neon416 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 От конденсатора просто в параллель толку будет 0%. Перед конденсатором поставь последовательно диод, лучше шоттки. Вот тогда при кратковременной просадке АКБ он будет держать. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 От конденсатора просто в параллель толку будет 0%. Перед конденсатором поставь последовательно диод, лучше шоттки. Вот тогда при кратковременной просадке АКБ он будет держать. О Андрюха!..Нарисуй...чтоб челу понятнее было.И как практик, посоветуй конкретные типы кондеров...я уже давно и безнадежно отстал от новой элементной базы (можно даже со ссылками, например в Чип И Дип) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Чё рисовать. +12В бортовой сети к аноду диода. Катод диода (с полосочкой) к плюсу электролита и контроллеру вебасты. Минус электролита на землю. Диод 1N5821, 1N5822 и т.п. Кондер любой брендовый, 25В или более, 105гр, емкость не известна, пока ток контроллера не померяешь. Можно начать с 1000мкФ. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А с кем это вы сейчас разговаривали? Лучше-бы, и вправду, нарисовали. Но спасибо и на этом, буду расшифровывать. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Это для тебя вообще-то. Если не сможешь расшифровать, даже не берись делать. Ищи знакомого электронщика. Ссылка на комментарий
Tager3D Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Таже проблема. Подогреватель Бинар-5Д. Время на пульте сбрасывается при прокрутке стартером. Думаю поставить второй аккумулятор через "УРА-200". Сразу трех зайцев. 1. настройки подогревателя не будут сбрасываться 2. Бинар не будет сажать основной аккумулятор. 3. В случае чего можно вторым аккумулятором помочь основному. Вот только не знаю куда второй аккумулятор поставить. Кто нибудь ставил на Тагер 2.9ТД второй аккумулятор? Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 "а с кем это ты сейчас разговаривал" - Фраза из анекдота про то, как папа объяснял сыну про почерневшее яблоко в месте надкуса. Мой уровень в радиоэлектронике - сборка цветомузыки из стыренных на машзаводе теристоров Т-10 (?) (лет 30 назад это было), но это выполнялось по принципиальной схеме взятой с какого-то журнала. А так, со слов, ну разберусь. Вариант с дополнительным акумом - не вариант. А ели этот пульт управления запитать отдельно небольшой 12 вольтовой батарейкой? Хотя надо померять, туда может и не 12 идёт. Ссылка на комментарий
Tager3D Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Хорошая идея: "небольшой 12 вольтовой батарейкой". Аккумумятор можно взять маленький мотоциклетный на 30а/ч. Его точно можно будет пристроить под капотом. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Аккумумятор можно взять маленький мотоциклетный на 30а/ч. Его точно можно будет пристроить под капотом. А как его подключить? Ссылка на комментарий
Tager3D Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Второй аккумулятор подключается через устройство развязки аккумуляторов. УРА-200 или аналогичное. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Для стабилизация питания пульта вебасты будет перебор, не находишь? Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Нет, я имел ввиду не доп акум, а отдельное, автономное питание только пульта управления малюсеньким источником питания, а все остальное в штате. Ссылка на комментарий
Tager3D Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Для стабилизация питания пульта вебасты будет перебор, не находишь? Для меня сброс времени на пульте это второстепенное. Я все равно запускаю с брелка сигнализации. Но есть один момент. Часто завожу машину при работающем подогревателе и догреваюсь уже на ходу, и пульт отключается в момент прокрутки стартера. И вдруг переклинит контроллер подогревателя или пульт при очередном но например более глубоком падении напряжения. И второе. Не хочется оказаться утром возле теплой машины и пустым аккумулятором. А если сядет дополнительный аккумулятор, ничего страшного. Ссылка на комментарий
Tager3D Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Нет, я имел ввиду не доп акум, а отдельное, автономное питание только пульта управления малюсеньким источником питания, а все остальное в штате. Я это понял. Просто, Ваше высказывание про "небольшую батарейку" натолкнуло меня на решение моей задачи, что для питания подогревателя от дополнительного аккумулятора не обязательно брать полноразмерный, а можно взять маленький мотоциклетный на 30а/ч который можно будет разместить под капотом. Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Таже проблема. Подогреватель Бинар-5Д. Время на пульте сбрасывается при прокрутке стартером. Думаю поставить второй аккумулятор через "УРА-200". Сразу трех зайцев. 1. настройки подогревателя не будут сбрасываться 2. Бинар не будет сажать основной аккумулятор. 3. В случае чего можно вторым аккумулятором помочь основному. Вот только не знаю куда второй аккумулятор поставить. Кто нибудь ставил на Тагер 2.9ТД второй аккумулятор? Проверь АКБ нагрузочной вилкой, а так же подключение Бинара к АКБ и массовый провод. Не должно время сваливаться, бинар отключается при понижении напряжении. Соответственно или АКБ не до заряжена или окисление контактов питания. Первый случай, что я встречал. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Кстати, окисление контактов! Есть такая фигня на +. Чем помазать? Хорошо если тут собака порылась. Проверю. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 на хонде вебаста не отрубается и при -43.видать что то с батарейкой.правда после -30 завожу с выжатом сцеплением. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Парни, извиняюсь за вероятно глупые вопросы, но и в самом деле плюсовой контакт акб так окислился, что сегодня пришлось болт зажима контакта малюсеньким диском болгарки срезать - иначе не расшиперивался. Все зачистил и на какой-то старинный литол 24 посадил. Спасибо фотографу за вовремя сказанные советы, а то-бы начал городить... Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 на работе было полно вагов,я из них смазку проволочкой вытаскивал и смазываю все контакты Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Парни, извиняюсь за вероятно глупые вопросы, но и в самом деле плюсовой контакт акб так окислился, что сегодня пришлось болт зажима контакта малюсеньким диском болгарки срезать - иначе не расшиперивался. Все зачистил и на какой-то старинный литол 24 посадил. Спасибо фотографу за вовремя сказанные советы, а то-бы начал городить... Да всегда пожалуйста. Литол пойдет , я Унисмой брызгаю Ссылка на комментарий
denisfartuna Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Имеется бензиновая вибаста, хочу поставить на дизельный корандик, какой бачек использовать для бензина. Бачек буду ставить под капотом. Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Имеется бензиновая вибаста, хочу поставить на дизельный корандик, какой бачек использовать для бензина. Бачек буду ставить под капотом. Не надо ставить бачек под капотом , последствия не предсказуемы... Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Фотограф (fort-sale) Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Имеется бензиновая вибаста, хочу поставить на дизельный корандик, какой бачек использовать для бензина. Бачек буду ставить под капотом. Не надо ставить бачек под капотом , последствия не предсказуемы... В таком режиме: бензиновый котел + бачок (под капотом) для бензина отъездил 2 года...без последствий Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 имею дизельный гидроник, работает год на бензине, мне кажется им глубоко до фонаря на тип топлива Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 имею дизельный гидроник, работает год на бензине, мне кажется им глубоко до фонаря на тип топлива не совсем так: разная топливо-подача объем подачи и цикличность. Блок управления (мозги) отличаются...а в остальном одинаковые Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти