Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Понял, спасибо. Надо померить будет.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Кто устанавливал предпусковые подогреватели на Муссо с АБС ? Поделитесь секретом куда можно впихнуть сей девайз )))

HMAAAgEcWuA-960.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос по Бинару есть... Бензин. Тагер. 2.3.

Я считал, что одновременно с двигателем должен и салон греться. Но не греет. Печка не включается. Это так должно быть или установщики недоподключили? Или спецом не подключают в целях энергосбережения аккума?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Вопрос по Бинару есть... Бензин. Тагер. 2.3.

Я считал, что одновременно с двигателем должен и салон греться. Но не греет. Печка не включается. Это так должно быть или установщики недоподключили? Или спецом не подключают в целях энергосбережения аккума?

Недовключили в целях экономии АКБ

Ссылка на комментарий
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Недовключили в целях экономии АКБ

А что практика говорит? Есть смысл подключать печку или уж лучше уверенность в запуске?

Ссылка на комментарий

Печку подключать не стоит, аккум может не вытянуть. У меня было на Кайроне, что вебасто всё нагрело, а крутнуть уже не чем.

 

Изменено пользователем SEVERS
Ссылка на комментарий
59 минут назад, SEVERS сказал:

Печку подключать не стоит, аккум может не вытянуть. У меня было на Кайроне, что вебасто всё нагрело, а крутнуть уже не чем.

 

Спасибо!

Значит все сделали правильно.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Недовключили в целях экономии АКБ

Вчера купил АКБ на снежик , 17 а/ч и вот сразу мысля просквозила , как доп при предпуске (чисто на печь) примудрить.))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, skate777 сказал:

Гидроник свое отшумел (11 лет), что поставить взамен?

Вебасто/эбер/бинар?

Кто в теме, подскажите.

бинар с модемом. Ценник 24500

Ссылка на комментарий

Тоже прицелился на бинар 5s comfort, но решил, что пока не надо. Парковка теплая.

Компактный, ставится вертикально или горизонтально, есть режим догрева (когда двигатель работает).

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vasily22 сказал:

Тоже прицелился на бинар 5s comfort, но решил, что пока не надо. Парковка теплая.

Компактный, ставится вертикально или горизонтально, есть режим догрева (когда двигатель работает).

 

В прошлом году себе поставил. Тащусь как удав по пачке дуста. Рекомендую всем.

Ссылка на комментарий

Вебаста штука надёжная, но ее ценник очень кусучий и по зап.частям она очень дорогая. У меня стоит бинар 5 д уже 6 лет. За все время замена датчиков температуры... Доволен как удав. 

Ссылка на комментарий

Стоит Гидроник 4 кВт...ставил лет 7-8 назад (уже не помню) - наработка бешанная..смотрели по диагностике время на работки за 1000 часов уже - из ремонта пару лет назад "мозги" ремонтировали - пропаивали заново, из-за без свинцовых флюсов (привет "зеленых гринписовцев"..чтоб их) со временем устает пайка, и ЭБУ начинает глючить, перестает запускаться нормально - с третьей попытки...продымившись..тока запуститься, да и то не всегда. В общем жо. Ну и со временем камера сгорания, точнее сетка внутри которая, зарастает нагаром, да так, что ничем его не взять. как вариант - отжечь газовой горелкой, НО..если чуть перегреешь - капец железке. Тока замена. В общем где-то на 6-ый год отремонтировал Гидроник свой. Собственно ща все работает (тьфу-тьфу-тьфу!!!..зима близко, а без отопителя тоскливо).

Но..когда камеру сгорания "отжигали" - ремонтники сказали, через года три...отжигать уже не получится, тока замена. Да и модель у меня старая (правда уже не аналоговый ЭБУ, а цифровой). Сейчас новые Гидроники идут, один в один Вебаста (по конструктиву). А стоимость замены (с само железкой) в 10 к рублей встанет...пол-цены от нового Бинара (или гидроника) - вот и задумаешься.

Ссылка на комментарий

Тоже смотрю в сторону Бинара.

Читаю отзывы, такое впечатление, что ситуация классическая для нашей техники - кому повезло и все работает, а кому нет.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, skate777 сказал:

Тоже смотрю в сторону Бинара.

Читаю отзывы, такое впечатление, что ситуация классическая для нашей техники - кому повезло и все работает, а кому нет.

Взял себе Бинар5S дизельный. По совету нашего однофорумчанина (и друга) Масяни. Он на них не одну собаку съел, работает в фирме по их монтажу. Первые партии бывали часто с мелким браком, сейчас ситуация намного лучше, но есть нарекания на блоки GSM (в комплект не входит). А так по сравнению цена/качество и комплектация Бинар (полный монтажный комплект, с пультом управления и возможностью диагностики системы с него) вне конкуренции. Сравнить есть с чем, на служебной стоит Эбер, уже второй за 5 лет загнулся.

Ссылка на комментарий

Два  Бинара у меня эксплуатируются с 2011 года. Машины живут на улице и ездят ежедневно. За это время поменяно 2 свечи накаливания, 1 топливный насос, 2 индикатора пламени и 4 комплекта датчиков температуры.

С учетом того, что до магазина недалеко, а диагностика и замена не занимает больше 15-20 минут, эксплуатация совершенно не напрягает. 

Ссылка на комментарий
В 28.10.2019 в 16:21, Саныч2019 сказал:

Вопрос по Бинару есть... Бензин. Тагер. 2.3.

Я считал, что одновременно с двигателем должен и салон греться. Но не греет. Печка не включается. Это так должно быть или установщики недоподключили? Или спецом не подключают в целях энергосбережения аккума?

Производителем Бинара задумано, что печка в салоне включается при достижении температуры охлаждающей жидкости 40 градусов.  Как сделали установщики - гадать бессмысленно. Проще их (установщиков) спросить. Я, например, поставив в общей сложности около 10 Бинаров на разные машины, никогда не подключал обогрев салона. Просто насмотрелся на горе-владельцев, бегающих на морозе вокруг прогретых автомобилей с высаженным в ноль аккумулятором.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий
11 минут назад, mpa сказал:

Просто насмотрелся на горе-владельцев, бегающих на морозе вокруг прогретых автомобилей с высаженным в ноль аккумулятором.

А разве он не должен отключаться при определенном падения напряжения на аккуме?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Саныч2019 сказал:

А разве он не должен отключаться при определенном падения напряжения на аккуме?

Он непременно отключится при падении напряжения ниже определенного уровня. Что-то около 9 вольт. И запишет в память ошибку. Такая функция есть у любого котла - без разницы, Гидроник, Бинар или Вебасто.  Сделано это чтобы не убить совсем аккумулятор - после такого разряда его еще можно отогреть, зарядить и какое-то время эксплуатировать. Но авто до тех пор, скорее всего, уже не заведется. Разряженному и холодному аккумулятору просто не хватит сил провернуть стартер. 

Вообще-то странно от сибиряка такие вопросы видеть.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, mpa сказал:

 

Вообще-то странно от сибиряка такие вопросы видеть.

Все было хорошо до этой фразы. Даже готов был сказать "спасибо" за пояснения, не втягиваясь в дискуссию...

Позвольте аргументировать Вам "странность сибиряка"...

1. До сих пор не было необходимости в пускаче по нескольким причинам

   а) наличия гаража с отоплением, в Сибири, всю свою сознательную жизнь

   б) ввиду наличия некоторых примет цивилизации в виде доступности электричества всегда было достаточно иметь электроподогрев на всех своих авто.

2. Специально пускач не ставил. Досталась с купленным авто. Без всякой документации, но в исправном состоянии.

3. Поскольку он есть, то считаю необходимым задействовать его в эксплуатации, при этом не считаю странным желание изучить его способности, чтоб в последующем некоторые знатоки и мастера своего дела не наблюдали мою личность в ряду горе водителей, бегающих вокруг авто с разряженным аккумом.  Или это нелогичное желание для сибиряка?

4. В далеком прошлом изучал мануал Гидроника. Всегда читаю мануалы и склонен им доверять и руководствоваться именно ими, а не словам горе установщиков которые "штук 10 поставили"..... Так вот.. позвольте Вам заметить, специалисту , устанавливающиего штук 10 Бинаров, в мануале Гидроника четко прописано, что агрегат работает до падения 11.... с чем-то вольт. Цифру точно не помню, но помнится в 11,7 В. Именно для того, чтоб была возможность для заводки двигла... Именно по этому пункту я хотел получить пояснения, а не укор в моих познаний в неведомом мне агрегате, с определением моего бытия, с замахом на  превосходство Ваших умственных способностей....

Посмотрел.... ###.... Дожились... Земляк земляка гнобит....

 

Изменено пользователем Саныч2019
Ссылка на комментарий

А установить вторую АКБ и развязать их через реле заряда, как делают аудиоманиаки, не получится? Если есть такие противоречивые требования.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, traktorist сказал:

А установить вторую АКБ и развязать их через реле заряда, как делают аудиоманиаки, не получится? Если есть такие противоречивые требования.

а куда пихать вторую батарею например в муссо? где и бинар то хрен воткнешь без бубнов? Тянуть в багажник под жопой силовой провод както ссыкотно

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

а куда пихать вторую батарею например в муссо? где и бинар то хрен воткнешь без бубнов? Тянуть в багажник под жопой силовой провод както ссыкотно

Саня, все прост, как трусы наизнанку. Пару-тройку батареек, например от бесперебойников, легко можно спрятать под обшивкой  багажника.  И эти батарейки полностью отвязать от бортовой сети.

b9ed2ba9e1634343ca422a96a13e3f069acf4fdb

Тянуть совсем силовой провод не надо. Достаточно обычного провода на 2,5 квадрата. Предохранитель на 20А тебе в помощь. Зарядку вполне легко обеспечить использовав реле контроля напряжения.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, MaxAlex сказал:

Саня, все прост, как трусы наизнанку. Пару-тройку батареек, например от бесперебойников, легко можно спрятать под обшивкой  багажника.  И эти батарейки полностью отвязать от бортовой сети.

b9ed2ba9e1634343ca422a96a13e3f069acf4fdb

Тянуть совсем силовой провод не надо. Достаточно обычного провода на 2,5 квадрата. Предохранитель на 20А тебе в помощь. Зарядку вполне легко обеспечить использовав реле контроля напряжения.

Купил такой на снежик , только 17А/Ч . 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...