Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Похоже Петр забирает все что есть br=

подожди надо поставить эти и посмотреть как машина будет себя вести, всё же раздатка ТОД+ЕСП

Ссылка на комментарий

C TODом как раз понятно.

Вопрос с ESP/TCS. Если повезет, будет почти 100% блокировка. Если нет, неуправляемый болид или красная лампочка.

Ссылка на комментарий

C TODом как раз понятно.

Вопрос с ESP/TCS. Если повезет, будет почти 100% блокировка. Если нет, неуправляемый болид или красная лампочка.

На Муссо с ESP/TCS и червячными блокировками ТруТрак получается очень отлично. Электроника работает очень дружно с механикой. Машина ведет себя просто отлично и на льду и в зыбучих песках и на дорогах общего пользования.

Ссылка на комментарий

Муссо с ESP? :blink: Что-то новенькое...

Скопировал с твоего поста. Муссо с TCS.

Ссылка на комментарий

Ну дык притормаживалка буксующего колеса ясное дело что будет довольна.

А вот как поведет себя система, перераспределяющая момент для стабилизации курса при наличии механической связи между колесами, вопрос.

Впрочем, гадать бесполезно. Ждем отзывов)

Ссылка на комментарий

на днях занимался мостом с штатной блокой на сафаре.бездорожник блин.вакуумный актуатор стоит прям на мосту.все дерьмо на него.

конденсат у датчика включения скапливается ведрами и как следствие закисает мембрана.актуатор не снять без разбора моста.

мембрана не подпружинена.чтоб 100% отключить блоку надо подать вакуум на другую сторону мембраны.шестерня блокировки имеет всего 4 зуба(я в шоке).при проскальзовании слизывает их нафиг аж бегом.а если и коляски выше 35 то ваще писец.отдельно не найти ее.

а рабочая блока как крыло от самолета стоит.включение блоки на остановившемся авто.

мне в общем жутко не понравилась.хотя владельцы сафарей считают свой мост вечным))))))

Ссылка на комментарий

А владельцы крузаков и сафарей (патрулей) считают свои машины просто идеалом и совершенством, общался пару раз, на столько занощивых людей ещё не встречал...

Ссылка на комментарий

ну кто знает болячки то контролируют ситуацию.по мере возможности.некоторые вместо вакуума подают давление на актуатор 1кг как на старой л200

Ссылка на комментарий

MUSSOvod, из тв практики, при замене дифа на самоблок, замена подшипников дифа и морковки необходимы? Пробег по одометру 150000, скручен по традиции в корее/ДВ прим 40000))) Так мост в идеале.

Ссылка на комментарий

MUSSOvod, из тв практики, при замене дифа на самоблок, замена подшипников дифа и морковки необходимы? Пробег по одометру 150000, скручен по традиции в корее/ДВ прим 40000))) Так мост в идеале.

 

подшипники дифа точно под замену, хвостовика при желании, но если не гудит и люфтов нету лучше не трогать

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо! Полагаю, существующих регулировочных колец может быть не достаточно, добивать какого диапозона толщин?

Ссылка на комментарий

на днях занимался мостом с штатной блокой на сафаре.бездорожник блин.вакуумный актуатор стоит прям на мосту.все дерьмо на него.

конденсат у датчика включения скапливается ведрами и как следствие закисает мембрана.актуатор не снять без разбора моста.

мембрана не подпружинена.чтоб 100% отключить блоку надо подать вакуум на другую сторону мембраны.шестерня блокировки имеет всего 4 зуба(я в шоке).при проскальзовании слизывает их нафиг аж бегом.а если и коляски выше 35 то ваще писец.отдельно не найти ее.

а рабочая блока как крыло от самолета стоит.включение блоки на остановившемся авто.

мне в общем жутко не понравилась.хотя владельцы сафарей считают свой мост вечным))))))

Ну механизм включения блокировки на целостность моста не влияет ;)

Ссылка на комментарий

Юр ты не понял.накрывается шестерня блоки.и уже свободный диф а не блокированный.и механизм не сильно удобен.ибо актуатор не снять.а так то обычный мост.

Ссылка на комментарий

Юр ты не понял.накрывается шестерня блоки.и уже свободный диф а не блокированный.и механизм не сильно удобен.ибо актуатор не снять.а так то обычный мост.

Люди ездят на патрулях на штатных блоках на колесах 35, 37, 38, и как-то все норм у них..

 

Кстати, мембрана - подпружиненная:

199947_original.jpg

 

А рабочая блока стоит от 10к за мост в сборе.

Так что масштабы трагедии явно преувеличены ;)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

значит в том что я смотрел сломалась ибо не возвращалась.седня закинул диф в гараж.буду с двух один собирать.и переводить его с вакуума на давление.

я искал диф с блокой.мне озвучили в 40р :ohmy: могет не там искал?

Ссылка на комментарий

Вить, ну вот тут озвучивают стоимости диффов в сборе на разборах в Мск до 15 тыр.

Может, надо помочь с приобретением/отправкой? Ты скажи.

Ссылка на комментарий

не Юр.седня хозяин приволок донора.там на первый взгляд эта шестерня как новая.завтра разберу его.отдефектую.и после Тухарта загоню на перебор.

могу сфотать если надо.как оно там включается

зы..я так и знал что ты помощ предложишь az.gif' alt=':az:'> пасибо огромное.

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

вот такими усиками подрубается блока на легендарном внедорожнике.я хренею.тут они слизаны.зацеп в 3мм :bw::ohmy:

gallery_15_2528_18337.jpg

gallery_15_2528_147062.jpg

входит в енти пазы

gallery_15_2528_394355.jpg

дак по сравнению с ентой хренью -китай на пару голов повыше будет :biggrin:

Ссылка на комментарий

японцы всегда выигрывали за счет Точности инженерного расчета и Безукоризненного качества....

 

И вовсе не надо тонны титана :biggrin: городить....или чугуния :br:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...