Thunder Truck Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 ага спам прет.. даже мне прислали не спам, а директ-мэйл )))))))
Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 не спам, а директ-мэйл ))))))) спасм спам, у меня тагазовского моста нет
SPV1969 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну что, кворум набрался? Сидел, с самого начала читал, думал порвут тут все друг-друга. Не, не получилось. Уже поп-корн с семками весь вышел. И да, этто, меня впищите тоже, может вкорячу себе на досуге.
xline1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 ага спам прет.. даже мне прислали не спам, а директ-мэйл ))))))) Ян называет вещи своими именами. Рассылка по списку Взаимопомощи информации иного характера =СПАМ, вызванный копипастным недержанием и массово-рассылочной фобией некоторых.
Thunder Truck Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Ян называет вещи своими именами. Рассылка по списку Взаимопомощи информации иного характера =СПАМ, вызванный копипастным недержанием и массово-рассылочной фобией некоторых. ну, вот только не надо камни кидать в мой огород а как еще людей оповестить и собрать желающих? варианты? можно подумать я зарабатываю на этом спаме чет, когда так людей оповещали при организации поездки на оку, да когда я ручками по контакт листу приглашения слал, никто вроде не возмущался? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Thunder Truck
xline1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 .. ну, вот только не надо камни кидать в мой огород .. Не буду, монитор жалко. ..а как еще людей оповестить и собрать желающих? варианты? можно подумать я зарабатываю на этом спаме чет, когда так людей оповещали при организации поездки на оку, да когда я ручками по контакт листу приглашения слал, никто вроде не возмущался? Проблема сбора "людей" - проблема организатора. И никак не оправдывает массовой рассылки. У СПАМа, как и темы Взаимопомощи есть чёткие определения, не вяжущиеся между собой. Как член Системы Взаимопомощи я не подписывался на получение рассылки ни на/о мероприятиях, ни на улучшения проходимости авто. Получать по Списку Взаимопомощи желаю только информацию к ней относящуюся. К слову, общефорумное мероприятие, такое как ежегодный Слёт, организовывается и проводится без каких-либо массовых рассылок. Также, последний "колхоз", здесь ранее упомянутый - на задние силовики - был проведён (и удачно) без них. Иначе говоря, мой почтовый ящик не место хранения твоих хотелок. 2
Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 посидел почитал тему, спасибо за ссылку и возник вопрос, а большинство вообще поеимает что это такое и какие могут быть потом последствия использования ПП на трассе на скорости.. судя по списку большая часть хочет поставить не для спорта и езды на ат резине..
Ravil1995 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем хай. Почем квайт нам в передок стоит?
Ravil1995 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Возможно. Сорри. Так почем квайф для народа?
MUSSOvod Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 стала известна цена. скажу сразу меня лично она не порадовала... торг начался вообще с 19 тысяч сговорились на 18 уже в Москве иначе цитирую: "Стоимость самоблока при условии 20 шт. выходит 18кр. дешевле теряется смысл работы" не приятно лично для меня получилось в том что получается я всех предварительно нае...ал сам того не желая. и получается что на китайцев задний диф, в котором больше железа, но расходятся они как пирожки, стоимость 16,5, а у нас 18 типо эксклюзиВ.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну да, я писал 15-18. Увы, достигнута верхняя планка Хотя 1.5 тыр - не та разница.
Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Возможно. Сорри. Так почем квайф для народа? объясни зачем оно тебе с 3.2 мотором в передний мост.. передок только в лесу включаешь? на трассе ни ни? в курсе что рулиться хуже будет, а порой и в поворот можно не войти, а выйти это все таки не задняя блокировка.. я б задумался для тех кто по городу ездит что либо впередок втыкать.. спортсмены то они е*ые на всю голову, но они знаю что у них стоит, и идут на этот риск осознано.. я бы перед тем как поддаться толпе и записаться в список, хорошенько подумал, а надо ли оно мне.. всем удачи и ровных дорог. никого не отговариваю, у каждого своя голова. 2
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 объясни зачем оно тебе с 3.2 мотором в передний мост.. передок только в лесу включаешь? на трассе ни ни? в курсе что рулиться хуже будет, а порой и в поворот можно не войти, а выйти Ты сейчас издеваешься, да? Это не ОХ и даже не локрайт. Рулится на трассе на полном как рулилось, даже лучше. Не веришь мне - см. в начале темы. 450 китайцев счастливы А на 3.2 - супер актуально как раз, т.к. морда тяжелая.
Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 объясни зачем оно тебе с 3.2 мотором в передний мост.. передок только в лесу включаешь? на трассе ни ни? в курсе что рулиться хуже будет, а порой и в поворот можно не войти, а выйти Ты сейчас издеваешься, да? Это не ОХ и даже не локрайт. Рулится на трассе на полном как рулилось, даже лучше. Не веришь мне - см. в начале темы. 450 китайцев счастливы А на 3.2 - супер актуально как раз, т.к. морда тяжелая. я поверю только своим глазам.. давай видео, с зимней дорогой и крутыми поворотами.. объясни как она на зимней дороге будет лучше рулиться? радиус поворота не увиличится? или эта магия? и он знает что под колесами лед, а не глина.. и ни дай бог ее заклинит, а вероятность больше, так как сателитов или спиралек больше, а значит они тоньше..
Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 передняя блокировка это все же не коврик поменять или новые щетки поставить.. об этом надо хорошо подумать..
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Извини, в Красноярск не поеду Магия проста: чем меньше газу, тем меньше коэффициент блокировки. А вообще, ты как-то поздно подошел. Вроде тут все уже пережевали. По второму кругу? P.S. Шанс, что ее заклинит меньше, чем что будет вот так (да, это как раз штатный тонгил диф): передняя блокировка это все же не коврик поменять или новые щетки поставить.. об этом надо хорошо подумать.. Воот. Я хорошо подумал и не стал ставить переднюю блокировку. А поставил винтовой дифференциал У меня ощущение, что для тебя "блокировка" === "принудилово" Ты ездил с квайфом спереди? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем daf1971
Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) хи хи.. ты на полном приводе газ сбавляешь в поворотах? да ну.. а зачем тогда 4везде? ну меня только позвали вот и подошел зы: перечитовать то сначала лень, буду как все, разбираться с конца ага едешь так едешь, машинку начало нести в повороте, ты как на 4вд, газ в пол руль выворачиваешь, и в поребрик... и каким макаромона лучше рулится? давай видево отчет, с конусами и поворотами.. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Yanik
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Кто такая "макаромона"? И почему она лучше рулится. Ниче не понял
Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Кто такая "макаромона"? И почему она лучше рулится. Ниче не понял каким образом или каким макаром она Воот. Я хорошо подумал и не стал ставить переднюю блокировку. А поставил винтовой дифференциал У меня ощущение, что для тебя "блокировка" === "принудилово" Ты ездил с квайфом спереди? лично сам нет блокировка должна блокироваться либо разблокироваться, все остальное это фигня. но я видел и знаю как работает такая задняя блокировка, тестировал.. ну не такая конечно, американская, но с таким же принципами и механикой.. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Yanik
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 но я видел и знаю как работает такая задняя блокировка, тестировал.. ну не такая конечно, американская, но с таким же принципами и механикой.. Ну вот, а передняя точно так же, но наоборот
Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) но я видел и знаю как работает такая задняя блокировка, тестировал.. ну не такая конечно, американская, но с таким же принципами и механикой.. Ну вот, а передняя точно так же, но наоборот так что будет видео тест? двух тагеров, твоего и еще одного? у вас там лед имеется? две машины один вводитель, одна трасса, пару маневров, на снос, на поворот, да ту же змейку блокированный пройдет медленнее.. просто интересно на что тут массово народ подписываете.. посмотреть воочую.. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Yanik
urisan Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 блокировка должна блокироваться либо разблокироваться, все остальное это фигня. Причем, при нажатии на соотв. кнопочку. Простите, не сдержался.
Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 блокировка должна блокироваться либо разблокироваться, все остальное это фигня. Причем, при нажатии на соотв. кнопочку. Простите, не сдержался. педалька, кнопочка, не важно главное принцип, нажал и поехал
Thunder Truck Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 хи хи.. ты на полном приводе газ сбавляешь в поворотах? да ну.. как то бредово неправильно написал. на ПП на ровном газу надо входить в поворот, да, но из за того, что пп жесткий у нас - есть нюансы - если жопу заносит - чуть сбрасываю газ и тут же возвращаю, если морду сносит - чуть добавляю, и обратно т.е. одновременно присутствуют манеры и переднего привода и заднего. приходится педалью газа все равно работать, даже когда спецом в крылатском по гребному каналу на льду катался в первую зиму после покупки авто (спецом, чтоб понять как машина реагирует), сразу этот момент увидел. поведение парттайма в повороте на льду/снегу своебразно. никогда на ровном газу не получалось четко в поворот войти. а вообще ПП включаю, только по заснеженной /обледенелой дороге, по каше. по очищенной - задка, режима винтер и шипованной нокии хватает. главной на газ резко не жать и рулем резко не крутить. обычная заднеприводная классика в управлении, ну, с нюансами, но тем не менее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти