резина мягкая, то следи за сход-развалом. Я так упустил пару колес спереди. Стесалась с внутренней стороны (потому и поздно заметил) на 4 мм больше, чем с внешней. Хорошо, что совпало с переходом на 245/75. Но выгодно продать б/у уже не смог.
JonDead Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Сказочник........ Да с чего, мерял 265, ток не помню 65 или 70, нормально вставали, у меня пружины живые и передние рычаги не на отбойниках лежат.
Bamsi Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Да потому что это крайний размер. Дальше пойдёт отрывание крыльев. Попробуй подними машину за одно заднее колесо, чтоб оно оторвалось от земли, много нового увидишь по передним колёсам. А если в таком положении ещё рулём покрутить.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти