Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Кстате, летом ежу на разлоченных, но периодически влючаю на несколько км привод раздаткой на ходу, чтобы разошлась смазка и сместились точки притирки. Очень просто - один щелчок кнопки.

 

а раздатке то как?

Раздатке - прекрасно. Цепь постоянно в движении и увлекая за собой масло смазывает все детали раздатки.

 

Пичалька только в том, что парт с залоченными хабами жрет больше фулла. И теоретически, и практически.

Ссылка на комментарий

Раздатке - прекрасно. Цепь постоянно в движении и увлекая за собой масло смазывает все детали раздатки.

Ты не поверишь, в раздатке насос масляный есть.

Ссылка на комментарий

Пичалька №2 в том, что фулл вообще жрет столько же, сколько парт. Рассуждения "ну как, ему же еще дополнительно передок крутить" - лоховство.

 

Ты не поверишь, в раздатке насос масляный есть.

Ты не поверишь, я знаю. Насос смазывает только валы изнутри. На вилки, шестерни понижайки (а они вращаются даже на заднем приводе), подшипники попадает децл. В любом случае с вращающейся цепью смазка лучше.

Ссылка на комментарий

Пичалька только в том, что парт с залоченными хабами жрет больше фулла. И теоретически, и практически.

Может все таки хабы обслужить и ездить так, как это инженеры задумывали?

Ссылка на комментарий

Может все таки хабы обслужить и ездить так, как это инженеры задумывали?

Какие? Вакуумные? И да, и нет.

Нет, потому что их можно поддерживать в нормальном состоянии пока нет выработки на ШРУСе. Т.е. года 2-3 на новой машине. Дальше добится герметичности узла не возможно и период обслуживания сократится до неприличных значений. А менять ШРУС - не бюджетно. Вот и получаеться, что настает время прощатся с вакуумом.

 

Ну и второе, даже идеально обслуженные вакуумные хабы могут неожиданно отказать. В силу их конструктивных недоработок. Попадание воды, конденсата в трубки - и все, привет.

 

Я сейчас опускаю еще причину 90% отказов, попадание смазки. Мы же говорим про идеально обслуженные?

 

Пичалька №2 в том, что фулл вообще жрет столько же, сколько парт. Рассуждения "ну как, ему же еще дополнительно передок крутить" - лоховство.

Странно, что нет возражений)))

Ссылка на комментарий

Я, конечно профан, и может потому не понимаю о чем спор. Мнение MaxAlex о том, что в процессе эксплуатации автомобиль изнашивается, я полностью поддерживаю. Система подключаемого полного привода, как и другие системы, должна быть исправна. Для этого ее необходимо обслуживать в положенных временных и «километровых» интервалах. И, даже, несмотря на регулярное обслуживание и бережное отношение, со временем она выйдет из строя в положенный ей срок. Существует две крайности: использовать варварски и не использовать совсем. Обе приводят к поломке системы раньше положенного срока. «Длительное стояние вызывает тромбофлебит, длительное сидение – геморрой. Что с человеком не делай – он ползет на кладбище!» - М.Жванецкий. Надо выбирать середину.

Что касается водительского мастерства и опыта, то тут, конечно, можно спорить долго. Однако, большинство ДТП случаются в конечном итоге из-за несоблюдения дистанции и неверно выбранного скоростного режима. Исключая, естественно, взорвавшееся колесо или какие-то вовсе безрассудные действия.

 

MaxAlex, а что ты предлагаешь?

 

P.S. Очень не хочется, чтобы тема переросла в спор о преимуществах дизеля и бензинового двигателя или превосходства Корандо и Тагера.

Ссылка на комментарий

. Но. В мост 75в90.

присоединяюсь

в передний 75\90 в задний 75\140

Ссылка на комментарий

Ну и третий момент: че же я тогда себе не сделаю фултайм (не считая отсутствия возможности 100% блокировки)? Расход такой же, поведение на асфальте на порядок лучше?

Тут есть маленький, но гадкий нюанс: лифт передней подвески. Хошь не хошь, а без этого жить тяжко, а с этим - тяжко жить переднему приводу.

У вот тут есть большая разница: будут крутится детали привода без нагрузки (типо постоянно включены хабы) и под нагрузкой (фултайм). Ресурс

пресловутых опорных шайб, игольчатых, подшипников моста и приводов будет отличаться на порядок.

Ссылка на комментарий

судя по названию темы, речь о включеном полном приводе и в раздатке и на хабах, если что-то не включить- это неполный привод. Так можно передвигаться или нет?

Ссылка на комментарий

судя по названию темы, речь о включеном полном приводе и в раздатке и на хабах, если что-то не включить- это неполный привод. Так можно передвигаться или нет?

Всмысле с включенным везде?

Передвигаться - да. Думать, что это средство, чтобы валить по льду на летней резине под сотню - нет.

Ссылка на комментарий

Воот! И летом по асфальту с поворотами тоже думаю нестоит

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Ну и третий момент: че же я тогда себе не сделаю фултайм (не считая отсутствия возможности 100% блокировки)? Расход такой же, поведение на асфальте на порядок лучше?

Тут есть маленький, но гадкий нюанс: лифт передней подвески. Хошь не хошь, а без этого жить тяжко, а с этим - тяжко жить переднему приводу.

У вот тут есть большая разница: будут крутится детали привода без нагрузки (типо постоянно включены хабы) и под нагрузкой (фултайм). Ресурс

пресловутых опорных шайб, игольчатых, подшипников моста и приводов будет отличаться на порядок.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Заметил такой нюанс - все кто занял одну позицию, ездит на вакуумных родных хабах,

а кто занял противоположную - на механике. К чему бы это? :biggrin:

Неон неправ по поводу быстрого износа приводов...

У меня вакуум и "родные" еще привода. Второй комплект приводов раздал за ненужностью, ибо только мой пробег насчитывает уже 140000 тыков за 5 лет. Сколько до меня проехали - ??? Привода "родные". Вакуум и все что с ним связано обслуживается 1 раз в год с полной разборкой, мойкой, дефектовкой и заменой изношенных деталей. Из опыта: подшипники игольчатые 1 раз в 2 года, сальники 1 раз в год. Регулировка осевого зазора 1 раз в полгода при смене колес. Ступичные по регламенту (раз в 10 тыр).

Лично мое имхо - вакуум является лакмусовой бумажкой для понимания происходящего в ступицах и состояния приводов, ибо если он был и пропал, то нужно лезть и диагностировать, пока там не скопилась куча грязи и воды...

Изменено пользователем maks1978
  • +1 4
Ссылка на комментарий

Каждую зиму активно пользую ПП, естественно на сухом асфальте отключаю, но когда асфальт покрыт склизью или идёт снег, то ПП и винтер с принудительной 3й, т.е. как в аварийном режиме. Мощи хватает, а передвигаться зимой стараюсь не выше 50км/ч по городу. Скорость вхождения в поворот конечно существенно приходится снижать на ПП и склизи/снеге, но при разгонах или при небольших манёврах (типо плавного перестроения на другую полосу) машина более стабильна, ежели чем на ЗП. Особенно учесть, что по обеим сторонам едут другие авто на расстоянии около метра, так что 20 раз подумаешь, как произвести манёвр или ускорится несмотря даже на винтер3, чтобы жопу не занесло.....

Ссылка на комментарий

зимнее обострение?решили потрепаться.? ну и я присоеденюсь.зимой врубаю хабы(ибо лень выходить и включать выключать) летом отрубаю до говен.за 4 полных года раз поменял подши и сальники на полуосях.игольчатые выкинул и поставил капролоновые втулки.

передний кардан родной но засухаренный.начал болтаться 2 года назад.

то что на полном крути не хило и хрен что сделаешь подтвеждаю.остается тока ждать коды остановится.поэтому хорошая зимняя резина и задний привод.

шрусы при лифте расходник.весной вернул привода почти на место и порезал нафиг арки.первый сезон откатал без замены шрусов-печаль.зато плрвал оба хаба родных в куски.заменил на варны.поглядим на сколько хватит.

Алексей абсолютно прав -за машиной надо следить.и похрен залочен или нет перед.масло менять.подши если заболтались.

но мир делится либо на жлобов либо ленивых.я к сожалению ленивый.езжу до талого.а уж потом делаю.

всех с наступающим.

Ссылка на комментарий

Новый год, cервисмены занялись рекламой.

Люди, кто последний на обслуживание ПП ?

Я за вами!

Ссылка на комментарий

Короче..."Горе от УмА ! " такого оклонаучного бреда давно не читал :) страшилки для обывателя!

Алексей, ни хрена ты меня не убедил...исходя из твоих доводов - "...жить ваще вредно! Проще не жить..."

Пробег у авто моего перевалил за 400 тыщ, со штатными хабами (залоченными) жадностью не страдаю - пусть мост крутиться: кардан целее будет, да и шрусы протянут дольше. Размер тапок 33 (лето и зима). Машин лифтован - 40 мм бодик. Езжу круглый год (50% асфальт, остальное вне дорог), машина вообще не стоит. На подключенном ПП приходиться пол-зимы ездить, у нас улицы редко чистят...а снег валит (седня например, еще сантимов 15 насыпало) на дороге вечная каша и тока на заднем не особо поездишь, даже с блокой.

Регламент, как обычно: все сальники и игольчатые пару раз в год (в зависимости от летних поездок), Ступичные - по мере появления люфтов.

Почему перешел на штатные хабы? Потому что AVM-ы задрали своей не герметичностью. Вакуум (на хабах) отключен еще года 4 назад.

 

з.ы. Холивар извечный, но самое печальное беспереспективный :)

Ссылка на комментарий

3. Кардан со шлицами и двумя крестовинами не расчитан на постоянное вращение, отчего появляются нехорошие вибрации. Износ крестовин приводит к кончине подшипников выходного вала раздатки и подшипников хвостовика.

 

 

Платон мне друх, но....

.... задний то кардан как работает?!

 

Передок на фултаймовских корейцах я перебирал. Все те же проблемы. Только кардан и привода дороже стоят.

 

5. Привода. Мы же все крутые, машины лифтуем, колеса 35 вкатываем, торсионы на 10 оборотов выкручиваем. В общем предельный угол работы наших приводов всего 20 градусов. От постоянного вращения привода горят, смазка разлагается на воду и плесень. Выпадают шарики. Рвутся пыльники приводов.

 

Давно пытаюсь разобраться, чем фуловские привода отличаются от партовских. Все, кто разбирал привод на фуле говорят, что там тот же шарик.

 

Используй высокотемпературную смазку, обычный ШРУС-4 разлагается уже при 150 гр.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

3. Кардан со шлицами и двумя крестовинами не расчитан на постоянное вращение, отчего появляются нехорошие вибрации. Износ крестовин приводит к кончине подшипников выходного вала раздатки и подшипников хвостовика.

 

 

Платон мне друх, но....

.... задний то кардан как работает?!

Задний кардан намного длинее. Чем короче кардан, тем больше вибраций.

Ссылка на комментарий

3. Кардан со шлицами и двумя крестовинами не расчитан на постоянное вращение, отчего появляются нехорошие вибрации. Износ крестовин приводит к кончине подшипников выходного вала раздатки и подшипников хвостовика.

 

Задний кардан намного длинее. Чем короче кардан, тем больше вибраций.

И из чего сие следует?.. :)

Всегда считал, что передний кардан начинает вибрировать от того, что не работает долго...провисает в шлицах, а после включения не сразу встает на место (стекла смазка, закисло шлицевое итд). отсюда и вибрация...а не от ДЛИНЫ кардана

 

з.ы. Леха! Отсыпь...чего куришь то??! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Задний кардан намного длинее. Чем короче кардан, тем больше вибраций.

:unsure: Завгар, ты нас троллишь?!

У фульного карандаша задний кардан около 760 мм.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Задний кардан намного длинее. Чем короче кардан, тем больше вибраций.

:unsure: Завгар, ты нас троллишь?!

У фульного карандаша задний кардан около 760 мм.

Тама "неправильный" кардан стоит :)
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ладно. Пойдем по пунктам.

1. С тем, что постоянно ездить на полном приводе нельзя все согласны?

 

Тема стука в руле раскрыта!

У меня не стучит. И не стучал никогда.

 

Новый год, cервисмены занялись рекламой.

Люди, кто последний на обслуживание ПП ?

Я за вами!

А если мы начнем обсуждать работы коробок или стуки в моторе,ты тоже это за рекламу сочтешь?

В таком случае, весь форум сплошная реклама Кораендо и Тагеров.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...