forez Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 это что такое? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Зачотная мегахрень управляемая одним из рычагов из кабины. Ссылка на комментарий
forez Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 что она даёт? Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Демультипликатор — дополнительная коробка передач, в которой поток мощности делится на две или три ветви. В ней больше зубчатых колёс, которые имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшие моменты инерции и окружные скорости. Такая конструкция повышает срок службы трансмиссии при большой передаваемой мощности Это цитата))) Грубо говоря уазику по хрен на заднем или на полном тут только разница в расходе топлива, у бати было 3 уазика и щас буханка, всегда на ПП ездил. Ссылка на комментарий
forez Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 значит мы будем включать передний привод только по необходимости! Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) На старых УжАЗах есть демультипликатор в раздатке. Шурик, ты опять народ троллишь? Демультипликатор по-русски понижайка. У нас он тоже есть =) Изменено 5 января, 2014 пользователем Bobby 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 ....уссысся.... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу.... 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Понижайка другим рычагом включается. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 "Демультиплика́тор (от де- — приставка, обозначающая отрицательное действие и multiplication (умножение)) — механизм трансмиссии, предназначенный для повышения крутящего момента. В русском языке распространены синонимы: дели́тель (прямой перевод термина «демультипликатор»), дополнительная коробка передач, раздаточная коробка с пониженной передачей." Трактористы такие трактористы... 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Не, ну я по простому, чтобы в массы так сказать.... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Если тут и есть тролль То ....это, точно, не Тракторист. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 такая фигня на камазе стоит а на уаз раздатка Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) такая фигня на камазе стоит а на уаз раздатка На пальцах - демультипликатор - механизм повышения крутящего момента. Момент увеличивается, скорость уменьшается. Может стоять в МКПП, может в РК. У нас в РК. По простому - понижайка. Изменено 5 января, 2014 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 на уаз повышенная передача прямая и пониженная через редукцию а на камазе между коробкой и двигателе ставится демультипликатор у которого пониженная прямая Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 пора завязывать.Алексей донес до сообщества правильную точку зрения.дальше кажный сам решает как ему сломать машину Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) на уаз повышенная передача прямая и пониженная через редукцию а на камазе между коробкой и двигателе ставится демультипликатор у которого пониженная прямая И? "Механизм обеспечивающий повышение крутящего момента". Что тут к камазовской схеме не подходит? Изменено 5 января, 2014 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 на уаз а также на урал и газ 66 корандо и т.д. стоит раздатка так как основная функция этой железной коробочки РАЗДАВАТЬ крутящий момент на оси а на грузовиках стоит демультипликатор чтоб увеличивать диапазон передач . пример камаз совок и военый имели 5 ступений а остальные 10 ступений Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) на уаз а также на урал и газ 66 корандо и т.д. стоит раздатка так как основная функция этой железной коробочки РАЗДАВАТЬ крутящий момент на оси а на грузовиках стоит демультипликатор чтоб увеличивать диапазон передач . пример камаз совок и военый имели 5 ступений а остальные 10 ступений Так же в РК стоит демультипликатор (у нас планетарного вида), для увеличения момента в N раз. Например у АВД-шного ректорна стоит РК без демультипликатора, т.е. без понижайки. Изменено 5 января, 2014 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Например у АВД-шного ректорна стоит РК без демультипликатора, т.е. без понижайки. Как у нью Рекстона. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 вот забиваю в Яндекса адв демультипликатор а он выдает адв раздатки Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Да дружище, у камаза демультипликатор, у нас раздатка, у старого УАЗа тоже есть демультипликатор, а понижайка включается отдельным рычагом, поэтому можно на УАЗе ездить на ПП. Был не прав, признаюсь. Пошел спать. Изменено 5 января, 2014 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Был не прав, признаюсь. Пошел спать. ну вот опять искать с кем поспорить Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Почему то все технично обходят стороной отсутствие в нашей раздатке дифа. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Почему то все технично обходят стороной отсутствие в нашей раздатке дифа. потому что все ездят на пп а когда включен пп не важно есть диф или нет Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 как все запущено.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти