Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, олег ан сказал:

30кг/см гайка,подши 4-6 кгс,проверить безменом после затяжки

Я так понимаю, это усилие проверки вращения после затяжки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, lekssandr сказал:

Я так понимаю, это усилие проверки вращения после затяжки.

да.намотаешь верёвку и тяни,смотри показания когда крутится,гайку на фиксатор или суперклей.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Кто нибудь в курсе задние полуоси на тонгил правая и левая могут быть взаимозаменяемы при условии если разобрать полностью и перепрессовать все включая перестановку фланца крепления под трос ручника ?

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Столкнулся со следующей  проблемой: открутились болты ведомой шестерни. Километров 40 потихоньку доехал на полном (переднем) приводе. В сервисе посмотрели - говорят надо менять дифференциал и главную пару (ведомая шестерня не плотно садится на дифференциал и не получится нормально отцентровать)Мост ksc p85 пара 4,89. Вопрос: не лежит ли у кого-нибудь в запасе пары 4,89, либо моста в сборе?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Просьба подсказать по подшипникам полуосей: на новых подшах с номером 4243105600 в коробке лежат тимкены, это радует, но у них установлены дополнительные кольца с "внешней" стороны, не позволяющие снять наружнюю обойму.

На старых такого кольца не наблюдается, при вынимании полуоси наружняя обойма остается в чулке. Это удобно для промывки и закладывания новой смазки. А вот с новыми небольшая непонятка. Это кольцо на кой вообще там сделано?

926332_2.jpg

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Томич сказал:

На старых такого кольца не наблюдается, при вынимании полуоси наружняя обойма остается в чулке. Это удобно для промывки и закладывания новой смазки. А вот с новыми небольшая непонятка. Это кольцо на кой вообще там сделано?

На старых подшах это кольцо обычно "отрывается" при демонтаже и остается на полуоси вместе с роликами. А вообще такая конструкция нужна для того, имхо,чтобы обеспечить заложенный производителем режим работы подшипника (заводской люфт. чтобы не было возможности перетянуть подшипник) Ну и для "удержания" полуоси на своем месте (без этого кольца полуось просто выйдет наружу вместе с роликами )
Такие дела...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

главное чоб тимкены были тимкены,я попадал на подделку, 5 км пробегу и их не стало, повезло что брал у дистриба-деньги вернули ,извинились ,,,,,,,,,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Просьба ещё уточнить: в тонгиловском мосту для винтового дифа опорные подшипники 4372905000, для свободного дифа 4372905600? Я правильно понимаю?

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Томич сказал:

Просьба ещё уточнить: в тонгиловском мосту для винтового дифа опорные подшипники 4372905000, для свободного дифа 4372905600? Я правильно понимаю?

 

Смотря какой диф будешь ставить.

Те мосты от Тогазов, которые мне попадались, имели подшипники от КСЦ мостов, т.е. 4372905000

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Смотря какой диф будешь ставить

Диф сейчас стоит винтовой, более менее живой ещё. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Томич сказал:

Диф сейчас стоит винтовой, более менее живой ещё. 

Не надо его использовать. Потратишь кучу денег на ремонт ГП, а потом диф развалится и заберет за собой все новое.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Не надо его использовать

Бродили у меня такие мысли в голове. )) Новый свободный искать? Или ещё какие-то варианты есть?

На нирфи я чот как-то косо смотрю... были с ними косяки у знакомых.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Томич сказал:

Бродили у меня такие мысли в голове. )) Новый свободный искать? Или ещё какие-то варианты есть?

На нирфи я чот как-то косо смотрю... были с ними косяки у знакомых.

 

мой выбор - это взять свободный диф и запихнуть в него саморазблок Спартан

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

А у меня с НИРФИ червяком все в порядке уже лет пять.

Родной треснул как и у всех,в том же месте

Но при установке НИРФИ зазоры мерил микрометром.

Всем удачи Шпунтик

Ссылка на комментарий

хорошо ,что 5 лет в порядке.но хотелось про пробег узнать в тыс.км.,непонятно то ли он работал в поте лица,то ли в углу стоял.)

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, олег ан сказал:

хорошо ,что 5 лет в порядке.но хотелось про пробег узнать в тыс.км.,непонятно то ли он работал в поте лица,то ли в углу стоял.)

Понимаю,хочешь пальцы веером распушить. Правильно. Даже согласен с тобой,у Шпунтика пробеги в лучшем случае даже не ДЦАТЬ.а дцать в год. Но сколько бы не было,катает и нравится,это тоже результат!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, kap1972 сказал:

Понимаю,хочешь пальцы веером распушить. 

При чём тут пальцы веером? 

 Работа узла - в пробеге, в пройденном расстоянии, а не во времени.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите какой должен быть натяг подшипника полуоси заднего моста? Наружная обойма у меня так свободненько входит выходит в корпус.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...