Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

ну дык ктонить знает с чего блин на сафаре кольцо блоки сделано?можно наварить.или нет.запарила ента болванка в гараже валятся.

передняя блока реально помогает вылезти на наст.но тока по прямой.рулить безполезно :biggrin: .

Ссылка на комментарий

Вчера поменял сломаный Елокер на Окса с актюатором, ну и конечно же посмотри что внутри второго сломанного елокера сломалось

 

вот результат

Насчет восстановления этих колец - ресурс будет такой же, как у новой блоки или хуже. Т.к. проблема не в твердости металла, а в конструктивном просчете в самой блокировке.

В любом случае вместе с железом владельцу нужно менять стиль езды.

мы ему окса поставили с электронным актюатором, работает отлично, а эту блоку надо ставить на машину которая в таких гоунах не ездит

Ссылка на комментарий

Ребята, разобрал тут свой задний мост тонгил и был приятно удивлён тем, что у меня там стоит Какая-то штатная Блокировка. Они как, вообще котируются? За сколько продавать?

Изменено пользователем Vladimir791
Ссылка на комментарий

Ребята, разобрал тут свой задний мост тонгил и был приятно удивлён тем, что у меня там стоит Какая-то штатная Блокировка. Они как, вообще котируются? За сколько продавать?

 

смотря какая, фото покажи.

Ссылка на комментарий

Винт котируется - кулачек нет.

Хотя, наверное, винт, кулачек должен был уже треснуть )))

Ссылка на комментарий

Винт котируется - кулачек нет.

Хотя, наверное, винт, кулачек должен был уже треснуть )))

 

смотря как и сколько проездить) ко мне приезжал рекс на ремонт ещё первый то есть до 2006 года выпуска, и у него кулачёк целый, пробег под 200 тысяч)

но я думаю этот не тот случай, хотя...

Ссылка на комментарий

У меня под сотку все работает,у кума 150 всё работает,по крайней мере не щёлкает,меньше на поворотах надо дрифтовать, по асфальту и всё будет работать.

Ссылка на комментарий

У меня под сотку все работает,у кума 150 всё работает,по крайней мере не щёлкает,меньше на поворотах надо дрифтовать, по асфальту и всё будет работать.

разбирал, смотрел?
Ссылка на комментарий

У меня под сотку все работает,у кума 150 всё работает,по крайней мере не щёлкает,меньше на поворотах надо дрифтовать, по асфальту и всё будет работать.

разбирал, смотрел?

Крышку сымал год назад,сопливила,всё было цело,но самоблок про запас купил,как защёлкает,поменяю.
Ссылка на комментарий

посмотрел - винтовой самоблок. фото скинуть не получается с телефона. собираем перед КСК с нирфи, надеюсь сегодня закончим!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Залез в мост,Е-локер в идеале.Прошел очень даже прилично, поболе сотни уж он в мосту, в работе часто,даже сказал бы очень часто. Масло светлое,не чернеет.Посмотрел со снятой крышкой моста процесс-ни хрена не залипает! Срабатывает и на вкл.и на выкл. сразу.

Ссылка на комментарий

Поставил. Пока без крышки мост,без полуосей.  И вот чего странно то, посетила походу меня Великая Волшебница ДаНуНах! Сошлись по высоте "шляпы" хвостовиков ,более того,на шару воткнул блоку на старых подшах и соотв. с воткнутыми под ними ,еще под 4,55, шаебами регулировочными , так походу и зазор "в дырочку". Умом понимаю ,что сие не возможно! По определению! Но вот... Скажу сразу,не мерил микрометром,но на пальцах-ОНО ! Вот ОНО ! Не первОй же делаю,пальцы помнят.

  Короче завтра рассветет,пойду поставлю крышку,масла залью,погоняю . Обдавит,солью,сниму крышку ,буду глядеть!

А самому даж жутко,уже заходила эта мадам Шара ко мне дважды за жизнь,а говорят более трех раз не заходит,так что наверное лучше б не сошлось,я ж сделаю,а  шанс пусть  на потом еще в запасе побудет :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: !

Ссылка на комментарий

Поставил. Пока без крышки мост,без полуосей.  И вот чего странно то, посетила походу меня Великая Волшебница ДаНуНах! Сошлись по высоте "шляпы" хвостовиков ,более того,на шару воткнул блоку на старых подшах и соотв. с воткнутыми под ними ,еще под 4,55, шаебами регулировочными , так походу и зазор "в дырочку". Умом понимаю ,что сие не возможно! По определению! Но вот... Скажу сразу,не мерил микрометром,но на пальцах-ОНО ! Вот ОНО ! Не первОй же делаю,пальцы помнят.

  Короче завтра рассветет,пойду поставлю крышку,масла залью,погоняю . Обдавит,солью,сниму крышку ,буду глядеть!

А самому даж жутко,уже заходила эта мадам Шара ко мне дважды за жизнь,а говорят более трех раз не заходит,так что наверное лучше б не сошлось,я ж сделаю,а  шанс пусть  на потом еще в запасе побудет :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: !

морковки все одинаковые, а случаи попадания пятна контакта и теплового зазора без дополнительных настроек также были, у меня в частности, так что бывает, всё промерь, убедись и алга

Ссылка на комментарий

Сегодня катнул спартан вместо НИРФИ в переднем мосту. Сзади все тот же елокер.

Хорошие новости: никаких побочных эффектов у спартана спереди нет: руль из рук не рвет, ударов-рывков нет, на месте разворачивается также легко, как и со свободным дифом/нирфи. Если включить еще и елокер - вот тут все сразу плохо. Едет только прямо.

Плохие новости: какого-то заметного прироста проходимости, по сравнению с нирфи не обнаружил. Продолжаю наблюдения.

Ссылка на комментарий

Поставил. Пока без крышки мост,без полуосей. И вот чего странно то, посетила походу меня Великая Волшебница ДаНуНах! Сошлись по высоте "шляпы" хвостовиков ,более того,на шару воткнул блоку на старых подшах и соотв. с воткнутыми под ними ,еще под 4,55, шаебами регулировочными , так походу и зазор "в дырочку". Умом понимаю ,что сие не возможно! По определению! Но вот... Скажу сразу,не мерил микрометром,но на пальцах-ОНО ! Вот ОНО ! Не первОй же делаю,пальцы помнят.

Короче завтра рассветет,пойду поставлю крышку,масла залью,погоняю . Обдавит,солью,сниму крышку ,буду глядеть!

А самому даж жутко,уже заходила эта мадам Шара ко мне дважды за жизнь,а говорят более трех раз не заходит,так что наверное лучше б не сошлось,я ж сделаю,а шанс пусть на потом еще в запасе побудет :biggrin::biggrin::biggrin: !

Поправочка ДаНуНах это не волшебница, а великий Египетский Бог, ему надо покланяться и приносить жертвы, желательно человеческие;) Изменено пользователем Enotar
Ссылка на комментарий

Сегодня катнул спартан вместо НИРФИ в переднем мосту. Сзади все тот же елокер.

Хорошие новости: никаких побочных эффектов у спартана спереди нет: руль из рук не рвет, ударов-рывков нет, на месте разворачивается также легко, как и со свободным дифом/нирфи. Если включить еще и елокер - вот тут все сразу плохо. Едет только прямо.

Плохие новости: какого-то заметного прироста проходимости, по сравнению с нирфи не обнаружил. Продолжаю наблюдения.

 

Смысл эксперимента ?

Ссылка на комментарий

Мне передняя,больше мешает чем помогает,с включенной из колеи не выехать,пока коляски ровно не поставишь, проходимости не сильно добавляет,баловство в общем)))

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

для 35-36 - да.

 

Для 30-33 - ОФИГЕННАЯ вещь.

Ссылка на комментарий

Смысл эксперимента ?

 

Интересно же))) Тут какбэ не овердофига народа, с локрайтом спереди и принудиловом сзади.

 

Провел следующий эксперимент: развернулся на асфальте с подключенным передком. Гы. Если даже со свободными дифами  подобное делается только через скрип резины, здесь машина катится свободно.

 

Задумался. Похоже, прикол в том, что радиусы качения внутреннего переднего колеса и центра задней оси практически совпадают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...