Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какой будет дизель на Тагере .(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

покпал авто в ТАГАНРОГЕ через знакомых с хорошей скидкой поинтересовался насчет дизеля хотел т4.

знающие люди сообщили что дизель практически похоронен.Однако будет 5-ти дверная версия уже к июлю-августу

но это полностью РОССИЙСКИЙ тюнинг.Так что получится додумывайте сами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А так ли хорош в РФ дизель? Первое - шумен (стоял рядом с новеньким Фриландерем-2 даже было совестно как тракторно шумел на х.х., чуть было не обиден сочувствием владельца). Цена топлива не намного ниже. Постоянная тревога за качество топлива (зима, лето, вода, сера и т.д.). Муторное и сверхдорогое ТО системы питания, чаще обслуживание, постоянная необходимость в РФ вливать в бак какую-то дрянь из бутылочек. Приемистость у бензина выше. Дефицит дизельки на рынке сбыта более ожидаем (сельчанам, военным, тепловозам и т.п. ибо из тонны нефти ее производят намного меньше чем бензинов).

Дизель хорош, если в полтора раза дешевле топливо и все.

Ссылка на комментарий

Если использовать авто на твердых покрытиях, отчасти, ты прав, но:

1. Больше смысл дизеля не в экономии, а в высоком крут. моменте на низах, что просто необходимо во внедорожных условиях.

2. Мерсовские дизеля старых выпусков (с рядным ТНВД) совсем не требовательны к качеству топлива и почти не зависимы от электоники

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Когда покупал Т2 пообщался с менеджером по поводу дизеля (очень приятная девушка :P ), дык вот, она сказала что с дизелем все пока плохо - у завода кончались деньги :) Основной упор делался на портера, там дизель успели довести до кондиции (ЕВРО-3)...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дизель скоро появится. Сергей с Нахимовского поведал то что скоро в продаже начнут появлятся. Заявленый объем двигателя будет 2.6 л., родной корандовский не поддается дресировке к евро-3.

Ссылка на комментарий

Во-во,где то была инфа,что 2,6 сами Тагазовцы сделают. Представляю сколько будет "всякого" добра с дизелем 2,6.Тут с бензинкой три беды (стаб.коробка и перепрошивка) а тут на закусочку еще и дизель az Себе теперь точно брать не буду :)

Ссылка на комментарий

Да не, проблем быть не должно, если CDI 2.6 поставят, то волноваться не стоит. Ну падумаешь буит движок стоять от мерседесовского сарая, что в этом плохово? )

Ссылка на комментарий

e8adf7fc5d0b.jpg

 

А это называется цирк уехал, но в Сочи остались клоуны- объявление о продаже дизельного ТАГЕРА, который еще завод не производит! Дает официальный дилер в местной газете уже третью неделю подряд!

Ссылка на комментарий
Это цирком назвать не льзя

 

А как по Вашему можно назвать объявление о продаже машины, которую еще завод не производит? Они так и отвечают по телефону. Это нормально? Но в духе ТАГАЗА вполне.

Ссылка на комментарий

Да как-то странно читать о предложении к продаже не существующей в природе модификации машины.Сначала делают,потом предлагают купить,а не наоборот.Может этот дизель ещё лет пять будут только собираться сделать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот ответ тагаза на вопрос про дизель

> Комментарий: Добрый день, Скажите, будут ли установливатся дизельные двигатели на тагер и роуд партнер? Или завод отказался от этой идеи. Стоит ли мне ждать такую модель или нет

>

>

>

> Sent on: 2009/4/1, 17 h. 22 m.

>

>

Добрый день!

Установка дизельных двигателей заводом планируется. Единственное, еще

пока не ясны конкретные сроки начала производства.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

копали мы тут это дизель, странный мотор

вот TTX http://www.tagaz.co.kr/English/products/sub03.htm

других нету (мы не нашли)

 

пытались искать мотор хотя б "похожиЙ" на этот

ключевые тут след вещи

1. димаетр и ход поршня - 95x92

2. OHV, IDI

 

так вот я лично не нашие ни одного существующего мотора который бы подходил под эти параметры, что это за мотор - хер его знает

 

есть два похожих мотора это

1. TD27 от ниссана и

2. 2B от тайоты (надо сказать мотор древний как мир, разработка 40хх годов)

 

все

 

че учудили на тагазе я даже боюсь представить

 

выводы которые есть уже сейчас

1. з/ч хер найдешь

2. если полетит поршневая ремотной хер найдешь

3. поршня колечки и тыды - аналога не существует

 

вопросы которые еще есть это какая там таки топливная, потому как абревиатур IDI говорит что это indirect injection или но нашему - предкамерный впрыск, то есть никак не CR

Ссылка на комментарий

Можно только представить,как весь форум встрепенется,когда пойдет дизель на тайгер.Темы ,брак коробки и прошивка-это цветочки будут.

Ссылка на комментарий

погодите гнать, ну наколупали малек, но это еще не факт что так оно и есть... может тот источник что использовался просто брешет, и по факту там какойнить DOHC и поршневая нундаевская

Ссылка на комментарий
поршневая нундаевская

 

Я с манагерами на Нахиме перетёр этот вопрос. Говорят,что это чуть ли не совместная разработка Тагаза и корейцев. Может от вольного сказал,что бы не показаться чайником,может и правда владеет инфой.

Ссылка на комментарий

был на нахимовском, стоит дизельный 2-х местный пикап на базе роад партнера. 2.9, 120 пони

 

морда новая понравилась (фары изменили), интересно роад партнер с такими фарами будут выпускать?

Ссылка на комментарий

Так какая система впрыска на дизеле 2,9 у РП? Чето все видели ездили а сказать ниче немогут. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Что то вы тут заобсуждались уже думаю. Посмотрел я фото по ссылке это 662 турбовый дизель. Такой но моем МУССО стоит . Про него уже столько написано только читай заходи в раздел двигатель и выбирай. Единственное подозреваю что отличия от нашего могут быть в переделках чтобы подогнать его к евро 3 .http://korandovod.ru/forum/Informatsiya-o-dizele-t3483.html вот для вступления

Ссылка на комментарий

А почему решили, что дизель 2,9? В ТТХ на сайте написано 2,6

 

Вот оно: http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/characteristics/

Ссылка на комментарий

Я смотрел вот это ссылка в 135 посте .Приглядитесь сами вентиляция картера к ЕГР перенесена турбина от Гаррета вот и все изменения

post-22-1248774298.gif

Ссылка на комментарий
А почему решили, что дизель 2,9? В ТТХ на сайте написано 2,6

 

Вот оно: http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/characteristics/

 

мотор 2.9

Ссылка на комментарий

Slider, если будет возможность сделайте фотку подкапотного, ибо сам тагаз не так завно заявлял что 2.9 в нормы евро3 они так и не всунули, а поэтому и пришлось ставить 2.6

Ссылка на комментарий

Если и сделаю, то не скоро ТО только прошел. Скажу, только что ТТХ на сайте и в брошурах отличаются от того, что продается :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...