brodyaga Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 вот что внутри бинара после простоя https://www.drive2.ru/l/7837208/простой там ни при чем.видно что текли шланги, это трабл бинара, они не сильно плотно садятся.камера сгорания показывает , что лили в бак всякое дерьмо, навидался уже этой шняги.плюс рукаблуды, при чистке, рвут сетку катализатора.а надо просто отмочить и почистить карбклинером.
Teria Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поставил гидроник, к зиме готов. Новый мотор жалко мучить в мороз. https://drive.google.com/file/d/0Bx7ykza5t5LVVnUtaGk3X1FnTHc/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0Bx7ykza5t5LVTU5pUWo5bEJvbUk/view?usp=sharing
Godzik Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Яставил Бинар, там вроде написанно лучшее место самая нижняя точка. А у тебя как я понял наоборот сверху стоит.
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 поставил вебасту на 5 квт.верхняя точка по середине батарейки на 95ам.помпа еще ниже соответственно.тока перенес блок свечей ближе к краю.хреначит как истребитель.выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу.таймера правда нету.но тут подсказали на какой провод фазу кинуть.чтоб работало.осталось провести топливную магистраль.вот думаю.либо на обратку повесить.или трубку в бак вкорячить.и прицепиться к сигналке.
daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 поставил вебасту на 5 квт.верхняя точка по середине батарейки на 95ам.помпа еще ниже соответственно.тока перенес блок свечей ближе к краю.хреначит как истребитель.выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу.таймера правда нету.но тут подсказали на какой провод фазу кинуть.чтоб работало.осталось провести топливную магистраль.вот думаю.либо на обратку повесить.или трубку в бак вкорячить.и прицепиться к сигналке. Витя, в обратку не надо...лучше в бак. Я тож хотел сначала с обратки запитать, чуваки что ставили, отговорили - грят какая-то фигня возникает...топливо может вытащить с насоса, через обратку...
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Серег, да я тоже не сторонник обратки.но надо замутить крепление трубки в крышке бака.родной то нету, мысли правда есть.на выходных займусь.
daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Серег, да я тоже не сторонник обратки.но надо замутить крепление трубки в крышке бака.родной то нету, мысли правда есть.на выходных займусь. Тебе вот ЭТО надо? Топливозаборник для подогревателя Eberspacher 4мм L300 Топливозаборник для подогревателя Теплостар сб.2063
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поглядим.мож сам сделаю.вроде ничего сложного
Teria Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 поставил вебасту на 5 квт.верхняя точка по середине батарейки на 95ам.помпа еще ниже соответственно.тока перенес блок свечей ближе к краю.хреначит как истребитель.выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу.таймера правда нету.но тут подсказали на какой провод фазу кинуть.чтоб работало.осталось провести топливную магистраль.вот думаю.либо на обратку повесить.или трубку в бак вкорячить.и прицепиться к сигналке. Я просто запитал от подачи перед тнвд и все. Зачем что то в бак тянуть? Яставил Бинар, там вроде написанно лучшее место самая нижняя точка. А у тебя как я понял наоборот сверху стоит. Бинар это бинар. Тут есть клапан воздух травить. Она ниже расширителя стоит. Пробок нет воздушных, проверял на днях. Плюс у нее помна есть. Да и не я первый сюда ставлю.
tramper Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 ...выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу... вот это да... даже если поддон не "сопливит", я бы не стал так делать
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 ...выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу... вот это да... даже если поддон не "сопливит", я бы не стал так делать Дим..а там во первых глушитель (искрогаситель) стоит, да и температуры на выходе не сильно большая - не хватит, чтоб подпалить масло...
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 ...выхлоп направил на поддон(так на всех машинах делаю)а то сильно много тепла улетает в трубу... вот это да... даже если поддон не "сопливит", я бы не стал так делатьначиная с пасата во времена царя гороха, так делаю.ибо масло не прогревается.выхлоп там конечно горячий.но нифига не будет, если топливо туды не лить..но я не агитирую.
nigorod Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я просто запитал от подачи перед тнвд и все. Зачем что то в бак тянуть? - рассуждение космического масштаба, а у нас гравитация, и поэтому действуют законы гидравлики, а учитывая проходное сечение штатной трубки подогревателя то ещё и эффект капилляра (кажется так он называется, давно учился). Т.е. в случае подключения к основной магистрали насосу подогревателя придётся развивать большее давление для прокачки топлива через трубки большего диаметра (это если подключение производится выше дна бака, если иначе, то там вступает в силу эффект сифона). А если образно - сосните из емкости воду (топливо при переливе) через шланг проходным диаметром 30мм и кислородным, как говорится - почувствуйте разницу.
brodyaga Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Да изготовил трубку в бак, из тормозной магистрали, лень ждать коды прилетит. всё работает.
Cuper Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем доброго времени суток. Четвертую зиму пользую кипятильник Северс М1. Проблем нет, но вот с прошлой зимы заметил следующее. При запуске двигателя через 2-3 секунды глохнет. Снова запуск и все нормально, хотя бывает что и пару раз глохнет. Грешил на свечи, но осенью поменял. При этом при холодном запуске заводится, как говорится, с пол тыка. Первые зимы такого не не наблюдалось. Что может быть?
daf1971 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Да изготовил трубку в бак, из тормозной магистрали, лень ждать коды прилетит. всё работает. Витя, вот за что тебя уважаю... ГОЛОВАСТЫЙ мужик! Трубка идет по раме? Там где и топливные? Или по салону пустил? Как будешь решать вопрос утепления магистрали?
Teria Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Почему вы штатную не используете? В инструкции к гидронику описано такое подключание. Там тройник с шариком шел в комплекте, и не как из него не высосет топливо. Я воткнул до тнвд, но после фильтра грубой очистки и все. Хотя насос что на вебасте качает 65 mkL у гидроник 15 mkL. Может поэтому и надо ему отдельную магистраль.
РОСТО Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 хотел придумать маленький бак на обратке(сам изготовить или типо абсорбера бака с тремя штуцерами) и из него брать на вебасто,но придумал другое решение. Поставлю EFP382001G насос топливный электрический + проточный подогреватель 31394H1950 HYUNDAI/KIA на шланг сразу из бака , после фильтра грубой очисткой 1112203E06 GREAT WALL тройник топливной системы дизель и уже с него на вебасто насос. Запитаю через реле от провода запуска вебасты. Кто что думает?
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Это ты на подогреватель хочешь "EFP382001G насос топливный электрический"? Если этот насос будет продавливать клапана родного дозирующего насоса вебасты, она просто утонет в топливе и на этом все закончится.
РОСТО Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 да этот насос очень слабенький,дак там не только вебаста,ведь еще в обратку пойдет теплая солярка?
Teria Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 вебасте качает 65 mkL у гидроник 15 mkL. Это параметры насосов. Зачем городить огрод если все работает не на одной машине если тупо подключать от тройника перед ТНВД. Или у Вас летняя солярка зимой?
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 да этот насос очень слабенький,дак там не только вебаста,ведь еще в обратку пойдет теплая солярка? Сначала проведи эксперимент: собери систему и включи большой насос. Если начнет давить из насоса вебасты - фейл. 0.3атм не так уж и мало.
РОСТО Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 согласен! надо попробовать удержит ли насос вебасты поступающее давление) сколько не пробовал подключать тройники и на подаче и на обратке все равно после день-два стоянки не хватает вебастине топлива! только отдельная магистраль или свой бак получается) а тут избегу этого+ будет греется магистраль и бак,иногда были случаи по трассе в мороз прихватывало трубки!
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Хуже, если "на столе" все будет работать нормально, и при перемерзании обратки, например, топливо ливанет в вебасту. Тут можно и красного петуха словить.
РОСТО Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 буду пробовать все равно на авто! вот и думаю погреть бак и обратку,осталось выяснить сколько выдерживает насос от вебасты давление)) с предварительного перед тнвд держит!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти