dok.97 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Да качает постоянно, подключен через реле-включается вместе с иммобилайзером(реле активируется от провода иммо), после элнасоса фильтр(при замене удобно-повернул ключ и фильтр уже прокачало), после фильтра тройник на обратку с обратным клапанном( вначале насос качал по схеме: /от бака/элнасос/фильтр/прозрачный фильтр/тнвд/выход из тнвд/обратка- но заметил такую особенность при прогреве топливо ну не проходит через тнвд словно что-то перекрывает или дико снижает выход топлива из тнвд и я побоялся что выдавит какой-нибудь сальник в тнвд и поставил тройник и обратный клапан что бы невостребованное топливо уходило в бак) 1
ST520 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Прошу прощения за тупой вопрос, но как снять топливный фильтр, ломал голову, но так и не понял как, в умной книге главное есть инструкция как это сделать на бензиновом, а на дизельном нет: ? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем ST520
antigen Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Откручиваешь кронштейн фильтра от двигателя(два болта с внутренним шестигранником),приподнимаешь его немного и откручиваешь фильтрующий элемент.
raz-raz Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 только потом эти болты имеет смысл затянуть с правильным моментом, а лучше вообще не трогать никогда, ибо они крышку к мотору притягивают и в случпе недотяга масло будет подтекать О порче резьбы даже лучше не думать Я поставил кроншетейн от корандо, чего и вам желаю. там как в книге - болтик отвернул, фильтр снял, новый поставил болтик завернул Тем временем у меня под капотом уже больше от корандо стоит деталей чем родных На выходых развалил корпус масляного фильтра, подтекало видите ли. Запихал шайбу потолще и ага ее притягивать. Закончилось поиском нового корпуса масляного фильтра, причем машина в деревне осталась, 170 км от города. Зато теперь не будет подтекать со штатной резинкой от фильтра, заодно выяснилось почему масло стекает сразу как мотор заглушишь, ну то есть машина постоит и после пуска лампа долго не гаснет. Там, в стакане масляного фильтра есть трубка, в ней должна быть резинка, что уплотняет трубку из крышки в трубке стакана. У меня ее просто не было, мало того на дне стакана в центре (в тонкостенной трубке стакана) лежала хер пойми откуда взявшаяся пружинка. Чтоб я еще кому то доверил масло поменять на машине.
korka2010 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Игорь, напиши партнамберы запчастей, плиз...
antigen Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 raz-raz, я правильно понял что есть способ установить кронштейн от корандо, не откручивая эти болты? Помимо артикула кронштейна, можно вас попросить сделать фотографию того что должно получиться? Тебе оно надо ? Просто сделай как я тебе написал и радуйся жизни. А Игорь Корандо из Тагера начал строить )
ST520 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Не знаю, может и нужно, читал что замена топливного фильтра, самый простой способ оживить автомобиль, если хватанешь летнего ДТ зимой, а тут вон оказывается какие сложности, если менять только по регламенту через 60 000км, то проще на СТО за 100р.
antigen Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Не знаю, может и нужно, читал что замена топливного фильтра, самый простой способ оживить автомобиль, если хватанешь летнего ДТ зимой, а тут вон оказывается какие сложности, если менять только по регламенту через 60 000км, то проще на СТО за 100р. Какие 60000км ?! 10000,а то и чаще. Самому менять 5-10 мин.
ST520 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 В умной книжке, в той же в которой нет инструкции, как менять топливный фильтр на диз двигателе, замена стоит на 40 000км и на 80 000км Или это какой то другой топливный фильтр? Книга эта,
antigen Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Вот ты пришёл сюда,задаёшь вопросы,люди тебе отвечают.А ты им "умную" книжку....
Клос Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 В умной книжке, в той же в которой нет инструкции, как менять топливный фильтр на диз двигателе, замена стоит на 40 000км и на 80 000км Или это какой то другой топливный фильтр? Книга эта, Кига по корандо к нашим авто на 90% неподходит .
raz-raz Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 raz-raz, я правильно понял что есть способ установить кронштейн от корандо, не откручивая эти болты? Помимо артикула кронштейна, можно вас попросить сделать фотографию того что должно получиться? нет, есть способ поставить нормальный кронштейн от Коранды и больше его не снимать при замене фильтра Партнамбера вам не нужны - разборок навалом. стоимость новых зч радует не особо
korka2010 Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Я за всё впемя владения нашел ОДИН муссо на разборках...
сергейенин Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Не знаю, может и нужно, читал что замена топливного фильтра, самый простой способ оживить автомобиль, если хватанешь летнего ДТ зимой, а тут вон оказывается какие сложности, если менять только по регламенту через 60 000км, то проще на СТО за 100р. На филтре почему то значится замена онного через 35000 км.Но это для буржуйской соляры.А для нас можно вместе с заменой масла и м\филтра это делать. Целее ТНВД будет и сон будет крепким.Деньги небольшие в общем то.
alekseileo Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 а я вот такой фильтр вожу с собой 0 450 904 077 однажды он меня выручил, когда дт замерзло и в фильтре подсос был. и естественно тройник на обратку
MGD Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 а я вот такой фильтр вожу с собой 0 450 904 077 однажды он меня выручил, когда дт замерзло и в фильтре подсос был. и естественно тройник на обратку Набор выручалок фго стоит копейки... Фильтрон, похоже у ветеранов, всегда в запасе...
MGD Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 MGD, а чем ты соляру подогреваешь? Фильтрон стоял только чтобы "доехать"... Грелка ТФС-2002А здесь
sblack Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) какой из этих подойдет? http://www.nomacon.b...uto/auto-pb.php а проточные ктонть ставил? http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php Изменено 22 января, 2014 пользователем sblack
MGD Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) какой из этих подойдет? http://www.nomacon.b...uto/auto-pb.php а проточные ктонть ставил? http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php вдруг пригодится http://kovsh.ua/catalog/group/16/podgrupa/14 тут бурно разгребаются http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=860 Изменено 22 января, 2014 пользователем MGD
kostianprapor Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 еще прошлой зимой отказался от штатного топливного фильтра, вживил топливный фильтр с подкачкой от галопера, обратку сделал через тройник. но при всей этой конструкции я остался без подогрева саляры. по совету форумчан, остановился на варианте бандажного подогрева фильтра. управление подогревом сделал из штатной схемы, которая управляла проточником. для штатного термодатчика был выточен тройник, который в свою очередь внедрен в разрыв шланга от фильтра к топливному насосу... термодатчик включает подогрев при температуре саляры -5 и отключает при +5. все замечательно работает вторую зиму. я выкладывал фотки на страничке, кому интересно полистайте- найдете. могу скинуть фото на мыло... 1
fotomod Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Всем привет. Похоже мне вчера воду вместе с солярокй залили на заправке. С утра приехал, купил антигель на заправке вылил в бак и закачал полный соляры. Завёлся сразу с трудом, но не придал значения, подумал просто не прогрел свечи. Потом заехал в аптеку, машина минут десять простояла, еле завёл. Ну ка-то поехал и не глушил, но пару раз глохла на холостых, так что всё время немного подгазовывал. Не глуша двигателя купил два флакона осушителя, в одном магазине один последний и в другом одним, проехался киломеиров 20 и постоял минут 20 не глуша, на холостых уже не глох. С утра завёл с тудом потом погонял и вроде на холостых работал нормально. Заглушил, через полчаса завёл и 10 минут погрел. олько тронулся и сразу заглох. Заводится с трудом. Надо было жену довести до электрички. Несколько раз глох и с трудом заводился, потом приспособился, обороты под 2000 и туда сюда доехал. Я думаю надо бы топливный фильтр поменять да и солярку бы тоже, хотя вчера вроде бы вечером без сбоев было. Какие ещё варианты могут быть. До мастерской где тТагеры ремонтируют мне километров 50 ехать, так что самому придётся. Никогда ещё не менял топливный фильтр. У меня дизель 2,9. как его менять-то?
kostianprapor Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Давай! bog-ky@mail.ru отправил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти