Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

а чо, муды лучше ездить стали чем нормальная зимка с АТ (нордман сюв) протектором?

Ссылка на комментарий

без понятия

купил на грязевой но она убитая и рисунок не айс

Ссылка на комментарий

но я полагаю если защиту и траверс по людски сделать то и по сугробам можно лазить а по мелкому снегу ( до мостов ) прет на ура даже на подъемах

Ссылка на комментарий

а чо, муды лучше ездить стали чем нормальная зимка с АТ (нордман сюв) протектором?

Я вот уверен, что нет. Личного опыта на МТ зимой нет и не будет. Но из того, что доводилось читать (как минимум, "За рулем" помню статью, где это обсуждалось) - МТ-шка, в отличие от зимника, вгрызается глубоко в снежный покров, не создавая под собой уплотненного слоя, который удерживает машину от самозакапывания. А так да - Нордман СУВ выбирал сознательно - за развитый протектор (у меня первая версия - зубастая).

Изменено пользователем SergioCarleone
Ссылка на комментарий

Пробывал на фёдрыче 2 в снегу. Супротив нордамана сюв - в горку вообще никак, да и таскает на нём не по деццки. Пробывал от -11* до -2*, был обсмеян гражданами на зимних шинах по полной.

Ссылка на комментарий

Пробывал на фёдрыче 2 в снегу. Супротив нордамана сюв - в горку вообще никак, да и таскает на нём не по деццки. Пробывал от -11* до -2*, был обсмеян гражданами на зимних шинах по полной.

Спасибо, подтвердили мои предположения. Что, собственно, и требовалось доказать:)

Ссылка на комментарий

Пробывал на фёдрыче 2 в снегу. Супротив нордамана сюв - в горку вообще никак, да и таскает на нём не по деццки. Пробывал от -11* до -2*, был обсмеян гражданами на зимних шинах по полной.

Спасибо, подтвердили мои предположения. Что, собственно, и требовалось доказать :)

всяко бывает вчера ко мне во двор тагер на зимней заезжал накопал канав чуть забор не снес и во концовки обматерил за то что двор до земли не почистил :biggrin:
Ссылка на комментарий

блин когда же вас отпустит?отсыпьте немного.чтоб краски ярче заблестели))))))))))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

блин когда же вас отпустит?отсыпьте немного.чтоб краски ярче заблестели))))))))))

Сначала весна наступит, потом грязь подсохнет. Вот тогда и отпустит.

Ссылка на комментарий

Или добрые модеры наконец этот фуфел заблокируют... :blush:

Странное мнение..

О политике есть тема, есть Флудилка-говорилка, есть тема о машинах других марок, есть тепа про юмор (баяны в основном). Есть тема о том, как восстановить вакуумное включение, есть тема по установку механических хабов, есть тема про переделку "родных" хабов в ручные. Есть несколько тем про передние карданы, пара тем про раздатки.

Но вот тема про причины и особенности езды на полном приводе должна быть закрыта модераторами. Очень удивительно для меня.

Ссылка на комментарий

Не, Леша, спасибо!

Тема действительно " в тему"! Возможно, и даже больше чем уверен, каждый при своём мнении остаётся... но нужна и необходима!!!Уважаю твоё мнение, прислушиваюсь ко всем отписавшимся. Но ездить буду сам! Захочу - включу, а на нет и суда нет!

Когда включить ПП - буду сам определять... Машинко то - мойs12040.gif

А к тебе за советом и помощью обращусь когда срок придётs8203.gif,ага?

Ссылка на комментарий

Согласен, нужная тема. В честь чего закрывать-то? Как я понял, Новосибирск преимущественно ездит на заднем приводе, чему во многом обязаны аргументации Алексея, периодически наглядно подтверждаемой ломанными железяками. Соответственно народ подбирает хорошую резину, устанавливает блокировки. По себе заметил, что по мере привыкания к ЗП мне уже нафиг стал не нужен когда-то желанный фулл-тайм.

Про вопросы безопасности даже говорить не хочу - мой друг улетал с трассы на Эскудике на полном приводе - ничего не мог сделать - полная беспомощность - понесло боком и никакой реакции ни на руль, ни на газ.

Ссылка на комментарий

сегодня жену на работу отвозил 10 км в одну сторону

жигули 05 в кювете

кроссовер пузотерку догнал

и все на супер резине

 

блин и вообще не понятно зачем на трассе на пп гонять

 

я на уаз 3 года отработал каждый день трасса ни разу на пп по трассе не ездил хотя уаз был на простой штатной резине

Ссылка на комментарий

 

 

блин и вообще не понятно зачем на трассе на пп гонять

 

я на уаз 3 года отработал каждый день трасса ни разу на пп по трассе не ездил хотя уаз был на простой штатной резине

Нужно тему переименовать, Зависимость между полным/задним приводом и Прокладкой )

  • +1 1
Ссылка на комментарий

блин и вообще не понятно зачем на трассе на пп гонять

 

я на уаз 3 года отработал каждый день трасса ни разу на пп по трассе не ездил хотя уаз был на простой штатной резине

Нужно тему переименовать, Зависимость между полным/задним приводом и Прокладкой )

я бы предложил "Особенности езды на парт-тайм любителями использовать его не по назначению"

Ссылка на комментарий

проблема вылета с трассы на пп уходит корнями в 90 ые когда чувак на крузере был круче чувака на восьмерке

и с тех пор в голове многих джип это круто и покупают они их чтоб быть крутыми не думая о том что они ни фига не смыслят в вождении

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А флуд по теме "езда с включенными хабами" можно считать законченным?

 

P.S. На днях возвращался с покатухи, хабы забыл разлочить. Ехал и по льду, и по асфальту до 150кмч, и по городу со светофорными стартами. Не заметил разницы. Даже различия в расходе не было. Понял, что не разлочил только по положению ручек на след. день.

Ссылка на комментарий

А я тоже вчера понял "почему нельзя ехать на полном приводе"он блин, перестал включаться,поэтому и не поедешь на полном,всё терпение лопнуло, за 5 лет,три комплекта сальников(2года+2г+0,5года),у соседа тоже последних на пол года хватило,всё забью смазкой,отключу трубки,буду ездить на пружинках(самоделках).

Ссылка на комментарий

А я тоже вчера понял "почему нельзя ехать на полном приводе"он блин, перестал включаться,поэтому и не поедешь на полном,всё терпение лопнуло, за 5 лет,три комплекта сальников(2года+2г+0,5года),у соседа тоже последних на пол года хватило,всё забью смазкой,отключу трубки,буду ездить на пружинках(самоделках).

ну вот : ещё -1 вакуумник

а продать родные (любители ещё есть), добавить и купить механические , не?

Ссылка на комментарий

А я тоже вчера понял "почему нельзя ехать на полном приводе"он блин, перестал включаться,поэтому и не поедешь на полном,всё терпение лопнуло, за 5 лет,три комплекта сальников(2года+2г+0,5года),у соседа тоже последних на пол года хватило,всё забью смазкой,отключу трубки,буду ездить на пружинках(самоделках).

ну вот : ещё -1 вакуумник

а продать родные (любители ещё есть), добавить и купить механические , не?

Не.. они-ж у меня вакуумно-механические,буду ездить на пружинках. az.gif' alt=':az:'>
Ссылка на комментарий

Стоимость контрактной раздатки гораздо дешевле стоимости кузовщины. Зимой меххабы не отключаю. Часто гоняю по городу на ПП. У меня АБС-ки нет, на ПП цепкость тормозов гораздо лучше.

Бобби как всегда прав!

Прошлую зиму только и спасался этим, когда отказал колдун и холостые обороты были всегда повышенные (пробило термоклапан).

Страшно было на 2вд: Жмешь перед перекрестком на тормоз - передние юзом, а задние толкают., это же дизель.

 

Хотя, территориально (Сибирский ФО) должен ездить по новосибирски - 2вд.

Вчера снега насыпало, пока МаксАлекс спит, пойду включу 4вд.

И можно будет писать положительный отзыв про зимнюю резину :biggrin:

Ссылка на комментарий

А флуд по теме "езда с включенными хабами" можно считать законченным?

 

P.S. На днях возвращался с покатухи, хабы забыл разлочить. Ехал и по льду, и по асфальту до 150кмч, и по городу со светофорными стартами. Не заметил разницы. Даже различия в расходе не было. Понял, что не разлочил только по положению ручек на след. день.

Ну прям Ганс Христиан Андерсен мля... поди еще и НИРФИ впереднем и она конечно вообще вытаскивает машину...

Сегодня ездил по каше и льду по городу, вынужденно т.к торопился на ПП ( задний предпологает неспешную езду) так вот : 15 ситуаций, когда тольок сброс газа с переводом селектора в 2 спасал от вылета на обочину т.к нихрена машина не едет!! едет она прямо и не поворачивает пока газ не сбросишь. на скоростях за чтобы перестроиться надо сделать ПОЛТОРА оборота руля!!! А машины то у нас одинаковые, поэтому скажу прямо: кто то из нас ФИЗДИТ по полной или передергивает (про передергивает точно не я)

 

ЗЫ: ездил на крузаке 80 летом по прямой на 150 уже некомфортно, как ездить на нашем сарае больше 120 я не знаю, если только пропить нафиг чувство самосохранения.

Тем кто скажет да я летаю и нормальноЮ, напомню: у нас максимальная скорость на трасе разрешена 90. и не зря.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...