Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Про колонну - глупость.

А по мне так первый или четвертый, наточить (или подобрать) колец много проще чем в НН сгонять...

 

Вариант должен быть исполняем на коленке в гараже, либо Димой либо Петей (про МСК), тогда и прочие подтянутся.

Дима и Петя устанут на всех желающих блоки ставить

надо такой вариант, который нормально и без косяков осилят в автосервисе по сангенгам, в том же команданте, автопрестиже и других.

либо в нижний ехать.

у меня, например, других вариантов нет, или тут в сервисе, или в нижний, тем более что на машине неона уже натренировались там ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Вот что пишет сам итон:

http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/FAQforDifferentials/index.htm

 

Truetrac

 

What kind of oil should I use? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier?

A quality petroleum/mineral based oil works best in the Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required.

Ссылка на комментарий

A quality petroleum/mineral based oil works best in the Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required.

Именно так мне года три тому назад ответили с ТАГАЗа...

Ссылка на комментарий

начну с конца.

в принципе я хотел донести две вещи:

1. ЧТО означают цифры в процентах, когда говорят блокировках.

.

2. у квайфа не бывает "80% блокировки" . ибо это кб=9. вешь недостижимая для данной конструкции. это фантазии. а это как раз заявлено на нирфишном сайте (про взаимоотношения автора блока и создателей сайта я не понял, поясни плз)

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

http://www.samoblok.ru/katalog/194

Коэффициент блокировки у наших самоблоков 0,7 – 0,8

http://www.samoblok.ru/faq

 

 

ну раз по пунктам, то по пунктам.

1. Ну так прочитай, наконец, свою же литературу. То что ты называешь "коэфициентом блокировки в процентах", твой же автор называет "удельным моментом трения".

он называет так. а другие иначе.некоторые один называют Кб, а другие Кб'( кб штрих :). другие первым вариантом не пользуются вовсе.

торсен называет их так:

tbr - torque biasing ratio -коэф блокировки как отношение моментов.

le - locking effect-коэф блокировки ка отношение момента трения к общему моменту.

 

Ну и для твоего примера с АЗЛК "70-75% это кб=2.3... кб=3" - удельный момент трения равен 0.33-0.5. Совсем не 70-75%, правда?

внимальнее. я вел речь о процентах момента на колесе. именно об этом говорил один из авторов выше. ему надо чтоб 80% на колесе была. 80% на одном и 20% на другом это кб 4:). или "удельный момент трения"= 0.6 (если тебе такая формулировка ближе) или 60% :)

 

2. А вот дифы торсен разных поколений. Не верно думать, что когда оси шестерен пересекаются - это торсен. А когда параллельны - квайф.

не так. квайф-это когда паралеллны :) и торсен Т2 это когда паралелльны. а торсен Т1-это скрещиваются. я вел здесь речь только про т2.

 

3. Разница между НИРФИ (давай не будем больше говорить квайф-не квайф. А то опять получиться "сравнение ксероксов самсунг и панасоник") и трутраком в форме карманов в зоне зацепа червяков. В Трутраке они закрытые, в НИРФИ их практически нет. См. фото выше по теме.

"практически нет" их посередке. там все сателлитами занято :).

а вот в месте установки шестерен, т.е. как раз там где сателлиты с шестернями зацепляются и радиальные нагрузки передаются, эти карманы ничем от труэтрека не отличаются:

http://content.foto....v/391/i-404.jpg правое фото, темновато ..

вот тут виднее... это тоже квайф. москвичевский. http://orenazlk.my1..../2/s1331538.jpg

 

4. Ну и наконец, ответ на вопрос о максимальном коэфициенте блокировки. Дело не в сваривании торцов червяков. Не ужас там какие нагрузки и скорости. Не больше, чем в зубьях ГП. А в качестве работы блокировки. При Кб большем чем 4..5 мало того, что блокировка начинает работать жестко, что приводит к износу приводов и резины, но и начинаются пульсации момента при буксовании. Выглядит этот как подергивание буксующей машины. При Кб=2..3, как в нашем заднем дифе, эффект почти незаметен. При 4..5 - подергивание есть, но не во всех ситуациях и не носящее характера фатальной проблемы. А вот при большем Кб возможны разнообразные последствия, вплоть до разрушения элементов трансмиссии. Причем проходимость дальше особо не растет. Колеса буксуют рывками, то левое, то правое. Как в шишиге.

Именно поэтому все производителей винтовых дифов ограничивают Кб. А не из-за того, что им жалко нарезать зубья под большим углом ;)

я сразу сказал что я их не проектировал и не испытывал. насчет нагрузок-у меня нет причин не доверять терра инк в этом вопросе. (в миру это джигурда - когдато зам главного конструктора азлк).

сам по себе высокий кб ( и высокое трение) не проблема. проблема в стабильности этого трения. все эти колебательные вещи возникают как раз из-за перегрузки. немецкие червячные дифференциалы имели кб как раз под 10. и прекрасно работали. (а наши копии развалились :)-материал не выдержал) . анлогично дисковые дифференциалы могут иметь очень высокий кб благодаря развитой поверхности трения (и примениению спец. добавок в масло которые как раз эти рывки убирают). а вот у квайфа (равно как и других цилиндрических) поверхности трения невелики. и попытка повысить кб приводит к смене режима трения ,"подклиниванию" дифа и резкому росту трения. сталь по стали трется натурально со скрипом -маслянная пленка не в состоянии такие нагрузки держать. разгрузка-трение разко падает. а разгрузить всегда есть от чего-колеса упругие, валы закручиваются.

коллеги нирфи-валрейсинг как раз сделали диф "помощнее" для соренты. столкнулись с жесткой работой и скрипом. в серии снизили блокирующие свойства для нормальной работы. к слову...в отличие от нирфи валрейсинг привел у себя на сайте графики блокирующего момента. без учета преднятяга в диапазоне средних нагрузок он как раз укладывается в те цифтры что приводил выше: около 2.5.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Еще раз говорю, с процентами надо завязывать. Даже ты путешься в показаниях. То у тебя это соотношение моментов, то коэфициент трения. Но если считать, что 80% - это 80% момента на одной оси и 20% на другой, НИРФИ не врет.

 

"а вот в месте установки шестерен, т.е. как раз там где сателлиты с шестернями зацепляются и радиальные нагрузки передаются, эти карманы ничем от труэтрека не отличаются:"

Прикол НИРФИ именно в месте, где червяки зацепляются между собой. В нем нет карманов. Судя по характеру износа червяков НИРФИ, они больше нагружены в радиальном, а не в осевом направлении. И я охотно верю, что Кб=4 для НИРФМ достижим. Причем не на максимальных нагрузках.

 

С Джигурдой ел шашлык и пивком запивал. (мы надеюсь про одного и того же? Мой - Леша, если че.) Когда они делали винты для Князей, у них стояли совсем другие задачи. Соотв. и Кб большой не делали, т.к. это создавало проблемы с управляемостью. С вал-рейсингом похожая ситуация, он тру-трако подобный. Нет кругового зацепления червяков. Соотв. он не приспособлен к большим Кб.

 

И кстати, НИРФИ скрипит в некоторых режимах, и в этом нет проблемы. Они у китайцев так "скрипят" уже по 100тык и более. Фото ты видел выше. Никаких задиров или аномального износа. Имхо это скорее не скрип, а работа зубчатого зацепления под нагрузкой.

 

Насчет сайта - разработчик конструкции один, Алипов. Но те, кто делают их и продают на samoblok.ru и делают нам - разные люди. И текст на сайте принадлежит не разработчику самоблока, а продаванам.

 

Т.е. даже читать не надо, может быть написана любая копипаста и чушь.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Вот интересное кино. На машине с надписью QUAIFE differentials стоят НИРФИ спереди и сзади. Обратите внимание, как она едет.

 

И вот тут, начиная с 1:30

Ссылка на комментарий

Еще раз говорю, с процентами надо завязывать. Даже ты путешься в показаниях. То у тебя это соотношение моментов, то коэфициент трения. Но если считать, что 80% - это 80% момента на одной оси и 20% на другой, НИРФИ не врет.

 

не, я не путаюсь. это кто -то невнимательно читает :)

 

Прикол НИРФИ именно в месте, где червяки зацепляются между собой. В нем нет карманов. Судя по характеру износа червяков НИРФИ, они больше нагружены в радиальном, а не в осевом направлении.

а нагрузка сателлитов в осевом направлении -это байка расхожая. саттелит зацеплен в двух местах-с полуосевой и с другим сателитом. осевые нагрузки от двух зацеплений в значительной мере уравновешивают друг друга .

 

И я охотно верю, что Кб=4 для НИРФМ достижим. Причем не на максимальных нагрузках.

4..ну , кто его знает... 9-нет :).

про 4 и "задачи стоявшие перед азлк".

у квайфа от азлк угол зуба 35 градусов и коэф блокировки 2.8

у квайфа от нирфи угол зуба...http://content.foto..../120/i-1396.jpg да думаю такой же :) и коэф блокировки 4. в чем разница?

 

 

И кстати, НИРФИ скрипит в некоторых режимах, и в этом нет проблемы. Они у китайцев так "скрипят" уже по 100тык и более. Фото ты видел выше. Никаких задиров или аномального износа. Имхо это скорее не скрип, а работа зубчатого зацепления под нагрузкой.

http://rutube.ru/vid...5e9175a143a627/

както это слабо похоже на "работу зубчатого зацепления". когда болты тянешь такой скрип :). только не долго :)

 

у тебя инфа из первых рук.

по "нагрузке по касательной"можешь развернуть. и по разнице труэтрек/квайф можно не здесь. в отдельной флудоветке., например.

Ссылка на комментарий

Коэфициент блокировки зависит от момента, см. Яскевича. Сравнивать их можно только при одинаковом моменте. А у нас как минимум колесо бОльшего диаметра и вес машины больше. Так что ничего странного в том, что и Кб дифа с тем же углом подъема винтовой линии больше. Да еще и ситуация с полным зацеплением, в которую ты так не хочешь верить. Да, осевые нагрузки уравновешивают друг друга. Радиальные - нет. А именно они создают дополнительное трение. Думаю 4 - это скорее для малых нагрузок. С бОльшими будет еще больше. Но 9 врядли. Но никто и не обещал, см. мое корневое сообщение.

 

Да, звук похожий. Нет, не похожий. Еще раз посмотрел. В твоем просто пипец какой-то. Да и в родном заднем дифе под большой нагрузкой такой же звук, как в НИРФИ. И что? То что НИРФИ - это надолго, "доказано китайцами". Если откровенного производственного брака нет.

 

Точнее звук очень похож на этот:

 

В твоем видео много вопросов: что было за масло, как сделана система смазки (вал рейсинг при интенсивном буксовании плохо смазывается, со слов Алипова). Кстате, похоже на правду. Сначала было тихо, потом диф обсох и завизжал. У НИРФИ наоборот, скрип с самого начала пробуксовки, но если газануть - пропадает.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Состоялся прецедент вкрячивания недорогой+отечественной+без всяких "фигли-мигли"+крайне нужной многим блоки вперед.

Люди соберутся,забашляют, поставят и отпишут. Что еще, надо?

 

Страна советов, блин - это не "косозубая, а косозадая блока"... да ПОХ!, какой там коэффициент блокировки и как там моменты запрягаются - если помогут любому не брести за трактором.

 

2 Neon. Кворум, вроде, есть ?

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Надо 20 чел минимум, сегодня говорил с Алиповым(. В крайнем случае уговорю на 10, но и 10 не набралось пока. Походу ты прав, мы своими дискуссиями с димцом всех распугали :)

Ссылка на комментарий

Походу ты прав, мы своими дискуссиями с димцом всех распугали :).

безобидная дискуссия. знал бы что так разрастется-сделал бы ветку другую.

когда сузуководы себе нирфи заказывали, там такие войны шли... там сильны воинствующие локрайтеры и принудиловцы...

однако все кто хотел - себе закупили.

Ссылка на комментарий

"Следи за собой, будь осторожен..." - не забыл ? :biggrin:

 

Обидно, если рассыпетца.

Ссылка на комментарий

Всмысле боишься, что перехвалю раньше времени? Всякое может быть... Но тут есть нюанс: системных косяков я не увидел. А на случай брака - есть гарантия производителя :)

Ссылка на комментарий

А вот это как понимать:

Чел буксовал, буксовал как на свободном, потом поддал газку и вдруг резко поехал???

Ссылка на комментарий

а это имхо то самое "включение", которого ждут владельцы и о безвредности которого утверждают производители. поскрипел, смазку насухо вытер и подклинил. как и валрейсинг на соренте в ролике выше.

Ссылка на комментарий

у меня не скрипит и не подхватывает. :)

 

к слову, о масле

выше поднимался вопрос о синтетике

раз речь о квайфе, то...

http://quaife.org/technical/faq.htm

квайф рекомендует:

http://www.opieoils.co.uk/p-850-silkolene-silktran-syn-5-75w-90-fully-synthetic-gear-oil-now-fuchs-titan-race-syn-5-75w-90.aspx

допуск гл4 или гл5 по необходимости.

 

т.е. судя по всему никаких противопоказаний современным синтетическим маслам нет.

Ссылка на комментарий

здесь тоже нет никаких противопоказаний синтетике, но отдельно выделен запрет на лсд присадки:

http://www.wavetrac.net/technical.htm

А красивый дифчик. Нам бы такой назад. Но запрет на LS ИМХО у него вызван наличием хитрой фрикционной муфты между полуосями.

Ссылка на комментарий

Андрей, прокоментируй это видео где грейт вол на куче щебня. Это че, реально клинит его чтоли? Да и кстати не заметно там было чтобы ему его нирфи хоть немного бы помогал ехать(я понимаю, диагоналка, но и на подходе к диагоналке там не видно помощи от блоки).

Ссылка на комментарий

Любой квайф в диагоналке не помогает. Вообще никак. Стоять и газовать при этом бессмысленно. Димц правильно написал - скорее всего диф обсох и подклинил. Насколько это подорвало его ресурс? Не думаю что сильно. Но и делать так часто не стоит. Как ездить с квайфами - см. ролики про сузуки. Там еще у того же автора есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...