andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 бюжет не большой летом приходится амура переделку около 1т тоскать до берега2-3км таскать по песку и пересеченной местности мне не для соревнований для жизни как они долго ходят и у нас мастра толкого найти регулировать дф не найти у меня хоть руки на месте но вот эта операция мне не дается разорись разок на принудилово назад и офигевай от восторга, а если гп некому регулировать то лучше саморазблок ставь Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Только не принудилово. Для твоих задач совершенно бесполезная вещь. Выброшенные деньги. Если по трассе ездишь спокойно, послушай совета муссовода, возми квайфы (трутрак или НИРФИ) в оба моста. Приходу на порядок больше, чем от одного заднего принудилова. Разве только на трассе благодаря возможности полной разблокировки чуть приятней. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) У него тонгил. Значит, для установки саморазблока или токарка-втуленье с ослаблением конструктива (я не сторонник), либо установка в корпус дифференциала КСЦ и всежтаки регулировка пятна. Вопрошающему алексей89-у я бы советовал именно локрайт. 13 руб за локрайт + 5 руб за корпус дифа КСЦ + 3 руб подшипники дифа. Аргументирую: - дешевле корпусных блокировок (13+5 все равно меньше 25...35....45), разве что с нирфи-шным квайфом сравнится, но он еще только в процессе запуска - вопрощающий мужчино, с измененным поведением заднего привода сообразит, что к чему - коробка АКПП - с ней в разы меньше подклиниваний локрайта, чем с МКПП - ЯНАО Салехард - вряд ли мегаполис с кучей эстакад, разворотов-поворотов, а локрайт доставляет непрятности именно на крутых маневрах - движок чахельный 2,3 ТД - проблем резкой жопы не будет Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 У него тонгил. Значит, для установки саморазблока или токарка-втуленье с ослаблением конструктива (я не сторонник), либо установка в корпус дифференциала КСЦ и всежтаки регулировка пятна. Вопрошающему алексей89-у я бы советовал именно локрайт. 13 руб за локрайт + 5 руб за корпус дифа КСЦ + 3 руб подшипники дифа + сколько-то морковки. Аргументирую: - дешевле корпусных блокировок (13+5 все равно меньше 25...35....45) - вопрощающий мужчино, с измененным поведением заднего привода сообразит, что к чему - коробка АКПП - с ней в разы меньше подклиниваний локрайта, чем с МКПП - ЯНАО Салехард - вряд ли мегаполис с кучей эстакад, разворотов-поворотов, а локрайт доставляет непрятности именно на крутых маневрах - движок чахельный 2,3 ТД - проблем резкой жопы не будет Вперед НИРФИ, назад ... НИРФИ. И вопрос закрыт. Никакой токарки и т.п. P.S. Наблюдал как-то за машиной с локрайтом, пытающейся заехать на эстакаду по развязке. Т.е. крутой поворот, но газ бросать нельзя. И сухой асфальт. Вот это цирк))) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) на северах такие повороты везде.ибо ветра.вот и защищают дома и дворы цирк был моя езда по Норильску на спортане Изменено 10 февраля, 2014 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 на северах такие повороты везде.ибо ветра.вот и защищают дома и дворы цирк был моя езда по Норильску на спортане А теперь представь, что едешь в таком повороте 40-60, т.к. поток так идет, причем все лезут в два ряда с зазором между бортами около метра. А у того чела жопа прыгает, будто по шпалам. P.S. В заднем принудилове разочаровываюсь с каждой вылазкой. Супербестолковая вещь. Что включаешь, что нет - один хрен, где видно что сядешь - сидишь. В остальных местах едешь. Иногда даже мысль, что не включилась. Посмотрели - увы, включилась, только толку 0. С двумя квайфами (НИРФИ/заводской) машина ехала ничуть не хуже. Местами даже лучше. Ссылка на комментарий
алексей89 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у меня мосты 5.38 тагилR85 я на форуме нашел что лайкра них встает без напильника дорог у нас летом нет только город зимой зимники вот на надым в 15 году откроют певая магистраль мне просто нужно по осени амура вытаскивать да зимой снежика тоскать за 150км и после очередной метели с дачного поселка семью на работу да всадик школу вывести я нехочу с него монстра бездорожья делать( чем круче джип тем дольше идти за трактором) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у меня мосты 5.38 тагилR85 я на форуме нашел что лайкра них встает без напильника дорог у нас летом нет только город зимой зимники вот на надым в 15 году откроют певая магистраль мне просто нужно по осени амура вытаскивать да зимой снежика тоскать за 150км и после очередной метели с дачного поселка семью на работу да всадик школу вывести я нехочу с него монстра бездорожья делать( чем круче джип тем дольше идти за трактором) Очень тяжело читать посты без знаков препинания. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у меня мосты 5.38 тагил Тагииил! Тонгил))) Еще раз, судя по поставленной задаче: "таскать", ничего лучше 2х НИРФИ не придумаешь. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 на северах такие повороты везде.ибо ветра.вот и защищают дома и дворы цирк был моя езда по Норильску на спортане А теперь представь, что едешь в таком повороте 40-60, т.к. поток так идет, причем все лезут в два ряда с зазором между бортами около метра. А у того чела жопа прыгает, будто по шпалам. P.S. В заднем принудилове разочаровываюсь с каждой вылазкой. Супербестолковая вещь. Что включаешь, что нет - один хрен, где видно что сядешь - сидишь. В остальных местах едешь. Иногда даже мысль, что не включилась. Посмотрели - увы, включилась, только толку 0. С двумя квайфами (НИРФИ/заводской) машина ехала ничуть не хуже. Местами даже лучше. да жесть конечно за принудилово.незнаю.может что то не так делаешь?я еду на свободном.вижу что перестаю ехать.врубаю и еду дальше.проехал отрубил Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 за принудилово.незнаю.может что то не так делаешь?я еду на свободном.вижу что перестаю ехать.врубаю и еду дальше.проехал отрубил А что можно сделать не так? Кнопку нажимать с молитвою? С выключенным не еду 3мя колесами. С включенным - 4мя. Видимо дело в том, что передняя НИРФИ много дает. В результате разгруженный задний мост что свободный, что заблокированный - плюс-минус без разницы. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А что можно сделать не так? Кнопку нажимать с молитвою? С выключенным не еду 3мя колесами. С включенным - 4мя. Видимо дело в том, что передняя НИРФИ много дает. В результате разгруженный задний мост что свободный, что заблокированный - плюс-минус без разницы. А ты на Рыбачем был уже с нирфи? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А ты на Рыбачем был уже с нирфи? Да. В прошлом году без. И без елокера, только штатный квайф. Разницы особой не заметил))) Ссылка на комментарий
алексей89 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 я бы взял взял и НИРФИ но вот один вопрос,как отрегулировать ДФ,я сам занимаюсь ремонтом ПЛМ и снежиков , но вот эта операция мне не поддается!!!! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Андрей я просто блоку включаю когда машина не может ехать на свободном.весь путь не еду с блокой. грубо говоря тока кода застрял.ну или кода кусок протяженный. я бы взял взял и НИРФИ но вот один вопрос,как отрегулировать ДФ,я сам занимаюсь ремонтом ПЛМ и снежиков , но вот эта операция мне не поддается!!!! ничего там сложного нет.вот если бы ты марковку вытаскивал и менял шим кольца на ней.это посложнее.а выставить одну солнечную шестерню.работы на 30мин Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) я бы взял взял и НИРФИ но вот один вопрос,как отрегулировать ДФ,я сам занимаюсь ремонтом ПЛМ и снежиков , но вот эта операция мне не поддается!!!! если заморочишься пиши или звони всё расскажу дело в том что локрайт нельзя в тонгил поставить без переделок, что равносильно замене дифа Изменено 10 февраля, 2014 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Андрей я просто блоку включаю когда машина не может ехать на свободном.весь путь не еду с блокой. грубо говоря тока кода застрял.ну или кода кусок протяженный. Когда застрял - толку от включения блоки ноль. Точнее, если повезет, ее включение может помочь выехать назад. Вперед - без шансов. Если включать заранее - не понятно, проехал ты благодаря блоке или вопреки. Т.к. у принудилова есть мерзское свойство закапывать колеса, если едешь с поворотом. я бы взял взял и НИРФИ но вот один вопрос,как отрегулировать ДФ,я сам занимаюсь ремонтом ПЛМ и снежиков , но вот эта операция мне не поддается!!!! Ну упс. С тонгилами без замены корпусов дифов никак. Передний можешь отправить кому-нибудь на переборку. Задний - сам, не ужас как сложно. Колец только набрать регулировочных и подшипники установочные сделать. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 дак если встрял то не закапывай машину то.видишь встала включил выехал.думаешь.на болоте сразу врубаю перед ним. блин хреновый с меня обьясняльщик. в общем мне принудилово нравится.а в городе оно мне нахрен не надоть.тока ели во дворе дома на гору снежную по приколу забраться Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ...оно мне нахрен не надоть.тока ели во дворе дома на гору снежную по приколу забраться Ну вот как раз в городе, толк есть. Резко уменьшает радиус разворота))) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Ну вот как раз в городе, толк есть. Резко уменьшает радиус разворота))) Андрей, извини, не мог пройти мимо и не позлословить: Вот и второе объяснение выдрюкиваньям твоего е-локера. (Первое было, когда тебя Морталле подловил с технологией раскачки в снегу). Пожалуй, твоя судьба - это НИРФИ-квайф или ECTED с мягким зажимом через фрикционы. Не созданы вы с е-локером друг для друга. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я знал, что ты это скажешь))) Только выдрюкиваться начал он непосредственно после установки, а полицейские развороты пошли через пол-года. Когда я понял, что елокер-говно и его все равно не жалко))) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 все гавно, кроме ОХ локера. Который, кстати, тоже гавно, только еще и дорогое при этом. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну я же сцылку кинул на труъ блокировку МОПАР. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 совершенно очевидно, что блокировки должны быть только ARB. Без всяких там тросиков, проводочков, пальцев, кулачков и прочих преднатягов. Я не знаю, чего вы тут обсуждаете все это время ну да, можно еще мопар - но это только если у тебя лузерская тачка типа рубикона Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну я же сцылку кинул на труъ блокировку МОПАР. Угу, так и написано, MOPAR® Tru-Lok Differential Case Assembly, хрен поспоришь. Только там так же написано For 07-14 Jeep® Wrangler & Wrangler Unlimited JK Rubicon with Dana 44 Rear Axle Т.е. это тру-блокировка только для тру джипов (т.е. Рэнглеров Рубиконов) и баста. С нашими корейско-китайскими ведрами она несовместима...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти