Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Господа, если кто ставил ТЭН на подогрев масла в картере - как результаты ? Может грелку на пару кВт на картер прилепить и достаточно?

 

зы. На всякий случай, подскажите, где на 3.2 бензинке, сливная пробка с блока и есть ли дырка для штатного подогревателя ?

Ссылка на комментарий

Господа, если кто ставил ТЭН на подогрев масла в картере - как результаты ? Может грелку на пару кВт на картер прилепить и достаточно?

 

зы. На всякий случай, подскажите, где на 3.2 бензинке, сливная пробка с блока и есть ли дырка для штатного подогревателя ?

ЗА 3.2 бенз про пробку не скажу. нозачем на 2квт .лучше северс на 1 квт а если деньги поволяют то ваще можно про пробку забытьhttp://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/severspod/severspod_5628.html
Ссылка на комментарий

Други подтвердите мое мнение? на муссо дизель 2,3 вход в печку это нижний патрубок , а выход из печки это верхний патрубок? если смотреть из моторного отсека

 

посмотрел фото nigorod у него помпа направлена потоком в верхний патрубок печки. по моему неправильно

Изменено пользователем _racer
Ссылка на комментарий

Глубоко похрен в какой патрубок на дизеле воткнут вход или выход.у нас нет крана.главное чтоб помпа подогревателя не качала против шерсти.

Ссылка на комментарий

я поэтому и спрашиваю. хочу поставить чтоб помпа качала из блока в печку (бинар - поставлю последовательно с печкой). в какой патрубок врезаться? в нижний? ПРАВИЛЬНО? кто точно знает направление потока?

Ссылка на комментарий

Выход с блока на вход помпы бинара(шланг идет из под 3 свечи накаливания, примерно).выход в печку.не пойму что тебе не ясно.? А верхний это патрубок печки или нижний похрен.

Ссылка на комментарий

хм...

Я врезался в контур печки: вход на печку из блока -> бинар -> вход печки.

Ссылка на комментарий

Смотри инструкцию по установки.Правильно врезать нужно в обратку печки,

1. Пиши правильно!

2. Сам то читал инструкцию?

Ссылка на комментарий

хм...

Я врезался в контур печки: вход на печку из блока -> бинар -> вход печки.

Да разници нет.просто 2 вида подключений.либо сперва грееш салон, ли бо мотор.

Я на хонде переделал на мотор, и бинары так подрубаю.для центральной России можно сперва печку.

Коды на прогреве стоит, ветилятор печки у меня выключен.

 

Смотри инструкцию по установки.Правильно врезать нужно в обратку печки,

Чтобы утверждать.надо знать.есть 3 вида подключения подогревателя.

Будьте добрее.

Ссылка на комментарий

Я на хонде переделал на мотор, и бинары так подрубаю.для центральной России можно сперва печку.

Витя, будь прагматиком, сначала грей Опу, потом железо.

Здоровье дороже поправлять, чем железо чинить/менять.

Ссылка на комментарий

ну так чтоб греть сначала салон а потом двиг и на ходу можно было включать обогреватель , чтоб догревать салон. как нужно подключить? я и пытаюсь понять правильно ли я понимаю что вход в радиатор печки - это нижний патрубок, а выход из радиатора - это верхний патрубок???

Ссылка на комментарий

На хонде жопогрейка стоит.да и салон на 4 положении прогревается махом.а вот в -45 не запустить мотор, гораздо хуже.

Я по разному пробывал, пока так считаю оптимальным. Мож ты и прав, поглядим как будет с двумя батарейками.

 

ну так чтоб греть сначала салон а потом двиг и на ходу можно было включать обогреватель , чтоб догревать салон. как нужно подключить? я и пытаюсь понять правильно ли я понимаю что вход в радиатор печки - это нижний патрубок, а выход из радиатора - это верхний патрубок???

Я пытаюсь до тебя донести, что входом в ПЕЧКУ может быть как верхний так и нижний патрубок.

Сфотай так чтоб шланги было видно, мы табе скажем где вход и выход именно у тебя.

Ссылка на комментарий

ну так чтоб греть сначала салон а потом двиг и на ходу можно было включать обогреватель , чтоб догревать салон. как нужно подключить? я и пытаюсь понять правильно ли я понимаю что вход в радиатор печки - это нижний патрубок, а выход из радиатора - это верхний патрубок???

Нет неправильно.

С блока в верхний патрубок печки - с печки(нижний) на штатную помпу. В книжке все нарисовано.

А кран (клапан) всё-таки есть. По крайней мере на моем.

Ссылка на комментарий

Да

 

ну так чтоб греть сначала салон а потом двиг и на ходу можно было включать обогреватель , чтоб догревать салон. как нужно подключить? я и пытаюсь понять правильно ли я понимаю что вход в радиатор печки - это нижний патрубок, а выход из радиатора - это верхний патрубок???

Нет неправильно.

С блока в верхний патрубок печки - с печки(нижний) на штатную помпу. В книжке все нарисовано.

А кран (клапан) всё-таки есть. По крайней мере на моем.

Бенза или дызель? У меня тока изменение циркуляции воздуха, в коробе печки.да и регулировка-крутилки.климата нету.

Ссылка на комментарий

Дизель 2,9 г.в.94. Он имеет два положения открыто и закрыто. В сентябре только разбирался с печкой http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15554#entry613997 вот тут описывал.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Понятно.но у меня и по библии и в жизни нету клапанов.тока заслонка в коробе.

Ссылка на комментарий

Понятно.но у меня и по библии и в жизни нету клапанов.тока заслонка в коробе.

Да я сам охренел:-) . Я же думал что радиатор забит наглухо и пытался его керхером пробить с двух сторон. Хорошо что бегунок подвигал, а то раздавил бы чего нибудь

Ссылка на комментарий

с блока - это со стороны форсунок и свечей накала?

Самый простой способ определения входа в радиатор печки

 

Заводишь холодную машину , и бегом к патрубкам печки , трогаешь по очереди патрубки , какой первый нагрелся тот и является входом в печку и как следствие он же является выходом из блока

вроде все просто должно быть ,

Ссылка на комментарий

с блока - это со стороны форсунок и свечей накала?

Самый простой способ определения входа в радиатор печки

 

Заводишь холодную машину , и бегом к патрубкам печки , трогаешь по очереди патрубки , какой первый нагрелся тот и является входом в печку и как следствие он же является выходом из блока

вроде все просто должно быть ,

Это тебе всё просто.но мы не ищем легких путей.

Ссылка на комментарий

 

Это тебе всё просто.но мы не ищем легких путей.

Поэтому, тупо- котёл греет двигатель.... Пока обтрухаю снег- и салон при работающем двигателе прогреется и АКБ не так быстро сдохнет..

Ссылка на комментарий

Это тебе всё просто.но мы не ищем легких путей.

Поэтому, тупо- котёл греет двигатель.... Пока обтрухаю снег- и салон при работающем двигателе прогреется и АКБ не так быстро сдохнет..

Я такого же мнения.

Ссылка на комментарий

Други подтвердите мое мнение? на муссо дизель 2,3 вход в печку это нижний патрубок , а выход из печки это верхний патрубок? если смотреть из моторного отсека

 

посмотрел фото nigorod у него помпа направлена потоком в верхний патрубок печки. по моему неправильно

Не знаю как на мусе, но на тагере 2,9 именно так происходит циркуляция охлаждающей жидкости - вход в салонный обогреватель через верхний патрубок (разбирался по мануалу).

И небольшой отчёт по установленному мной китайскому гидронику (Белиеф): за время эксплуатации пока замечаний нет. С ноля градусов до включения вентилятора салона (30 градусов) - 7 минут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...