urisan Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Бери TJM, не надо тебе всей этой тросиковой трехомудии Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Бери TJM, не надо тебе всей этой тросиковой трехомудии это что? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) https://www.tjm.com....vated-diff-lock http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675 Изменено 6 марта, 2014 пользователем urisan 1 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 не знал про такую, надо матчасть почитать Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Кстати, разглядел косяк в TJM относительно ARB. В ARB разлоченное состояние поддерживают 8 пружинок, которые, при отсутствии давления воздуха, отодвигают муфту блокировки от кольца. А в TJM эту функцию выполняет одна пружинка в актуаторе. И если эта пружинка, например, ломается (ну мало ли, мэйд ин чайна?), вся конструкция запирающей муфты начинает свободно болтаться в диффе, и может залочиться на ходу, с соответствующими спецэффектами. Да? Чего я не доглядел? Все, не берем TJM Опять берем OX или ARB Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А как еще может быть? Если сделать пружину в самом дифе, кольцо будет постоянно тереться с усилием об вилку. Так что все они правильно сделали. Вот еслиб еще актуатор был электромагнитный... пошел бы и купил. 1 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А как еще может быть? Если сделать пружину в самом дифе, кольцо будет постоянно тереться с усилием об вилку. Так что все они правильно сделали. Вот еслиб еще актуатор был электромагнитный... пошел бы и купил. Так, как в ARB - под давлением пружин запирающая муфта отъезжает от шестерни, и крутится на своем месте. А в TJM - как, только регулировать свободное положение кольца в актуаторе, чтобы в крайнем разлоченном оно было где-то не в касании актуатора. Напоминает регулировку тормозов на велосипеде. Более того, в залоченном состоянии TJM кольцо итак трется с усилием об вилку. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Регулировать надо, только регулировка эта делается один раз при установке. В залоченном состоянии там ничего не трется. Ход у актуатора подобран так, чтобы трения не было ни в одном из положений. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ну ок, предположим, что вся это конструкция не имеет свободного хода в обоих крайних положениям вообще, и никогда не касается актуатора, кроме как в момент включения. При этом ничего не мешало бы добавить пружин в конструкцию, которые бы отодвигали муфту. В разлоченном состоянии они не имеют напряжения, поэтому давить на акуатор не будет. Вот еслиб еще актуатор был электромагнитный... пошел бы и купил. В отличие от АРБ, здесь можно приколхозить применить любой тип привода - хоть трос, хоть магнит. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Она как раз имеет свободный ход в обоих положениях, поэтому ничего и не трет. Пружин в самом дифе быть не должно по описанной выше причине. Приколхозить как раз не так просто. Места в корпусе чуть менее чем ноль. Я кстате вообще не понимаю, где в Д44 версии размещается актуатор. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 http://www.land-crui...howtopic=115675 знакомые люди Гурчова199 С этой Дамой Я работал. Ей и советовал ТЖМ брать. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Как-то в дане ему тесновато... http://image.fourwheeler.com/f/33028654+w600+re0/1108or-11%2Btjm-air-actuated-mechanical-locker%2Bdifferential-and-actuator-installed http://image.fourwheeler.com/f/33028627+w600+re0/1108or-04%2Btjm-air-actuated-mechanical-locker%2Bplacement Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Кстати, если умудриться в актуатор запихать концевик - то можно будет лампочку реального включения вывести в салон. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 это пипец как важно. То ты это сам не понимаешь, по движению... Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Готов конечный вариант самоблока в задний мост Tager/Korando/RoadPertner/Musso - Tongil/KSC Теперь есть на что заменить бракованный ТруТрак Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Как поставишь-отпишись. Оч интересно! Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Готов конечный вариант самоблока в задний мост Tager/Korando/RoadPertner/Musso - Tongil/KSC Круть . Будет на что кулачковый заменить Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Готов 80% самоблок на задний мост Рекстона, в разработке на передний... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Это в R90? Шикарно. Завтра подгоню клиента))) Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 grv какие сроки изготавления заднего самоблока в ksc мост Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Это в R90? Шикарно. Завтра подгоню клиента))) не торопись они все уже под конкретных людей. Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Наконец то и меня посетила посылочка с долгожданным дифференциалом повышенного сопротивления от компании НИРФИ! Огромное спасибо GRV за содействие!)) и еще Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 grv какие сроки изготавления заднего самоблока в ksc мост Есть в наличии, тебе под какую гп? Это в R90? Шикарно. Завтра подгоню клиента))) Похоже Петр забирает все что есть .gif' alt='::'> , нужно подумать сколько еще сделать. Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Наконец то и меня посетила посылочка с долгожданным дифференциалом повышенного сопротивления от компании НИРФИ! Огромное спасибо GRV за содействие!)) поздравляю) это же перед? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 а чо отверстий-то столько? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти