MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Извини, но ты реально маразматик. Можешь опросить три десятка людей с нирфи, которые не имеют твоих проблем. Хорошо, погорячились... Но все таки в переднем самоблоке НИРФИ есть преднатяг. И весьма не маленький. Или может быть мне такой достался бракованный с преднатягом. И благодаря преднатягу если едешь на 4ВД, то машина пытается выровняться и ехать прямо - это подтвердят твои три десятка людей. Теперь включаем 2ВД,но оставляем залоченные хабы. Пробуем повернуть на дороге со снежной кашей и льдом. Что получаем?
Alex_TheGreat Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Чтото никак не уложится в голове что за НиРФИ такая уникальная. На управляемость не влияет, гребет круче ТТ. Тт с преднатягом реально мешает поворачивать. Фантастика просто.
cubinezz Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) сам говориш что в ТТ есть преднатяг( я незнаю есть он там или нет ,но раз говориш есть то значит есть,а это значит что устаноленны тарельчатые пружины создающие этот самый преднатяг,без этих деталей преднатяга не будет,вот в нирфи их точно нет),вот и мешает ТТ поворачивать,в нирфи нет преднатяга ,если момент на переднюю ось не подаётся(отключен ПП но залочены хабы) квайф работает как свободный диф и в поворотах не мешает,если ПП вподключен и поворот с добавлением газа проходится то что с ТТ что с нирфи авто будет стараться прямо ехать а если со сбросом газа в повороте то нирфи без преднатяга мешать не будет повернуть а ТТ с преднатягом будет(правда от величины преднатяга ещё зависит),а гребёт круче потому как коэфф. блокировки выше за счёт другого угла наклона зубьев винтов. убьюсь пойду ап стену,всё болит,бодик делал, агрегаты поднимал, в 42 года голова не болит если чё Изменено 3 января, 2014 пользователем cubinezz
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Видимо у меня поддельный НИРФИ - с преднатягом
cubinezz Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Видимо у меня поддельный НИРФИ - с преднатягом видимо,так посмотри, чё там снять да разобрать,деловто Изменено 3 января, 2014 пользователем cubinezz
antigen Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 убьюсь пойду ап стену,всё болит,бодик делал, агрегаты поднимал, в 42 года голова не болит если чё Молодца !
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 и что?я в 47 в одну харю мотор меняю. а бодик дык вообще как два пальца об асфальт .gif' alt='::'> правда без пива.к сожалению привык работать один.уже не переделать
Bobby Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Стоимость контрактной раздатки гораздо дешевле стоимости кузовщины. Зимой меххабы не отключаю. Часто гоняю по городу на ПП. У меня АБС-ки нет, на ПП цепкость тормозов гораздо лучше. 1
cubinezz Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 и что?я в 47 в одну харю мотор меняю. а бодик дык вообще как два пальца об асфальт а у меня гараж 6х3
Mortalle Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Стоимость контрактной раздатки гораздо дешевле стоимости кузовщины. Зимой меххабы не отключаю. Часто гоняю по городу на ПП. У меня АБС-ки нет, на ПП цепкость тормозов гораздо лучше. +100500
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 а у меня гараж 6х3 датоды хреново.мне легче.у меня 6.5х12.5
maikl k Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 а у меня гараж 6х3 датоды хреново.мне легче.у меня 6.5х12.5 ну вот и началась любима забава у кого толще и длинней :biggrin: 1
ilias Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 человек на заднем едет значительно аккуратнее и постоянно контролирует машину не отвлекаясь в отличии от ПП Вот она истина, применимая к среднестатистическому обывателю.
maikl k Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 и так есть два за чтоб не пользоваться пп зимой 1 возможность дрифта 2 возможность сохранить пп потомкам по поводу 1 : дрифт в плотном потоке чреват повышением ставок по осага и проломленным черепом битой ( интернет кишит роликами) по поводу 2: есть и другой способ сохранить пп и в целом авто + сэкономить топливо это общественный транспорт мне в этой теме одно не понятно нахрена покупать машину 4х4 и ездить строго на заднем теперь о себе : знакомы живет от меня 500 метров езжу к нему на машине вопрос почему : идти в гору зимой езжу к нему с пп вопрос почему :скользко да и вообще просто получая удовольствие когда не напрягаясь делаю какого нибудь шустрика на расфуфыренной пузотерке со светофора 1
jam Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 человек на заднем едет значительно аккуратнее и постоянно контролирует машину не отвлекаясь в отличии от ПП Вот она истина, применимая к среднестатистическому обывателю. среднестатистический обыватель выберет как раз какой нить паркетник, где заморачиваться включать, выключать не надо, нежели наш танк
Железнодорожник Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 знакомы живет от меня 500 метров езжу к нему на машине вопрос почему : идти в гору зимой езжу к нему с пп вопрос почему :скользко да и вообще просто получая удовольствие когда не напрягаясь делаю какого нибудь шустрика на расфуфыренной пузотерке со светофора Дык вопрос (ну или утверждение,кто как воспринимает) топистартера ,по моему,звучит как "ездить" ,а не доехать ? Не? Я езжу.По 200-300 км подряд по разным покрытиям.Выезд по живому гололеду 30 км до федералки ,а там как дорожники отработали.Т.е. пятнами,и сухой асфальт и каша и наледь на асфальте.В лес вообще на полном.И машину чувствую лучше.Ну может как писал ранее чисто психологически комфортнее. Но вот мысль посетила. Спорим то вроде по одинаковому приводу.И даже поправки сделали на длину базы (муссо,партнер/тагер,корандо),но все дружно упускаем момент наличия-отсутствия блок.А ведь машин существенно по разному при этом едет!Не кажется? Вот в стоке на Тагере впереди свободный диф,а в ж..,в заднем самоблок.Это одно.А в моем впереди Нирфи ,а в заднем Елокер,в НЕ включенном=свободный! Т.е. появляются (реально)привычки переднеприводного авто.Ну разные же совершенно мосты то получаются Не? Поправьте.
DIM5 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 В октябре хабы включаю,в апреле выключаю..ПП отключаю на асфальте только в случае возвращения этой же дорогой..Не секрет,что после 20-30 км чистого асфальта можно вылететь на накат,лёд (ненужное зачеркнуть) ..Второй не секрет :кузовных деталей для пикапов НЕ СУЩЕСТВУЕТ,,
Alex_TheGreat Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Ой да ладно,Леха закрывай все понятно народ, как и предполагалось, ркзбился на два лагеря и у каждого есть доказательства и, что самое странное, противоположный опыт. Кто то задумался кто то нет все, завязывай. Было интересно выслушать все стороныл. Народ!!!! КАК ВЫ ПЛАНШЕТОВ ПИШЕТЕ ЭТО ЖЕ КОШМАР
maikl k Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Народ!!!! КАК ВЫ ПЛАНШЕТОВ ПИШЕТЕ ЭТО ЖЕ КОШМАР а че с них писать еще можно :biggrin:
brodyaga Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Народ!!!! КАК ВЫ ПЛАНШЕТОВ ПИШЕТЕ ЭТО ЖЕ КОШМАР вот так и мучаемся на работе с планшетами.начльство не дает нормальные компы.
forez Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 здравствуйте! а как сделано на наших уазиках?какие хабы?
fiksa56 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 здравствуйте! а как сделано на наших уазиках?какие хабы? На старых были ручные,на новых заглушки и похоже цепная раздатка с эл.приводом.
иванко Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) здравствуйте! а как сделано на наших уазиках?какие хабы? На старых были ручные,на новых заглушки и похоже цепная раздатка с эл.приводом. На самых новых-да,стоит корейская раздатка.Но,Форез (вроде бы)спрашивает о наших авто? Изменено 5 января, 2014 пользователем иванко
forez Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 да.вот стало интересно как на старых уазах пользуются п.п.?вредно ли им ездить с постоянным п.п.
traktorist Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 На старых УжАЗах есть демультипликатор в раздатке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти