Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Полный привод


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа.У меня какой то шланчик висит..

Звучит!, однако.. :)

 

..какой то шланчик висит(на левом крыле стоит штука,типа распределитель,от него два шланчика,вот один подсоединён,а второй свободно болтается). При заведёном двиг-е сосит воздух.Длины хватает до низа.Всё просмотрел, не найду откуда.Подскажите пожалуйста откуда он.

Это похоже, от вакуумной системы включения хабов.

"штука,типа распределитель" - это, видимо электромагнитный клапан - цилиндр черного цвета с двумя штуцерами спереди и клемником/проводами сзади. Далее не совсем понятно - "..от него два шланчика,вот один подсоединён,а второй свободно болтается).. - шланги присоединены к клапану, один из которых куда-то уходит, а второй просто болтается и сосёт воздух? полный привод при этом включён?

Должно быть так: вакуум подаётся на электромагнитный клапан, далее при включении полного привода- открытии клапана, вакуум "следует" по шлангу небольшой длинны от клапана к тройнику, где "раздваиваясь", уходит также по шлангам к ступицам передних колёс.

Если болтающийся шланг сосёт воздух при заведённом двигателе и включённом полном приводе, то ищи тройник с одним пустым штуцером. Если же шланг сосёт воздух просто на заведённом двигателе, без включения полного привода, то также надо найти и подключить тройник, и понять почему чудит клапан - либо накрылся, либо шланги подключили не правильно к штуцерам клапана: при выключенном полном приводе передачи между штуцерами нет, а один штуцер "дуется" в атмосферу - это сторона, та что к тройнику.

Ссылка на комментарий

Вот это болтающийся шланг.Он короткий,а длинный уходит на правую сторону.Этот болтающийся и при включенном и при выключенном полном приводе сосёт воздух.Искал тройник с левой стороны ни чего не нашёл,может защиту снять,где нибудь там он находится.

Изменено пользователем IDIMONV
Ссылка на комментарий

Вот этот шланг.Он короткий.Со второго штуцера длинный шланг уходит на правую сторону.Этот болтающийся и при включенном и при выключенном полном приводе сосёт воздух.Всё обсмотрел ни какого тройника не нашёл.Может защиту снять,где нибудь там он находится. 0f70efb794cf.jpg

Ссылка на комментарий

Вот этот шланг.Он короткий.Со второго штуцера длинный шланг уходит на правую сторону...Всё обсмотрел ни какого тройника не нашёл.Может защиту снять,где нибудь там он находится...

Где конкретно находится тройник не подскажу, не знаю. Может поможет схема:

gallery_5683_182_21349.jpg

поз.3 - Клапан блокировки ступицы (арт.4154205001)

поз.4 - собственно тройник, который необходимо найти.

Может имеет смысл пойти от обратного - от ступиц по шлангам до тройника.

 

..Этот болтающийся и при включенном и при выключенном полном приводе сосёт воздух...

Так быть не должно - судя по фото (болтается шланг, подключенный к боковому штуцеру) подключено верно и при выключенном ПП сосать не должно, видимо у тебя накрылся сам эл.клапан. Проверить просто - снимаешь, в отключенном состоянии боковой штуцер не "дуется" в атмосферу и "не дуется" в центральный, подаёшь на клеммы 12В (полярность без разницы) - боковой "дуется" в центральный, соединения с атмосферой нет.

_________

А вообще, проблема по теме Подключение переднего моста проблемы и способы ремонта, полистай её, может там кто-то описывал месторасположения тройника.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

господа-товарищи, кому не трудно и знает, для особо одарённых , вывесите фото где на муссо пережимать-глушить энтот вакуумный шланг!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

во во.. тоже езжу на полном всю зиму и ходь бы хны!

ВО всё залил универсальную синтетику нового типа. Ни шума ни запаха ни заедания,,..-120км на работу и обратно на полном!!

Машинку надоть чувствовать!

Ссылка на комментарий

во во.. тоже езжу на полном всю зиму и ходь бы хны!

ВО всё залил универсальную синтетику нового типа. Ни шума ни запаха ни заедания,,..-120км на работу и обратно на полном!!

Машинку надоть чувствовать!

Ну и чё? Кто спорит?

Сам то понял, чё написал? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Внесу свои пять копеек по поводу езды на полном приводе и заносах на дороге.

На Корандо катаюсь с 2007 года. В первую зиму старался включать ПП по мере необходимости, а все остальное время ездил на заднем приводе. Так вот, машину несколько раз заносило и разворачивало (скорость от 40 - в городе до 90 на трассе). Данные факты заставили задуматься о причинах. Были сделаны следующие выводы:

- резина Кумхо - "всесезонка" не первой свежести;

- тормозная система без АБС не отрегулирована - неравномерно срабатывали колеса;

- развал-схождение мягко говоря не очень;

- прослаблены ступичные подшипники.

Что сделал:

- резина только зимняя, шиповка Нокиан Хаккапеллита, летом Yokogama Geolandar;

- тормоза проинспектированы, заменены колодки, отрегулирован клапан-"пружинка" в заднем контуре, отрегулированы задние барабанные тормоза, ручной тормоз;

- отрегулирован развал-схождение;

- отрегулирована затяжка ступичных подшипников.

Все, вопрос заносов можно сказать решен. Дальше только опыт вождения и чувство машины.

Последние две зимы езжу на постоянно включенном ПП, за исключением тех дней когда дорога полностью чистая.

По мануалу предписано включать ПП на скорости до 70 км/ч, скорость движения не оговорена (по крайней мере никаких ограничений не встречал, поправьте если не прав). В 2009 году, в январе и апреле прошел по трассе в общей сложности 2000 км по 1000 км каждый месяц. Зимний месяц на ПП со скоростью 100-120 км\ч. На сегодняшний день проблем с раздаткой/МКПП не имею.

Сальники приводов с 2007 года по настоящее время менял два раза. Но отмечу, что в первый раз не провел регулировку зазора между валом и стопорным кольцом с помощью регулировочных колец, потому думаю они так быстро умерли и хабы отказались работать.

Единственный вопрос: какую смазку необходимо закладывать передние привода в местах упорной шайбы и игольчатого подшипника? Закладываю синий Шеврон (не помню марку, но очень густая и главное прилипучая к поверхностям), но может туда закладывается смазка для ШРУСОВ?

Заранее спасибо за ответы и удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые знатоки Тагеров, прошу проконсультировать.

Вчера пытался попать на рыбалку и мягко говоря засел по самое небалуйся. Пока ждал трактор вспомнил весь форум и советы, но так и не увидел что бы подключился LSD, а он точно есть по крайней мере надпись на мосту. Т.е чтобы я ни делал и на полном приводе и на полом пониженном все время вращалось только одно колесо впереди и одно сзади. Вспомнил даже совет трогаться с ручника, но в любом случае крутилось только одно колесо на каждом мосту. С чем это может быть связано, и как "заставить" авто подлючить этот LSD в таких ситуациях(просто трактора есть не везде :). Да и еще, завит ли срабатывание этого LSD от направления движения?

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки Тагеров, прошу проконсультировать.

Вчера пытался попать на рыбалку и мягко говоря засел по самое небалуйся. Пока ждал трактор вспомнил весь форум и советы, но так и не увидел что бы подключился LSD, а он точно есть по крайней мере надпись на мосту. Т.е чтобы я ни делал и на полном приводе и на полом пониженном все время вращалось только одно колесо впереди и одно сзади. Вспомнил даже совет трогаться с ручника, но в любом случае крутилось только одно колесо на каждом мосту. С чем это может быть связано, и как "заставить" авто подлючить этот LSD в таких ситуациях(просто трактора есть не везде :). Да и еще, завит ли срабатывание этого LSD от направления движения?

Подробно описана твоя проблема ссылка

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки Тагеров, прошу проконсультировать.

Вчера пытался попать на рыбалку и мягко говоря засел по самое небалуйся. Пока ждал трактор вспомнил весь форум и советы, но так и не увидел что бы подключился LSD, а он точно есть по крайней мере надпись на мосту. Т.е чтобы я ни делал и на полном приводе и на полом пониженном все время вращалось только одно колесо впереди и одно сзади. Вспомнил даже совет трогаться с ручника, но в любом случае крутилось только одно колесо на каждом мосту. С чем это может быть связано, и как "заставить" авто подлючить этот LSD в таких ситуациях(просто трактора есть не везде :). Да и еще, завит ли срабатывание этого LSD от направления движения?

Подробно описана твоя проблема ссылка

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Чет наверное от жары туплю, но вот сейчас собираюсь идти в гараж, менять хаб(съело сальник выкрутившимися болтиками гайки ступицы), взял у знакомого комплект родных ваккумных(у него AVM теперь стоят), но вот засада: 1 из ваккумных хабов у него не работал, именно поэтому и поменял, на ручные, а какой неизвестно, придется методом подбора....Вопрос: как проверить без подъемника, корректно ли работает ли ПП?

Ссылка на комментарий

Чет наверное от жары туплю, но вот сейчас собираюсь идти в гараж, менять хаб(съело сальник выкрутившимися болтиками гайки ступицы), взял у знакомого комплект родных ваккумных(у него AVM теперь стоят), но вот засада: 1 из ваккумных хабов у него не работал, именно поэтому и поменял, на ручные, а какой неизвестно, придется методом подбора....Вопрос: как проверить без подъемника, корректно ли работает ли ПП?

у меня также было. Менял вакуумники на АВМы. Один родной хаб работал и включался нормально, а правый глючил регулярно, поэтому и поменял. Так плохо работавший имел рыжую смазку ( подсасывало воду, т.к была нарушена где-то герметичность). А хорошо работавший идеально чистую. Посмотри, может и у тебя также. Грязная смазка покажет.

Ссылка на комментарий

пасиб, но он их отмыл....меня больше беспокоит, как проверить включился ли ПП, без подъемника. Ну т.е. меняю хаб, колесо вывешено, включаю ПП, и дальше крутитьь за шрус, типо замкулся хаб или нет?

Ссылка на комментарий

ну да, вроде так. Если Хаб не замкнулся, то колесо свободно вращается....

Только, боюсь, сразу оба хаба нормально работать будут. Небольшая негерметичность не сразу приводит к несрабатыванию. Из-за негерметичности попадает и замерзает вода, смазка попадает куда не надо (в трубку вакуумную). За некоторое время и на морозе - проявится. А в тепле и сразу можешь не увидеть...

Ссылка на комментарий

У мну тож правый всё время глючит зараза, хотя и сальники новые. Задолбал уже. проверить хаб - поддомкратиь, снять трубку, одеть на железный штуцер трубочку для прокачки тормозов и тянуть в себя, почуть прокручивая колесо. Собственного вакуума должно хватить для замыкания хаба.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...