Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Vasily22 сказал:

Подшипники - инспектировать каждые 20тыщ

скинь скрин если не трудно (или ссылку)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dinama сказал:

скинь скрин если не трудно (или ссылку)

https://cloud.mail.ru/public/HD1f/wkg2y1gxs
файл называется Эксплуатация_Musso_Eng.pdf, листать снизу, 7-37 начало

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Vasily22 сказал:

https://cloud.mail.ru/public/HD1f/wkg2y1gxs
файл называется Эксплуатация_Musso_Eng.pdf, листать снизу, 7-37 начало

 

Ты про "смазку подшипников колёс" ?

222.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Каждый сам себе злобный дендроид

Я знаю, но оно работает😁, на второй машине меняю по регламенту, почему то на неё у меня блин время есть, на свою нет🙄

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, dinama сказал:

Ты про "смазку подшипников колёс" ?

А что не так?
Inspect - в переводе - "как тараканы в башке решили". Можно послушать, не скрипит ли, пощупать, не горячее. На крайняк открутить, глянуть, что вода не попадала и смазка живая.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:

кажется, что речь идет про ступичные подши

Колесные, какие еще могут быть?
Что в мосту - там масло, про него на другой странице, что не в мосту - Inspect.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasily22 сказал:

Колесные, какие еще могут быть?
Что в мосту - там масло, про него на другой странице, что не в мосту - Inspect.

Так какой подшипник в полуоси заднего моста ты смазваешь каждые 20ткм? Колесный ?

Ссылка на комментарий

Пацталом просто. Это лютый треш, а не тема. 

Интересно, а в передние ступицы тоже лазить не нужно? Ну крутятся и крутятся себе... Они наверное тоже годами там спокойно могут работать не в своей смазке, а в той чаче, что вакуум из лужи насосал? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Интересно, а в передние ступицы тоже лазить не нужно? Н

про передние ступицы написано, что ревизия каждые 20ткм. а про задние?

Ссылка на комментарий

кроче, если 300ткм не лазил, то лучше превентивно закупить подши полуосей + два сальника (внутренний наружний)?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, dinama сказал:

кроче, если 300ткм не лазил, то лучше превентивно закупить подши полуосей + два сальника (внутренний наружний)?

И почистить-покрасить надо, а то сгниёт и через дыры в чулках вода и грязь к  подшипникам попадать будет, и новые сальники не помогут 🙂

a8e4e96004773fcdd116d73b186de9d6.png

ca9cfad569e1536e742eccbb97203567.png

c76c74a799e4cd5e238e92793176a764.png

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

На одной полуоси люфт 0,6 мм, прошла после замены подшипника 70 тыс. км. Смазывал один раз после замены. Подумал, может ещё походит, не стал пока снимать с неё подшипник, целиком в резерв положил. Была запасная голая полуось, на неё поставил новые подшипник, стопорное кольцо и сальники и установил в мост. А так у меня получается, что подшипники ходят 70-80 тыс.км., дальше люфт выходит за допуски. Но не смазываю каждые 20 тыс.км., лень, раз в 40-50 тыс.км. примерно  смазываю.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, stiz сказал:

почистить-покрасить надо, а то сгниёт и через дыры в чулках вода и грязь к  подшипникам попадать буде

норм ревизия - разобрал мост, вынул полуоси, смахнул пыль, подкрасил. и так раз в 20ткм.

Ссылка на комментарий

Хз. Не смотрю на пробеги особо никогда. Тупо раз в год полная переборка с заменой внутренних сальников. Передние так же разбираю, мою и смазываю. Выходных одних  хватает впритык под это "грязное" неторопливое дело.

Пробег 315 примерно. В моих руках со 182 вроде. Подши один родной точно, а второй я менял по незнанию давно уже...

Справедливости ради отмечу, что родной подш уже на грани, поэтому запланировал замену на след год. Как то так. Ходят долго, но мазать полюбас нужно.

Кто ленивый - можно через раз добавлять смазку через датчик АБС, если не закис. Так тоже иногда  практикую, если лето профукал и забыл, а вспомнил перед зимой уже :)

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

полная переборка с заменой внутренних сальников.

полная переборка ты имеешь ввиду снять, смазать, заменить сальник чулка, поставить?  

ps. вот, кстати,  maxalex советует сальники ставить  со стороны дифа:

 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dinama сказал:

полная переборка ты имеешь ввиду снять, смазать, заменить сальник чулка, поставить

Ну да. Иначе не получается. Если вынимать полуось просто для смазки, то она полюбас попадает на сальник и давит на него. И гарантий что он не потечёт потом никаких. Поэтому меняю.

Ну и заодно тормоза обслуживаю, иначе смыл такой разборки почти теряется.

Со стороны дифа я не ставил. Там полуось "шершавая". Сожрёт этот сальник за 10 минут. А подготовить поверхность под него дрелькой вряд ли получится. Да и смысл какой? Чтобы вместо снятия полуоси ещё и диф вынимать потом?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
14 минут назад, maks1978 сказал:

ки, то она полюбас попадает на сальник и давит на него. И гарантий что он не потечёт потом никаких.

оно и при вставке будет давить. плюс биения само полуоси, плюс биения подшипника - кажется что этот сальник по-определению не очень-то герметичен.

Ссылка на комментарий
В 07.08.2023 в 16:47, сашка сказал:

Я знаю, но оно работае

в руководстве на timken со 115 страницы так и написано, что должно работать:

Поставляемый подшипник смазан на заводе для применения в мостах задних колёс использующих либо систему консистентной смазки или систему смазки маслом из картера моста. (для применений отличных от автомобильных задних колёс, подшипник должен быть очищен, смазан, и установлен согласно требованиям производителя оборудования)

Консистентная смазка: В дополнение к смазке заложенной в подшипник, заложите смазку между "губками" внутреннего сальника и заполните полость места установки между сальником и подшипником консистентной смазкой на 1/3.

Смазка маслом: Не удаляйте смазку из подшипника, она совместима с маслом моста. Убедитесь что уровень масла в картере моста достаточен для обеспечения адекватной смазки колёсных подшипников.

Ссылка на комментарий

Делайте что хотите.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dinama сказал:

оно и при вставке будет давить. плюс биения само полуоси, плюс биения подшипника - кажется что этот сальник по-определению не очень-то герметичен.

При вставке на шпильку прикручиваю колёсной гайкой кусок профиля сантиметров 40 для хвата и аккуратно вставляю. А вот выбить аккуратно, чтобы полуось не грохнулась на кромку сальника, проблематично. Одной руки не хватает.

Сальник этот по определению основной. Внешний и не сальник как бы, а пыльник. Он вряд-ли будет долго сопротивляться утечке. У меня было так уже, почему и полез менять подшипник один, не понимая принцип работы. В процессе разобрался, но было уже поздно - подшипник уже был ухандошен.

И да, если у подшипника биение радиальное такое, что разбивает сальник, то это уже сложно назвать подшипником... Так, обойма с роликами...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Делайте что хотите.

Я планирую ревизию.

 

2 минуты назад, maks1978 сказал:

Внешний и не сальник как бы, а пыльник. Он вряд-ли будет долго сопротивляться утечке. У меня было так уже, почему и полез менять

И правильно сразу сигнализирует о том что внутренний накрылся. Минус - кто в болотах плавает у них там говносос наверно

Ссылка на комментарий
19 минут назад, dinama сказал:

Сразу сигнализирует о том что внутренний накрылся.

Так вот поэтому и умиляют высказывания индивидумов, которые умудряются "ездить только на масле из моста в подшипнике". Если потечёт внутренний сальник то на внешнем,  скорее всего, до замены ГП,  подшипников дифа и хвостовика  можно доехать.  Причем, довольно быстро.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Так вот поэтому и умиляют высказывания индивидумов, которые умудряются "ездить только на масле из моста в подшипнике".

но если внутренний сальник подпускает, то смазки в подшипнике уже давно нет и он ездит на трансмиссионном. а наши подши предназначены для езди на трансмиссионном. поэтому высказывание, имхо, вполне разумное.  вот когда внешний подпускает, вот тогда траблы начинаются.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый всем вечер

у меня   Тагер Тагаз 2,3.  Потекли сальники на полуоси, подшипник не гудит.  Хочу заменить подшипник и сальники

Подшипника тимкен нет и стоит он теперь 19 тыс.руб.  его маркировка U399 90010

но аналог экзист дает  SNR32010.XU или NTN HR32010XJ   за 2000 руб.     сами марки SNR  и NTN  хорошие, но есть ли кто ставил замену тимкену на эти подшипники

Можно ли вместо тимкена поставить то что я написал выше?

И если кто знает  какие сальники брать при замене подшипника полуоси

у меня номера такие  которые хочу брать:

стопор кольцо 4243205600

сальник наруж 4242505001

внутренний сальник размер 8М 35 55 11  (подобрал сальник KOS 101 или санянг 4242605600)

Вместо тимкен U399 90010  что можно?

Этот раздел учитался, но ненашел данных

За помощь  заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...