Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, mpa сказал:

На самом деле, отключать котел при запуске двигателя не обязательно. Ничего страшного ему не будет.

Единственное, если в момент прокрутки стартером напряжение кратковременно упадет ниже 9,5 вольт, то на пульте бинара сбросятся часы - текущее время слетит, но настройки таймеров сохранятся.  Соответствующая ошибка (15, если не путаю) при кратковременной просадке напряжения не выскакивает.

Такая ситуация - это хороший повод заняться ревизией силовой электрической части автомобиля - проверить батарею, клеммы, стартерные провода и надежность контактов, особенно в точке подключения бинара и в колодке его предохранителей, ну и сам стартер.

Спасибо. Понял, что есть еще один пункт для подготовке к зиме.

Ссылка на комментарий

1 час назад, mpa сказал:

На самом деле, отключать котел при запуске двигателя не обязательно. Ничего страшного ему не будет.

Единственное, если в момент прокрутки стартером напряжение кратковременно упадет ниже 9,5 вольт, то на пульте бинара сбросятся часы - текущее время слетит, но настройки таймеров сохранятся.  Соответствующая ошибка (15, если не путаю) при кратковременной просадке напряжения не выскакивает.

Такая ситуация - это хороший повод заняться ревизией силовой электрической части автомобиля - проверить батарею, клеммы, стартерные провода и надежность контактов, особенно в точке подключения бинара и в колодке его предохранителей, ну и сам стартер.

А у гидроника при работе стартера не сбрасываются часы...

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

А у гидроника при работе стартера не сбрасываются часы...

Зато его пульт с жидкокристаллическим индикатором замечательно замерзает на морозе. И что-либо разглядеть на нем, когда на улице минус 30 - задача нетривиальная))

Ссылка на комментарий
50 минут назад, mpa сказал:

Зато его пульт с жидкокристаллическим индикатором замечательно замерзает на морозе. И что-либо разглядеть на нем, когда на улице минус 30 - задача нетривиальная))

А че на нем разглядывать? Время?... Котел я могу и с сигналки запустить.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaxAlex сказал:

Генератора нормального у тебя не было )))

Пытливому уму и генератор не помеха). Ежегодно высаживаю в ноль аккумы и AGM и другие от 80 до 100А. Замерзают они у меня ) ВОт  в феврале например  После 10 часов езды оставил на ночь машину утром вебасту включил.. .. и сел аккум через 10 минут )))).

Так что 😀  всякое в жизни бывает.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Пытливому уму и генератор не помеха). Ежегодно высаживаю в ноль аккумы и AGM и другие от 80 до 100А. Замерзают они у меня ) ВОт  в феврале например  После 10 часов езды оставил на ночь машину утром вебасту включил.. .. и сел аккум через 10 минут )))).

Так что 😀  всякое в жизни бывает.

Термокейс?..не?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Термокейс?..не?

это у меня следующим этапом идет. в эту зиму буду еще и термокейс пробовать.))) У меня уже чисто академический интерес.

Ссылка на комментарий

И натыкался тут я когда то давно на модельку аккумулятора с повышенной плотностью типа для Севера...  и чет не  попадаются на глаза такие мне, кто бы носом ткнул- спасибо сказал.. А всякие гели, агм-ы уже перепробовал. После -25   и ночной стоянки хватает провернуть пару раз.

Стартер  меняный, генератор меняный, ток утечки в норме, масло нормальное, провада- контакты зачищены... ну это как бы сразу заранее говорю.

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Пытливому уму и генератор не помеха). Ежегодно высаживаю в ноль аккумы и AGM и другие от 80 до 100А. Замерзают они у меня ) ВОт  в феврале например  После 10 часов езды оставил на ночь машину утром вебасту включил.. .. и сел аккум через 10 минут )))).

Так что 😀  всякое в жизни бывает.

Ужасы какие-то. Вроде в Томске не теплее чем в Новосибирске. Машины стоят на улице, греются Бинарами. Ежедневный пробег зимой 30-50 км.

Электрика в стоке. Заводятся с полтыка. Батареи никакие не AGM, а самые обычные из числа бюджетных 90 Ач в 31 размере, живут до замены 4-5 лет.

Что я делаю не так?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, mpa сказал:

Ужасы какие-то. Вроде в Томске не теплее чем в Новосибирске. Машины стоят на улице, греются Бинарами. Ежедневный пробег зимой 30-50 км.

Электрика в стоке. Заводятся с полтыка. Батареи никакие не AGM, а самые обычные из числа бюджетных 90 Ач в 31 размере, живут до замены 4-5 лет.

Что я делаю не так?

Вопрос что делаю Я не так...🤣

Да у все почти нормально с этим. Даже на Корандо у меня попроще с этим , а вот на Муссо, я уже тупо смирился с этим и вяло так реализую какую нибудь идею , а вдруг поможет )). Так и живем уже с ним 11 лет... Душа  в душу))))))))

Я и вспомнил про это считай только потому ,что Леха про гену написал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...