матрос Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Всем доброго времени суток .Уважаемые форумчане помогите разобратся.Решил проехать на полном приводе, подключил 4wd , машина разгоняется очень тяжело, слышен сильный гул, больше 60 км. не разгоняется, при поворотах требуется усилие для манёвра.Жижа в мостах чистая уровень в норме в раздатке залит дикстрон-3(чистый).Подскажите что делать? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Так и должно быть... Гул видимо от того, что разболтался в шлицах передний кардан. Режим 4wd нужен для преодоления грязевых (снежных) участков на МАЛОЙ скорости. По моему опыту не более 40км/час По асфальту и твердому покрытию на 4wd ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено и опасно. Т.к. у нас нет межосевого дифференциала, т.е. жесткая блокировка. Ссылка на комментарий
матрос Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Что-то я запутался. Перед покупкой авто интересовался непосредственно у владельцев Корандо на вопросы о приводах они отвечали что летом ездишь на заднем приводе а зимой включаеш 4wd и все в шоколаде.Где искать истину? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 полный привод включают только в тяжелых условиях это гололед снег глубокая грязь итд. корандо имеет хорошую проходимость и на заднем приводе . не любит только рыхлый грунт - передний мост зарывается из за большего перераспределения веса. http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=16 вот еще статью почитай Ссылка на комментарий
Пауль Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Вообще то можно зимой ездить на полном приводе без каких либо особенных последствий, но при относительно небольших пробегах и скоростях. Вот такие комментарии мне давали корейцы перед покупкой. Ссылка на комментарий
Mike Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Мне кажется тебе чтобы ответить на этот вопрос нужно понять физику процесса и уже потом решить для себя нужно тебе ездить на полном приводе всегда или нет. Говоря совсем жестко, включая полный привод ты действительно получаешь его в пропорции 50\50 между передним и задним мостом. Чтобы понять чем это опасно и если говорить совсем уж утрированно то представь себе задний мост с единой осью между правым и левым колесом (такие ставят на некоторые вездеходы ATV). Колеса верятся с постоянной скоростью и в прохождении поворота внешнее колесто засчет пробуксовки (т.к. нет дифференциала) прокручивается. В нашем случае у нас тоже нет дифференциала между мередним и задними мостами и вся нагрузка в подобном случае ложится на твою раздатку (и прочие элементы). Хоть конструкция и действительно довольно надежная, но она по паспорту рассчитана именно на Пробуксовку колес (снег, лед, глина и проч.) когда за счет этой пробуксовки нагрузка нивелируется до минимума и не страшна машине. Вот и всё. Ссылка на комментарий
матрос Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Теперь все ясно СПАСИБО. Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 И еще обратите внимание, что колеса на нашей машине должны быть все одинаковые, и более того накачаны одинаково. Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Че то я не догоняю в инструкчии написано что 4wd подключаеться до 80 км\ч. а понижайка до 5км\ч.(но рекомендуеться на полностью остоновленом автомобиле) я проводил эксперемент в 70 км\ч. подключаеться нормально хотя чуть чуть тупит!!!!!! помню зимой понесло так я подключил полный и было хорошо (вырулил). Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Че то я не догоняю в инструкчии написано что 4wd подключаеться до 80 км\ч. а понижайка до 5км\ч.(но рекомендуеться на полностью остоновленом автомобиле) я проводил эксперемент в 70 км\ч. подключаеться нормально хотя чуть чуть тупит!!!!!! помню зимой понесло так я подключил полный и было хорошо (вырулил). Интересно, если пронесло, как ты учпел передок подключить? после поворота тумблера нужно секунды 2 чтобы он подключился... за 2 секунды полёта можно и убиться... кломе того, когда несёт все мысли только о передке... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 так в чем вопрос в инструкции до 80км подключился на 70км .не превысил. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 у нас была зима -20.щас опять весна +0все во льду и жиже.езжу на полном всегда. до 90км проблем нет.после 90 начинает тупить.но расход по топливу гораздо выше. Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 minlegali "полный привод включают только в тяжелых условиях это гололед снег глубокая грязь итд. ...." "так в чем вопрос в инструкции до 80км подключился на 70км .не превысил. " я к тому что спокойно ездил на полном приводе и включал и отключал на скорости правда расход повышался! Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Интересно, если пронесло, как ты учпел передок подключить? после поворота тумблера нужно секунды 2 чтобы он подключился... за 2 секунды полёта можно и убиться... кломе того, когда несёт все мысли только о передке... Так тормозить бесполезно "тяжелый " выходить из заноса(там опасный поворот) не получилось - понесло боком прямо на огрождения! вот в голову и ударило попробывать на полном выйте !! помоголо только чуть чуть цепонул огрождения! Ссылка на комментарий
Mike Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 2 Mifanaymad: Ну ты монстр. Действительно время с момента осознания что тебя "несет" до прихода к мысли "а почему бы не попробовать полный привод" а потом еще и кнопку включить и дождаться как такового включения и уж совсем фантастика выход из заноса. Учитывая совершенно необоротистый атмосферник 2.9 это действительно круто. А какая скорость машины была? Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 2 Mifanaymad: Ну ты монстр. Действительно время с момента осознания что тебя "несет" до прихода к мысли "а почему бы не попробовать полный привод" а потом еще и кнопку включить и дождаться как такового включения и уж совсем фантастика выход из заноса. Учитывая совершенно необоротистый атмосферник 2.9 это действительно круто. А какая скорость машины была? Скорость изночальная была 100 но перед поворотом сбросил до 80! А на счет того что пришло в голову полный подключить, так не знаю че мене в голову ударило? просто машину было жалко, понимал ,что щас как дам всей массой по огрождению.... У нас там часто бьются!!!!! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 соляр жалко.зачем отключать полный.разница прихода в конечный пункт между 80 и 100 2минуты.смысл.будь вездеходом. ИМХО Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Вопрос к спецам у меня стоят ручные хабы если их на зиму повернуть в положение 4х4 но не включать раздатку езда во сновном по городу и трассе 1. Увеличится ли расход 2. Как это отразится на раздатке 3. И можно ли зимой так ездить Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 1 - да 2 - никак 3 - можно добавлю от себя 4 - увеличится износ передних приводов (они к слову вообще не рассчитаны на постоянное и долговременное вращение) 5 - никому ненужный износ переденего моста 6 - никому ненужный износ шлицевой пер. кардана ну и самое гаденькое - будет неможножно управлять, машина будет постоянно стемится выскочить наружу поворота Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 2. Как это отразится на раздатке Насчет срока службы раздатки при таких условиях я не уверен. Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Присоединяюсь к сказанному Износ раздатки увеличиться и возрастет нагрузка на всю трансмиссию Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Раздатке по барабану. Смотрите устройство Ссылка на комментарий
igorr33 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 ну и самое гаденькое - будет неможножно управлять, машина будет постоянно стемится выскочить наружу поворота Почему? Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Я не советую таку эксплуатацию. Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 и еще разгоняться будет очень медленно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти