Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

https://www.tjm.com....vated-diff-lock

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115675

Изменено пользователем urisan
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Кстати, разглядел косяк в TJM относительно ARB.

В ARB разлоченное состояние поддерживают 8 пружинок, которые, при отсутствии давления воздуха, отодвигают муфту блокировки от кольца.

А в TJM эту функцию выполняет одна пружинка в актуаторе. И если эта пружинка, например, ломается (ну мало ли, мэйд ин чайна?), вся конструкция запирающей муфты начинает свободно болтаться в диффе, и может залочиться на ходу, с соответствующими спецэффектами.

Да? Чего я не доглядел?

 

Все, не берем TJM :) Опять берем OX или ARB :)

Ссылка на комментарий

А как еще может быть? Если сделать пружину в самом дифе, кольцо будет постоянно тереться с усилием об вилку. Так что все они правильно сделали. Вот еслиб еще актуатор был электромагнитный... пошел бы и купил.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А как еще может быть? Если сделать пружину в самом дифе, кольцо будет постоянно тереться с усилием об вилку. Так что все они правильно сделали. Вот еслиб еще актуатор был электромагнитный... пошел бы и купил.

Так, как в ARB - под давлением пружин запирающая муфта отъезжает от шестерни, и крутится на своем месте. А в TJM - как, только регулировать свободное положение кольца в актуаторе, чтобы в крайнем разлоченном оно было где-то не в касании актуатора. Напоминает регулировку тормозов на велосипеде.

Более того, в залоченном состоянии TJM кольцо итак трется с усилием об вилку.

Ссылка на комментарий

Регулировать надо, только регулировка эта делается один раз при установке.

В залоченном состоянии там ничего не трется. Ход у актуатора подобран так, чтобы трения не было ни в одном из положений.

Ссылка на комментарий

Ну ок, предположим, что вся это конструкция не имеет свободного хода в обоих крайних положениям вообще, и никогда не касается актуатора, кроме как в момент включения.

 

При этом ничего не мешало бы добавить пружин в конструкцию, которые бы отодвигали муфту. В разлоченном состоянии они не имеют напряжения, поэтому давить на акуатор не будет.

 

Вот еслиб еще актуатор был электромагнитный... пошел бы и купил.

В отличие от АРБ, здесь можно приколхозить применить любой тип привода - хоть трос, хоть магнит.

Ссылка на комментарий

Она как раз имеет свободный ход в обоих положениях, поэтому ничего и не трет. Пружин в самом дифе быть не должно по описанной выше причине.

Приколхозить как раз не так просто. Места в корпусе чуть менее чем ноль. Я кстате вообще не понимаю, где в Д44 версии размещается актуатор.

Ссылка на комментарий

знакомые люди Гурчова199 С этой Дамой Я работал. Ей и советовал ТЖМ брать.

Ссылка на комментарий

Кстати, если умудриться в актуатор запихать концевик - то можно будет лампочку реального включения вывести в салон.

Ссылка на комментарий

это пипец как важно. То ты это сам не понимаешь, по движению...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Готов конечный вариант самоблока в задний мост Tager/Korando/RoadPertner/Musso - Tongil/KSC

 

i-3968.jpg

 

i-3970.jpg

 

i-3969.jpg

 

Теперь есть на что заменить бракованный ТруТрак

Ссылка на комментарий

Готов конечный вариант самоблока в задний мост Tager/Korando/RoadPertner/Musso - Tongil/KSC

 

Круть . Будет на что кулачковый заменить

Ссылка на комментарий

Это в R90? Шикарно. Завтра подгоню клиента)))

не торопись они все уже под конкретных людей.

Ссылка на комментарий

Наконец то и меня посетила посылочка с долгожданным дифференциалом повышенного сопротивления от компании НИРФИ!

Огромное спасибо GRV за содействие!))

gallery_11061_2134_702066.jpg

и еще

gallery_11061_2134_566048.jpg

Ссылка на комментарий

grv какие сроки изготавления заднего самоблока в ksc мост

 

Есть в наличии, тебе под какую гп?

 

Это в R90? Шикарно. Завтра подгоню клиента)))

 

Похоже Петр забирает все что есть az.gif' alt=':az:'> , нужно подумать сколько еще сделать.

Ссылка на комментарий

Наконец то и меня посетила посылочка с долгожданным дифференциалом повышенного сопротивления от компании НИРФИ!

Огромное спасибо GRV за содействие!))

поздравляю) это же перед?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...