Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Aleks4040 сказал:

у меня на рексе такая стояла 722,6 класный коробас я даже буду утверждать что интересней чем бтр

Моя версия мощнее. И да, коробка на голову выше, чем БТР.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

еще здесь напишу,нужна помощь в замене подшипников в мосту на партнере 2,3,своих мозгов не хватает,а мастера в барнауле по нашим тачкам отсутсвуют,

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Aleks4040 сказал:

от слова совсем

Да есть мастера. Мост то с джипа. Да хоть не с джипа, конструктив 100летней давности. На altay4x4.ru спроси, должны подсказать мастера.

Ссылка на комментарий

я не могу найти инфу по мосту какие должны быть параметры регулировок,мост червячный 4,55 пара, машина партнер 2,3,какой преднатяг,зазор тепловой,если кто точно знает был бы признателен за инфу

Ссылка на комментарий
В 23.05.2021 в 08:11, Aleks4040 сказал:

я не могу найти инфу по мосту

в двухтомнике есть данные. Правда, может быть, не все.
По памяти - тепловой зазор в ГП 0,13 - 0,2 мм
Преднатяг дифа и морковки - 4 Н*м (вроде так. Или все же 0,4???). Короче, диф не вываливается, руками почти не вынимается или вынимается очень туго - то вот он преднатяг. Вставляться тоже должен туго, но не молотком и не притягиванием крышек подшипников (притягивать то можно, но нужно четко отдвать себе отчет, как притягивать и что в итоге может из этого выйти. Я когда-то давно, поначалу, так притянул, что потом полдня монтажками вынимал :))
А хвостовик вообще просто - цепляешь безмен за отвертие под болт на хвостовике и перпендикулярно оси тянешь вниз. Если момент страгивания для новых подшипников (именно страгивания, а не прокручивания) около 3 кг по безмену, то норма.

ЗЫ, момент инмеряется без полуосей и дифа, ессно, поэтому начать советую с хвоста.
 

Изменено пользователем maks1978
дополнил
Ссылка на комментарий
10 минут назад, maks1978 сказал:

ЗЫ, момент инмеряется без полуосей и дифа, ессно, поэтому начать советую с хвоста.

И без ссальника )))

Ссылка на комментарий
В 23.05.2021 в 12:11, Aleks4040 сказал:

я не могу найти инфу по мосту какие должны быть параметры регулировок,мост червячный 4,55 пара, машина партнер 2,3,какой преднатяг,зазор тепловой,если кто точно знает был бы признателен за инфу

 

22 часа назад, Юрий Ю. сказал:

зазор выставляется по пятну контакта пары

Пообщался в личке на Драйв2 с Алексис. Мой вывод:

Цитата

Ты путаешься в показаниях:
1. Изначально было написано что подшипник сбивали. Теперь разговор идет о съемнике.
2. Изначально разговор шел о трех регулировочных шайбах, когда я указал на не соответствие, то их сразу же стало четыре.
мне приходилось настраивать несколько десятков мостов. Шайб приходилось использовать около двух десятков.

отсюда я вижу несколько несоответствий:
1. Ты хорошо отзываешься об этом сервисе и говоришь о том, что у них есть дорогой инструмент и все приборы, однако диф они сломали.
2. Ты говоришь о том, что они умеют настраивать редукторы инфинити. Однако принцип настройки этих мостов полностью совпадает с нашими мостами.
3. На твоей страничке написано что тебе 51 год, однако человек, получивший советское образование, не может делать такие тупые грамматические ошибки.
4. С Барнаула мне приезжало несколько машин и как раз с убитыми мостами после регулировок местными спецами.

Вывод:
Ты и есть тот сервис, который накосячил, а теперь просишь у меня решения проблемы.

 

Ссылка на комментарий

для MaxAlex мы же пообщались,я как мог разъеснял свою проблему,что не доверяю сервисменам и хочу вникнуть в процесс настройки моста,потому что купить его как я понял уже не где,значит нужно свой правильно собрать,а как проконтролируешь если не знаешь как,вот и спрашиваю совета,вы же во мне увидели конкурента,не переживайте это не так,удачи

Ссылка на комментарий

всем спасибо за подсказки,в теории все понял,начнем собирать вот и применю знание,а книги по ремонту рп2,3 часом нет где в продаже,машина редкая в нашем регионе все от нее шарахаются,а так бы почитать да и самому гайки крутить можно

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Aleks4040 сказал:

вы же во мне увидели конкурента,не переживайте это не так,удачи

:biggrin:az:biggrin:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Aleks4040 сказал:

всем спасибо за подсказки,в теории все понял,начнем собирать вот и применю знание,а книги по ремонту рп2,3 часом нет где в продаже,машина редкая в нашем регионе все от нее шарахаются,а так бы почитать да и самому гайки крутить можно

Ну вот элементарно же....

Мотор мерсовский с прменением кривых ручек таганрогских псевдоинженеров

Коробка в случаеТогаза - говнище китайское с корнями из америки

Раздатка американская

Мосты почти американские

Подвеска - типовая для 90% внедорожников

Рама корейская, сваренная таганрогскими рукожопами

Кузов - то же, что и рама

 

 

Найти в интернете три мануала на данные агрегаты не составляет проблем.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Доброго дня! 

Нужна помощь, ибо сплю по 4 часа и мозги сварены в смятку)) гуглить нет возможности.

Тагер 2.3. Мосты сток (тонггил) В заднем мосту раздался скрежет и вроде дальше норм поехала, теперь при повороте в любую сторону, левое! (именно оно почему то) пытается провернуться/проскользнуть со скрежетом и ударами! 

По прямой ничего не шумит не проскальзывает, тапку в пол и полетел. 

Вангую пипец дифу???, ткните пожалуйста меня мордой в нирфи, ибо на сайте не нашел, а вроде все ставят. 

Или ещё чему то мог подойти песец?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
В 26.05.2021 в 19:54, MaxAlex сказал:

Ну вот элементарно же....

Мотор мерсовский с прменением кривых ручек таганрогских псевдоинженеров

Коробка в случаеТогаза - говнище китайское с корнями из америки

Раздатка американская

Мосты почти американские

Подвеска - типовая для 90% внедорожников

Рама корейская, сваренная таганрогскими рукожопами

Кузов - то же, что и рама

 

 

Найти в интернете три мануала на данные агрегаты не составляет проблем.

На Драйве форумчанин под ником NKWD161 написал, как он покупал Тагер с завода. Привожу текст дословно:

 

"Свой Тагер (тогда брат покупал, а после я у него его купил, но машину забирали вдвоем)забирал с завода в 2010, машину при нас выкатили автокарой с морского контейнера без передних колес, половина кузова была в двухслойной бумаге, между слоями была типа куски макулатуры…в контейнере стояло 3 или 4 машины, четная вниз мордой, нечетная вверх поднятая за морду, но без колес передних все.
Брали через рынок фортуна, они тогда под навесами стояли, если машину заберем сами с Таганрога, то сделаем скидку- так и взяли.
Там же через года полтора покупали катер, на этой же территории, а контейнера все были."

Получается, что рамы и кузова варили всё-таки не таганрогские рукожопы, а корейские.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не бери в голову,пора привыкнуть уже к сентенциям некоторых товарищей ,вот Алексей,например ," не любит " Тагазы! 

P.S. И он же не видел контейнера ,потому не доказуемо ,просто "@авно" и все.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Железнодорожник сказал:

Не бери в голову,пора привыкнуть уже к сентенциям некоторых товарищей ,вот Алексей,например ," не любит " Тагазы! 

P.S. И он же не видел контейнера ,потому не доказуемо ,просто "@авно" и все.

Да я не принимаю близко к сердцу. Просто это наша национальная черта, обсирать всё своё. А вот заграничное - это ого-го!

Завод Тагаз в свои лучшие времена клепал по 100 тысяч автомобилей в год. Причём "Акцент" был однозначно лучше и технологичнее вазовской десятки (самой передовой модели на тот момент) при сопоставимой цене. За что наверно завод и удавили, чтобы не мешал пилить бабло, ежегодно вкладываемое государством в Автоваз.

А вот Тагеры скорее всего действительно приходили в готовом виде и все косяки в них были заложены в Корее, чтобы удешевить конечный продукт. И тем не менее автомобиль отличный  в хороших руках.

Изменено пользователем toz34
  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, toz34 сказал:

 

Получается, что рамы и кузова варили всё-таки не таганрогские рукожопы, а корейские.

Нет не получается. Сварка и окраска кузовов была на Тагазе.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

может тогазы в контейнерах пытались депортировать в какую нибудь намибию, да аборигены прочтя посты махалекса в ужасе отказались, и поэтому депортантов  с контейнера реализовывали?

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, traktorist сказал:

Нет не получается. Сварка и окраска кузовов была на Тагазе.

Не буду спорить, так как кроме одного свидетельства, приведённого ниже, данными не обладаю. Но хочу заметить, что покрасили кузов очень даже не плохо. На моём 10-ти летнем Тагере очагов коррозии нет. На Патриотах и Нивах в таком возрасте дыры уже в палец.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, toz34 сказал:

Не буду спорить, так как кроме одного свидетельства, приведённого ниже, данными не обладаю. Но хочу заметить, что покрасили кузов очень даже не плохо. На моём 10-ти летнем Тагере очагов коррозии нет. На Патриотах и Нивах в таком возрасте дыры уже в палец.

Вроде в 2008 году был репортаж с Тагаза, где корейцы заявили что сварочное и окраска на Тагазе более совершенное чем было в Корее.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, traktorist сказал:

Вроде в 2008 году был репортаж с Тагаза, где корейцы заявили что сварочное и окраска на Тагазе более совершенное чем было в Корее.

Один из самых распространенных вопросов, которые я слышу про свое авто: "А почему она у тебя не гниет?"   Гниет, отвечаю я и показываю облезшую "бибикалку,"  которую всегда забываю подкрасить.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера! Самоблок Tagaz Tiger/Road Partner, задний мост R85 Tongil 4.55 и выше (тяговая) (СД25УП)  Подойдёт на тагер в стоке?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...