Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения


26 минут назад, pronin1967 сказал:

так и буду

кусаютца в цене подши,замумукаешься менять.на предыдущей странице написано чёрным по русски люфт максимально допустимый 0,38 мм.не благодари.))когда износишь подш,сразу не меняй,я тебе ещё одну вещь скажу.я говорю про тимкен.чего ты там наменял не знаю.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, traktorist сказал:

Меняй по кругу, пока не научишься читать форум.

Неистово плюсую!

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
В 13.02.2022 в 22:56, олег ан сказал:

кусаютца в цене подши,замумукаешься менять.на предыдущей странице написано чёрным по русски люфт максимально допустимый 0,38 мм.не благодари.))когда износишь подш,сразу не меняй,я тебе ещё одну вещь скажу.я говорю про тимкен.чего ты там наменял не знаю.

про 0,38 я в курсе.  как померять?  Сам по опыту не определю 0,38 или сколько. в двух местах пошатали колесо на подъемнике и сказали менять, люди опытные были. в пару проверенных автосервисов позвонил и спросил есть ли приборчик по замеру  люфта, сказали нет. вот и хрен его знает что делать. Ставил корейский подшипник ксц вроде.   Тимкена не было, да и тогда в начале когда купил авто не знал что есть форум и узнать можно.  Смущает что люфт есть, а гула нет и не греется.  А с неисправностью ездить неприятно.  Вот и думаю чего то делать надо.   Пока только одно на ум приходит, поменять одну сторону на тимке и посмотреть что будет.  Как это не печально

Ссылка на комментарий

я тебя не пойму,ты зная про заводской люфт,считаешь это неисправностью,как так?Если заводом предусмотрено.Индикаторная стойка говорит о чём?индикатор часового типа? Спроси у токаря. я ездил до 0,42, не было возможности починить, да и и покуй мне.))Потом сточил на 0,1 наружнюю обойму и дальше езжу.а подш купил,сальники кольца.но криворуким слесарям денег жаль,а мне лень менять.читай тут ,на драйве, всё есть.

Изменено пользователем олег ан
Ссылка на комментарий
9 минут назад, олег ан сказал:

я тебя не пойму,ты зная про заводской люфт,считаешь это неисправностью,как так?Если заводом предусмотрено.Индикаторная стойка говорит о чём?индикатор часового типа? Спроси у токаря. я ездил до 0,42, не было возможности починить, да и и покуй мне.))Потом сточил на 0,1 наружнюю обойму и дальше езжу.а подш купил,сальники кольца.но криворуким слесарям денег жаль,а мне лень менять.читай тут ,на драйве, всё есть.

индикатор часового типа, такого и нет. Буду спрашивать, может у кого и есть все таки.   Люфт ведь разный бывает.  Понял уже что пока стук не начнется на кочках или гул  ездить можно.    Спасибо за поддержку. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, pronin1967 сказал:

индикатор часового типа, такого и нет. Буду спрашивать, может у кого и есть все таки.   Люфт ведь разный бывает.  Понял уже что пока стук не начнется на кочках или гул  ездить можно.    Спасибо за поддержку. 

Не много попроще! Полуося у вас в масле?  Если нет, то ничего не трогайте. А если да, то тогда индикатором часового типа проверять люфт.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ангел сказал:

Не много попроще! Полуося у вас в масле?  Если нет, то ничего не трогайте. А если да, то тогда индикатором часового типа проверять люфт.

Спасибо!  понял. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Помогите:

Кончился задний мост (муссо, 2.9 атмо, РКПП, дисковые тормоза, АВS), KSC, ГП 4.55.

Можно ли его заменить любым задним мостом от Муссо с таким же передаточным числом и дисковыми тормозами?

Не соображу, как картинки вставить...

Изменено пользователем skate777
Ссылка на комментарий
17 минут назад, skate777 сказал:

Доброго времени суток!

Помогите:

Кончился задний мост (муссо, 2.9 атмо, РКПП, дисковые тормоза, АВS), KSC, ГП 4.55.

Можно ли его заменить любым задним мостом от Муссо с таким же передаточным числом и дисковыми тормозами?

Не соображу, как картинки вставить...

Можно. И даже с любыми тормозами

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
50 минут назад, skate777 сказал:

Tongil 4,55 от РП подойдет? ABS и дисковые тормоза.

 

3 часа назад, MaxAlex сказал:

Можно. И даже с любыми тормозами

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени Господа!

Ситуация в катце: при покупке очередного Корандо), бывшие владельцы сказали о проблемах с передним мостом. Руки не доходили ездил только на задке)

Сейчас гудит под нагрузкой задний мост. Вскрыл крышки и обнаружил "сюрприз" перед 4,55 вроде в нормальном состоянии, сзади тонгил 85й 5,38 с приличным износом. Покупать два моста или две пары нет желания. Езжу в основном город, трасса, в лес изредка.

Подскажите пожалуйста, может кто юзал дизелек 2,3 на акпп, с парами 4,55. На сколько тяжелее разгон ну и т.д.

P.S: рассматриваю к покупке варианты

Ссылка на комментарий
1 час назад, KAEr сказал:

Доброго времени Господа!

Ситуация в катце: при покупке очередного Корандо), бывшие владельцы сказали о проблемах с передним мостом. Руки не доходили ездил только на задке)

Сейчас гудит под нагрузкой задний мост. Вскрыл крышки и обнаружил "сюрприз" перед 4,55 вроде в нормальном состоянии, сзади тонгил 85й 5,38 с приличным износом. Покупать два моста или две пары нет желания. Езжу в основном город, трасса, в лес изредка.

Подскажите пожалуйста, может кто юзал дизелек 2,3 на акпп, с парами 4,55. На сколько тяжелее разгон ну и т.д.

P.S: рассматриваю к покупке варианты

4.89 еще можно попробовать. Но 4.57 дизель 2.3 на автомате не потянет. Динамики вообще не будет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, KAEr сказал:

Доброго времени Господа! Езжу в основном город, трасса, в лес изредка.

Подскажите пожалуйста, может кто юзал дизелек 2,3 на акпп, с парами 4,55. На сколько тяжелее разгон ну и т.д.

P.S: рассматриваю к покупке варианты

Голову. то включи для начала.

Карандаш на 2.3ТД с автоматом и так не гоночный болид, на родных парах 5,38. А ты хочеш его  на 4.55 (скоростные) поставить. И при твоём описании передвижения, тогда сразу к парам заказывай тягач, чтоб на светофорах пробку не создавать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tigra74 сказал:

Голову. то включи для начала.

Карандаш на 2.3ТД с автоматом и так не гоночный болид, на родных парах 5,38. А ты хочеш его  на 4.55 (скоростные) поставить. И при твоём описании передвижения, тогда сразу к парам заказывай тягач, чтоб на светофорах пробку не создавать.

Немного ТНВД подправить, турбинку другую. И он на парах 4.27 бодренько поедет. Делал я такое

Ссылка на комментарий
21 час назад, MaxAlex сказал:

Немного ТНВД подправить, турбинку другую. И он на парах 4.27 бодренько поедет. Делал я такое

Турбинку 211 недавно внедрил. А ТНВД подправить ... достаточно штатных плунжеров или надо 6 мм искать?

Еще почему подумал про 4,55 - на трассе с более высокими парами должно быть комфортнее и экономичнее. Тагеры 2,3 бенз ездят как то на 4,55) Да, там механика и Тагер полегче, но думаю дизелек бодрее Тагера должен быть. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, KAEr сказал:

Турбинку 211 недавно внедрил. А ТНВД подправить ... достаточно штатных плунжеров или надо 6 мм искать?

 

Можно и на штатных плунжерах поднять подачу. В любом случае нужен хороший топливщик.

 

7 минут назад, KAEr сказал:

Еще почему подумал про 4,55 - на трассе с более высокими парами должно быть комфортнее и экономичнее.

Так при выходе на трассу нужно разогнаться. А с парами 4.55 ты будешь разгонять машину до второго пришествия. Динамики не будет никакой.

А кроме трассы есть еще и городская езда, перекрестки. Когда нужно резко ускориться и завершить маневр - уйти с перекрестка, вклинится в поток. И с парами 4.55 твой мотор просто не сможет этого выполнить.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, MaxAlex сказал:

Можно и на штатных плунжерах поднять подачу. В любом случае нужен хороший топливщик.

 

Так при выходе на трассу нужно разогнаться. А с парами 4.55 ты будешь разгонять машину до второго пришествия. Динамики не будет никакой.

А кроме трассы есть еще и городская езда, перекрестки. Когда нужно резко ускориться и завершить маневр - уйти с перекрестка, вклинится в поток. И с парами 4.55 твой мотор просто не сможет этого выполнить.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!
Сильно не пинайте, но я так и не понял, у меня передний мост Tongil, буду менять сальник хвостовика.
Кроме сальника ещё что-то нужно? И с каким всё-таки усилием затягивать гайку?

Ссылка на комментарий
1 час назад, lekssandr сказал:

Добрый день!
Сильно не пинайте, но я так и не понял, у меня передний мост Tongil, буду менять сальник хвостовика.
Кроме сальника ещё что-то нужно? И с каким всё-таки усилием затягивать гайку?

Гайка одноразовая.

PaAAAgIqfuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, lekssandr сказал:

Правильно понимаю, 298.3 Н\м ?

30кг/см гайка,подши 4-6 кгс,проверить безменом после затяжки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...