daf1971 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Витя, а так респект: мужик сказал - мужик сделал! Молодец! Пластина уж больно фильдеперсовая получилась это чтоб не цеплялась ни за что? Еще вопрос, по трубкам: как делал? переходы на резиновые шланги есть?
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 ну да пластину пришлось варить с нескольких состовляющих.но не геморно.час работы.просто прикинуть угол.и все.места под кансолью дофига.а сверху поставлю стигс.над целиндром.и это при условии что у меня там еще кнопки блокировок стоят. я не понял какой переход Серег.родная трубка поворачивает над баком.там сделал 2 крепления для нее.к кузову.ответная идет по центру и до тройника что на балке.над мостом. стоит.там штуцер родной.просто перевальцевал трубку и все.
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 после суточной стоянки .проверил.колесо вывешенное.руками и ногами не провернуть.на 2 передачи проворачивается..на третьей мотор сразу глохнет.сцепление отпускал плавно.на тахометре 800об.блок стикс встал сверху целиндра идеально.оставил на пару дней на ручнике.для проверки соединения шлангов
antigen Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Витя Бродяга,как там вести с полей,как ручник ?
brodyaga Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Гриш.ну трое суток простоял.вальцовка не побежала.руками и ногами не смогли за симакс провернуть.размыкается сразу. думаю если накладки на колодках заменить.да настроить .то и на первой передачи хрен провернешь
Steplton Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Вот и я обзавелся этой приблудой, спасибо форуму и Стизу, сподвигнувшему меня на это дело.. Таеже возникло желание избавится от подлокотника. За основу взята ручка от Жиги, сварено основание и все это инсталировано. На основание помещены блоки электроники, разъемами вверх, для удобства сдергивания оных. При развальуовке трубок налетел на грабли. Купил наборчик , продавцы клялись, что жмет грибок на трубке, нае....ли, не жмет. Попытки сделать правильную насадку, из подручных материалов , закончились ничем, грибок получался говеный. Куплен правильный наборчик, всем рекомендую При установке надо учитывать, что кузов гуляет относительно рамы, поэтому на трубках надо делать компенсационнве петли.
Матвеич Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) поэтому на трубках надо делать компенсационнве петли "Вот из ху?". Степ, разъясни. И что за цилиндр брал. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Матвеич
Steplton Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Цилиндр сцепления FR-402 , Japan Parts, как и многие тут ставили . Петля выглядит так ___П___, на газопроводах так делают термокомпенсацию . Короче надо помнить, чтоб у трубки был запас по длине. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Steplton
Mortalle Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Это все понятно. Выложи фотки как в магистраль задних калес врезался. СПС! И чем тебе подлокотник помешал ???
Steplton Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Подлокотник мешает при экстренной эвакуации, мешает доступу к блокам, при ночевке мешает постелить широкий коврик. Фотать смысла нет . Рядом с бензофильтром, ближе к траверсе, тормозная трубка, идущая к задку, имет соединение боченком, вот туда и врезался, купив еще один боченок. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Подлокотник мешает при экстренной эвакуации, мешает доступу к блокам, при ночевке мешает постелить широкий коврик. Фотать смысла нет . Рядом с бензофильтром, ближе к траверсе, тормозная трубка, идущая к задку, имет соединение боченком, вот туда и врезался, купив еще один боченок. С разъемами ты так зря. Брызги, конденсат, все будет стекать по проводам в блок. Разъемы должны быть снизу, накрайняк сбоку.
Steplton Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Подлокотник мешает при экстренной эвакуации, мешает доступу к блокам, при ночевке мешает постелить широкий коврик. Фотать смысла нет . Рядом с бензофильтром, ближе к траверсе, тормозная трубка, идущая к задку, имет соединение боченком, вот туда и врезался, купив еще один боченок. С разъемами ты так зря. Брызги, конденсат, все будет стекать по проводам в блок. Разъемы должны быть снизу, накрайняк сбоку. Согласен, надо переделать, Спасибо.
Mortalle Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Неее.... для экстренной эвакуации нужно ставить Грюнеры....толкотня с разъемами- пустое. И я тебе говорил что рундук надо делать вровень с подлокотником. Но ты упрямая борода.
Steplton Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Неее.... для экстренной эвакуации нужно ставить Грюнеры....толкотня с разъемами- пустое. И я тебе говорил что рундук надо делать вровень с подлокотником. Но ты упрямая борода. Дим, мне не очень нравится спать в ветрине, именно поэтому мой рундук такой, как он есть. Доступ к блокам должен быть максимально простым. К Грюнерам, вероятно, я приду, если что лучше не повстречаю. ,
Steplton Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Ага,Ага! Именно так. Если рундук сделать высоко, чтоб подлокотник оказался под ним, спать будеш как на картинке. Тело , спящее в машинке , будет видно во всех ракурсах, как в витрине. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Steplton
bars1226 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Вот и я обзавелся этой приблудой Привет. А сколько по времени он держит машину. Знаю пару случаев когда машина через несколько часов укатывалась. Вот например. http://www.drive2.ru/l/5779426/
Steplton Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Понятно, что он не для долговременного удержания мобиля. Мне он нужен для стопорения машинки на непродолжительное время, типа сбегать - посмотреть - померить - прикинуть траекторию, не глуша движок. Будет время, посмотрю сколько продержит.
brodyaga Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Вот и я обзавелся этой приблудой Привет. А сколько по времени он держит машину. Знаю пару случаев когда машина через несколько часов укатывалась. Вот например. http://www.drive2.ru/l/5779426/ держал пару дней.машина глохнет на второй передачи.руками коляски не смогли провернуть.за неделю на ручнике.соединения не бегут.плечом машину не пихнуть.как то так. но у меня без регулятора давления.в задний контур.
bars1226 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Будет время, посмотрю сколько продержит. Если не трудно, проверь. Очень интересно. Тоже хочу гидроручник. держал пару дней.машина глохнет на второй передачи.руками коляски не смогли провернуть.за неделю на ручнике.соединения не бегут.плечом машину не пихнуть.как то так. но у меня без регулятора давления.в задний контур. А от чего цилиндр сцепления взял ?
brodyaga Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 уазик.он единственный со штоком был.если кретично.могу номер в магазине спросить
bars1226 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Нет, не кретично, думаю от уазика есть везде. Но только не верится, что на "от уазика" работает так хорошо. Изменено 16 июня, 2015 пользователем bars1226
brodyaga Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Нет, не кретично, думаю от уазика есть везде. Но только не верится, что на "от уазика" работает так хорошо. а что ему не работать?шток и 2 манжеты.вот сколько он проработает -вопрос?но они есть везде.выкинуть и поставить новый не проблема.да и стоит дешевле чем наши троссики
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти