Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

MaxAlex, простой обыватель купит паркетник с обычным фулл-таймом, нежели наши машинки... так как многие идут на парт-тайм осознано. Летом экономия, а по зиме незаменимая вещь ;).

Ссылка на комментарий

 

MaxAlex, простой обыватель купит паркетник с обычным фулл-таймом, нежели наши машинки... так как многие идут на парт-тайм осознано. Летом экономия, а по зиме незаменимая вещь ;).

Кроме субару - чото не припомню паркетников с фулл-таймом. А ну еще мерседесики

Ссылка на комментарий
Dmitry48, Хонда CR-V, Тайоты, и пр как бы не называли свою систему, та же хрень автоматика, электроника аналогия фулл-тайма буксанул - закусило и в кювет ;) Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Есть у нас Кемеровская трасса. Так вот на ней каждый год убирается по несколько десятков машин. Как правило это самонадеянные перцы на паркетниках и пузотерках с фулл-таймом.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
MaxAlex, везде такое присутствует ;) у нас с перевалов каждый год уносят груды металлолома и к сожалению металлом иногда не обходиться...
Ссылка на комментарий

Подолью масла в огонь. Господа кто за ПП, разъясните тогда неразумным прокладкам алгоритм по выводу из заноса нашего парт-тайма. Подробненько так с обоснованием.

Из моей практики: на заднем кидает и разворачивает почитай каждый день, на ПП было всего пару раз. Но езжу на заднем потому как в тот момент когда понесло на ПП НИКАК не реагирует. совсем. что бы не делал. на заднем я могу точно сказать в чем ошибся, а на полном нет. Вот опыта нету у меня , муссо первая машина, но если поведение заднего предсказать можно, то ПП нет. Дайте инструкцию и тогда половина вопросов отпадет.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

ЗЫ: на износ и всякую лабуду мне поровно абсолютно, а вот когда машина начинает потихоньку скатываться в кювет на 60 км\ч в течении 5 минут тихо так тихо и ни сброс газа не рулежка ни добавление ни тормоз и тормоз двигателем вообще ничего не меняет траекторию сползания вот это страшно. А ведь я был тогда без самоблоков. на заднем ручку АКПП в 2 и поворот в сторону заноса срабатывает всегда. Так что давайте примеры правильной рулежки при сносе.

 

ЗЫЗЫ: когда даешь полный каз и выкручиваешь в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону заноса, а машина тупо так меланхолично скользит как и раньше.... брр

Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat, тут тебе конкретно инструкций никто не даст... надо чувствовать машину, играть газом (где то отпустить, где то добавить), неправильное движение только ухудшает занос. Многое зависит от мощности мотора, бензинка дизель и т.п. вообщем нужно ездить практиковаться... куда рулить я тебе даже сейчас не скажу, все на автоматизме происходит... тут надо почувствовать машину когда она зацепилась за что нибудь и вовремя рульнуть и газку ;) Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Поддержу земляков... Сразу оговорюсь - заднеприводного опыта у меня мало - езжу первую зиму на ЗП, до этого были переднеприводные пузотерки. Но, тем не менее, езжу именно на заднем - на меня в этом плане повлиял МаксАлекс и соклубники. Сказать, что меня кидает каждый день не могу - бывали легкие предсказуемые заносы, мелочь.

Когда я пересаживался с пузотера я понимал, что переднеприводная лафа закончилась, к управлению зимой придется относится со вниманием. К выбору скоростного режима - особенно. Поэтому, наверное, осваивается ЗП нормально - начинаю чувствовать удовольствие и не могу сказать, что "тошню" по городу.

Не исключаю для себя возможность подключить передок если ну очень уж скользко, а я стою на крутой горке, с которой нужно скорее стартовать. Выключаю сразу же до скорости 30 км/ч. Включаю в глубоком снегу, конечно. Меня такой режим устраивает.

Что касается прозвучавших оценок о том, что нужно лучше осваивать технику руления на ПП - не согласен. Осваивать парт-тайм на льду в скоростных режимах, ИМХО, простительно для спортсмена, но не на дорогах общего пользования, для которых он конструктивно не предназначен. Я скорее буду тошнить за фурой по трассе в каше, но не пойду на обгон, полагаясь на кажущуюся устойчивость машины на полном приводе. Эта устойчивость мнимая, так как она присутствует в очень узком диапазоне - практически лишь при прямолинейном движении.

Ссылка на комментарий

Все верно.Нету рецепта.Ты по рецептам готовил когда-нибудь? Жрать же не возможно!Все-равно свое вносишь.Тут аналогично,не описать.Алексей вот писал про идеальный лед и пр. У меня до трассы 30 км .Грунтовка.С осени в колеях.Потом обмерзла.Сейчас на этом всем лед,а поскольку оттепель то по льду вода.Нормальный такой коктейль.Конкретно вчера 8 выбросов на обочины.1 форд (переднеприводной пузотер) 2 микра задника,2 приоры,1 нива,2классики шестеры.Вытаскивал всех по пути в Лоухи.И чувствую себя уверенно только на полном.Езжу с "запасом" по мощности.Где мог бы воткнуть 4ю,еду на 3ей.Перед поворотом сброс,по повороту-внатяг,на выходе добавить тапку,но без фанатизма!И все едет как мне надо.Пытаюсь уйти на задний-задалбливает вертеть рулем аки пропеллером и ловить машину по обочинам.По трассе теперь.Да ,я смогу(скорее всего,тьфу три раза!) вытащить ее из заноса как заднеприводную классику.Но уходит она в занос не по заказу,а при проходе каши,куска льда и т.п.Выйти в обгон через сплошную,состоящую из снежносолевой каши и не уйти в занос просто не реал.Вот встречникам то кайф где!А на полном все пучком.Конечно,если броситься в поворот радиусом метров 600 на скорости сто и более-самоубийство,сорвет и хрен поймаешь,но и на переднеприводном ,и заднеприводном авто в этих условиях тож беда.Так что езда на любом приводе это в первую очередь оценка ситуации постоянно.Но вполне допускаю что все выше описанное всего лишь так скажем ПЛАЦЕБО!Вот чувствую я себя увереннее на полном и соответсвенно меньше нервничаю и ровнее еду.Чувствует некий Елисей Пупкин себя уверенней на заднем-да только ЗА! Он же тоже пока не нервничает еде ровно!А шестеренки-сальники по любому всего лишь расходник.

  • +1 4
Ссылка на комментарий

По городу в основном на заднем. Хабы разлочены,

Выпал снег и его ощутимо много на дороге - ручные хабы включены, ПП включен. Отцепляю раздатку при медленном маневрировании на проблесках асфальта, типа дворов.

Трасса - аналогично. Есть снег - ПП. Нет снега - Зад.

Регулярно, раз в пару дней, не включая хабы подцепляю раздатку, чтобы шлицевое на кардане не висело в одном положении. и еду так, например, километров 5.

 

Моей школой заднего привода был мотоцикл. Применяю к Тагеру мототехнику работы газом и логику тормозов.

Ссылка на комментарий

Работа рулем и газом (но ни в коем случае не тормозом) = уверенное управление ПП в заносе!

 

Ездил на Парт-тайме со спартаном в опе. Сейчас езжу на супер-селекте. Рецепт один и тот же.

Ссылка на комментарий

Работа рулем и газом (но ни в коем случае не тормозом) = уверенное управление ПП в заносе!

Но есть один нюанс: вот едешь ты по трассе/зимнику. И понимаешь, что перебрал со скоростью в повороте. Сплошь и рядом. На заднем бросаешь газ и рулишь. На полном, рулишь, газуешь - нет, машину не заносит. Просто она ровно уползает с траектории на обочину (если повезет). А ко всему прочему, на парттайме машину намного активней стаскивает вбок в повороте, чем на фулле. Т.к. идет постоянная пробуксовка всех колес.

Вот и получается, что задний - постоянный индикатор сцепных возможностей шин с правом на коррекцию ошибки. Полный - нет.

 

 

Чета скучно у вас. Подолью:

1. Ставим сзади свободный диф/принудилово и оп, становится приятно ездить на заднем. Становятся доступны силовые скольжения, коррекции рулем и т.п. С самоблоком - пока газ не сбросишь, не поймаешь.

2. Ставим спереди квайф (НИРФИ, трутрак) и оп, становится приятно ехать на полном. Машина всегда вытягивается газом, появляется выраженная реакция на руле.

 

Чего и вам желаю! С наступающим!

Изменено пользователем neon416
  • +1 2
Ссылка на комментарий

.

 

Я пытаюсь донести другую мысль: когда едешь на ПП, то кажется, что машина очень устойчива и стабильна. Но это всего лишь КАЖЕТСЯ! Стоит только войти в занос, и все! - машина становится полностью неуправляемой. Т.к. непонятно как ее из заноса выводить: сбросить газ или наоборот газовать. Особенно шикарно машину на ПП заносит в ледовой колее.

 

То, что ты на заднем приводе догнал бетонный столб, не говорит о том, что полный привод хорошо, а задний плохо. Это говорит о том, что ты неправильно выбрал скоростной режим. И кто еще знает, какие могли быть последствия при такой же ситуации на полном приводе.

 

Есть у нас в Нс-ке товарищ, который специально выезжал на ледовый трек и нарезал круги на заднем и на полном приводе. Да, на полном приводе он проходил круг быстрее. Но это не довод в пользу ПП. Дело в том, что ледовый трек ровный. И рядом в потоке с тобой не едет еще десяток машин. И пешеходы через дорогу не бегают. Т.е. идеальные условия. Однако стоит наехать на кочку, упасть колесом в ямку, попасть в колею, резко круутнуть рулем - все! машину понесло.

 

Для сомневающихся предлагаю поставить такой эксперимент:

1. Найдите пустой и свободный участок дороги длиной примерно в 500м.

2. Эта дорога должна представлять собой ледяную колею. Обычно колея набита пузотерками, поэтому наши машины полностью в колею не помещаются. В этом и есть основной подвох.

3. Катайтесь по ней на заднем и на полном приводе. С разной скоростью.

имхо-Это чепуха.

Для повседневной(обычной) езды в гололёд (по дорогам)-ПП безопаснее заднего на порядок.

 

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Все верно.Нету рецепта.Ты по рецептам готовил когда-нибудь? Жрать же не возможно!Все-равно свое вносишь.Тут аналогично,не описать.Алексей вот писал про идеальный лед и пр. У меня до трассы 30 км .Грунтовка.С осени в колеях.Потом обмерзла.Сейчас на этом всем лед,а поскольку оттепель то по льду вода.Нормальный такой коктейль.Конкретно вчера 8 выбросов на обочины.1 форд (переднеприводной пузотер) 2 микра задника,2 приоры,1 нива,2классики шестеры.Вытаскивал всех по пути в Лоухи.И чувствую себя уверенно только на полном.Езжу с "запасом" по мощности.Где мог бы воткнуть 4ю,еду на 3ей.Перед поворотом сброс,по повороту-внатяг,на выходе добавить тапку,но без фанатизма!И все едет как мне надо.Пытаюсь уйти на задний-задалбливает вертеть рулем аки пропеллером и ловить машину по обочинам.По трассе теперь.Да ,я смогу(скорее всего,тьфу три раза!) вытащить ее из заноса как заднеприводную классику.Но уходит она в занос не по заказу,а при проходе каши,куска льда и т.п.Выйти в обгон через сплошную,состоящую из снежносолевой каши и не уйти в занос просто не реал.Вот встречникам то кайф где!А на полном все пучком.Конечно,если броситься в поворот радиусом метров 600 на скорости сто и более-самоубийство,сорвет и хрен поймаешь,но и на переднеприводном ,и заднеприводном авто в этих условиях тож беда.Так что езда на любом приводе это в первую очередь оценка ситуации постоянно.Но вполне допускаю что все выше описанное всего лишь так скажем ПЛАЦЕБО!Вот чувствую я себя увереннее на полном и соответсвенно меньше нервничаю и ровнее еду.Чувствует некий Елисей Пупкин себя уверенней на заднем-да только ЗА! Он же тоже пока не нервничает еде ровно!А шестеренки-сальники по любому всего лишь расходник.

 

Тоже плюсанусь...

А вообще - дураку всё равно какой хрен в его распоряжении: стеклянный или деревянный. Не разобъёт, так поломает... Голова должна работать независимо от того ПП или ЗП. Развит навык управления на ПП - вперёд! Лучше чувствуешь авто на заднем, да только в путь!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вы говорите о разных вещах, абсолютно!

Вы сравниваете ПП в городе на скоростях до 60 и ПП на участках дороги, где скорость выше - это абсолютно разные вещи!

О каких заносах на ПП приводе можно говорить при скорости меньше 60??? Да их просто нет! А если и есть, то это откровенный лед и если вас понесло, то поверьте, на заднем приводе вас понесло бы точно так же а то и хуже! Здесь стоит другой вопрос, на какой резине вы ездите??

Важно сцепление с дорогой, а если его нет, не особо важно ПП у вас или ЗП.

 

Большинство поднимает руку за ПП, потому что у них нет нормальной зимней резины, а если и есть, то это липучка и пустая разгруженная жопа... естественно в гололед управление будет никаким.

 

 

Я сделал такой вывод, потому что первую зиму я отъездил на хорошей зимней резине (ПП включал вообще редко)

Сейчас я езжу на мудах, и потребность в ПП стала проявляться намного ярче.

 

Вывод для себя сделал: на следующую зиму, обязательно зимнюю резину, прижатый зад и ПП только по потребности.

 

ЗЫ хабы залочены механикой, нет желания разбираться с вакуумом.

Ссылка на комментарий

Ух ты как тут интересно. Ну вот и ответ: рецепта то нет. для переднего и заднего есть а для парт-тайма нету, только чувствовать. Я честно не верил Лехе ( но молчал, смысл было спорить) пока сам не пошел на обочину на прямой дороге (просто она яйцом грейдер зимний) льда не было укатанный зимник рулем не крутил газу не давал шел равномерно. И тут морда нервно подрагивая поползла мееедленно так ползет и не слушается. Еще раз была подобная ситуевина и все. Мне хватило. Т.е смысл то как раз в том что каждый для себя сам решает. я за задний потому чтовыбираю скоростной режим и манеру исходя из поведения на заднем, а если исходить из полного тапнул со сфетофора в поворот ровненько так ...замечательно, а тут дурак на перерез, ты по тормозам а там катушка полная, а при торможении пофиг на каком ты приводе. Так что согласен совсеми- все дело в прокладке

И каждому свое. Кто нибудь не согласиться, что человек на заднем едет значительно аккуратнее и постоянно контролирует машину не отвлекаясь в отличии от ПП?

Ладно всем с наступающим!! Взаимопонимания !

ЗЫ: однако тема была для флуда, вот и флудим кто про что))))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

пока сам не пошел на обочину на прямой дороге (просто она яйцом грейдер зимний) льда не было укатанный зимник рулем не крутил газу не давал шел равномерно. И тут морда нервно подрагивая поползла мееедленно так ползет и не слушается.

а какая у вас резина?

Ссылка на комментарий

 

а какая у вас резина?

был и Ермак штатный и купер 31 разницы не особо

Ссылка на комментарий

на льду хоть ты золотую резину поставь ;)))))

 

Правильно... Хоть что ставь, "мнимое" ощущение ...издатой рези чаще всего и приводит к плачевным результатам.

Ссылка на комментарий

Правильно... Хоть что ставь, "мнимое" ощущение ...издатой рези чаще всего и приводит к плачевным результатам.

Так же, как и мнимое ощущение устойчивости на полном приводе.

Ссылка на комментарий

Правильно... Хоть что ставь, "мнимое" ощущение ...издатой рези чаще всего и приводит к плачевным результатам.

Так же, как и мнимое ощущение устойчивости на полном приводе.

 

И это отрицать не могу. Порой использую "плацебо":) Сам стараюсь "ходить" на заднем. Но не брезгую и ПП подключать, тогда когда САМ считаю нужным. Но "гарцевать" не люблю и не буду ни так, ни эдак :)

Изменено пользователем пи100н
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вам не надоело,а ?

 

Расслабляйтесь и Улыбайтесь!

(а то гундтгундят...)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...