Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Андрюх незнаю.но включение полный геморой.единственно что понравилось -выставление ГП.остальное полный алес.вес дикий.включение отстой.актуатор -засада :biggrin:

 

японцы всегда выигрывали за счет Точности инженерного расчета и Безукоризненного качества....

 

И вовсе не надо тонны титана :biggrin: городить....или чугуния :br:

ага блин.они не предусмотрели что наши будут ставить на них коляски 44 и забивать на обслуживание актуатора.а еще не думали что джибперы вваливают в основном синие :biggrin:

Ссылка на комментарий

С электрическим актюатором он включается очень интересно, нажимаешь кнопочку, ждёшь когда оно включится , а именно загорится лампочка, а она не всегда загорается, и тут как раз начинаешь медленно кататься с повёрнутыми колёсами чтобы оно совпало и зашло в зацепление, а если при этом сидишь в грязи то надо медленно и аккуратно буксовать. если так применять ко всем принудиловкам которые мы тут ставим то они вечные.

 

я хочу от себя наблюдения написать, мои личные наблюдения что я видел, пару раз выкатывался на покатушку с людьми на крузаках с 37-38 колёсами, и там же были кирпичи на 31-37 колёсах, джимник и ещё всякая шушара, так вот у крузаководов дальше разговоров дело так и не пошло, катались ВСЕ кроми них, в крузаки 80-ки с 4.2 моторами.

да и в покатушках у других их не видно, в общем моё личное мнение что они и ездят тока потому что на них ни кто не ездит...

Ссылка на комментарий

Если Коранду или Муссо сделать фулл-таймом, поставить передний блок и 36й Симекс, то передний редуктор разлетится гораздо быстрее.

Вес... Тяжелее примерно на 200кг чем Муссо, в зависимости от комплектации. Думаете так сильно повлияет?

 

Этот пассаж я вообще не понял:

блокировки тока принудилово.ибо закапывается на подрубленных при езде аж бегом.

 

Штатные блокировки, естественно, принудилово. И это хорошо.

Ссылка на комментарий

Если Коранду ... поставить передний блок и 36й Симекс, то передний редуктор разлетится гораздо быстрее.

Ну даже не знаааюю.... Вить, как думаешь? ;):biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Если Коранду ... поставить передний блок и 36й Симекс, то передний редуктор разлетится гораздо быстрее.

Ну даже не знаааюю.... Вить, как думаешь? ;):biggrin: :biggrin:

Юр даже сам не представляю. :ohmy: и как может разлететься передний редуктор лежащий в гараже.если установлена передняя блока?

а получится наверно так :br: 36 симакс.с блоками в круг

gallery_15_2661_68201.jpg

Ссылка на комментарий

Не надо закрывать, блоктровки ко всему обсужаемомму имеют прямое отношение. И интересно, а то на понтовитых 80к насмотришся на 35 - и чуствуешь себя недоделаным, а тут воно че оказывается -если теорию знать)

Ссылка на комментарий

Вы тут как подростки писями меряетесь ,а не блокировки обсуждаете.

А потом пишите,что модераторы хреновые и за порядком на форуме не следят.

Ссылка на комментарий

Сделал я все-таки токовое реле для контроля исправности проводки елокера.

 

Берется геркон КЭМ-6 и т.п., на него наматывается 40-50 витков провода диаметром 0.8мм или больше. Можно прям в изоляции, но не удобно получается.

 

Ток срабатывания реле 1-1.5А, т.е. половина от минимального тока елокера. Падение напряжения при 4А - меньше 0.2В.

 

Контакты геркона подключены к лампочке ECS sport в приборке и земле.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Блестяще!

 

зы. Напрямую с кнопки (без реле, но с диодами) елокеры работают отлично.

Кнопки не греются и подавно не искрят.

Такую контрольку обязательно сделаю, чтобы не гадать.

Ссылка на комментарий

Дим,Андрюх,а вот чето не понимаю чего паника была по почернению масла в Елокере?.Дима ,ты просил сфотать масло после моих пробегов-извини,менял будучи в коме.Фотик ( Гы!) утопил в этом же масле.Так что ,если интересно,опишу "визуально" и "тактильно"(жена медик ,отсюда и формулировка).

1.Елокер зад.Масло потемневшее,практически темно-зеленого оттенка,без посторонних частиц,на пальцы ощущение пластичное,вязкое..По пробегу-17 тык.Могло еще десяточку отбегать!100%

2.Нирфи передок.Масло ....,ну да ,темноватое.По виду ...Очень темно-...но, все-таки опять зеленое.Стружки нет.ВООЩЕ! Не эмульсия! В принципе могло еще тож побегать с 10ку тык!Пробег те же 17.

Нда,забыл,сразу доливалось ХАДО..Усе работат,.

Теперь к вопросу потемнения масла в Елокере.Ну потемнело.Дальше? По (вернемся к медецине)тактильным ощущениям...вроде все тип-топ,нормальная вязкая консистенция.То есть смазка обеспечивается.И чего у нас расстройство нервов из-за потемнения?Я так хорошо помню советский нигрол слитый из моста своей пятерки-таааа еще жижа!!!

Ссылка на комментарий

2 Железнодорожник -

- перво всего - СПС!, а не отмолчался как многие.

По делу - просто набираем статистику, как -что-иотчего- ичто. Итон - живет и процветает, несмотря на кривые инсталляции в RU.

Даже СУПЕР КРИТИЧЕСКИЙ НЕОН пока помалкивает про замену заднего (самоиндукция, ПИСЕЦ всем) елокера на что либо иное....

 

Не знаю. Просто я каждую весну меняю масло. Как бы ни было.

Ссылка на комментарий

Меняю масло каждую Масленницу, день Конституции, и день Великой Декабрьской революции. Черное постоянно аж пипец. На пальцах - ощущение масла и тщетности бытия.

 

Ссылка на комментарий

Во блин,а я м.....чудак по пробегу ориентируюсь! :bw: Все,теперь тож по праздникам буду! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Так тО ты подсолнечное масло заливаешь... подумай про чтение мануала на авто.И про масла тож.

(уссыкиваюсся)

Ссылка на комментарий

Вчера поменял сломаный Елокер на Окса с актюатором, ну и конечно же посмотри что внутри второго сломанного елокера сломалось

 

вот результат

 

27b6594s-960.jpg

 

afb6594s-960.jpg

 

bfb6594s-960.jpg

 

в общем кольцо осталось целое но просто стали зализаны грани, попробуем наварить аргоном и закалить на заводе который производит что-то для авиации есть возможность это сделать. не так всё плохо как думалось.

 

П.С.

да хозяин рассказал оказывается при больших нагрузка он щёлкал а при НЕ больших нормально блокировался.

Ссылка на комментарий

вот и я не знаю с чего кольцо на сафаре.если чугуний то с наваркой проблемы.если железо то не надолго хватит

Ссылка на комментарий

Вчера поменял сломаный Елокер на Окса с актюатором, ну и конечно же посмотри что внутри второго сломанного елокера сломалось

 

вот результат

 

Итон обещал, что при переходе от конструктива с блокирующими пальцами на кольцо это проблема исчезнет:

EatonE-LockerBroke6-26-07002.jpg

 

Неа, те же яйца только сбоку.

 

Насчет восстановления этих колец - ресурс будет такой же, как у новой блоки или хуже. Т.к. проблема не в твердости металла, а в конструктивном просчете в самой блокировке.

В любом случае вместе с железом владельцу нужно менять стиль езды.

Ссылка на комментарий

С некоторым удивлением узнал, что ОХ локер не делает блокировок ни для тает, ни для ниссанов, ни для вообще никого кроме usa-машин.

Вот это я понимаю - снобизм! :)

Ссылка на комментарий

Блокка. Тм. Все чисто.

http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-s.html

о как! русский локрайт :) интересно из чего сделано
Ссылка на комментарий

Блокка. Тм. Все чисто.

http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-s.html

о как! русский локрайт :) интересно из чего сделано

Сделано из чего получится )

Потому как даже если ты покупаешь ту же Ст45 на "конторе" с доками, не факт что это она будет )

ДАК об это же споткнулся на первом этапе производства.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

да, это правда, мы тоже как-то купили сталь, обещали будет 40ХГМА, на фигню всякую пустили, твёрдость 220-230 по Бринеллю, при обработке крошится как будто в гранулы превращается, уже ржали что сейчас шарик от подшипника нерасплавленный найдём

после этого поставки исключительно из США

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...