Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения


Демультипликатор — дополнительная коробка передач, в которой поток мощности делится на две или три ветви. В ней больше зубчатых колёс, которые имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшие моменты инерции и окружные скорости. Такая конструкция повышает срок службы трансмиссии при большой передаваемой мощности

 

Это цитата)))

 

Грубо говоря уазику по хрен на заднем или на полном тут только разница в расходе топлива, у бати было 3 уазика и щас буханка, всегда на ПП ездил.

Ссылка на комментарий

На старых УжАЗах есть демультипликатор в раздатке.

Шурик, ты опять народ троллишь?

Демультипликатор по-русски понижайка. У нас он тоже есть =)

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий

....уссысся.... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

"Демультиплика́тор (от де- — приставка, обозначающая отрицательное действие и multiplication (умножение)) — механизм трансмиссии, предназначенный для повышения крутящего момента.

В русском языке распространены синонимы: дели́тель (прямой перевод термина «демультипликатор»), дополнительная коробка передач, раздаточная коробка с пониженной передачей."

 

Трактористы такие трактористы...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если тут и есть тролль То ....это, точно, не Тракторист.

Ссылка на комментарий

такая фигня на камазе стоит а на уаз раздатка

На пальцах - демультипликатор - механизм повышения крутящего момента. Момент увеличивается, скорость уменьшается.

Может стоять в МКПП, может в РК. У нас в РК. По простому - понижайка.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

на уаз повышенная передача прямая и пониженная через редукцию

а на камазе между коробкой и двигателе ставится демультипликатор у которого пониженная прямая

Ссылка на комментарий

пора завязывать.Алексей донес до сообщества правильную точку зрения.дальше кажный сам решает как ему сломать машину

Ссылка на комментарий

на уаз повышенная передача прямая и пониженная через редукцию

а на камазе между коробкой и двигателе ставится демультипликатор у которого пониженная прямая

И?

"Механизм обеспечивающий повышение крутящего момента". Что тут к камазовской схеме не подходит?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

на уаз а также на урал и газ 66 корандо и т.д. стоит раздатка так как основная функция этой железной коробочки РАЗДАВАТЬ крутящий момент на оси

а на грузовиках стоит демультипликатор чтоб увеличивать диапазон передач . пример камаз совок и военый имели 5 ступений а остальные 10 ступений

Ссылка на комментарий

на уаз а также на урал и газ 66 корандо и т.д. стоит раздатка так как основная функция этой железной коробочки РАЗДАВАТЬ крутящий момент на оси

а на грузовиках стоит демультипликатор чтоб увеличивать диапазон передач . пример камаз совок и военый имели 5 ступений а остальные 10 ступений

Так же в РК стоит демультипликатор (у нас планетарного вида), для увеличения момента в N раз. Например у АВД-шного ректорна стоит РК без демультипликатора, т.е. без понижайки.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Например у АВД-шного ректорна стоит РК без демультипликатора, т.е. без понижайки.

Как у нью Рекстона.

Ссылка на комментарий

вот забиваю в Яндекса адв демультипликатор а он выдает адв раздатки

Ссылка на комментарий

:unsure:

Да дружище, у камаза демультипликатор, у нас раздатка, у старого УАЗа тоже есть демультипликатор, а понижайка включается отдельным рычагом, поэтому можно на УАЗе ездить на ПП.

Был не прав, признаюсь.

Пошел спать.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

Был не прав, признаюсь.

Пошел спать.

ну вот опять искать с кем поспорить :ak:

:biggrin:

Ссылка на комментарий

Почему то все технично обходят стороной отсутствие в нашей раздатке дифа.

Ссылка на комментарий

Почему то все технично обходят стороной отсутствие в нашей раздатке дифа.

потому что все ездят на пп а когда включен пп не важно есть диф или нет
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...