Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

1.Если я посчитаю только шлицы, этого достаточно будет понять, подойдет ли мне нирфишка?

2. Во время установки могу ли я расчитывать, что не потребуется бубен? Кольцами, как я понял, все таки можно заранее разжиться, вопрос только в их необходимом количестве( (+ - 10 штук))

3. Эта блока мне нужна(ПП использую только на парковке и бездорожье)!!! Хотя, если честно, не совсем понимаю, как она может работать долговременно, все время используя силу трения - как минимум масло надо будет чаще менять, что бы стружка подшипники не портила).

Топикстартера прошу не сбавлять обороты, тема очень нужна, а споры пусть будут только на пользу дела!

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Варелик-а ты на 100% уверен что в пер мост твоего тагера подойдет этот девайс???

пс какой мост у твоего авто стоит впереди и какой сзади?

А , что ? Все передние мосты разные ? Задний у мну с LSD по поводу переда - хз :blush: . А как на вскидку определить ? :bv:
Ссылка на комментарий

А , что ? Все передние мосты разные ? Задний у мну с LSD по поводу переда - хз :blush: . А как на вскидку определить ? :bv:

 

Уверен, что LSD? :happy:

Как определить тип моста.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

На 2BD разворачивается со срывом моста ( на месте ) Хабы отдельно не залочиваются ( только собираюсь менять на ручные )

Ссылка на комментарий

В задних мостах тагазовских машин ставились (кроме обычного) либо винтовой либо кулачковый дифференциалы, впрочем это уже рваный баян для форума... По-прежнему уверен насчёт ЛСД?

 

П.С. Отцам-инициаторам: Заметил что то ли из-за глюка на авто.ру то ли ещё из-за чего но анонсы темы исчезли что на тагазовской что на ссангйонговской ветках...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Ну..у..у.. воттт , Ужо засомневалсо :bw::blush:

 

А , чем тапками кидаться по переднему мосту подсказали бы , блока в него предназначена , а не в ЛСД :biggrin: !

Ссылка на комментарий

П.С. Отцам-инициаторам: Заметил что то ли из-за глюка на авто.ру то ли ещё из-за чего но анонсы темы исчезли что на тагазовской что на ссангйонговской ветках...

Думаю, отмодерили втихую. У них там своя атмосфера.

Ссылка на комментарий

Продолжаю читать это флудилово, но, пока, участвую в проджекте (хотя и не понимаю зачем мне с ксц и елокером спереди эта кривая байда)

 

В сухом остатке:

1. Ставитца плохо. Неон прямо об этом не может сказать, ессно, а как работает Ангел я знаю не по флуду. Интересен был бы отчет Mussovoda

2. Сдергивать передний мост+вся обвязка - вовсе не 1 ЧАС как уверяет Ян. Даже с воздухом и пистолетом.Это вовсе не добрые мультики (про задний мост), выложенные здесь.

3. C нетерпением жду инфы от 055, Cubinez, Stiz. Но все перечисленные- молчуны и возможен пролет....

4. В обычном сервисе - НЕ ПОСТАВИТЬ. Но тут не дети и список форумчан-профи всем известен.

5. Данная штука здорово усложнит рулежку при включении ПП, особенно при работающем заднем блоке тагазов, ибо при скоростях более 40-50 продолжает быть блокированной.

На две непредсказуемые блоки\самоблоки у многих (в т.ч. и я) просто не хватит навыков и мозгов. С этой штукой - взад нужен или свободный дифф, либо принудилово.Все ИМХО.

6. Продолжаю считать 100% принудилово и вперед и в зад наиболее оптимальным (НЕ НЕДЕШЕВЫМ!) решением. Хочешь так, хочешь сяк, хочешь вообще как танк.За примерами

далеко ходить не надо.....

 

С Уважением ко Всем дебатирующим.

Ссылка на комментарий

2. Сдергивать передний мост+вся обвязка - вовсе не 1 ЧАС как уверяет Ян. Даже с воздухом и пистолетом.Это вовсе не добрые мультики (про задний мост), выложенные здесь.

 

 

не сдержался, уж когда вот так говорят что я вру... напишу последний раз тут..

 

предлагаю поспорить :blush::br:

 

берешь два ключика на 14, на 17 еще несколько больших, один из них трещеточный. напарника.

напарник нужен чтобы лочить хабы когда откручиваешь привода..

5 минут на откручивание кардана, еще 10 минут на откручивание двух приводов. если рычага не хватает, на трещеточный ключик одеваешь второй обычный, удлиняя тем самым рычаг..

потом откруыиваешь рейку со скобок и от карданчика, еще 5 минут..

и 40 минут на то чтобы открутить 4 болта травесы моста и два болта держащих мост..

 

в преддверии нового года могу поспорить на ящик коньяка.

 

парился только один раз с мостом когда Андрюха Автоселект не захотел рейку откручивать, вот там акрабатика, но там можно сверху дрочиться эти болты крутить вдвоем..

 

зы: поспорить хъочу так для спортивного интереса, на серенького пока у меня не встает его крутить разбирать, нужен первый толчок, а то уже работ накопилось по нему..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

ну на сколько я знаю у кубинца прошло проще простого кольца на сточил на 0.2-0.3 мм и всё встало нормально.

 

ребят ставить будут те люди у которых есть опыт в этом и если я умудрился наш диф поставить в терракановский мост и НЕ раз имел дело с НИРФИ то и с этим проблем не будет. я ваще не парюсь по установке, главное чтобы шейка под подшипник имела нужный размер и тогда поставлю не было ещё ни одного дифа который бы я не поставил.

Ссылка на комментарий

Ян, а рейку нахрена откручивать? я мосты так скидывал передние) при чём даже 3 раза без ямы)

Ссылка на комментарий

Ян, а рейку нахрена откручивать? я мосты так скидывал передние) при чём даже 3 раза без ямы)

ну это чтоб точно в час уложиться :blush: да и не люблю я руки выламывать.. мне с ямы с подручней..

ее не снимаешь, просто сдвигаешь, чтобы удобней к болтам подлазить..

просто мортале меня достал.. критикует и по саморазблоку, а тут еще и говорит что не реально мост за час снять, сам то он поди много раз мост передний снимал. накипело сорри.

Ссылка на комментарий

а вообще блокировка это хорошо, приятно будет когда корандики/тагеры/мусськи и РП будут ехать хорошо и дальше чем уазике и другие внедорожники.

Ссылка на комментарий

О, понеслась. Наконец-то на личности перешли.

 

s9664.gif

 

А то как-то обыденно: блокировка мутная какая-то, в грязи не работает, на асфальте не управляется ваще, стоит дорого, поставить нереально, как работает, непонятно, да еще и гарантий никто не дает, что ты будешь делать-то.....

(Лично для меня исход сего моушена был понятен давно, так что исключительно наслаждаюсь наблюдением процесса)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

яник ты чтото какойто дерзкий стал и нервный в последнее время как погляжу, цепляешься ко всем)))

новый год скоро.. на белого пока запчастей и сил времени нет, а поковыряться в гараже жуть как охота, но лень, так как холодно в моем..

вот ищу повод чтобы болтики покрутить.. да и я за правду. я сказал за час сниму, значит сниму, если мортале не верит, то пускай ставит ящик коньяка, поразвлекаю вас :biggrin:

Ссылка на комментарий

Хлопцы az.gif' alt=':az:'>

Кто уже поставил квайф в передок-плиз,отпишитесь как на гололёде ведет себя авто. :br:

Ссылка на комментарий

Хлопцы br= Кто уже поставил квайф в передок-плиз,отпишитесь как на гололёде ведет себя авто. :br:

КУБА-уже почти закончил с инсталяцией-мы с ним в скайпе трындим -расскажет без утайки -если не захочет-будем пытать и выложу :biggrin::br:

Ссылка на комментарий

а кто-нить в курсе, как относится понятие "вылет полки дифа" к тонгиломостам?

Че-то подумалось о скоростных и тяговых дифах...

К примеру у меня тонгил и пары 3,54. Явно не "тяговые". :blush:

Ссылка на комментарий

На тонгил вариантов передних диффов на муссо не было.

4361005600(1)

Вылет планетарки 24.3мм примерно.

Да это - то понятно...

Просто пытаюсь в уме сложить 2+2...

Если задние дифы делятся на тяговые и скоростные и это в свою очередь влечет разные вылеты полок, то как же тогда умудрится отрегулировать пятно, если у меня диф тонгил и на нем пара 46/13 , а я купил, к примеру диф тонгил, на котором стояла пара 43/8...

Толщина морковок - то наверняка разная...

Что-тут не так все....

Ссылка на комментарий

Да это - то понятно...

Просто пытаюсь в уме сложить 2+2...

Если задние дифы делятся на тяговые и скоростные и это в свою очередь влечет разные вылеты полок, то как же тогда умудрится отрегулировать пятно, если у меня диф тонгил и на нем пара 46/13 , а я купил, к примеру диф тонгил, на котором стояла пара 43/8...

Толщина морковок - то наверняка разная...

Что-тут не так все....

С увеличением передаточного числа морковка становиться тоньше, а кольцо - толще. Можно ограничиться скоростными дифами, а для больших ГП делать очень толстое кольцо. Так и сделали в переднем тонгиле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...