Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Да и 3 года назад проблем не было,с 15 года их ставлю

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, brodyaga сказал:

Ты про северс или бинар?

Я бы при необходимости переделки купил электроклапан отопителя , скажем от бмв 34ки , пасаны их в металлолом уже много насдавали , подсоединил электрику паралельно подогревателю и разводку сделал.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, brodyaga сказал:

Да и 3 года назад проблем не было,с 15 года их ставлю

эт давнее было вроде , у меня не было таких но у клиентов были .

Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:
1 час назад, Paulus сказал:

У меня вопрос - почему данные девайсы параллельно печке то не подсоединять? Два тройника понадобится и немного шлангов. Это к вопросу о том, чтоб через печку циркуляция шла нормальная

 

Ты про северс или бинар?

Ну дак без разницы. Я про любой девайс имею ввиду, который в разрыв шланга печки включается

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Я бы при необходимости переделки купил электроклапан отопителя , скажем от бмв 34ки , пасаны их в металлолом уже много насдавали , подсоединил электрику паралельно подогревателю и разводку сделал.

Электроклапан куда предполагается поставить? В разрез шлангов на печку или на подогреватель? Просто ЧТО хотим отрубать - печку во время подогрева или подогреватель, когда он выключен, чтоб через печку больше ОЖ проходило?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Paulus сказал:

Электроклапан куда предполагается поставить? В разрез шлангов на печку или на подогреватель? Просто ЧТО хотим отрубать - печку во время подогрева или подогреватель, когда он выключен, чтоб через печку больше ОЖ проходило?

у меня вот таких проблем не было(как и подогрева) , так , мысли вслух , но думаю надо обводить слив подогревателя после пуска ??

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Валера Хуторский сказал:

у меня вот таких проблем не было(как и подогрева) , так , мысли вслух , но думаю надо обводить слив подогревателя после пуска ??

по идее чего зря энергию подогрева тратить на печку , она и так заведётся , исключение , когда как на вебастах есть выход напруги на моторчик печки , для отогрева стёкол , я думаю , ехать и в прохладе можно.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Paulus сказал:

Электроклапан куда предполагается поставить? В разрез шлангов на печку или на подогреватель? Просто ЧТО хотим отрубать - печку во время подогрева или подогреватель, когда он выключен, чтоб через печку больше ОЖ проходило?

а какое сечение шлангов у подгревателя ? больше видимо , по этому через его гнать помпе легче , а вот дросселировать по ходу нельзя , расчёт изготовителя  всё равно в его пользу 

Ссылка на комментарий

@Валера Хуторский , как я понял, клапан предполагается ставить на печку, чтоб во время работы подогревателя всё тепло шло на двигатель?

Ссылка на комментарий

Незнаю,по мне этот клапан нафиг не нужен,мотор прогрет,печка тоже,завел машину,включил печку,5 минут и можно ехать,сразу на лобовое весь поток направил и в путь.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Paulus сказал:

Ну дак без разницы. Я про любой девайс имею ввиду, который в разрыв шланга печки включается

А нахрена?

Ссылка на комментарий

Просто мысли на этот счёт следующие. Скорей всего большое распространение подключение подогрева в разрез шлангов печки связано исключительно с простотой монтажа.

Но минус здесь в том, что в подогревателе есть помпа, - центробежный насос с производительностью в районе 600л/ч. И вот этот барьер то и будет создавать сопротивление потоку ОЖ через печку.

Ещё одним минусом будет то, что замедлится циркуляция ОЖ через блок цилиндров, когда термостат закрыт, так как в этом случае вся ОЖ проходит всё тем же маршрутом - через печку.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Paulus сказал:

Просто мысли на этот счёт следующие. Скорей всего большое распространение подключение подогрева в разрез шлангов печки связано исключительно с простотой монтажа.

Но минус здесь в том, что в подогревателе есть помпа, - центробежный насос с производительностью в районе 600л/ч. И вот этот барьер то и будет создавать сопротивление потоку ОЖ через печку.

Ещё одним минусом будет то, что замедлится циркуляция ОЖ через блок цилиндров, когда термостат закрыт, так как в этом случае вся ОЖ проходит всё тем же маршрутом - через печку.

 

27 минут назад, brodyaga сказал:

Незнаю,по мне этот клапан нафиг не нужен,мотор прогрет,печка тоже,завел машину,включил печку,5 минут и можно ехать,сразу на лобовое весь поток направил и в путь.

Ну я тоже могу перебздеть , я же в годах , реликт так сказать. интересно много таких старперов как я на форуме , если не много . то у меня есть шанс стать тотемом форума )))))))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Paulus сказал:

Просто мысли на этот счёт следующие. Скорей всего большое распространение подключение подогрева в разрез шлангов печки связано исключительно с простотой монтажа.

Но минус здесь в том, что в подогревателе есть помпа, - центробежный насос с производительностью в районе 600л/ч. И вот этот барьер то и будет создавать сопротивление потоку ОЖ через печку.

Ещё одним минусом будет то, что замедлится циркуляция ОЖ через блок цилиндров, когда термостат закрыт, так как в этом случае вся ОЖ проходит всё тем же маршрутом - через печку.

Ничего не замедляется,разница по темпе между котлом и двигателем 3-5градусов,если без ветра

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, brodyaga сказал:

Ничего не замедляется,разница по темпе между котлом и двигателем 3-5градусов,если без ветра

Так я то имею ввиду движение жидкости когда двигатель заведён

А чем температура замеряется? Отдельные датчики прилеплены?

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Paulus сказал:

Так я то имею ввиду движение жидкости когда двигатель заведён

А чем температура замеряется? Отдельные датчики прилеплены?

говорят . !! с миру по нитке  - к зиме норковая шуба  . собирание по градусу , миллиметру , кг /см  и тп , не так уж плохо , в нашем случае . всем мира !

Ссылка на комментарий

Бинар мне очень нравится, не нравится экономика установки(  

Бинар - 25000 + бодрый аккумулятор - 12000 + мелочевка для установки -1000, итого 38 килорублей!

Луйфей - 1600р, Северс 4600р, никакого гемора с аккумом, себестоимость прогрева двигателя до 40гр. - 2 рубля 90 копеек на электричество.

Врезка в обход печки возможна только с клапаном.

Лично мне очень нравится что торпедо (приборка и тд) тоже немного прогревается, особенно при -35 (бывало -47), не говоря о том что Сразу после запуска включаю печку и наслаждаюсь теплом!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, JonDead сказал:

Бинар мне очень нравится, не нравится экономика установки(  

Бинар - 25000 + бодрый аккумулятор - 12000 + мелочевка для установки -1000, итого 38 килорублей!

Луйфей - 1600р, Северс 4600р, никакого гемора с аккумом, себестоимость прогрева двигателя до 40гр. - 2 рубля 90 копеек на электричество.

Врезка в обход печки возможна только с клапаном.

Лично мне очень нравится что торпедо (приборка и тд) тоже немного прогревается, особенно при -35 (бывало -47), не говоря о том что Сразу после запуска включаю печку и наслаждаюсь теплом!

Тока вот началась тенденция наказывания,за сопли из окна к машине,да и не всегда возможно их протянуть из многоквартирного дома

Ссылка на комментарий
18 минут назад, brodyaga сказал:

да и не всегда возможно их протянуть из многоквартирного дома

Точно!У меня 9-й этаж...Так,что каждому своё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, JonDead сказал:

Бинар мне очень нравится, не нравится экономика установки(  

Бинар - 25000 + бодрый аккумулятор - 12000 + мелочевка для установки -1000, итого 38 килорублей!

Луйфей - 1600р, Северс 4600р, никакого гемора с аккумом, себестоимость прогрева двигателя до 40гр. - 2 рубля 90 копеек на электричество.

Так вот сколько соляры можно купить на разницу в цене (38 - 5)тыс. 33000/46=720 литров. Мотор на холостых потребляет примерно литр топлива в час. Получается 30 суток непрерывной работы. B)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, JonDead сказал:

Бинар мне очень нравится, не нравится экономика установки(  

Бинар - 25000 + бодрый аккумулятор - 12000 + мелочевка для установки -1000, итого 38 килорублей!

 

Странный подсчет,25000 бинар,батарейка и так должна быть на машине хорошая,установить самому бесценно(дрель и два дня неспеша)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Paulus сказал:

Так вот сколько соляры можно купить на разницу в цене (38 - 5)тыс. 33000/46=720 литров. Мотор на холостых потребляет примерно литр топлива в час. Получается 30 суток непрерывной работы. B)

Тока вод холодный мотор (-15 и ниже) нифига не литр жрет.бортовик на бензе,кажет до 3 литров в -30

Ссылка на комментарий
5 минут назад, brodyaga сказал:

Тока вод холодный мотор (-15 и ниже) нифига не литр жрет.бортовик на бензе,кажет до 3 литров в -30

Ну я то на дизель ориентировался.

А прогретый двигатель на бензине сколько расход показывает? Просто для справки из любопытства

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Paulus сказал:

Ну я то на дизель ориентировался.

А прогретый двигатель на бензине сколько расход показывает? Просто для справки из любопытства

0,7 -0.8 в час

Ссылка на комментарий

Корандовский дизель жрет холодный,мама не горюй,первое время был автозапуск,3 дня и 25 литров в трубу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...