Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, gewandt сказал:

Это был бы идеальный вариант 🤣

ты определись что сломано,потом будешь  по сайтам лазить.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, олег ан сказал:

надо установить откуда шум.повторюсь,если подши п.осей в норме(допустимый люфт до почти 0,4мм) смотреть редуктор моста.там 2 вида самоблока винтовой и кулачковый.если им звиздец,то самоблок нирфи выручит рублей 20 по моему.кулачковый не брать,винтовой. не пори горячку,а то тебе счас напредлогают четвергов с неделю.сам всё починишь ,инфы море,и не шибко затратно )). первым делом масло слей и посмотри серебро,стружка и т.п.будет понятно куда рыть.

На енгах нет само блоков, ни винтовых ни кулачковых, это чисто тагазовское изобретение, а если и есть (что я не встречал на чистых корейцах) то это исклюзив, в основном свободный диф идёт, и если захрустело то проще мост махнуть, 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, сашка сказал:

На енгах нет само блоков, ни винтовых ни кулачковых, это чисто тагазовское изобретение, а если и есть (что я не встречал на чистых корейцах) то это исклюзив, в основном свободный диф идёт, и если захрустело то проще мост махнуть, 

вот потихому для тс вырисовывается картинка.нет сб проще поставить нирфи если пара в норме,накуй 60 отдавать плюс работа.)) или для ксц нету нирфи?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, сашка сказал:

На енгах нет само блоков, ни винтовых ни кулачковых, это чисто тагазовское изобретение, а если и есть (что я не встречал на чистых корейцах) то это исклюзив, в основном свободный диф идёт, и если захрустело то проще мост махнуть, 

Мощно выступил! И не угадал. Корейцы ставили  LSD     дифы. Я даже фотки табличек прикреплял.

Ссылка на комментарий

Осталось выслушать ,что скажет начальник транспортного цеха.и так к весне тс откроет лавку по ремонту ёнгов,будет подкован как та блоха.))

Ссылка на комментарий
59 минут назад, traktorist сказал:

Мощно выступил! И не угадал. Корейцы ставили  LSD     дифы. Я даже фотки табличек прикреплял.

Могу ошибаться, но насколько я помню из инфы с форума, у корейцев только кулачковые дифы, у тагазов встречаются те и другие.

Ссылка на комментарий

вот и начальник транспортного цеха выпизднулся. и всё по делу.

иди спи сказочник.

  • -1 1
Ссылка на комментарий

По теме могу сказать, лет восемь назад, примерно, поставил нирфи в задний мост, работает как швейцарские часы

Ссылка на комментарий
4 часа назад, djiper сказал:

По теме могу сказать, лет восемь назад, примерно, поставил нирфи в задний мост, работает как швейцарские часы

пробег бы ещё узнать.))

а так то не плохо,хорошая альтернатива дорогим железкам.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, олег ан сказал:

пробег бы ещё узнать.))

а так то не плохо,хорошая альтернатива дорогим железкам.

80 тыс

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Зашел покаяться какой я балбес!

Наслушался механика, что мол разобрать редуктор нельзя без снятия моста и потому машина стояла колом, укатил ее к себе, скинул кузов (не без эксцессов, так как к гайкам не подлезть, а они ржавые, то рассматривал варианты отрезать сваркой и... потом решил а не рвануть ли нормальным рычагом, короче просто оторвал все 4ре гайки и скинул кузов)

Подлез к мосту и начал постепенно снимать его, какие-то гайки шли относительно нормально но что-то не давалось.
Но все же выкатил мост...

И вот сегодня еду на работу, мозг видимо отдохнул и.. только сейчас до меня дошло, что не надо выкатывать мост, достаточно снять кардан и добираешься до нужной гайки...

Ну чтож опыт платный, теперь буду ломать дальше 

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать по вопросу? пытаюсь подобрать ремкомплект для хвостовика моста Tongil (вала главной пары), роад партнер 2008г

Внизу ссылка на фото в автодоке, не знаю как тут фото вставляется.

Какая нужна втулка регулировочная? их в каталоге 3 разные под номером 19 и цена от 2х до 3х т.р.:

- 4373805610, Т=60.00

- 4373805620, Т=60.15

- 4373805630, Т=60.30

Какие шайбы регулировочные взять? их под номером 20 на схеме 13 штук, начиная

от 4203905601, Т=4.80

до 4203905613, Т=5.04

 

Приобретены следующие детали в соответствии со схемой :

17 - 4203005600- подшипник

18 - 4372805610  - распорная втулка

18- 4372805620 - регулировочная шайба - еще не нашел

21 - 4202005600 - подшипник

22- 4202605600 - шайба маслоотражателя

23 - 4202505600 - сальник хвостовика

26 - 4104905600 - гайка крепления хвостовика

Хочу начать именно с этого мелкого ремонта, т.к. предыстория такая, что в одно время появился гул в мосту на скорости 60-80 км/ч когда отпускаешь педаль газа, подтянули гайку, гул практически ушел, законтрогаили хорошо, теперь аналогичный гул появился также когда отпускаешь газ, но намного больше 

 

Ну и т.к. в Ростове пока что не нашел сервис, который возьмется за ремонт, то хочу по максимуму подготовиться.

https://www.autodoc.ru/catalogs/original/node?catalogCode=SY201502&carId=118599&unitId=1317&ssd=JCpLd0V3QkJVaFZUWjBOV3RHUm5ZSU9taDhYRnRGTlRJME1pVUtPWEYzUkZCTVNFcEpEQnMzWFhOM2MwSlVUVndhQncwd09VbFFVVkJMZURnMkptWm1SRTg3TUhwdk5qSUpNak0wTlRFMU5EVWxPQ1ptYW1CRk16VTFLR2xnZVM4eU5udDBZR3RpUGhWNU5BQUFBQURNMDItTCQ%3D&carSsd=$*KwGwhJWh1bb0tevGxvaIuuj83NvFtbK0sqWKufH3xNDMyMrJjJu33fP388LUzdyah42wucnQ0dDL-Li2pubmxM-7sPrrtLGg5sO1s7OttrPr-Piw_fLm7efhxuvjAAAAAH12kUg%3D$&wizzardSsd=JCpLd0UyYkJOLU5Ic3dRelkwTUg1dUUzczJOUUFBQUFEdmpwMlQk&imageUrl=https:%2F%2Fimg.laximo.ru%2FSY201502%2Fsource%2F00003603.gif%3Fs%3D7104%26k%3D9d517dd718f5f94aee14d86741512d72&name=REAR AXLE(TONGIL)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Степан_ сказал:

Может кто подсказать по вопросу? пытаюсь подобрать ремкомплект для хвостовика моста Tongil (вала главной пары), роад партнер 2008г

Внизу ссылка на фото в автодоке, не знаю как тут фото вставляется.

Какая нужна втулка регулировочная? их в каталоге 3 разные под номером 19 и цена от 2х до 3х т.р.:

- 4373805610, Т=60.00

- 4373805620, Т=60.15

- 4373805630, Т=60.30

Какие шайбы регулировочные взять? их под номером 20 на схеме 13 штук, начиная

от 4203905601, Т=4.80

до 4203905613, Т=5.04

 

 

Не нужны тебе втулки и шайбы.

Вот этих купи шайб штуки по две-три 4203905000 - 4203905003 и ими будешь выставлять преднатяг

 

А вот этих нужно будет много 4372805610 - 4372805620 Ими выставляется вылет морковки

 

Если мне память не изменяет, то подшипники на Тонгиле и КСЦ одинаковые. А регулировочных шайб для КСЦ больший номинал и они дешевле.

 

Прежде чем вытаскивать морковку, замерь ее вылет. При установке нового подшипника сделай такой же вылет и добавь еще одну шайбу 0,08 на усадку нового подшипника.

 

Но ремонт этот не мелкий. А очень трудный, кропотливый и не у всех получается

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 2
  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaxAlex сказал:

Не нужны тебе втулки и шайбы.

Вот этих купи шайб штуки по две-три 4203905000 - 4203905003 и ими будешь выставлять преднатяг

 

А вот этих нужно будет много 4372805610 - 4372805620 Ими выставляется вылет морковки

 

Если мне память не изменяет, то подшипники на Тонгиле и КСЦ одинаковые. А регулировочных шайб для КСЦ больший номинал и они дешевле.

 

Прежде чем вытаскивать морковку, замерь ее вылет. При установке нового подшипника сделай такой же вылет и добавь еще одну шайбу 0,08 на усадку нового подшипника.

 

Но ремонт этот не мелкий. А очень трудный, кропотливый и не у всех получается

Да ладно жути нагонять и сказки рассказывать... По времени дольше колеса откручивать и вынимать полуоси с дифом...

Сама замена подшипников морковки у меня заняла 30 минут максимум. Никаких шайб и втулок регулировочных нафиг не надо - он не новую с нуля пару собирает, а просто меняет подшипники.  И втулка у нас не сминаемая. Т.о. снял морковь, нормальным спецсьемником (на крайняк сепараторным, я им стягивал) зацепил и стянул старый подш,напрессовал новый и вперёд. Размеры посадочные достойных подшипников совпадают до микрон. Какая "усадка"? А куда в таком случае "испарились" предыдущие 8 соток на усадку старых подшипников?

ЗЫ, маслоотражающую шайбу да, нужно менять будет - ухандошится полюбас.

Зы2  Вопрошающему - от сервисов, у которых кроме советско-китайских двух/трехлапых сьемников и зубила нет ничего, лучше не ехай. Они тебе за твои же деньги и весь бутерброд шайб поменяют. Почитай бортжурнал и полистай канал Пети Муссовода - лучшего материала по мостам не найти.

 

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, maks1978 сказал:

Да ладно жути нагонять и сказки рассказывать... По времени дольше колеса откручивать и вынимать полуоси с дифом...

Сама замена подшипников морковки у меня заняла 30 минут максимум. Никаких шайб и втулок регулировочных нафиг не надо - он не новую с нуля пару собирает, а просто меняет подшипники.  И втулка у нас не сминаемая. Т.о. снял морковь, нормальным спецсьемником (на крайняк сепараторным, я им стягивал) зацепил и стянул старый подш,напрессовал новый и вперёд. Размеры посадочные достойных подшипников совпадают до микрон. Какая "усадка"? А куда в таком случае "испарились" предыдущие 8 соток на усадку старых подшипников?

 

У человека пара по любому подгрызана уже. Всяко разно потребует регулировки.

А впрочем сколько людей, столько мнений

Ссылка на комментарий
14 минут назад, MaxAlex сказал:

У человека пара по любому подгрызана уже. Всяко разно потребует регулировки.

А впрочем сколько людей, столько мнений

Вопрос ставился конкретно про замену подшипников. Диагностика не проводилась и подгрызаннасть пары не установлена. 

По твоей методе тогда ещё посоветую человеку пару прикупить заранее.

Ну и по регулировочным шайбам - нефиг ехать в сервис, в котором для регулировки пары каждую шайбу в интернете заказывать будут. Обычно в таких сервисах только молоток и зубило в наличии, даже советских двухлапых сьемников нет. Так что нарегулируют...

ЗЫ, для вопрошающего - ищи сервисы по американцам - чирки, Форды, и т.д. там эти мосты знать должны.

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Вопрос ставился конкретно про замену подшипников. Диагностика не проводилась и подгрызаннасть пары не установлена. 

По твоей методе тогда ещё посоветую человеку пару прикупить заранее.

Ну и по регулировочным шайбам - нефиг ехать в сервис, в котором для регулировки пары каждую шайбу в интернете заказывать будут. Обычно в таких сервисах только молоток и зубило в наличии, даже советских двухлапых сьемников нет. Так что нарегулируют...

ЗЫ, для вопрошающего - ищи сервисы по американцам - чирки, Форды, и т.д. там эти мосты знать должны.

 

Ну не получится просто взять и заменить подшипники. Проходил через это неоднократно. Все равно требуется регулировка.  Даже если не потребуется, то вылет морковки замерить не помешает.

А так да, я бы советовал сразу искать б/у мост.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaxAlex сказал:

А так да, я бы советовал сразу искать б/у мост.

О, ну вот и починили :)

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...