Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
neon416

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil

Recommended Posts

Сразу скажу, идея не нова :) Китаеводы давно работают с НИРФИ. И на текущий момент установили более 450 блокировок.

Уверяют, что ни одного случая поломки блокировок не было. Вот ссылки на фото внутренностей блокировки с их сайта.

 

http://chinamobil.ru...1569938#1569938

http://chinamobil.ru...1332004#1332004

http://video.mail.ru.../gr_v/1/63.html

 

То что сделали нам, изнутри выглядит так же. 10 сателлитов с двойным зацеплением. Против 6 с одинарным в трутраке.

Красиво. Надеюсь, компенсирует более низкую культуру отечественного производства ;)

 

Фото блокировки в нашем мосту:

http://korandovod.ru...lery&album=2049

gallery_6158_390_183141.jpg

 

Установка в тагаз-тонгил свелась к подбору регулировочных колец под подшипники ну и собственно установке.

Причем НИРФИ пошел мне навстречу и проточил саму блокировку точно в размер моего дифа. Так что подошли старые кольца.

Надо сказать, что в тонгиле довольно специфические кольца. Толщиной от 5.96мм до 6.92мм. В двух мостах оба кольца были толщиной

6.1-6.2мм, что говорит о высокой повторяемости размеров деталей мостов.

 

Пока не было глобального тестирования, но первые наблюдения такие:

1. В снежной целине, даже на не ровной дороге, стабильно гребут все 4 колеса (сзади штатный тагазовский винт). Пропал эффект резкой посадки, когда одно переднее колесо

срывается в букс, а второе нагребает перед собой снег и якорит машину. Это наверное самое главное. Теперь ползет с упорством голодного таракана.

2. Заметно лучше выходит из колеи и меняет направление движения в снегу. Появились переднеприводные повадки, чтоли.

3. При включенном ПП руль активней возвращается в среднее положение, усилие на руле возросло.

4. При движении по скользкой дороге машина более стабильно держит прямую.

 

В общем, в китайском форуме 130 страниц обсуждения. Добавить к ним мало что получится :)

 

Собственно то, ради чего все затевалось, полностью выполнено:

1. Типичное для квайфа улучшение проходимости. Из-за более тяжелой морды, в переднем мосту от него заметно больше прихода, чем в заднем.

2. Исключение самого ненадежного узла переднего моста - дифференциала.

3. Т.к. менялся только диф, бюджет получился более чем скромным.

 

Пока была сделана маленькая опытная партия. Из нареканий только зачем-то увеличенный осевой размер блокировок. Т.е. регулировочные кольца получаются около 5мм толщиной. Сделано было в рассчете на то, что при установке регулировочные кольца будут протачиваться в размер. Т.к. оригинальные кольца найти не удалось. Ну и срок изготовления получился... год. :(

 

В дальнейшем НИРФИ согласился повторить партию, надеюсь срок будет короче. Если будут желающие (пишите здесь) - опубликую контактные данные изготовителя.

Посредничать в организации производства желания нет. Могу только составить список желающих и передать его изготовителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть желание, но интересует стоит ли ставить НИРФИ в передний мост с 33 колесами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком смысле? Эффективность? Квайфу чем больше колеса, тем лучше. Надежность? Ну тут могу лишь сказать, что будет явно надежней штатного дифа. Я планирую использовать с 33 (сейчас 32). Стиз (второй участник тестовой группы :) ) - с 34 симексами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неон, однозначный респект за проделанную работу.

Поехали срочно в субботу тестить это дело на танковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все деньги на блокировки ушли :):):)

 

С ценником ситуация довольно расплывчатая, т.к. в наш случай включал расходы на разработку, поездки и т.п.... Но в новой партии думаю будет в диапазоне 15-18тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неон, однозначный респект за проделанную работу.

Поехали срочно в субботу тестить это дело на танковый.

вчера натестились уже))))

березки диаметром 20 см с корнем вырывали лебедкой.

потом два часа молотком и зубилом примерзшую глину с колес отбивал.

:) всё как всегда - чем круче джип, тем дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все деньги на блокировки ушли :) :) :)

 

С ценником ситуация довольно расплывчатая, т.к. в наш случай включал расходы на разработку, поездки и т.п.... Но в новой партии думаю будет в диапазоне 15-18тыр.

ну нормально так.адекватный ответ китайцам

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е дешевле процентов на 20 трутрака... а смысл?. Преимущества перед трутраком в чем? в надежности? (ой сомневаюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже еслиб он стоил дороже трутрака - смысл в том, что не надо менять мост, привода и кардан для его установки) Еще раз, эта затея на 99% ориентирована на владельцев тагазов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, преимущественно преимущество :happy: исключительно в том, что сделано под тагазотонгил.

Под трутрак дана30 владельцам тагаза нужно покупать кошерный КСЦ недомост с толстыми полуосями, и все равно еще попадать на регулировку ГП, т.к. идет смена корпусного дифа.

 

Это - основной цимес данного прожекта, как и возможность делать локрайт на передний тагазотонгил.

 

О, Андрей на 10 сек раньше отписался.

 

А вот Гере я бы советовал-таки локрайт или принудилово в толстый КСЦ - для "гомесов" квайф - полумера. Остальным - да, советую. Хорошая вешь.

Изменено пользователем Strory

Share this post


Link to post
Share on other sites

оппа, да про таказ -тонгил не заметил. Тут да тут без вариантов. Это у меня в КСК влетел аж со свистом. Сорри осознал, удаляюсь :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрать что ли свой порванный мост с НИРФИшным чудом в запас ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший, бюджетный вариант. Перед много важнее зада на короткобазниках.

 

Но нирфи сдуется на 20-30 блоках в год. А больше форум и не потянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интиресная интересность... очередная головная боль... :blush: Ну кто ставить то будет!? я на передок наверное подпишусЯ :bw::br:

Андрей, какие то нюансы эксплуатации или особенности производителя есть!?

Изменено пользователем Aleksks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это саморазблок таки или нет? На тонгил на Тагер 2,3 подходит. Если оба ответа да, то я хотел бы эту штуку воткнуть себе! Как раз передний мост загудел жестоко. В четверг еду разбирать... :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей а подшипники ты новые ставил? такие же как родные или нирфи в комплекте сразу вкладывает их?:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пунктам:

 

НИРФИ согласен выпускать блокировки партиями от 10-20шт. не зависимо от периодичности. Задача собрать желающих на эти партии.

 

Это блокировка типа квайф (quaife). Аналог eaton truetrack. Не саморазблок, не самоблок, не LSD. Блокировка обеспечивает синхронное вращение колес, по соотношение моментов не превысит ее конструктивно заданного коэффициента блокировки, который у НИРФИ около 4х. Если одно колесо все-таки пробуксовывает, на другое будет подан момент умноженный на 4. А не точно такой же, как в свободном дифе. У этих блокировок нет жесткого срабатывания, поэтому они более безопасны для приводов и полуосей, чем локрайт или принудилово. Но малоэффективны в диагоналке, в отличие от последних. Так же эти блокировки не меняют своих свойств в течении всего срока службы, в отличие от дисковых LSD. Подробнее читайте у китайцев и в инетах.

 

Подшипники остаются родные, как и все остальное. Единственное - требуется уменьшение толщины (проточка) родных регулировочных колец для выставления зазора в ГП.

 

Эта блокировка специально разрабатывалась для тагазовских передних мостов. Назад такую делать не будут, да и смысла - 0. Проще взять трутрак. А лучше елокер. ;)

 

Кто ставить будет... Муссовод с Ангелом. Кто еще... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поучаствую. Записывай, Андрей.

Все равно родной тонгил со шрузами без дела у Ангела валяется....

 

А так потестю и запродам....или на котлету оставлю. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в теме. Ну если конечно возможно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмм.. если в нирфи согласятся расточить блокировку по месту, по моему дифу, как неону, чтоб с кольцами не мучаться потом и сразу поставят, то пожалуй тоже подпишусь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А корандам с тонгиловским мостом можно встать в очередь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На корандо-тонгил нет 100% уверенности. Мерять надо... Но скорее всего встанет.

 

К концу недели подобью список.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извеняюсь за возможно глупый вопрос, а как машина себя будет вести с этой штукой на твёрдых покрытиях, например зимой в городе на полном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Неону-У тагазов(бензин) у всех одинаковый(тонгил) пер мост?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...