Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Саня, все прост, как трусы наизнанку. Пару-тройку батареек, например от бесперебойников, легко можно спрятать под обшивкой  багажника.  И эти батарейки полностью отвязать от бортовой сети.

тянуть совсем силовой провод не надо. Достаточно обычного провода на 2,5 квадрата. Предохранитель на 20А тебе в помощь. Зарядку вполне легко обеспечить использовав реле контроля напряжения.

Ммм.в смысле использовать эти батарейки как зарядку для основного аккумулятора? пока рабоате гена заряжается сначала основной потом все допы. Как только основной просаживается то они его просто подзаряжают. при этом не учавствуют в питании либых потребителей в авто? Так ?

ЗЫ: идея интересна, только еще решить вопрос с морозоустойчивостью бы..

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Ммм.в смысле использовать эти батарейки как зарядку для основного аккумулятора? пока рабоате гена заряжается сначала основной потом все допы. Как только основной просаживается то они его просто подзаряжают. при этом не учавствуют в питании либых потребителей в авто? Так ?

ЗЫ: идея интересна, только еще решить вопрос с морозоустойчивостью бы..

Использовать эти батарейки, как питание Бинара. Можно так же их использовать для разогрева основнойпусковой батарейки (так в авиации сделано). Да куча решений. Основная идея в том, что бы не насиловать пусковую батарейку.

А после запуска мотора реле контроля напряжения присоединит эти тяговые батарейки к генератору (бортовой сети) и зарядит.

Проблема морозостойкости решается использованием самых современных морозостойких батареек. Например LTO или что нибудь подобного.

 

Основных приколов таких решения два:

1. Не высаживать стартовую батарейку

2. Суперморозостойкая тяговая батарейка на 15-30Ач всяко дешевле нашего основного стартового аккумулятора.

 

Ссылка на комментарий

Тут фишка вот в чём. Если взять 2х17(как у меня) , то это по ёмкости один под уставший АКБ дизельного Яриса , но 2 не один , растолкать их можно по разным местам и строго горизонтального положения не требуют а по температурным режимам вполне пригодны . Да , ценник на 2 таких получается не маленький , я брал на газотурбинной станции , там они в роли аварийного питания , заменяют через полгода .....ну и потом продают)) мне обошёлся всего в рубль. Я думаю на таких предприятиях фуфло не применяют.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
20 часов назад, Alexsun сказал:

Какая вообще оптимальная цена установки вебасто, от чего собственно они зависят?  и как быть с расходом АКБ?

По ремонту и запчастям Вебасто сильно огорчит, в смысле цен.... Лучше бинар, плата мозгов с датчиками 5 кр стоит. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, kostianprapor сказал:

По ремонту и запчастям Вебасто сильно огорчит, в смысле цен.... Лучше бинар, плата мозгов с датчиками 5 кр стоит. 

Полностью согласен, полный установочный комплект Бинара стоит 25-28килорублей, монтаж на наши авто ещё 5 рублей(но можно и самому если руки на месте), Вебасто голый стоит 32 килорубля.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alexsun сказал:

Какая вообще оптимальная цена установки вебасто, например здесь большой диапазон расценок https://webastomsk.ru/ustanovka/ от чего собственно они зависят?  и как быть с расходом АКБ?

Стоимость монтажа, что Вебасто, Ебершпехера или Бинара на наши авто от 5 до 8 рублей. Но если руки на месте, то и самому можно установить (есть на форуме отчёты хоть и не полные).

По цене/качеству моё предпочтение Бинар.(не реклама)

Аккумулятор в любом случае раз в квартал проверяю и заряжаю (учитывая, что они сейчас почти все кальциевые, есть отдельная тема по ним).

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Tigra74 сказал:

Стоимость монтажа, что Вебасто, Ебершпехера или Бинара на наши авто от 5 до 8 рублей. Но если руки на месте, то и самому можно установить (есть на форуме отчёты хоть и не полные).

По цене/качеству моё предпочтение Бинар.(не реклама)

Полностью согласен. Более того, при наличии условий и прямых рук, целесообразно установку сделать самостоятельно, не торопясь и руководствуясь инструкцией.  Надежность работы котла, в первую очередь, определяется качеством установки. 

И еще . Рано или поздно любой котел (без разницы какого производителя) потребует ТО и/или ремонта. Неплохо было бы об этом помнить при его монтаже.  И чтобы котел не слишком ограничивал доступ к требующим обслуживания узлам автомобиля. В установочных центрах этими моментами не всегда заморачиваются.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vasily22 сказал:

Как вас спамер взбодрил то!

Да и икс на него, зато возможно кому то из реальных форумчан информация будет полезна.

Ссылка на комментарий
В 01.11.2019 в 14:49, MaxAlex сказал:

Использовать эти батарейки, как питание Бинара. Можно так же их использовать для разогрева основнойпусковой батарейки (так в авиации сделано). Да куча решений. Основная идея в том, что бы не насиловать пусковую батарейку.

А после запуска мотора реле контроля напряжения присоединит эти тяговые батарейки к генератору (бортовой сети) и зарядит.

Проблема морозостойкости решается использованием самых современных морозостойких батареек. Например LTO или что нибудь подобного.

 

Основных приколов таких решения два:

1. Не высаживать стартовую батарейку

2. Суперморозостойкая тяговая батарейка на 15-30Ач всяко дешевле нашего основного стартового аккумулятора.

 

Вот единственно верное решение, что я и думаю реализовать. Две зимы как установлен бинар, запитан от основной батареи. в первую зиму ещё проблем не было, может из-за новой АКБ, вторую зиму пару раз не завелся. Бинар высасывает батарейку беспощадно, а если все поездки дом - работа- дом то нужен постоянный контроль и подзарядка.

Или доп. батарейка. Иначе в один момент аккума не хватит даже на прогрев.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто как топливную магистраль прокидывал для Бинара, если он установлен с правой стороны около расширительного бачка? Вдоль родной топливной магистрали или по правой стороне рамы?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AlexBerev сказал:

Кто как топливную магистраль прокидывал для Бинара, если он установлен с правой стороны около расширительного бачка? Вдоль родной топливной магистрали или по правой стороне рамы

Я на обратку тройник ставил, возле фильтра, от бака не тянул. 7 лет, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, AlexBerev сказал:

Кто как топливную магистраль прокидывал для Бинара, если он установлен с правой стороны около расширительного бачка? Вдоль родной топливной магистрали или по правой стороне рамы?

У меня от бака, вдоль топливной магистрали, потом по моторному щиту к Бинару, который возле расширительного бочка.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, AlexBerev сказал:

Кто как топливную магистраль прокидывал для Бинара, если он установлен с правой стороны около расширительного бачка? Вдоль родной топливной магистрали или по правой стороне рамы?

Перескажу со слов и советов нашего форумчанина и специалиста (с огромным опытом и официальной лицензией (Ебера)) Мастомасяна, не замарачивайся с магистралью до бака. Ставь в шланг подачи на ТНВД тройник и не парься. Правда Александр (Мастомасин) мне ещё и" хитрый" тройник подогнал, стакан (цилиндр металлический) с тремя сосками, два под основную магистраль подачи и внизу тонкий выход на отопитель.

Расход подогревателя максимум 1.2 л/ч, при установке, даже просто тройника, в магистраль на подачу  ТНВД ни на что не влияет.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Tigra74 сказал:

Перескажу со слов и советов нашего форумчанина и специалиста (с огромным опытом и официальной лицензией (Ебера)) Мастомасяна, не замарачивайся с магистралью до бака. Ставь в шланг подачи на ТНВД тройник и не парься. Правда Александр (Мастомасин) мне ещё и" хитрый" тройник подогнал, стакан (цилиндр металлический) с тремя сосками, два под основную магистраль подачи и внизу тонкий выход на отопитель.

Расход подогревателя максимум 1.2 л/ч, при установке, даже просто тройника, в магистраль на подачу  ТНВД ни на что не влияет.

Ставил тройник и обратным топливным клапаном между насосом и фильтром грубой очистки, так как с фильтра пузырек воздуха не убрать, то высасывает с фильтра и протянуть с бака не может. Попробую еще раз, не получится, то на обратку попробую жашнуть

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Просто ставлю тройник перед фильтром грубой очистки. За 10 лет такое решение никаких проблем ни разу не создавало.

Ссылка на комментарий
В 17.08.2020 в 05:40, VovanSidorovich сказал:

Вот единственно верное решение, что я и думаю реализовать. Две зимы как установлен бинар, запитан от основной батареи. в первую зиму ещё проблем не было, может из-за новой АКБ, вторую зиму пару раз не завелся. Бинар высасывает батарейку беспощадно, а если все поездки дом - работа- дом то нужен постоянный контроль и подзарядка.

Или доп. батарейка. Иначе в один момент аккума не хватит даже на прогрев.

Если при монтаже котла не подключать вентилятор отопителя салона, то аккумулятор вполне комфортно себя чувствует.  В качестве примера приведу Черри Индис (сам туда котел внедрял), который уже восьмой год эксплуатируется в режиме дом-работа-дом с ежедневным пробегом порядка 10 км. Батарейка там маленькая (большая не влезет), около 50 Ач. За зимний сезон ее пару раз подзаряжают в холодном гараже без снятия с автомобиля.

Считаю, что дополнительная батарея, специально предназначенная для питания котла - явное излишество.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Tigra74 сказал:

Перескажу со слов и советов нашего форумчанина и специалиста (с огромным опытом и официальной лицензией (Ебера)) Мастомасяна, не замарачивайся с магистралью до бака. Ставь в шланг подачи на ТНВД тройник и не парься. Правда Александр (Мастомасин) мне ещё и" хитрый" тройник подогнал, стакан (цилиндр металлический) с тремя сосками, два под основную магистраль подачи и внизу тонкий выход на отопитель.

Расход подогревателя максимум 1.2 л/ч, при установке, даже просто тройника, в магистраль на подачу  ТНВД ни на что не влияет.

Я бы не стал ставить на подачу. При работающем моторе, бинар, Вебасто в режиме догрева, будет иметь не хватку топлива, особенно в сильные морозы, когда густая саляра.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, kostianprapor сказал:

Я бы не стал ставить на подачу. При работающем моторе, бинар, Вебасто в режиме догрева, будет иметь не хватку топлива, особенно в сильные морозы, когда густая саляра.

Все нормально будет работать. Топлива всем хватит. И насчёт густого топлива опасения напрасны. Если двигатель его прокачивает, то и подогрев работать на нем сможет. Топливо должно соответствовать сезону. Или ставить на дизельный авто бензиновый котёл с питанием от отдельного бачка.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mpa сказал:

Просто ставлю тройник перед фильтром грубой очистки. За 10 лет такое решение никаких проблем ни разу не создавало.

Тоже ставил и перед фильтром и после. Воздушило. Черт его знает, мож из-за пустой магистрали бинара. Попробую заполнить топливную систему бинара и воткнуться в подачу

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mpa сказал:

В качестве примера приведу Черри Индис

что? ты смеёшься сейчас? мотор бенз 1,3 приравнял к дизелям 2,3,  2,9.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mpa сказал:

Все нормально будет работать. Топлива всем хватит. И насчёт густого топлива опасения напрасны. Если двигатель его прокачивает, то и подогрев работать на нем сможет. Топливо должно соответствовать сезону. Или ставить на дизельный авто бензиновый котёл с питанием от отдельного бачка.

 

16 минут назад, AlexBerev сказал:

Тоже ставил и перед фильтром и после. Воздушило. Черт его знает, мож из-за пустой магистрали бинара. Попробую заполнить топливную систему бинара и воткнуться в подачу

Ставил Бинар по правильному. Топливозаборник в бак. Но шланг поставил не тот, который шнл в комплекте, а решил выдрепнутся и поставить резиновый шланг Гейтс по моему 5.мм в диаметре. Через раз происходила ошибка розжига или еще какая нибудь неприятность.

Заменил на тот тонкий пластиковый шланг, что шел в комплекте - все ошибки пропали. Как бабка отшептала.

 

Поэтому думаю то подключение к родной топливном магистрале имеет место быть, но с накопителем.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

 

Ставил Бинар по правильному. Топливозаборник в бак. Но шланг поставил не тот, который шнл в комплекте, а решил выдрепнутся и поставить резиновый шланг Гейтс по моему 5.мм в диаметре. Через раз происходила ошибка розжига или еще какая нибудь неприятность.

Заменил на тот тонкий пластиковый шланг, что шел в комплекте - все ошибки пропали. Как бабка отшептала.

 

Поэтому думаю то подключение к родной топливном магистрале имеет место быть, но с накопителем.

А если ещё в накопитель подогрев поставить, то вообще замечательно!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kostianprapor сказал:

А если ещё в накопитель подогрев поставить, то вообще замечательно!

А где на них на всех электричества напастись?

Если уж так страшно замерзнуть, то ставь отдельный бак и туда смесь солярки с керосином.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...