Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

педалька, кнопочка, не важно :biggrin::br:

главное принцип, нажал и поехал

Ну или нажал и... не поехал. Оторвалась трубочка, замерз компрессорик, да и просто, сидишь уже надежно ;)

Ссылка на комментарий

как то бредово неправильно написал.

у каждого своя правда и стиль вождения..

пп отличается именно дрочевом педали, чтобы пройти поворот по льду.. но не как не сбросом газа в повороте как писал НЕОН..

 

Ну или нажал и... не поехал. Оторвалась трубочка, замерз компрессорик, да и просто, сидишь уже надежно ;)

поэтому только разблок, только хардкор.. :biggrin:

нажал и проехал, не думая о трубочках и надо ли сейчас включать или нет :br:class=

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

у каждого своя правда и стиль вождения..

пп отличается именно дрочевом педали, чтобы пройти поворот по льду.. но не как не сбросом газа в повороте как писал НЕОН..

"Я не хочу ничего дрочить. Я хочу ехать". Поэтому - только тру. Трак. ;)

 

P.S. А где я писал про сброс газа в повороте?

Ссылка на комментарий

мое мнение, что передняя блокировка все же должна быть принудительной. как и для спорта так и для тех кто не часто выезжает в поля и лесовозные дороги..

Ссылка на комментарий

Возможно. Сорри. Так почем квайф для народа?

 

объясни зачем оно тебе с 3.2 мотором в передний мост..

передок только в лесу включаешь? на трассе ни ни?

в курсе что рулиться хуже будет, а порой и в поворот можно не войти, а выйти :blush:

 

это все таки не задняя блокировка.. я б задумался для тех кто по городу ездит что либо впередок втыкать.. спортсмены то они е*ые на всю голову, но они знаю что у них стоит, и идут на этот риск осознано.. я бы перед тем как поддаться толпе и записаться в список, хорошенько подумал, а надо ли оно мне.. :br:

всем удачи и ровных дорог.

никого не отговариваю, у каждого своя голова.

Я вот тоже пока думаю читаю тему с первой страницы но только треп ни отзывов ни видео, как себя ведет машина в городских условиях полный включаю с приходом зимы и выкл с уходом.
Ссылка на комментарий

P.S. А где я писал про сброс газа в повороте?

цитировать до словно лень..

магия, чем меньше газу, тем меньше блокировка..

типа вот так проходить повороты чтобы не сносило ты мне ответил

Ссылка на комментарий

P.S. А где я писал про сброс газа в повороте?

цитировать до словно лень..

 

магия, чем меньше газу, тем меньше блокировка..

 

типа вот так проходить повороты чтобы не сносило ты мне ответил

Ну да. Сбрасываешь газ - в поворот затягивается. Жмешь - спрямляется. Как на переднем приводе. Шикарно. Если на каше жать газ в пол - идет как стрела.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Ну да. Сбрасываешь газ - в поворот затягивается. Жмешь - спрямляется. Как на переднем приводе. Шикарно. Если на каше жать газ в пол - идет как стрела.

на каше она и так прямо идет как стрела на ПП..

 

как она себя ведет на льду, с вывернутым рулем и средним газом? не ужели она будет поворачивать с тем же радиусом что и машина без блокировки?

 

если да то тогда фигня такая блокировка.. ИМХО

Ссылка на комментарий

на каше она и так прямо идет как стрела на ПП..

 

как она себя ведет на льду, с вывернутым рулем и средним газом? не ужели она будет поворачивать с тем же радиусом что и машина без блокировки?

 

если да то тогда фигня такая блокировка.. ИМХО

Даже интересней. Без нее тупо сносит вперед, а с ней - затягивает на траекторию. Но если жать совсем в пол - будет буксовать всеми колесами и спрямлять. Яж говорю, похоже на передний привод.

 

Минус, как я писал, один. Процентов на 20-30 больше усилие на руле. Руль более активно возвращается в среднее положение. На скользком - супер кайф. Понятно, куда повернуты колеса и какое у них сцепление с поверхностью. На асфальте... А зачем ПП на асфальте?

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

ну ты почитай как народ пп юзает.. зима пришла, пп включил, снег растаял пп выключил..

многие за городом включают пп.. а там ведь не только голимый лед на дороге, кое где и подсыпано и сухой асфальт на поворотах..

 

я может плохой барыга, но мне когда люди звонят и начинают спрашивать по передней блокировки, и если я узнаю что они не спортсмены, я стараюсь их отговорить.. говорю лучше лебедку для проходимости взять, чем не дай бог руль не вывернуть в повороте..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

И вопрос как она себя ведет на таге на рп понятно, поведение у них разное. естественно на сухом асфальте выкл пп.

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

ну ты почитай как народ пп юзает.. зима пришла, пп включил, снег растаял пп выключил..

многие за городом включают пп.. а там ведь не только голимый лед на дороге, кое где и подсыпано и сухой асфальт на поворотах..

Да... Только им надо копить не на блоку, а на новую раздатку ;)

 

P.S. Теста ради ездил по сухому асфальту пол-дня. Резина не визжит, трансмиссия не хрустит. Как на ПП без блок. Только руль туже.

 

Короче. В китайефоруме 130 страниц флуда по этой теме. У нас - только 14. А осталось 3 дня. Задача ясна?

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Короче. В китайефоруме 131 страница флуда по этой теме. У нас - только 14. А осталось 3 дня. Задача ясна?

легко, надо только andre еще позвать :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну или нажал и... не поехал. Оторвалась трубочка, замерз компрессорик, да и просто, сидишь уже надежно ;)

Трубочки сделай нормально, чтобы не отрывались. Компрессор под капотом - не замерзнет.

Если не можешь перед засадным местом кнопку нажать... ну, тогда здесь ничего не поможет. Может, ты еще и полный привод забыл включить? :)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Вот вы тут жжоте.

 

Жалко этат тема пару месяцев назад не появилась :(

Я б тогда не АРБ китайскую в задний мост покупал, а эту иггрушку.

 

Теперь вот и не знаю. АРБ не ставил.

Ссылка на комментарий

Не серьезно. Лоховство.

а заниматься спамом передней блокировки, это развод считаю. :blush:

к передней блокировке надо все же самому придти..

 

а то потом 10 заплатишь за установку, куда нить вылетишь или просто не понравится и еще 10 чтобы вытащить и штатные внутрянки поставить..

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2 шевген: они неплохо друг друга дополнят.

 

2 юризан: А я разве с тобой спорю? :) :) :)

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Ну нет. Если сзади принудилово, то и вперед буду принудилово ставить.

А если самоблок, то пусть самоблок и там и там

Ссылка на комментарий

С нетерпением жду, когда подтянуться основные силы красноярцев. Надеюсь "Проект" умрет не родившись. Хочется быть обладателем эксклюзивной блокировки, а не "как у всех". :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну нет. Если сзади принудилово, то и вперед буду принудилово ставить.

А если самоблок, то пусть самоблок и там и там

А какая в этом логика? Или только эмоции?

Ссылка на комментарий

Ну нет. Если сзади принудилово, то и вперед буду принудилово ставить.

А если самоблок, то пусть самоблок и там и там

 

у меня будет сзади локрайт а спереди ОХ локер, а на городской машине НИЧЕГО)

Ссылка на комментарий

Фига вы тут понаписали пока меня небыло! :)

Поддержу немного неона.

Перед это не зад. С принудиловом получается, что ты либо едешь но не рулишь, либо рулишь но не едешь(ну грубо конечно, я понимаю). Хочется чтобы промежуточные стадии тоже были. Бывает очень важно аккуратно проехать, по точной траектории.

 

Я кстати не очень понимаю в чем проблема на асфальте щелкать полным приводом каждый раз, как под колесами сменяется чистый асфальт на лед и обратно?

Ссылка на комментарий

Насчёт аккуратно но точно... Для этого квайф не обязателен, чай не на гонках и не на ауди кваттро )), достаточно штатного авто. Необходимо чтобы народ получил ответы на как минимум два момента:

1. Влияние на безопасность в условиях включённого/выключенного ПП на дорогах общего пользования (повышает/понижает/какие сущ. нюансы при управлении (впрочем выше про это частично уже было)).

2. Взнос устройства в повышение проходимости опять же в рядовых условиях, скажем как в примере выше - снежная с перемётами (или же ухабистая мокрая грунтовка с глинкой) дорога на родную дачу.

Поскольку ставить его будут обьчные "туристы". А то ведь как жизнь показывает - в большинстве случаев достаточно "голову" не выключать и никому "молодецкую" удаль не доказывать, чтобы до места доехать...без квайфа.

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Фига вы тут понаписали пока меня небыло! :)

Поддержу немного неона.

Перед это не зад. С принудиловом получается, что ты либо едешь но не рулишь, либо рулишь но не едешь(ну грубо конечно, я понимаю). Хочется чтобы промежуточные стадии тоже были. Бывает очень важно аккуратно проехать, по точной траектории.

 

Я кстати не очень понимаю в чем проблема на асфальте щелкать полным приводом каждый раз, как под колесами сменяется чистый асфальт на лед и обратно?

то что будет хорошо для тебя, неона и еще нескольких человек, не будет хорошо и безопасно для других. не все читают темы на форумах полностью и не все знают как рулить с блркировкой. это я к тому что такая тема не повод для массовой рассылки. людей надо беречь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...