Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот что внутри бинара после простоя https://www.drive2.ru/l/7837208/

простой там ни при чем.видно что текли шланги, это трабл бинара, они не сильно плотно садятся.

камера сгорания показывает , что лили в бак всякое дерьмо, навидался уже этой шняги.плюс рукаблуды, при чистке, рвут сетку катализатора.а надо просто отмочить и почистить карбклинером.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Поставил гидроник, к зиме готов.

Новый мотор жалко мучить в мороз.

Опубликовано

Яставил Бинар, там вроде написанно лучшее место самая нижняя точка.

А у тебя как я понял наоборот сверху стоит.

Опубликовано

поставил вебасту на 5 квт.верхняя точка по середине батарейки на 95ам.помпа еще ниже соответственно.тока перенес блок свечей ближе к краю.хреначит как истребитель.выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу.таймера правда нету.но тут подсказали на какой провод фазу кинуть.чтоб работало.осталось провести топливную магистраль.вот думаю.либо на обратку повесить.или трубку в бак вкорячить.и прицепиться к сигналке.

Опубликовано

поставил вебасту на 5 квт.верхняя точка по середине батарейки на 95ам.помпа еще ниже соответственно.тока перенес блок свечей ближе к краю.хреначит как истребитель.выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу.таймера правда нету.но тут подсказали на какой провод фазу кинуть.чтоб работало.осталось провести топливную магистраль.вот думаю.либо на обратку повесить.или трубку в бак вкорячить.и прицепиться к сигналке.

Витя, в обратку не надо...лучше в бак. Я тож хотел сначала с обратки запитать, чуваки что ставили, отговорили - грят какая-то фигня возникает...топливо может вытащить с насоса, через обратку...

Опубликовано

Серег, да я тоже не сторонник обратки.но надо замутить крепление трубки в крышке бака.родной то нету, мысли правда есть.на выходных займусь.

Опубликовано

Серег, да я тоже не сторонник обратки.но надо замутить крепление трубки в крышке бака.родной то нету, мысли правда есть.на выходных займусь.

Тебе вот ЭТО надо?

Топливозаборник для подогревателя Eberspacher 4мм L300

Топливозаборник для подогревателя Теплостар сб.2063

Опубликовано

Поглядим.мож сам сделаю.вроде ничего сложного

Опубликовано

поставил вебасту на 5 квт.верхняя точка по середине батарейки на 95ам.помпа еще ниже соответственно.тока перенес блок свечей ближе к краю.хреначит как истребитель.выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу.таймера правда нету.но тут подсказали на какой провод фазу кинуть.чтоб работало.осталось провести топливную магистраль.вот думаю.либо на обратку повесить.или трубку в бак вкорячить.и прицепиться к сигналке.

Я просто запитал от подачи перед тнвд и все. Зачем что то в бак тянуть?

Яставил Бинар, там вроде написанно лучшее место самая нижняя точка.

А у тебя как я понял наоборот сверху стоит.

Бинар это бинар.

Тут есть клапан воздух травить. Она ниже расширителя стоит. Пробок нет воздушных, проверял на днях. Плюс у нее помна есть. Да и не я первый сюда ставлю.

Опубликовано

...выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу...

вот это да... даже если поддон не "сопливит", я бы не стал так делать

Опубликовано

...выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу...

вот это да... даже если поддон не "сопливит", я бы не стал так делать

 

Дим..а там во первых глушитель (искрогаситель) стоит, да и температуры на выходе не сильно большая - не хватит, чтоб подпалить масло...

Опубликовано

 

...выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу...

 

вот это да... даже если поддон не "сопливит", я бы не стал так делать
начиная с пасата во времена царя гороха, так делаю.ибо масло не прогревается.выхлоп там конечно горячий.но нифига не будет, если топливо туды не лить..но я не агитирую.
Опубликовано

Я просто запитал от подачи перед тнвд и все. Зачем что то в бак тянуть?

- рассуждение космического масштаба, а у нас гравитация, и поэтому действуют законы гидравлики, а учитывая проходное сечение штатной трубки подогревателя то ещё и эффект капилляра (кажется так он называется, давно учился). Т.е. в случае подключения к основной магистрали насосу подогревателя придётся развивать большее давление для прокачки топлива через трубки большего диаметра (это если подключение производится выше дна бака, если иначе, то там вступает в силу эффект сифона). А если образно - сосните из емкости воду (топливо при переливе) через шланг проходным диаметром 30мм и кислородным, как говорится - почувствуйте разницу.

Опубликовано

Да изготовил трубку в бак, из тормозной магистрали, лень ждать коды прилетит.

всё работает.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Четвертую зиму пользую кипятильник Северс М1. Проблем нет, но вот с прошлой зимы заметил следующее. При запуске двигателя через 2-3 секунды глохнет. Снова запуск и все нормально, хотя бывает что и пару раз глохнет. Грешил на свечи, но осенью поменял. При этом при холодном запуске заводится, как говорится, с пол тыка. Первые зимы такого не не наблюдалось. Что может быть?

Опубликовано

Да изготовил трубку в бак, из тормозной магистрали, лень ждать коды прилетит.

всё работает.

Витя, вот за что тебя уважаю... ГОЛОВАСТЫЙ мужик!

Трубка идет по раме? Там где и топливные? Или по салону пустил? Как будешь решать вопрос утепления магистрали?

Опубликовано

Почему вы штатную не используете? В инструкции к гидронику описано такое подключание. Там тройник с шариком шел в комплекте, и не как из него не высосет топливо.

Я воткнул до тнвд, но после фильтра грубой очистки и все. Хотя насос что на вебасте качает 65 mkL у гидроник 15 mkL. Может поэтому и надо ему отдельную магистраль.

Опубликовано

хотел придумать маленький бак на обратке(сам изготовить или типо абсорбера бака с тремя штуцерами) и из него брать на вебасто,но придумал другое решение. Поставлю  EFP382001G насос топливный электрический + проточный подогреватель 31394H1950 HYUNDAI/KIA на шланг сразу из бака , после  фильтра грубой очисткой  1112203E06   GREAT WALL тройник топливной системы дизель и уже с него на вебасто насос. Запитаю через реле от провода запуска вебасты. Кто что думает?

Опубликовано

Это ты на подогреватель хочешь "EFP382001G насос топливный электрический"?


Если этот насос будет продавливать клапана родного дозирующего насоса вебасты, она просто утонет в топливе и на этом все закончится.

Опубликовано

да этот насос очень слабенький,дак там не только вебаста,ведь еще в обратку пойдет теплая солярка?

Опубликовано

вебасте качает 65 mkL у гидроник 15 mkL. Это параметры насосов.

 

Зачем городить огрод если все работает не на одной машине если тупо подключать от тройника перед ТНВД.

Или у Вас летняя солярка зимой?

Опубликовано

да этот насос очень слабенький,дак там не только вебаста,ведь еще в обратку пойдет теплая солярка?

Сначала проведи эксперимент: собери систему и включи большой насос. Если начнет давить из насоса вебасты - фейл. 0.3атм не так уж и мало.

Опубликовано

согласен! надо попробовать удержит ли насос вебасты поступающее давление)

сколько не пробовал подключать тройники и на подаче и на обратке все равно после день-два стоянки не хватает вебастине топлива! только отдельная магистраль или свой бак получается) а тут избегу этого+ будет греется магистраль и бак,иногда были случаи по трассе в мороз прихватывало трубки!

Опубликовано

Хуже, если "на столе" все будет работать нормально, и при перемерзании обратки, например, топливо ливанет в вебасту. Тут можно и красного петуха словить.

Опубликовано

буду пробовать все равно на авто! вот и думаю погреть бак и обратку,осталось выяснить сколько выдерживает насос от вебасты давление)) с предварительного перед тнвд держит!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...