Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

может у человека в багажнике аккум на 190

не угадал)) 225  ))

но нафиг не хочу вентилятор в салоне)) после запуска и так 5 мин уже тепло после вебасты 15-20мин отработавшей))

а еще проще вебаста на 18мин(реле времени на доп канале сиги),потом автозапуск на 5-10мин)) и все, тепло))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

а как высаживали? то же сомневаюсь в жизнеспособности связки

когда в -35 вебаста отработает, а на запуск не останется, тогда узнает :)

Ссылка на комментарий

По опыту использования на моторе 2.9, Гидроника 4 кВт, могу сказать, что при -30 град, мотор до +60 гр. греется порядка 45-55 мин (зависит еще, есть ли ветер).

При этом, рядом стоит 2.3 мотор, с таким же 4 кВт Гидроником - при равных условиях прогревается минут за 35-40 всего.

Естессно, печка не включена!

Потребление эл-ва не столь фатальное, чтоб высадить аккум.По паспорту, в момент запуска (свеча накаливается) ~ 120 Вт (10А) минуту-две, потом 48 Вт (4А)...при достижении 60 град снижается до 24 Вт (2А)...

Ссылка на комментарий

Потребление эл-ва не столь фатальное, чтоб высадить аккум.

согласен, но если морозы держутся, то неожиданно как-то в пятницу утром ждёт сюрприииииз

Ссылка на комментарий

 

Потребление эл-ва не столь фатальное, чтоб высадить аккум.

согласен, но если морозы держутся, то неожиданно как-то в пятницу утром ждёт сюрприииииз

На беленьком Корандике пробеги мизерные, на нем да, сюрприз может быть. Но стоит хороший аккум Varta..да и я его домой раз в месяц на стационарную зарядку таскаю.

На моем...ежедневный пробег 150-200 км...по времени порядка 4-х часов зарядки :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

да и я его домой раз в месяц на стационарную зарядку таскаю.

вот это верное решение

Ссылка на комментарий

 

а как высаживали? то же сомневаюсь в жизнеспособности связки

когда в -35 вебаста отработает, а на запуск не останется, тогда узнает :)

 

 

У нас морозы держатся дней пять ночью от 28 до 38 г. прогреваю вибастой 1 час (без подключенного вентилятора салона) пуск двигателя без намеков высаживания аккума. ДВС прогревается до  +50 С максимум.

 

По "импульсник вольт на 5-6" - учту спс за совет.

 

По панели солнечной - как сделаю расскажу + и -. теорию можно долго обсуждать.  

Ссылка на комментарий

расскажи будь добр, желательно с фото. Очень интересно

Просто например у меня я уже 2 месяца на улице бываю только в темноте. Да и днем у нас было пара-тройка солнечных дней. А прогревы требуются обычно когда на улице максимум луна и звезды

Ссылка на комментарий

расскажи будь добр, желательно с фото. Очень интересно

Просто например у меня я уже 2 месяца на улице бываю только в темноте. Да и днем у нас было пара-тройка солнечных дней. А прогревы требуются обычно когда на улице максимум луна и звезды

нормально заморил ))) обязательно расскажу ))

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если не сюда...Нашёл в гараже проточный подогреватель топлива, когда то покупал на опель дизельный, да так и не внедрил. Сам подогреватель с какого то пыжика. Может кто подсказать, как определить куда ему +12 дать, а куда массу? И где его лучше поставить, после бака сразу или перед фильтром?

post-15589-0-90124100-1482577474_thumb.jpg

post-15589-0-70589400-1482577492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

у гидроника после морозов сильных пульт управления помер, есть у кого может?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если не сюда...Нашёл в гараже проточный подогреватель топлива, когда то покупал на опель дизельный, да так и не внедрил. Сам подогреватель с какого то пыжика. Может кто подсказать, как определить куда ему +12 дать, а куда массу? И где его лучше поставить, после бака сразу или перед фильтр

Формально куда подавать напряжение без разницы. По инструкции 1 контакт +12В, 2 контакт масса.

Запитывать через реле. Внутри этого подогревателя есть термодатчик, поэтому тупо подаем на него 12 вольт и все. У меня круглогодично он включен.

Ставить сразу перед фильтром грубой очистки.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ставить сразу перед фильтром грубой очистки

лучшке сразу из бака,иногда магистраль прихватывает на ходу(((

Ссылка на комментарий
Тут попался бензиновый гидроникс на 4 - 5 кВт.
Отличие от дизеля только в испарительной прокладке (или что то в этом роде). Достаточно найти такую деталь от дизеля и все. Никаких бачков.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Дизельный и бензиновый разные подогреватели полностью.Блок управления,горелка,теплообменник и прочее.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Та шо ви говорите? Тогда прошу пояснить, как мой дизельный гидроник работает на бензине?

Ссылка на комментарий

 

Отличие от дизеля только в испарительной прокладке (или что то в этом роде). Достаточно найти такую деталь от дизеля и все. Никаких бачков.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Дизельный и бензиновый разные подогреватели полностью.Блок управления,горелка,теплообменник и прочее.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

На самом деле железки идентичны, разница только в "мозге" управления - разные длительности/периодичность импульсов на топливный насос. Запускал бензиновый Гидроник на солярке, разжигается нехотя, НО работает. Дизельный гидроник охотнее запускается на бензе :)
Ссылка на комментарий

Помимо алгоритмов работы блока управления,горелки разные,теплообменники,свечи и сетки,датчики пламени.Запустить можно хоть какой.Дизельный от работы на бензине выйдет быстро из строя и может загореться.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Помимо алгоритмов работы блока управления,горелки разные,теплообменники,свечи и сетки,датчики пламени.Запустить можно хоть какой.Дизельный от работы на бензине выйдет быстро из строя и может загореться. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

спасибо, понятно, садись - два, в январе четвёртый год пойдёт, всё одинаково кроме алгоритма подачи топлива

Ссылка на комментарий

Я рад за Вас... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера подумал что отпыхтел мой 5 киловатный китаец - после минуты работы начал вырубаться. Вскрытие показало, что в результате вибрации ослабли болты крепления корпуса помпы. Короче течь антифриза, завоздушивание.

Для большей надёжности соединения патрубков посадил на герметик. Ну в общем за 2,5 сезона - первый, так сказать, косячёк, ну а в прочем сам недосмотрел. 

post-7353-0-21970300-1483963720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Решил все таки поставить подогрев 220 на всякий случай. Сделал штуцер в блок по размерам как здесь выкладывались. Возникла проблема, штуцер упирается в трубку в которой масляный щуп. Его можно как то повернуть или загнуть немного?

Ссылка на комментарий
В 25.09.2009 в 02:35, Серый 968 150 рус сказал:

Если есть доступ к розетке 220 в, то зачем переплачивать? Вебасто хорошо но за такие бабки можно лебедь с силовиком АРБ поставить что для меня важней, и вообще при наших зимах в подмосковье я установлю кипятильник для страховки просто.

Я на своем, поставил подогрев магазинный, 3кв с помпой, грею30-40 мин и заводится без проблем.

Ссылка на комментарий

Стоит китайский лун фей 2квт. Вчера ночь- -39, 6 утра -35. Прогрев 35 мин, завелся с первого раза. Аккум дохлый, свечи- одна, или две, дохлые, масло 10w40.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...