Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

коллеги по дороге и не дороге:-) -с вождением и опытом можно поспорить но не стану(есть молодые совсем и утрут нос старику,но не об этом)я лично в городском режиме всегда на ПП так как нет времени делиться мастерством вождения с остальными участниками движения и скажу,что в нашей зиме ПП спасает ,в прошлом году отключил и напугал столб бетонный(кто хочет может посмотреть фото у меня...),естественно приятна эта тема,т к опасался за раздатку и передний мост,а оказывается ничего страшного:-) разбираю и смазываю все детали часто,так как люблю мусика своего(перед сном ласкаю и разговариваю с ним).....а вот по трассе когда обороты стабильно большие отключаю.теперь все таки спрашиваю у опытных владельцев -вот такое использование ПП не пагубно?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

коллеги по дороге и не дороге:-) -с вождением и опытом можно поспорить но не стану(есть молодые совсем и утрут нос старику,но не об этом)я лично в городском режиме всегда на ПП так как нет времени делиться мастерством вождения с остальными участниками движения и скажу,что в нашей зиме ПП спасает ,в прошлом году отключил и напугал столб бетонный(кто хочет может посмотреть фото у меня...),естественно приятна эта тема,т к опасался за раздатку и передний мост,а оказывается ничего страшного:-) разбираю и смазываю все детали часто,так как люблю мусика своего(перед сном ласкаю и разговариваю с ним).....а вот по трассе когда обороты стабильно большие отключаю.теперь все таки спрашиваю у опытных владельцев -вот такое использование ПП не пагубно?

Да черти с ним, с износом железа. Это всего лишь железо....

 

Я пытаюсь донести другую мысль: когда едешь на ПП, то кажется, что машина очень устойчива и стабильна. Но это всего лишь КАЖЕТСЯ! Стоит только войти в занос, и все! - машина становится полностью неуправляемой. Т.к. непонятно как ее из заноса выводить: сбросить газ или наоборот газовать. Особенно шикарно машину на ПП заносит в ледовой колее.

 

То, что ты на заднем приводе догнал бетонный столб, не говорит о том, что полный привод хорошо, а задний плохо. Это говорит о том, что ты неправильно выбрал скоростной режим. И кто еще знает, какие могли быть последствия при такой же ситуации на полном приводе.

 

Есть у нас в Нс-ке товарищ, который специально выезжал на ледовый трек и нарезал круги на заднем и на полном приводе. Да, на полном приводе он проходил круг быстрее. Но это не довод в пользу ПП. Дело в том, что ледовый трек ровный. И рядом в потоке с тобой не едет еще десяток машин. И пешеходы через дорогу не бегают. Т.е. идеальные условия. Однако стоит наехать на кочку, упасть колесом в ямку, попасть в колею, резко круутнуть рулем - все! машину понесло.

 

Для сомневающихся предлагаю поставить такой эксперимент:

1. Найдите пустой и свободный участок дороги длиной примерно в 500м.

2. Эта дорога должна представлять собой ледяную колею. Обычно колея набита пузотерками, поэтому наши машины полностью в колею не помещаются. В этом и есть основной подвох.

3. Катайтесь по ней на заднем и на полном приводе. С разной скоростью.

Ссылка на комментарий

Ладно.

В таком случае, весь форум сплошная реклама Кораендо и Тагеров.

согласен.и я поддерживаю такую рекламу.нас не переделать

Ссылка на комментарий

я в столб вошёл дабы ПОД МЕНЯ не попали капсулы смерти:-) -я так называю витс и того же класса,моя скорость не превышала 40!я согласен полностью с тобой что в занос идёт классно....но на малых скоростях замечу-ГОРОДСКой зимний режим ещё и в России...,верткость и маневриность на ПП прекрасна...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

я в столб вошёл дабы ПОД МЕНЯ не попали капсулы смерти:-) -я так называю витс и того же класса,моя скорость не превышала 40!я согласен полностью с тобой что в занос идёт классно....

И смысл было спасать Витса? Дамочка то наверное по делам уехала, а ты машину восстанавливал. А так бы не меняя траектории движения, надел бы Витса на бампер и своей машине меньше разрушений, и водителю Витса урок.

 

Вообще заметил две марки машин, которые ведкт себя неадекватно - это почти все Хонды и Тоеты Спасио.

Ссылка на комментарий

да печальная правда такова,я кенгур поставил и теперь охотно иду на таран,а силовой бампер ещё в планах...но так и не увидел вразумительного ответа на вопрос-можно или нет ездить с механичискими включенными хабами!!!!??????не губит ли это раздатку?

Ссылка на комментарий

да печальная правда такова,я кенгур поставил и теперь охотно иду на таран,а силовой бампер ещё в планах...но так и не увидел вразумительного ответа на вопрос-можно или нет ездить с механичискими включенными хабами!!!!??????не губит ли это раздатку?

Не так сильно губит раздатку, как губит мост. Т.к. подшипники полуосей очень слабые.

Ссылка на комментарий

Для сомневающихся предлагаю поставить такой эксперимент:

1. Найдите пустой и свободный участок дороги длиной примерно в 500м.

2. Эта дорога должна представлять собой ледяную колею. Обычно колея набита пузотерками, поэтому наши машины полностью в колею не помещаются. В этом и есть основной подвох.

 

3. Катайтесь по ней на заднем и на полном приводе. С разной скоростью.

 

MaxAlex, на колее естественно любую машину кидает ;) и тут по барабану Парт тайм или фулл -тайм, у меня даже 131 кидало по колее, что говорить о наших пузотерках :blush: тут уже дело каждого и умение, предвидеть и правильно реагировать на ситуацию. Я вполне считаю что мой Корандо на ПП вполне предсказуем даже в заносе... сам порой и ввожу его на гололеде, дабы меньше руля крутить... задняя ось в большинстве случаев первее срывает(что вполне легко выровнять, тоже самое что и на задке) или несет боком - тут уж только газом ;)

Ссылка на комментарий

коллеги по дороге и не дороге:-) -с вождением и опытом можно поспорить но не стану(есть молодые совсем и утрут нос старику,но не об этом)я лично в городском режиме всегда на ПП так как нет времени делиться мастерством вождения с остальными участниками движения и скажу,что в нашей зиме ПП спасает ,в прошлом году отключил и напугал столб бетонный(кто хочет может посмотреть фото у меня...),естественно приятна эта тема,т к опасался за раздатку и передний мост,а оказывается ничего страшного:-) разбираю и смазываю все детали часто,так как люблю мусика своего(перед сном ласкаю и разговариваю с ним).....а вот по трассе когда обороты стабильно большие отключаю.теперь все таки спрашиваю у опытных владельцев -вот такое использование ПП не пагубно?

Да черти с ним, с износом железа. Это всего лишь железо....

 

Я пытаюсь донести другую мысль: когда едешь на ПП, то кажется, что машина очень устойчива и стабильна. Но это всего лишь КАЖЕТСЯ! Стоит только войти в занос, и все! - машина становится полностью неуправляемой. Т.к. непонятно как ее из заноса выводить: сбросить газ или наоборот газовать. Особенно шикарно машину на ПП заносит в ледовой колее.

 

 

Алексей, ты просто не умеешь управлять ПП. Я каждый год на льду (трек на озере) нарезаю кучу кругов на разных типах привода. И то что ты пишешь говорит о том что навыка контролируемого заноса на ПП у тебя нет.

 

Вот ролик посмотри, в прошлом году снимал. Корона простой фултайм, легаси простой субопривод 50на50.

 

http://vk.com/video-48290825_164656685

 

З.Ы. Учитесь работать педалями и рулем ;)

Ссылка на комментарий

Не так сильно губит раздатку, как губит мост. Т.к. подшипники полуосей очень слабые.

насчет износа подшипников им так каюк рано или поздно придет и тут уже надо смотреть независимо на чем ты постоянно ездишь... а вот раздатке то чего ? ;))) если она выключена кардан крутиться с шестерней в холостую... че ей будет то ?

И вообще железяка она и есть железяка... она по свей сути требует ухода.

Ссылка на комментарий

Лично знавал одного муссо, который 146% времени (и летом и зимой) ездил на залоченных хабах. Подшипники чувствовали себя прекрасно!

Ссылка на комментарий

Frust, да это как всегда кому что попадет ;) кто то на драндулете всю жисть проездит не заглядывая никуда, а кто то переберет его весь ;)))))

Ссылка на комментарий

:-) :-) :-) :-) :-) вот он огонь:-) :-) :-) я говорю опыт,манера и стиль вождения у всех разный,не обязательно после 50лет дрифта и дт тебе не утре т нос молодой пацан:-) :-) :-)

Ссылка на комментарий

Алексей, ты просто не умеешь управлять ПП. Я каждый год на льду (трек на озере) нарезаю кучу кругов на разных типах привода. И то что ты пишешь говорит о том что навыка контролируемого заноса на ПП у тебя нет.

 

Вот ролик посмотри, в прошлом году снимал. Корона простой фултайм, легаси простой субопривод 50на50.

 

http://vk.com/video-48290825_164656685

 

З.Ы. Учитесь работать педалями и рулем ;)

Во первых ледовый трек -это идеальные условия. Нет машин, которые несутся рядом стобой в потоке. Нет капсул смерти, которые несутся тебе под бампер. Нет ям и нет кочек.

Во вторых на видео машины изначально полноприводные. Т.е. с дифом в раздатке или вязкозтной муфтой, или каким нибудь другим электродерьмом.

 

На ледяной трассе ездить безопасно. Самое страшное - вынесет в сугроб, что и наблюдаем на видео. Мы же говорим о реальной жизни.

 

В данной ветке идет разговор про конкретно наши раздатки с джестким подключением Парт-Тайм. Это немного разные вещи, не?

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Алексей, ты просто не умеешь управлять ПП. Я каждый год на льду (трек на озере) нарезаю кучу кругов на разных типах привода. И то что ты пишешь говорит о том что навыка контролируемого заноса на ПП у тебя нет.

 

Вот ролик посмотри, в прошлом году снимал. Корона простой фултайм, легаси простой субопривод 50на50.

 

http://vk.com/video-48290825_164656685

 

З.Ы. Учитесь работать педалями и рулем ;)

Во первых ледовый трек -это идеальные условия. Нет машин, которые несутся рядом стобой в потоке. Нет капсул смерти, которые несутся тебе под бампер. Нет ям и нет кочек.

Во вторых на видео машины изначально полноприводные. Т.е. с дифом в раздатке или вязкозтной муфтой, или каким нибудь другим электродерьмом.

 

В данной ветке идет разговор про конкретно наши раздатки с джестким подключением Парт-Тайм. Это немного разные вещи, не?

Да теже яйца только в профиль. А отсутствие машин и колдобин это все отговорки с твоей стороны ;)

 

Кстати лёд не идеально ровный, куча следов от снегоходов (колдобины) и от рыбаков, которые ездят/ходят еще не по окрепшему льду.

 

Короче имею мнение что рулит прокладка между рулем и сидением, но никак не тип привода!

Ссылка на комментарий

Я на заднем езжу зимой. Иногда для профилактики передок включаю.. Чтоб кардан покрутился и всё остальное не залёживалось. Правильно сказали, что "от сидения - геморрой" то есть - если есть в авто эта функция, она должна работать и если не постоянно, то иногда.

По-поводу заноса на ПП согласна с MaxAlex.

Но хочу-таки внести свои "5 копеек". Не стоит забывать о том, что Корандо/Тагеры - короткобазные. И, соответственно, гораздо охотнее ловят "воздушные ямки".

Задний привод: там, где Муссо проедет спокойно, Корандо с той-же скоростью будет не очень комфортно.

Полный привод: одинаково, но если из-за этой самой "воздушной ямки" понесёт - пиши пропало....

Ну я, конечно не порфессиональный дрифтёр..что уж тут :facepalm:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Короче имею мнение что рулит прокладка между рулем и сидением, но никак не тип привода!

Профессионалы на то и профессионалы что бы ездить на всем, что движется. А все, что движется .... В общем в умелых руках и х... балалайка.

Мы же говорим про обычных людей. Что для обывателя безопаснее на раздатках парт-тайм? Полный привод или задний?

 

Мое личное мнение: задний привод с червячной блокировкой.

Ссылка на комментарий

мусик в занос идёт отлично на ПП но если педаль газа отпустить он выравниваеться,но я долго ловил своего на заднем приводе по колее и немного поймал столб,но по трассе на заднем идёт довольно хорошо,недавно в аэропорт ездил был оч хороший гололёд...

Ссылка на комментарий

а вот раздатке то чего ? ;))) если она выключена кардан крутиться с шестерней в холостую... че ей будет то ?

И вообще железяка она и есть железяка... она по свей сути требует ухода.

В раздатке крутится как минимум вал на передний привод, который цепью жестко соединяется с ведущей шестерней "первичного" вала раздатки, плюс еще верхняя часть синхромуфты, в пазу которой установлена пластиковая вилка.

Повышен ли износ при этом? наверное нет, так как все это крутится без нагрузки. Единственное опасение вызывает вилка, которая в любом случае медленно, но уверенно изнашивается (во всяком случае быстрее, чем без вращения).

По поводу моста... Так как главная пара в этом случае работает в обратную сторону (имеется ввиду что момент передается с солнечной шестерни на хвостовик, а не наоборот при правильной работе), то имеет место наверное еще и какой-то износ ГП. Даже если не принимать в расчет всего остального (привода, упорные шайбы, подшипники и т.д. ) Опять же все чисто логические рассуждения и свое ИМХО.

Ссылка на комментарий

По поводу как несет на полном приводе - испытал на своей шкуре. Ни кого не собираюсь переубеждать и ничего никому не буду доказывать, но для меня лично по дорогам общего пользования полный привод это ТАБУ.

Общий пробег на заднем примерно 200 000 (все марки)

на переднем примерно 100 000 (все марки)

на полном примерно 500 км (киевская трасса, бетонка)... Этого хватило...

Больше всего понравилось на переднем приводе и мощном моторе :)

Изменено пользователем maks1978
  • +1 3
Ссылка на комментарий

Вот я и есть видимо среднестатистический водитель, учитывающий и чужое мнение то же.Вот начитаюсь тут про нилльзя на полном.Вроде признанные на форуме люди твердят (ни разу не издевка!).Выключаю.Да и отсутствие в родном кардане в шаре игольчатого подша и наличие там замены в виде бронзовой втулки вроде на мозг давит.И чего то сразу чуствую неадекват в поведении авто на гололеде.В обгон не выйти -нет понимания поведения авто.Зад едет так как хочет именно он а не я.Малейшее наличие каши снежносолевой-занос,с кого-то просто обвалился ком снежной грязи и размазался по дороге-занос.Включаю все в полное( реально включаю п/п ,а не только крышки чтоб кардан покрутить) и ... и есть понимание того что хрен с ним,с сальником-подшем-втулкой,Да заменю,зато едет так как я хочу,а не задница машины!.В переднем-НИРФИ,в заднем Е-Локер.Так что задний в этой ситуации=свободный.Дорога-по разному.От поселка до трассы 30 км. колейного голого льда,побитого 66ми и Камазами+пузотерками,да еще с водичкой (см.прогноз по Карелии)Дороги прямые строить всегда было не в моде,так что без поворотов не соскучишься.А трасса всегда с солью и кашей.Так что полный все-таки наверное спасает.Пробеги за зиму на полном не замерял,но большие,не менее десятки.Да,про опыт.Ну то же не с курсов.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

По поводу износов (всего, причем) - тут продается под разбор множество машин 90-х годов. С пробегами под лям, наверное.... Так вот,

у подавляющего большинства этих машин - РК и пер мост в очень даже приличном сосотоянии. В отличии от хабов, ступиц и приводов...

 

Большинство этих машин на убитой всесезонке, т.е. зимой наверняка использовался ПП. Так что страхи про интенсивный износ ПП - бред.

Строгое правило одно - на сухом асфальте ПП должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Благо, на исправной машине он вкл\выкл элементарно....

 

Зимой, кроме асфальта и парковок (от упора до упора руль) - езжу только на ПП. Резина зимняя, шипованная.

 

Всех с Наступающим НГ2014 !

Ссылка на комментарий

Голосовалочку нужно прикрепить к теме. Модераторы могут сделать? Пожалуйста.

 

1. Всегда езжу на полном приводе.

2. Хабы залочены. Полным приводом пользуюсь по необходимости.

3. Езжу на заднем. Полный привод только в гОвнах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...