Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Полный привод


Рекомендуемые сообщения

Вот надо оставить Корандика жене, а сейчас снегу подвалило, она водитель неопытный, уже пару раз ее крутануло на дороге, отсюда вопрос, можно ли ездить на 4wd постоянно, ну или не очень долго, включая обледеневшую трассу? На сколько увеличится расход топлива?

ездить можно, но очень не рекомендуемо на парт тайме - много в нете статей на эту тему, особенно по городу - вероятность заноса сильно возрастает, маневренность падает ниже плинтуса - сам пробовал можно закрутится вобще на ровном месте и на минимальной скорости, а выровнять тачку, если ее повело весьма сложно стандартным методом типо бросить газ только усугубишь ситуацию, надо быть ассом чтоб сорентироваться жать газ сцепление и тд все разом как пишут

этот привод он предназначен не для постоянной езды, а так на случай застревания, есть преимущества только при строго прямолинейной езде

 

сам как то не задумывался на эту тему пока разок меня поставило поперек дороги когда развернутся пытался - вместо задуманных 90 повернул на 180 градусов - главное скорость почти 0, а реально ниче сделать не можешь тачка живет какойто своей жизнью если повело не на руль не на газ не реагирует уже

другой раз вдруг начало раскачивать зад на оживленной дороге ну сбавил чуток газ тачка тогда вобще начала разбалтыватся, вот вот бумерангом пойдет чуть не обосрался, но успел сорентироваться и сделать единственное правильное решение как пишут выжать сцепление, газ в пол и бросить сцепление, машина действительно пришла в чуства - повезло

после этих случаев включаю ПП только по необходимости типа забуксовал, включил ПП заехал куда надо, отключил как то так ... по мне лучше пусть буксует, но ведет себя адекватно

Изменено пользователем Denic01
Ссылка на комментарий

Как выпал снег и появился лёд, включил ПП и больше не выключаю, ни чего подобного ни разу не было. Устойчивость лучше чем на заднем, это моё мнение. Дороги у нас все в колеях ледяных, переезды перестроения без проблем.

Ссылка на комментарий

=почти на новой машине 2003 год =

новой машине 7 лет... <_<:P

ну допустим 7 еще нет.а состояние всего что под машиной и больше всего подвержено коррозии вызывает оптимизм.наши авто порой с конвейера хуже сходят.при нашем сухом климате и практически полном отсутствии коррозии кузовов машин-считай возраст для метала замер.свою ниву 7летнию продал в таком же состоянии.так что моему корейцу на родине повезло или с хозяином или с условиями эксплуатации,а может со всем сразу

Ссылка на комментарий

Чего-то читаю и не пойму. Почему нельзя на полном ездить? Почему управляемость хуже?

Ни кого осуждать не буду и спорить тоже. По себе скажу.

После поджарой восьмёрки 2-3 месяца привыкнуть не мог - всё горцевать порывался. Потом привык, сейчас езжу спокойно, как впрочем и нужно на танке ездить. На всякие там Кайены/кукурузеры/табуреги гоняющие по городу и корчащие из себя спрт-боллиды, не смотрю - пусть гоняют, а я не буду.

А теперь зимой убедился, что Тагер не для гонок. Особенно на заднем. Чуть газу больше чем надо - смещяется влево/вправо задняя ось. Надоело осторожничать на светофорах в пробках - как бы не бортануть кого попой своей бронебойной. Поэтому если дорога во льду и в снегу - только полный. Идёт как по рельсам (Матадор МР-95, без шипов). Да, при повороте/развороте руль тяжелее, по прямой ему охота поехать. Но не таскает и не крутит нихфига! Резко не поворачиваю. Только не заднем приводе иногда шалю во дворах - руль круто и газ в пол=разворот почти на одном месте вокруг передней оси. А щас у нас снега на дорогах - умотаться нападало! Вспоминаю свою малую Родину Дудинку.

И полностью понимаю земляков Северянина и Бродягу. Там без полного - полная ...опа!

Ссылка на комментарий

Прошлую зиму я ещё как-то "жалел" машину и редко включал 4х4.

Эту - включаю часто.

Великолепно держит дорогу.

Еду по заснеженной трассе 80..90 км/час, при обгонах - быстрее.

Перегон от Спас-Клепиков до Солотчи (~60..70км в Мещёре) прошёл полностью в таком режиме.

В лугах и в лесу не выключаю 4х4.

В жилых массивах между домов всё в укатанных колеях - тоже 4х4 не выключаю.

 

Перехожу на 4х2 только на чистом асфальте. Например, когда хотя бы колеи шириной более полуметра чисты о снега и виден асфальт.

А догогоню какой-нибудь автобус - включаю (V<70км/час) 4х4 и обгоняю - режу снежные валы между колей.

 

4х4 - спасение зимой!

(Как и неширокая, "злая" шиповочка... Но это уже ИМХО - кому как. ;) )

Ссылка на комментарий

Freeman, Да что-то в этом году снега мало еще, дорогу только пару раз всего закрывали. Я полный сделал на стандарт, просто поменял по 3 сальника на сторону и все. Бродяга залочил до лета, потом на ручные. А мне неохота, стандарт устраивает

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на комментарий

Freeman, Да что-то в этом году снега мало еще, дорогу только пару раз всего закрывали. Я полный сделал на стандарт, просто поменял по 3 сальника на сторону и все. Бродяга залочил до лета, потом на ручные. А мне неохота, стандарт устраивает

Я знаю, что мало. Брат говорил. (Он ещё на севере, в стоматологии техник, где Элден). Похоже весь снег у нас, в Москве, в Европе и ещё где-то, но оолько не на Севере! Климат меняется. Поройте интернет - оси земли уже сместились и дальше ползут...

 

Так что 4х4 рулит надо всеми! А если 6х6 или 8х8 - мммммм.... Красота!

Сочуствую недоприводам и пузотёрам. (и как я раньше сам на "08" ездил?!! ;) )

Ссылка на комментарий

Сегодня перестали включаться хабы.

С утра во дворе буксовал, так где "пузотерки" легко проезжали. ;)

При заведенном двигателе и включенном ПП стал разбирать хабы.Крышки снял с большим трудом. Пробовал прислонить их на место. Засасывает даже очень сильно. Тоесть вакум есть, однако хабы не включаются. Поставил туда прокладку из крышек от бутылок. Все работает.

Ссылка на комментарий

Поставил туда прокладку из крышек от бутылок. Все работает.

Позвольте полюбопытствовать, Куда?...

Ссылка на комментарий

Поставил туда прокладку из крышек от бутылок. Все работает.

Позвольте полюбопытствовать, Куда?...

Снял крышку хаба, подоткнул шестерню крышкой от бутылки, придержал ее ножиком и поставил крышку обратно.

Ссылка на комментарий

Подскажите высоту или толщину шаыбы, которую надо ставить под крышку ХАБа.

все очень просто.

снимаеш крышку хаба.там 6 болтов.там внутри будет маленькая

щестерня.чуть покрутиш хаб в право-влево.она выдавится пружинкой.потом

сначало ставиш шестерню.потом пружинку.потом ставиш на место

крышку.все

Ссылка на комментарий

Народ!

А как по вашему мнению?

Что лучше поставить проставку (например крышку от бутылки) или поменять местами шестерню и пружину?

Еще вопрос. Как чувствует в такой ситуации себя крышка после продолжительной эксплуатации (износ, истирание, закусывание)?

Ссылка на комментарий

Подскажите высоту или толщину шаыбы, которую надо ставить под крышку ХАБа.

все очень просто.

снимаеш крышку хаба.там 6 болтов.там внутри будет маленькая

щестерня.чуть покрутиш хаб в право-влево.она выдавится пружинкой.потом

сначало ставиш шестерню.потом пружинку.потом ставиш на место

крышку.все

Я так уже залочил, хочу с помощью проставки залочить, что бы когда потеплело вытащить ее итогда у меня работает от вакума.

 

Я ставил кольца, размеры могу не ранее выходных померять, в гараже они....

Буду благодарен, а то у нас опять морозы -40, а методом тыка на улице не охота.

Ссылка на комментарий

Залочил хабы перемной мест шестерни и пружины, сначала хотел вставить крышки от 5л бутылок, - посмотрел диаметры (внеш., внутр.) подходят идеально,

но осевой размер надо уменьшать ~3 мм, решил не заморачиваться.

 

После процедуры машин чувствует себя нормально, Наконец-то УВЕРЕННЫЙ полный привод!!! :blink:

Ссылка на комментарий

Всем привет. Езжу на машине с 2004года а форум нашел недавно. Тоже в свое время мучался с хабами, вакуум работает, сальники не держат, сальники держит, вакуума нет... Забил и поставил ручные хабы. И все проблем нет. Конечно удобней когда не надо выходить из машины, повернул вертушек и поехал на полном (если включился), но зато сейчас 100% уверенность. А уверенность на бездорожье многого стоит. Включил хабы на твердом покрытии перед съездом в грязь(снег,траву и т.д.) и поехал, а когда надо подлючаешь раздатку и все. Если на дороге скажем сугробы или лед или каша снежная езжу с включенными хабами и выключенной раздаткой, когда есть неоходимость включаю раздатку. Выехал на твердое покрытие выключил хабы. Никаких повышенных износов не было. Расход не на много увеличивается, а по сравнению с кузовным ремонтом вообще мелочь. Зато на полном приводе машина идет как по рельсам. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

а ктонить знает размеры роликового подшибничка в ступице.а то блин у Северянина меняли и не померил.хочу втулку выточить туда вместо подшибника.что скажите?

Ссылка на комментарий

а ктонить знает размеры роликового подшибничка в ступице.а то блин у Северянина меняли и не померил.хочу втулку выточить туда вместо подшибника.что скажите?

не ставь втулку. подшипник поставь.

Ссылка на комментарий

а ктонить знает размеры роликового подшибничка в ступице.а то блин у Северянина меняли и не померил.хочу втулку выточить туда вместо подшибника.что скажите?

не ставь втулку. подшипник поставь.

Почему?

Ссылка на комментарий

Ставь смело втулку и неаморачивайся

диаметр нар - 37,1; внутр. - 30; ширина - 16

обязательно сделай фаски на всех сопрягаемых поверхностях

Ссылка на комментарий

понял пасибо.а еще какой лучше материал.подобрать.?

Ссылка на комментарий

робяты подскажите нормальный инет магазин где можно купить безпроблемно(сами покупали)хабы хорошие(типа авм и.т.п.) на тага и на патрик и чебы с доставкой нормально и прислали че заказали :( ато чето ниче найти не могу :wacko: пжалста

Ссылка на комментарий

Ставь смело втулку и неаморачивайся

диаметр нар - 37,1; внутр. - 30; ширина - 16

обязательно сделай фаски на всех сопрягаемых поверхностях

 

Я делал по таким размерам - не влазит привод. При попытке насильственного его внедрения - заклинивает на ... Пришлось внешний размер убавлять. Надо делать точно 37мм.

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...