Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Бинары работают нормально

только есть пару рекомендаций

1. На Бинар 5Б/Д компакт ставить воздушный фильтр

2. Для дизелей желательно поставить фильтр тонкой очистки типа как на наше марки фильтрики ставили

3. Обязательно - в теплый период включать хотя бы раз в месяц на полный цикл

Что касается запчастей -все доступно , и желательно про запас иметь свечу накала и сетку , датчик пламени

остальное точно будет работать...

Фильтр на воздухе надо постоянно контролировать.Иначе потом при даже малом загрязнении забивает камеру сгорания. Я разбирал после таких "доработок" отопилель и офигевал.А так за бинар могу сказать- в последнее время качество существенно поднялось по сравнению с тем что было 4 года назад.Отказы минимальны стали.
Ссылка на комментарий

Мое лично мнение что Бинар будет выгоднее инадежней чем китай. В красноярске Б стоит 18000http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/TEPLOSTAR/Binar/Но я думаю можно и дешевле найти.

Ссылка на комментарий

А какой фильтр можно ставить для воздха на Гидронике? Как выглядит?

Ссылка на комментарий

А какой фильтр можно ставить для воздха на Гидронике? Как выглядит?

А производитель запрещает ставить доп фильтр. В принцепе нагар на сетке тока от нашего бензина "евростандарт" :biggrin: Кто пользует в бачке 80-й то меньше отказов в работе, да ина морозе он лучше горит.

 

я 6 лет пользую гидроник и никаких фильтров нету.

Ссылка на комментарий

А какой фильтр можно ставить для воздха на Гидронике? Как выглядит?

А производитель запрещает ставить доп фильтр. В принцепе нагар на сетке тока от нашего бензина "евростандарт" :biggrin: Кто пользует в бачке 80-й то меньше отказов в работе, да ина морозе он лучше горит.

 

я 6 лет пользую гидроник и никаких фильтров нету.

Да где бы взять его щас, этот 80-ый...практически исчез с заправок. Кстати, Саня, а бензиновый Гидроник будет на солярке работать?

Ссылка на комментарий

будет но коптит часто придется чистить.на бензиновом и дизельном подача топлива разная . скажем на бензиновом при калибровочном тесте подается -11 мл(+-)а на диз-8мл

Ссылка на комментарий

а бинар можно перешивать из бензина в дизель и наоборот :)

Ссылка на комментарий

Ставил сам, - пришлось кронштейн по месту придумывать. А цена сложилась из, собственно сам аппарат с установочным комплектом примерно 17,5 и доставка примерно 4,5 т.р.(алиэкспресс)

Коды ошибок, есть в приложении, высвечиваются на мониторчике (увидел при пробных запусках, пока солярка прокачивалась). В принципе пока работой аппарата удовлетворён, но, как говорится, зима покажет.

Ссылка на комментарий

а бинар можно перешивать из бензина в дизель и наоборот :)

Можно , но неизбежна замена насоса , и камеры сгорания ( могу ошибаться)

Бинар 5 Компакт , можно только прошить -насосы универсальные

шъеться за пять минут

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

Там расстояние приличное получилось т.к. аппарат стоит высоко, выпуском в уровень входного патрубка салонной печки. Но если буду замечать перегрев то дополнительно сварганю какой-нибудь экранчик.

Ссылка на комментарий

будет но коптит часто придется чистить.на бензиновом и дизельном подача топлива разная . скажем на бензиновом при калибровочном тесте подается -11 мл(+-)а на диз-8мл

Насос заменить на от дизельного :) и все...наверно

Ссылка на комментарий

Не канает насос менять,он одинаковый.тока менять блок "мозгов" а это 12-13тыр не помню точно.

Не стремно было лепить девайс у выпускного коллектора?

А почему? У меня (6лет стоит)и всем кому ставил на это место также на кайроне, рекстоне ,актионе.На форд фокус с конвейера ставят и не каких проблем.

 

а бинар можно перешивать из бензина в дизель и наоборот :)

Можно , но неизбежна замена насоса , и камеры сгорания ( могу ошибаться)

Бинар 5 Компакт , можно только прошить -насосы универсальные

шъеться за пять минут

Ага иметь проводочек и комп. Причем прошить 5мин. А снять блок мозгов и поставить на место на некоторых машинах иза час не управиться :biggrin:
Ссылка на комментарий

mastomasyn, насколько я понял, Вы являетесь человеком сведующем в данном вопросе, поэтому хотелось-бы от Вас услышать несколько рекомендаций:

1. Как часто и какие регламентные работы необходимо проводить при эксплуатации данных агрегатов?

2. Какие запасные части необходимо иметь в запасе для аварийного ремонта (что чаще всего выходит из строя)?

 

P.S. Это только у меня при наборе текста буквы и пробел не всегда срабатывают?

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Второе утро стоит на таймере (температура воздуха около 0°) продолжительностью 13 минут – офигенно радует отсутствие “весёлого перестука” холодного двигателя при запуске (мне кажется, что в моей пятиэтажке из-за этого просыпались даже те, кто пришёл с ночной смены).

 

Учитывая примерный расход топлива на выполнение предварительного подогрева (100мл) можно сделать вывод о том, что я этим аппаратом буду пользоваться регулярно.

Ссылка на комментарий

mastomasyn, насколько я понял, Вы являетесь человеком сведующем в данном вопросе, поэтому хотелось-бы от Вас услышать несколько рекомендаций:

1. Как часто и какие регламентные работы необходимо проводить при эксплуатации данных агрегатов?

2. Какие запасные части необходимо иметь в запасе для аварийного ремонта (что чаще всего выходит из строя)?

 

P.S. Это только у меня при наборе текста буквы и пробел не всегда срабатывают?

ну" не мешай машине работать"принцип дизельного отопителя. У меня на немцев нет рекомендаций што иметь про запас.Свеча(штифт) крайне редко выходит из строя.При наработке больше 2000 часов есть шанс выхода из строя нагнетателя воздуха,или после купания,и если сразу не принять меры то вылетает блок управления(мозги).На бензиновых гидрониках можно перед зимой разобрать и прочистить камеру сгорания ,заменить сито свечи ну и как правило прокладки. они редко при разборе остаются целыми.

 

Второе утро стоит на таймере (температура воздуха около 0°) продолжительностью 13 минут – офигенно радует отсутствие “весёлого перестука” холодного двигателя при запуске (мне кажется, что в моей пятиэтажке из-за этого просыпались даже те, кто пришёл с ночной смены).

 

Учитывая примерный расход топлива на выполнение предварительного подогрева (100мл) можно сделать вывод о том, что я этим аппаратом буду пользоваться регулярно.

Ну я тоже даже при + 5 включаю,за 10 минут и ничтожно малого расхода топлива имеешь прогретый двиг,сел и поехал .молчу про мото ресурс двига который сжирается на холодном моторе.
Ссылка на комментарий

Второе утро стоит на таймере (температура воздуха около 0°) продолжительностью 13 минут – офигенно радует отсутствие “весёлого перестука” холодного двигателя при запуске (мне кажется, что в моей пятиэтажке из-за этого просыпались даже те, кто пришёл с ночной смены).

 

Учитывая примерный расход топлива на выполнение предварительного подогрева (100мл) можно сделать вывод о том, что я этим аппаратом буду пользоваться регулярно.

Меня начинает раздражать утренний "рёв турбин на взлётном режиме" во дворе-> неслышу своего=> задумываюсь о "телематике" ;-)

Ссылка на комментарий

"рёв турбин на взлётном режиме" - ну, уж, не надо так усугублять! Не знаю что устанавливают на автомобили в Вашей суровой климатической зоне, но, конкретно от моего работающего котла, звук в 10 метрах от машины едва различим в полной тишине.

Изменено пользователем nigorod
Ссылка на комментарий

"рёв турбин на взлётном режиме" - ну, уж, не надо так усугублять! Не знаю что устанавливают на автомобили в Вашей суровой климатической зоне, но, конкретно от моего работающего котла, звук в 10 метрах от машины едва различим в полной тишине.

На 5ти метрах хорошо слышен на продувке... Соседу под балконом 2-го этажа немешает, а мне на 4-ом вообще неслышно (это при открытых окнах) :mad: ну вот как без телематики определить- штатно запустился али как? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кто- нибудь пользуется GSM-терминалами? На выбор есть родной для Бинара

GSM-IZM-Терминал

 

http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/1526_cb.pdf

 

и почти для всех

Охранно-информационный Модуль/module - SOBR-GSM-2010

 

http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/sobr-gsm2010_u.pdf

 

второй круче, но....уж сильно наворочен....

Ссылка на комментарий

Кто- нибудь пользуется GSM-терминалами?

я пользуюсь starline-продуктом. на тагазе для управления сигнализацией (автозапуск, оповещение и прочее). на гольфе - управляю вэбастой (и прочее, что может gsm-модуль). нареканий нет

Ссылка на комментарий

Кто- нибудь пользуется GSM-терминалами?

я пользуюсь starline-продуктом. на тагазе для управления сигнализацией (автозапуск, оповещение и прочее). на гольфе - управляю вэбастой (и прочее, что может gsm-модуль). нареканий нет

Т.е существует обратная связь и при неудачном запуске Вы проинформированы? Мне Старлайн А9(без модема) сообщает только о том что прошла команда на запуск котла и привет-догадайся сам...

Судя по всему у Вас устанавливалась изначально В94 с телематикой...

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий

На топливный моторчик, посадил светодиоды и видно коды пашет. Но если не в зоне видимости то не знаешь.хочу GSM..модуль еще подрубить к вебасте.

Ссылка на комментарий

Т.е существует обратная связь и при неудачном запуске Вы проинформированы? Мне Старлайн А9(без модема) сообщает только о том что прошла команда на запуск котла и привет-догадайся сам...

Судя по всему у Вас устанавливалась изначально В94 с телематикой...

что у меня установлено и как - говорить как-то неуместно на общедоступном форуме)))

а там, где стоит спарка gsm-модуля и вэбаста (без сторонней сиги) - приходит смс об успешном запуске подогревателя (типа двигатель прогрет (достигнута температура 30 градусов), при этом вэбаста продолжает греть до конца своего цикла)

почитай тут подробности

Изменено пользователем tramper
Ссылка на комментарий

Т.е существует обратная связь и при неудачном запуске Вы проинформированы? Мне Старлайн А9(без модема) сообщает только о том что прошла команда на запуск котла и привет-догадайся сам...

Судя по всему у Вас устанавливалась изначально В94 с телематикой...

что у меня установлено и как - говорить как-то неуместно на общедоступном форуме)))

а там, где стоит спарка gsm-модуля и вэбаста (без сторонней сиги) - приходит смс об успешном запуске подогревателя (типа двигатель прогрет (достигнута температура 30 градусов), при этом вэбаста продолжает греть до конца своего цикла)

почитай тут подробности

КО оптимален модуль независимый от штатной и одновременно "дублирующий" ;-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...