Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

От конденсатора просто в параллель толку будет 0%. Перед конденсатором поставь последовательно диод, лучше шоттки. Вот тогда при кратковременной просадке АКБ он будет держать.

Ссылка на комментарий

От конденсатора просто в параллель толку будет 0%. Перед конденсатором поставь последовательно диод, лучше шоттки. Вот тогда при кратковременной просадке АКБ он будет держать.

О Андрюха!..Нарисуй...чтоб челу понятнее было.

И как практик, посоветуй конкретные типы кондеров...я уже давно и безнадежно отстал от новой элементной базы

(можно даже со ссылками, например в Чип И Дип)

Ссылка на комментарий

Чё рисовать. +12В бортовой сети к аноду диода. Катод диода (с полосочкой) к плюсу электролита и контроллеру вебасты. Минус электролита на землю.

Диод 1N5821, 1N5822 и т.п.

Кондер любой брендовый, 25В или более, 105гр, емкость не известна, пока ток контроллера не померяешь. Можно начать с 1000мкФ.

Ссылка на комментарий

А с кем это вы сейчас разговаривали? :bw: Лучше-бы, и вправду, нарисовали. Но спасибо и на этом, буду расшифровывать.

Ссылка на комментарий

Таже проблема. Подогреватель Бинар-5Д.

Время на пульте сбрасывается при прокрутке стартером.

Думаю поставить второй аккумулятор через "УРА-200".

Сразу трех зайцев. 1. настройки подогревателя не будут сбрасываться 2. Бинар не будет сажать основной аккумулятор. 3. В случае чего можно вторым аккумулятором помочь основному.

Вот только не знаю куда второй аккумулятор поставить. Кто нибудь ставил на Тагер 2.9ТД второй аккумулятор?

Ссылка на комментарий

"а с кем это ты сейчас разговаривал" - Фраза из анекдота про то, как папа объяснял сыну про почерневшее яблоко в месте надкуса.

Мой уровень в радиоэлектронике - сборка цветомузыки из стыренных на машзаводе теристоров Т-10 (?) (лет 30 назад это было), но это выполнялось по принципиальной схеме взятой с какого-то журнала. А так, со слов, ну разберусь.

Вариант с дополнительным акумом - не вариант.

А ели этот пульт управления запитать отдельно небольшой 12 вольтовой батарейкой? Хотя надо померять, туда может и не 12 идёт.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея: "небольшой 12 вольтовой батарейкой". Аккумумятор можно взять маленький мотоциклетный на 30а/ч. Его точно можно будет пристроить под капотом.

Ссылка на комментарий

Аккумумятор можно взять маленький мотоциклетный на 30а/ч. Его точно можно будет пристроить под капотом.

А как его подключить?

Ссылка на комментарий

Нет, я имел ввиду не доп акум, а отдельное, автономное питание только пульта управления малюсеньким источником питания, а все остальное в штате.

Ссылка на комментарий

Для стабилизация питания пульта вебасты будет перебор, не находишь?

Для меня сброс времени на пульте это второстепенное. Я все равно запускаю с брелка сигнализации.

Но есть один момент. Часто завожу машину при работающем подогревателе и догреваюсь уже на ходу, и пульт отключается в момент прокрутки стартера. И вдруг переклинит контроллер подогревателя или пульт при очередном но например более глубоком падении напряжения.

И второе. Не хочется оказаться утром возле теплой машины и пустым аккумулятором. А если сядет дополнительный аккумулятор, ничего страшного.

Ссылка на комментарий

Нет, я имел ввиду не доп акум, а отдельное, автономное питание только пульта управления малюсеньким источником питания, а все остальное в штате.

Я это понял. Просто, Ваше высказывание про "небольшую батарейку" натолкнуло меня на решение моей задачи, что для питания подогревателя от дополнительного аккумулятора не обязательно брать полноразмерный, а можно взять маленький мотоциклетный на 30а/ч который можно будет разместить под капотом.

Ссылка на комментарий

Таже проблема. Подогреватель Бинар-5Д.

Время на пульте сбрасывается при прокрутке стартером.

Думаю поставить второй аккумулятор через "УРА-200".

Сразу трех зайцев. 1. настройки подогревателя не будут сбрасываться 2. Бинар не будет сажать основной аккумулятор. 3. В случае чего можно вторым аккумулятором помочь основному.

Вот только не знаю куда второй аккумулятор поставить. Кто нибудь ставил на Тагер 2.9ТД второй аккумулятор?

Проверь АКБ нагрузочной вилкой, а так же подключение Бинара к АКБ и массовый провод.

Не должно время сваливаться, бинар отключается при понижении напряжении. Соответственно или АКБ не до заряжена или окисление контактов питания.

Первый случай, что я встречал.

Ссылка на комментарий

Кстати, окисление контактов! Есть такая фигня на +. Чем помазать?

Хорошо если тут собака порылась. Проверю.

Ссылка на комментарий

на хонде вебаста не отрубается и при -43.видать что то с батарейкой.правда после -30 завожу с выжатом сцеплением.

Ссылка на комментарий

Парни, извиняюсь за вероятно глупые вопросы, но и в самом деле плюсовой контакт акб так окислился, что сегодня пришлось болт зажима контакта малюсеньким диском болгарки срезать - иначе не расшиперивался. Все зачистил и на какой-то старинный литол 24 посадил. Спасибо фотографу за вовремя сказанные советы, а то-бы начал городить...

Ссылка на комментарий

на работе было полно вагов,я из них смазку проволочкой вытаскивал и смазываю все контакты 1192104325.jpg

Ссылка на комментарий

Парни, извиняюсь за вероятно глупые вопросы, но и в самом деле плюсовой контакт акб так окислился, что сегодня пришлось болт зажима контакта малюсеньким диском болгарки срезать - иначе не расшиперивался. Все зачистил и на какой-то старинный литол 24 посадил. Спасибо фотографу за вовремя сказанные советы, а то-бы начал городить...

Да всегда пожалуйста.

Литол пойдет , я Унисмой брызгаю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Имеется бензиновая вибаста, хочу поставить на дизельный корандик, какой бачек использовать для бензина. Бачек буду ставить под капотом.

Ссылка на комментарий

Имеется бензиновая вибаста, хочу поставить на дизельный корандик, какой бачек использовать для бензина. Бачек буду ставить под капотом.

Не надо ставить бачек под капотом , последствия не предсказуемы...

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

Имеется бензиновая вибаста, хочу поставить на дизельный корандик, какой бачек использовать для бензина. Бачек буду ставить под капотом.

Не надо ставить бачек под капотом , последствия не предсказуемы...

В таком режиме: бензиновый котел + бачок (под капотом) для бензина отъездил 2 года...без последствий
Ссылка на комментарий

имею дизельный гидроник, работает год на бензине, мне кажется им глубоко до фонаря на тип топлива

Ссылка на комментарий

имею дизельный гидроник, работает год на бензине, мне кажется им глубоко до фонаря на тип топлива

не совсем так: разная топливо-подача объем подачи и цикличность. Блок управления (мозги) отличаются...а в остальном одинаковые :)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...