sсерёга Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 парни ,подскажите новичку , купил тагаз тагер а с резиной запутался , посоветуйте на лето для грязи и асфальта оптимальное что нибудь !!!
иванко Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Бф гудрич км2 ,Гудеар дюратрак, Пирелли скорпион мтр
Бестолыч Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 парни ,подскажите новичку , купил тагаз тагер а с резиной запутался , посоветуйте на лето для грязи и асфальта оптимальное что нибудь !!! если для грязи и асфальта то износостойкое надо, гудрич наверно только
traktorist Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Если грязь без фанатизма то BFG AT. Единственный недостаток - всё же более "скользкая" чем остальная резина, надо уметь чувствовать машину.
Железнодорожник Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 От именно щас ты и запутаешься окончательно 1
dinama Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 на лето для грязи глубина грязи какая? почва под грязью какая? сколько километров грязи?
Serg_io Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 парни ,подскажите новичку , купил тагаз тагер а с резиной запутался , посоветуйте на лето для грязи и асфальта оптимальное что нибудь !!! Continental CrossContact AT.
sсерёга Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 езда обычная для этой машины город ,трасса,охота , рыбалка ,всё поровну, ну и по цене желательно средненько ,спасибо
GolosOFF Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 От именно щас ты и запутаешься окончательно :-)))) Гудрич овно, Екогама G012 форева:-)
ssle121 Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 а мне вот такие колёсья по душе по городу красота да и в грязь не по самы уши можно почти не трется, был гудрич ат , так по сравнению с ней он дубовый
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Офф. Кста: много лет назад тож за "гудрич" спросил, как о всесезон, дык мне бывалые тут же и ответили, что редкое гуамно :biggrin: , что кроме красивых буковок на боковине, больше и нет достоинств
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 езда обычная для этой машины город ,трасса,охота , рыбалка ,всё поровну, ну и по цене желательно средненько ,спасибо устал я уже повторять почти на каждой странице: посмотри на эту, - не пожалеешь. "тру" её круглогодично уже боле 3_х лет - вещь! https://market.yandex.ru/product/6525178
dinama Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 устал я уже повторять почти на каждой странице: посмотри на эту, - не пожалеешь. "тру" её круглогодично уже боле 3_х лет - вещь! https://market.yandex.ru/product/6525178 товарищ, неужели и зимой катаешь? а я почти на каждой странице вот про нее спрашиваю: 265/75R15C https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-sa-plus/11558/ на много она тяжелее чем без маркировки C, и влезет-ли только с лифтом подвески? и на дисках с вылетом 10-12
volchara Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 езда обычная для этой машины город ,трасса,охота , рыбалка ,всё поровну, ну и по цене желательно средненько ,спасибо устал я уже повторять почти на каждой странице: посмотри на эту, - не пожалеешь. "тру" её круглогодично уже боле 3_х лет - вещь! https://market.yandex.ru/product/6525178 Меня склонил к этому ... тоже.
alex_r27 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 устал я уже повторять почти на каждой странице: посмотри на эту, - не пожалеешь. "тру" её круглогодично уже боле 3_х лет - вещь! https://market.yandex.ru/product/6525178 товарищ, неужели и зимой катаешь? а я почти на каждой странице вот про нее спрашиваю: Да. Катаю её НЕ СНИМАЯ . В размере 255/70/15С. Намного ли она тяжелее? Да фиг знает, я её на весы не клал А я про неё тут уже много наговорил (вон и "волчара" тож поддался )
alex_r27 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Ездить на АТ зимой новый тренд? да не, всё старО как мир кто на какие буквы смотрит - я смотрю на M+S, ты на АТ - а многие на неправильное понятие "всесезон"
Mortalle Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 да они ездят-то - из поликлиники в булочную. По засоленным дорогам.... Языки у них больше ездят.....
dinama Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 В размере 255/70/15С. Намного ли она тяжелее? Да фиг знает, я её на весы не клал А я про неё тут уже много наговорил (вон и "волчара" тож поддался ) я тоже такую резину возьму на лето скорее всего. только вот думал 15 радиус оставить. на 16 не охота переходить. а на счет зимы - ну нафиг, сжав очко ездить не комфортно. еще и задний привод, машина тяжелая. я сейчас на на SJ6 езжу - на гололеде полная корова.
alex_r27 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 да они ездят-то - из поликлиники в булочную. По засоленным дорогам.... Языки у них больше ездят..... вот лишь бы что сказать, да ещё и не дОбро...... (я вот например всем желаю - "ни гвоздя, ни жезла"..) Ещё раз повторю: езжу на всесезонке уже лет 20_ть (на разных машинках), за это время ОДНУ зиму проездил на шипованой зимней резине - больше нет желания! "Плечи" мои по периодичности Внуково - Егорьевск - Внуково. По Москве (особенно по Киевке, особенно на ремонтном участке в Картмазово, там где все едут как в штаны насрали - еду практически не снижая скорости). Летом не ниже 100-110. Зимой по обстановке. А кто там в булочную, или ещё куда на супер зимней 20 км/ч - так это их проблемы. 1
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 По Москве (особенно по Киевке, особенно на ремонтном участке в Картмазово, там где все едут как в штаны насрали - еду практически не снижая скорости). Летом не ниже 100-110. Зимой по обстановке. это фигня. а вот попробуй съедь/заедь загородом по обледенелым горкам. получишь море позитива. 1
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 вот жешь............ я вам что, "лунтик" который с луны свалился? Территории "Новой москвы" - совсем не МОСКВА Всяческого позитива и тут выше крыши. Совсем по льду если, так я сразу сказал, что чудес не бывает. Другой вопрос: И как это вы все ездили когда небыло шипованной резины? Или у современных (измученных маркетингом) людей уже нет такого опыта? Почему вдруг всех так стал пугать впрос про всесезонную резину, и совершенно не удивляет когда летом слышишь за окном клацкающий звук протектора очередного идиота на ЗИМНЕЙ резине? Т.е. - если зимой ездить на M+S то ты сумасшедший, а летом на *** - то это норма
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти