Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

у Дана30 (КСЦ) переходной размер - 3,55.

Т.е. 3,55 - скоростной

3,7х - уже тяговый

че натворили в тонгиле, не знаю, но с планшайбой бюджет меняется и легче брать мост в сборе КСЦ.

 

 

P.S. Чёйта не догнал, откуда в PowerUp-ed версии ГП 3,55 ?

На 722-ой коробке у 6-горшковой дуры 3,2 ГП = 3,7х. У более дохлых 2,3 ближе к 4,27. У 2,9 ТД, даже повер-апнутом в серединке, по логике, должно быть в районе 3,92. Но никак не меньше 3,7х, как у 3,2

 

Точно знаю, что на повер-апах с БТРА-хами ГП, та же, что не на повер-апах - 4,89. Т.е. 2,9 ТД БТРА, что 120 лыс, что 135 лыс - 4,89.

Причем находится посередине между дурой 3,2 (ГП = 4,55) и чухалкой 2,3 ТД (5,38).

С 722-мерсокоробкой должно быть аналогично. Если в 3,2 ГП=3,7х, то на 2,9 ГП должна быть ближе к 4.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Да хоть обсвапись. На муськах мощнее 3,2 ничего не было. А у 3,2 на 722-ой ГП=3,7х. Откуда ГП скоростнее?

722-я коробка - самая низовая. 3,2 - самый мощный. Производителем на эту конфигурацию ставилось ГП =3,7х. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ явно требуют ГП с большими пер.числами.

 

3,55 - это уже чирковские ГП с 4-5,9 моторами и коробками с другими передаточными числами

 

P.S. Причем я никоим образом не пытаюсь сказать, что кто-то врет. Охотно верю, что корейцы в очередной раз всех нае#@$^. В 1001-ый раз вопрошаю - как так?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Neon, я по любому в теме, в городе мне передний не нужен поскольку люблю пошалить на заднем, а если я его и включаю, то значит в городе наступила жопа, на трассе принцип такой же и значит уже не погоняешь. Поставить найдётся кому, хотя краткая инструкции со скользкими моментами не помешала бы....

Так что жду.... Токо бы блин деньги не кончились :-))

Ссылка на комментарий

1. captainandy

2. TaGerMan

3. Aleksks

4. Mortalle

5. ZERO

6. Thunder Truck

7. ANDREY 24 RUS

8. pavel_kab

9. s.t.a.l.k.e.r.

10. kev

11. DaZ

 

ни каво не забыл??? если забыл впишите себя.

и народ когда вписываете себя в список не забывайте копировать весь список и добавлять себя, а то пришлось пол темы флуда перекопать.

Ссылка на комментарий

у Дана30 (КСЦ) переходной размер - 3,55.

Т.е. 3,55 - скоростной

3,7х - уже тяговый

че натворили в тонгиле, не знаю, но с планшайбой бюджет меняется и легче брать мост в сборе КСЦ.

 

 

P.S. Чёйта не догнал, откуда в PowerUp-ed версии ГП 3,55 ?

На 722-ой коробке у 6-горшковой дуры 3,2 ГП = 3,7х. У более дохлых 2,3 ближе к 4,27. У 2,9 ТД, даже повер-апнутом в серединке, по логике, должно быть в районе 3,92. Но никак не меньше 3,7х, как у 3,2

 

Точно знаю, что на повер-апах с БТРА-хами ГП, та же, что не на повер-апах - 4,89. Т.е. 2,9 ТД БТРА, что 120 лыс, что 135 лыс - 4,89.

Причем находится посередине между дурой 3,2 (ГП = 4,55) и чухалкой 2,3 ТД (5,38).

С 722-мерсокоробкой должно быть аналогично. Если в 3,2 ГП=3,7х, то на 2,9 ГП должна быть ближе к 4.

 

Ну завернули, ни разу не понял :bw: . Если что, передаточные у меня 4.55, мост Тонжил. Пока список далек до вожделенной двадцатки, у меня есть время переждать холода, что бы сделать замеры. Еще раз прошу, поясните, плиз, достаточно ли будет мне промерить диаметр полуоси и кол-во шлицов на ней, или же надо лезть дальше, в редуктор? Как то смущают планшайбы, вылеты и прочие мудрости...

Ссылка на комментарий

у Дана30 (КСЦ) переходной размер - 3,55.

Т.е. 3,55 - скоростной

3,7х - уже тяговый

че натворили в тонгиле, не знаю, но с планшайбой бюджет меняется и легче брать мост в сборе КСЦ.

 

 

P.S. Чёйта не догнал, откуда в PowerUp-ed версии ГП 3,55 ?

На 722-ой коробке у 6-горшковой дуры 3,2 ГП = 3,7х. У более дохлых 2,3 ближе к 4,27. У 2,9 ТД, даже повер-апнутом в серединке, по логике, должно быть в районе 3,92. Но никак не меньше 3,7х, как у 3,2

 

Точно знаю, что на повер-апах с БТРА-хами ГП, та же, что не на повер-апах - 4,89. Т.е. 2,9 ТД БТРА, что 120 лыс, что 135 лыс - 4,89.

Причем находится посередине между дурой 3,2 (ГП = 4,55) и чухалкой 2,3 ТД (5,38).

С 722-мерсокоробкой должно быть аналогично. Если в 3,2 ГП=3,7х, то на 2,9 ГП должна быть ближе к 4.

Игорь, лично своими пальчиками перебирал оба моста...

Сначала глазам своим не поверил, увидев бирки на мостах 3,54...

Потом, сощитал до 46 на солнечной, до 13 на хвосте и понял - млять, не врет табличка....

Мотор апнутый недавно, до этого был обычный 2,9 ТД...

Машина - родной кореец для внутреннего рынка (со светомаскировкой и тумблером переключения освещения в нише)

Хочешь, в гости заеду (слава богу рядышком) и сам во всем убедишься :biggrin:

Поэтому и поднял вопрос скоростных и тяговых дифов на переднем тонгиле...

Но насколько понял по толчку Неона - у нас на тонгилах в зависимости от передаточного ГП меняется толщина солнечной шестерни...

Походу так оно есть, иначе другого варианта просто нету, если дифы у всех одинаковы...

Но это хорошо бы проверить как-то...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Сначала глазам своим не поверил, увидев бирки на мостах 3,54...

Потом, сощитал до 46 на солнечной, до 13 на хвосте и понял - млять, не врет табличка....

Мотор апнутый недавно, до этого был обычный 2,9 ТД...

Да ничего странного, именно 3.54 ставилась на 2.9ТД 722.3.

 

Меня смущает другое: по каталогу, на передний КСЦ так же ставился единственный вариант дифа: 4361005000. Как-то не вяжется с толстотонкими историями. Не говоря уж про вылет...

 

Короче, все что меньше 4.55 надо мерять для 100% гарантии.

Ссылка на комментарий

....ни каво не забыл??? если забыл впишите себя.....

Меня забыл, да ващще всех забыл :biggrin:

Но я снова нарисуюсь :bv:- хрен сотрёшь :biggrin:

 

1. captainandy

2. TaGerMan

3. Aleksks

4. Mortalle

5. ZERO

6. Thunder Truck

7. ANDREY 24 RUS

8. pavel_kab

9. s.t.a.l.k.e.r.

10. kev

11. A_L_I

12. DaZ

13. ahora (вписывался вроде)

14. nhfr (вписывался вроде)

15. dmitriytrop (вписывался вроде)

16. SPV1969 (вписывался вроде)

Ссылка на комментарий

поставил, колёса передние крутятся, значит всё прикрутил ;)

Ссылка на комментарий

Я знаю, почему скучно. Что-то Бобби давно не выступал...

Отмодерасили...

Ну, как же я пройду мимо глобального срача на форуме )))

Ссылка на комментарий

работает девайс, мне понравилось как.

Плиз,подробнее опиши впечатления.В частности-Как ведёт себя на гололёде?

Ссылка на комментарий

работает девайс, мне понравилось как.

Плиз,подробнее опиши впечатления.В частности-Как ведёт себя на гололёде?

я незнаю как ,не езжу я полном приводе по дорогам общего пользования, по полям и лесам езжу, скорость там естественно невысока,даже мала.по лесу между деревьев никаких проблем с управляемостью не заметил,проходимости эта штука добавила . а большего мне не нужно.пары я менять не планирую, мост передний тоже,поэтому это мой вариант. устанавливал сам,проблем в процессе не было и после установки нет .

  • +1 2
Ссылка на комментарий

.я незнаю как ,не езжу я полном приводе по дорогам общего пользования, по полям и лесам езжу, скорость там естественно невысока,даже мала.по лесу между деревьев никаких проблем с управляемостью не заметил..

По городу понятно (хотя не всегда так однозначно, насчёт ПП), а вот как быть с управляемостью по горным дорогам? Покрытие твёрдое, а без ПП и понижайке на перевал не поднимешься.. причём повороты часты и обязательны. Как пример - Кату-Ярык:

 

gallery_328_1375_60959.jpg

Ссылка на комментарий

По городу понятно (хотя не всегда так однозначно, насчёт ПП), а вот как быть с управляемостью по горным дорогам? Покрытие твёрдое, а без ПП и понижайке на перевал не поднимешься.. причём повороты часты и обязательны. Как пример - Кату-Ярык:

Если покрытие настолько твердное, что могут быть проблемы с управлением ППП, то включи просто понижайку, без ПП. А если скользко - то и проблемы на ППП не будет.

P.S А фото красивое.

Ссылка на комментарий

Тем, кто с нетерпением ждет отзывов. Всё там нормально, где едет машина с блокировкой, там проезжает и машина без блокировки. Там где едет машина без блокировки, там проедет и машина с блокировкой в переднем мосту (если не закопается или если мощности движка хватит крутить заблокированные колеса) :)

Так что пока вред от нирфишной блокировки в переднем мосту минимален. Вполне допускаю, что возможно на каких-то типах бездорожья от блоки будет польза.

Ссылка на комментарий

Пока в Московской области (где обитают все испытуемые) нет таких условий, где от блокировки в переднем мосту (любой) была бы ощутимая польза.

У меня другие ощущения: там где машина без блоки на зимней 33й резине каталась взад-вперед, пробивая колею по 5-10м за раз, я с блокой и на 32й АТшке просто ехал не останавливаясь. Там, где я все же садился, первая машина терпеливо лебедила меня назад и что-то сама вперед ехать не хотела, как не уговаривал))) Поэтому чистого эксперимента не получилось.

 

Нагрузка на трансмиссию такая, что ехал на 1-2 пониженных и практически газ в пол (3.2). Снег очень плотный и промороженный. От работы блокировки я в восторге, без нее ехали бы сильно дольше, а лебедились бы раза в два чаще. Садишься только там, где 3-4 колеса полностью вывешиваются, на брюхо. Т.е. уверен на 100%, разницы с принудиловым в этих условиях бы не было.

 

Насчет посадок - все зависит от собственных действий. С блокой назад выходить намного проще, но если лезть вперед до упора да еще побуксовать в конце - всепривет.

 

Короче, делайте скидку на то, что стиз еще блокировку не поставил и завидует мне белой завитью. Зато у него 33я LT2, и тут я ему обзавидовался)

Ссылка на комментарий

Про нагрузку на трансмиссию в самую дырочку!

 

У меня острая нехватка тяги появилась именно после установки локрайта в передний мост - вращать в тяжелом грунте 4 колеса, а не 2 и не 3 - намного тяжелее.

Т.е. там, где на 1-ой пониженной пепелац еле тянет и не набирает обороты, без блоки тупо шлифовал бы частью колес.

 

Занижение ГП частично вопрос закрыло.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

А чем нибудь помельче(другим Тагером, например)?

P.S. А у тебя стоит блокировка?

P.S. А я и лебедкой всего один раз пользовался за 1,5 года.(вытаскивал Ховера)

у меня по другому. чем больше внедорожных усовершенствований, тем чаще сижу. Обычные выезды за грибами и те редко обходятся без лебедки :)

блокировка не стоит, лежит пока. как морозы спадут - поставлю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...