Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Поставил лунфей,литл Q что бы не морочится с заглушками,в обратку печки.мну нра.

Не нужен мне лунхрень. Вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий

В общем поставил подогреватель Северс-М 1,5 квт, монтажный комплект брал на Ssangyong Rexton 2.7 дизель, штуцер в блок подходит, подогреватель установил как можно максимально ниже, делал все по инструкции забор из шланга на расширительный бачок, подача в блок. Результат таков машина простояла при температуре -22 - 25 с 4 дня до 6 утра без движения, у утра поставил на 1 час подогрев, блок теплый, крышка клапанов слегка теплая, свечи грелись секунд 5-6 запустился легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А ни у кого не валяется сгоревшего подогревателя с помпой? Только чтоб помпа живая была, очень надо :biggrin:

Купи от газели и отдельно подключи.

Ссылка на комментарий

Bosch 0392020034 Водяная помпа ,ставишь и ноу проблем

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

повторюсь еще раз, интересует сгоревший подогреватель с рабочей помпой

как и что другое поставить меня не интересует, просто может кто новый поставил, а старый валяется без дела ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пролистал всю тему толи не увидел толи не писали 

 

Поставил вебасту,

 

побывал поставить доп вентилятор на 12V 192х192 фигня слабый он хоть и поставил прям перед радиатором, за час работы при направлении на стекло снег даже не думал начать таить )

 

вопрос - как подключить вентилятор печки - напрямую или через что-то ? у нас же там какойто резистор вроде стоит или я путаю 

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

Ни кто и ни когда на форуме не подключал к отопителям - вентилятор печки  ?

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

Ни кто и ни когда на форуме не подключал к отопителям - вентилятор печки  ?

А смысл? Аккум высадишь... авто горячее: мотор и салон, а не заведешь.

На Гидронике/Вебасто есть выход (не силовой) при достижении темпр-ры (щас не помню сколько) появляется сигнал (тоже не помню: то ли "-"...то ли "+" 12 в.) для включения печки.

Ссылка на комментарий

не стоит этого делать, лучше 15-20 минут потратить на прогрев мотора и салона

Ссылка на комментарий

не стоит этого делать, лучше 15-20 минут потратить на прогрев мотора и салона

 

Вот пристали, может у человека в багажнике аккум на 190

У Вебасты и у Бинара есть входы для запуска вентилятора печки.

Но никто не подключает. Установщикам лень это делать...

Ссылка на комментарий

Вот пристали, может у человека в багажнике аккум на 190

простите, не подумал :)

Ссылка на комментарий

Ни кто и ни когда на форуме не подключал к отопителям - вентилятор печки  ?

У меня дизельный Бинар-5D. У него в комплекте реле для подключения печки. Включается когда температура ОЖ достигает 40 градусов.

Подключил к проводу около разъема вентилятора печки. Провод легко доступен, висит в ногах пассажира.

Работой очень доволен. Если включить подогрев за 15-30 минут (в зависимости от температуры на улице) то когда выходишь стекло уже начинает оттаивать.

Ссылка на комментарий

 

Ни кто и ни когда на форуме не подключал к отопителям - вентилятор печки  ?

А смысл? Аккум высадишь... авто горячее: мотор и салон, а не заведешь.

На Гидронике/Вебасто есть выход (не силовой) при достижении темпр-ры (щас не помню сколько) появляется сигнал (тоже не помню: то ли "-"...то ли "+" 12 в.) для включения печки.

 

Не высадишь. Вентилятор включается только когда двигатель прогрет до 40 гр. т.е. это буквально на несколько минут. Зато комфорт на порядок выше. 

Ссылка на комментарий

 

Ни кто и ни когда на форуме не подключал к отопителям - вентилятор печки  ?

У меня дизельный Бинар-5D. У него в комплекте реле для подключения печки. Включается когда температура ОЖ достигает 40 градусов.

Подключил к проводу около разъема вентилятора печки. Провод легко доступен, висит в ногах пассажира.

Работой очень доволен. Если включить подогрев за 15-30 минут (в зависимости от температуры на улице) то когда выходишь стекло уже начинает оттаивать.

 

 

Спасибо за ответ, да на вебасте есть выход на вентилятор, но я боялся его подключать на прямую, вообще в будущем планирую сделать систему:

 

Установить в салон отопитель типа или сделать из жигулевского медного радиатора, вентиляторов на подшипников качения (низкий уровень шума) и регулировка оборотов вентиляторов. 

%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%

 

и сделать систему кранов по типу остановился на ночлег или зимой застрял на трассе кранами перекрыл доступ антифриза в ДВС (открыл на салоный отопитель) и запустил вибасту и все салон греется мона спать жить ))). Так же на багажнике будет солнечная панель монокристаллическая которая будет заряжать аккумулятор. 

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

....Так же на багажнике будет солнечная панель монокристаллическая которая будет заряжать аккумулятор...

Это же какого размера панель, чтоб 190 А*ч аккум заряжать??! Ток хотя бы 10 А нужен....и не в самое яркое время (не максимальная отдача панели)...сдается мне, что размеры панели будут метра 1,5 * 1...плюс контроллер заряда. А учитывая стоимость панели...проще пару аккумов 190 прикупить :)

Ссылка на комментарий

:) Васюки будут называться Нью Москва, а Москва - Старые Васюки

Ссылка на комментарий

95 А аккум, опыт установки есть ( у знакомого) а года палет нормальный, аккум не разу не высадил. ) 

Ты про солнечную панель?

Ссылка на комментарий

при стоимост

 

95 А аккум, опыт установки есть ( у знакомого) а года палет нормальный, аккум не разу не высадил. ) 

а как высаживали? то же сомневаюсь в жизнеспособности связки

Ссылка на комментарий

Панелки ориентируются на солнце иначе кпд катострофически падает, не должно быть снега-грязи на них.. Для обеспечения нормального тока заряда панелька будет примерно 1482х674х35 мм (для ИДЕАЛЬНЫХ условий)

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Советик: если есть желание подключать вебасту к мотору печки, вместо реле возьмите импульсник вольт на 5-6. Это снизит потребление тока мотором раза в 2-3. Для обладателей фулл-климата совет неактуален, там и так ШИМ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...