Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения

в любом случае если предхоз установил шкоркель и машина для рыбалки это не повод отказываться от покупки.

шноргель будет рулить только на дизеле,бензинке он мёртвому припарок,не тарахтел он платить за него-от так от

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте господа! существует некоторая дилемма в моих размышлениях и я хотел бы спросить у Вас совета) Итак сама дилема: знакомая продает РП 2.3 ручка, говорит что не убитая, досталась ей от отца, тому от деда и пр. Машина 2009 гв  по словам хозяйки все расходники менялись вовремя и масло заливалось по рассписанию. Но ничего серьезного с машиной не делалось за это время, пробег 210 т км, пятая дверь пошла ржой, все остальное при беглом осмотре чистое.  цена 200к рублей, сама машинка интересна в первую очередь из-за того что не всегда на своем соулике могу проехать в деревню или до дачи, неговорю о лесных приключениях и прочих радостях жизни. два раза уже возле дома в деревне бампер отрывал проваливаясь в ямы на скользкой глине. вот и задумался о покупке машинки проходимостью повыше, к тому же планируется увеличение населения нашей ячейки общества. но вернемся к дилемме- стоит ли ради таких, небольших прям сказать,  проблем брать такую машину, не окажется ли эта покупка  высасыванием денег из и без того худого кошелька... или при небольших вложениях можно будет вложить в Этот РП вторую жизнь  и с удовольствием пользоваться прелестями данного автомобиля?

форум немного полистал но однозначного ответа не нашел для себя, ибо машину с полным приводом водить не доводилось ниразу.

 

Вопрос конечно детский, но кроме как вам его здать мне некому. Спасибо

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа! существует некоторая дилемма в моих размышлениях и я хотел бы спросить у Вас совета) Итак сама дилема: знакомая продает РП 2.3 ручка, говорит что не убитая, досталась ей от отца, тому от деда и пр. Машина 2009 гв  по словам хозяйки все расходники менялись вовремя и масло заливалось по рассписанию. Но ничего серьезного с машиной не делалось за это время, пробег 210 т км, пятая дверь пошла ржой, все остальное при беглом осмотре чистое.  цена 200к рублей, сама машинка интересна в первую очередь из-за того что не всегда на своем соулике могу проехать в деревню или до дачи, неговорю о лесных приключениях и прочих радостях жизни. два раза уже возле дома в деревне бампер отрывал проваливаясь в ямы на скользкой глине. вот и задумался о покупке машинки проходимостью повыше, к тому же планируется увеличение населения нашей ячейки общества. но вернемся к дилемме- стоит ли ради таких, небольших прям сказать,  проблем брать такую машину, не окажется ли эта покупка  высасыванием денег из и без того худого кошелька... или при небольших вложениях можно будет вложить в Этот РП вторую жизнь  и с удовольствием пользоваться прелестями данного автомобиля?

форум немного полистал но однозначного ответа не нашел для себя, ибо машину с полным приводом водить не доводилось ниразу.

 

Вопрос конечно детский, но кроме как вам его здать мне некому. Спасибо

В Москве есть куда съездить на комплексную диагностику авто, а дальше думать по ситуации.
Ссылка на комментарий

Цена хорошая но смущает пробег,вези на диагностику в хороший сервис ,если всё хорошо бери,будет рамный джип по цене нивы,правда содержание будет обходится дороже. 

Блин пока писал Паша уже опередил.

Изменено пользователем burakov
Ссылка на комментарий

, пробег 210 т км, пятая дверь пошла ржой, все остальное при беглом осмотре чистое.

проверь номер рамы. если ничего с машиной не делали, то планомерная или с красной жопой замена всего по-кругу.

 

>или при небольших вложениях м

 

это мечты. да и что такое небольшие? если вопрос упирается в кошелек, запчасти сейчас космос, машина снята с производства - это еще плюс к подорожанию.

а если делать машину не самому -  умножь на два. возьми  шниву.  

посмотри в барахолке сейчас в череповце продает за 350 2.3

Ссылка на комментарий

тогда еще вопрос где смотреть номер рамы? я только шильдик под капотом видел)

а замена чего покругу вся если машина обслуживалась  своевременно?

к сожалению я не могу оценить правильно обслуживание  такого типа авто по деньгам, нет опыта эксплуатации.

шнива не понравилась совсем, сидел в ней и даже прокатился. да и маленькая она совсем, меньше соула будет.

Ссылка на комментарий

рычаги, подвеска, тормоза, сцепление, вакуум,  навесное, гнилое железо и тд. обычно все это планомерно меняется, а если ничего не делали, то машина наверно только в пробках стояла? тогда у нее моточасов намного больше чем на 200ткм. но я не автомеханик, могу и придумывать. номер рамы смотреть за задним правым колесом на раме. и пользоваться поиском по форуму. 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

шнива не понравилась совсем, сидел в ней и даже прокатился. да и маленькая она совсем

По этой причине и была продана шнива. В эксплуатации РП конечно значительно по дороже из-за стоимости з/ч. 

Поищи на форуме, народ писал, у кого какие ремонты и при каких пробегах

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

заплывал по "бампера переднего уже не видно" по армейскому фен шую что б волна перед машиной шла постоянно на вротпартнёре ...

 

Нехило Вы его окрестили, бггг :biggrin:

 

ЗЫ: на прошлых страницах участники форума пишут - при покупке смотреть, смотреть и еще раз смотреть... ну вот смотрел - за истекший год посмотрел полсотни дизельных мусек - объездил не только свой Краснодарский край, но и весь юг РФ. Пару раз попадал на нонсенс - блин, да я же именно эту машину уже смотрел! - а она уже у другого хозяина и в другом регионе! Стал вести картотеку, смотрины организую после того как пришлют фото ПТС, поднимаю свою картотеку и сравниваю...

До проверки на СТО докатил всего 6 машин, но ни одной в итоге не купил...

Резюмируя: я угробил очень много времени и денег на "просмотры", и после просмотра первого десятка - с владельцами продаваемых MUSSO стал договариваться так (причем договорится получалось менее чем с половиной, многие просто говорили - нам проще найти другого покупателя) - если при проверке машины выясниться что она труп, и хвалебные оды владельца - ложь - дорога и смотрины - всё за счет владельца. Негатива поимел очень много, сограждане как правило пытаются очки втирать покупателю, а отвечать за свои слова кошельком желающих мало - приходилось заставлять...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скажите пож-та, при 100тык. сцепление уже надо менять при дорожной эксплуатации? И сколько прибл. это будет стоить? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Скажите пож-та, при 100тык. сцепление уже надо менять при дорожной эксплуатации?

Это смотря как ездить. Никто точного ответа не даст

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Если машина не понравилась всегда можно сослаться на то, что она ведро. Но требовать деньги это не правильно, похоже на мошенничество. Захотелось денег,  к двум трем продавцам типа авто не понравилось верните деньги я из Владика на самолете сюда а вы :aq:.

Ссылка на комментарий

Если машина не понравилась всегда можно сослаться на то, что она ведро. Но требовать деньги это не правильно, похоже на мошенничество. Захотелось денег,  к двум трем продавцам типа авто не понравилось верните деньги я из Владика на самолете сюда а вы :aq:.

На этом не заработаешь, поскольку деньги на дорогу уже потрачены. А вообще конечно смешно, что владелец должен возмещать траты на дорогу, если авто не понравилось потенциальному покупателю.

Да и вообще искать среди трупов живого, бесперспективное занятие. Уже тагазы почти все трупы, а санг енги тем более. Крайне редко можно встретить живой экземпляр.  

Ссылка на комментарий

 

Если машина не понравилась всегда можно сослаться на то, что она ведро. Но требовать деньги это не правильно, похоже на мошенничество. Захотелось денег,  к двум трем продавцам типа авто не понравилось верните деньги я из Владика на самолете сюда а вы :aq:.

На этом не заработаешь, поскольку деньги на дорогу уже потрачены. А вообще конечно смешно, что владелец должен возмещать траты на дорогу, если авто не понравилось потенциальному покупателю.

Да и вообще искать среди трупов живого, бесперспективное занятие. Уже тагазы почти все трупы, а санг енги тем более. Крайне редко можно встретить живой экземпляр.  

 

Сестры муж весной пригнал тагера с пробегом 55т. с Москвы,брал у какого-то академика,машина в отличном состоянии,искать надо.

Ссылка на комментарий

>Уже тагазы почти все трупы, а санг енги тем более. Крайне редко можно встретить живой экземпляр.

 

А что такое "труп" для машины? Если только сгнила рама, отрываются рычаги, мотор и акпп требуют замены. Таких мало машин.

Ссылка на комментарий

 

Да и вообще искать среди трупов живого, бесперспективное занятие. Уже тагазы почти все трупы, а санг енги тем более. Крайне редко можно встретить живой экземпляр.  

 

На этом не заработаешь, поскольку деньги на дорогу уже потрачены. А вообще конечно смешно, что владелец должен возмещать траты на дорогу, если авто не понравилось потенциальному покупателю.

Сестры муж весной пригнал тагера с пробегом 55т. с Москвы,брал у какого-то академика,машина в отличном состоянии,искать надо.

Раз нашел в отличном состоянии авто, остается только порадоваться за него. Такие варианты есть, но их уже единицы. Я к чему все это написал, наши машины приближаются к 10 летнему рубежу, а с годами они лучше точно не становятся, не вино все-таки. Санг енги уже к 20 летнему возрасту самые свежие подтягиваются.

А академики тоже разные бывают. Тут один мне рассказывал, что ему новую раздатку и передний кардан поставили от гелика. А когда залез, раздатка оказалась с разборки от дэу муссо. Но заплатил он видимо как за новую от гелика

Ссылка на комментарий

>Уже тагазы почти все трупы, а санг енги тем более. Крайне редко можно встретить живой экземпляр.

 

А что такое "труп" для машины? Если только сгнила рама, отрываются рычаги, мотор и акпп требуют замены. Таких мало машин.

Сгнивший номер на раме, гнилой кузов, вся кривая после ДТП (некачественный ремонт), большие пробеги - ресурс узлов от этого не увеличивается. Не каждый готов постоянно ковыряться с ремонтами, даже если по мелочи. В конце концов угондошенный салон, в помойке не каждый может ездить.

Ссылка на комментарий

труп и ушатайки - все-таки разные вещи. если силовой агрегат и несущие конструкции живые - машина не труп. а ушатайка -  это уже вопрос кошелька. 
вот у тебя труп машина? или ушатайка? а пробег какой?
так что "все тагазы - трупы"  - это неправда. как и не правда и про муссо и корандо. 
вопрос в том, что их просто мало - особенно муссо и корандо. соответственно доля ушатаек выше. 



 

Ссылка на комментарий

Уже тагазы почти все трупы

Открой Авито или Дром и посмотри по всей стране. много нормальных машин с нестрашными пробегами. Средний ценник- 350- 400 тыров. Лучше не в Москве или Питере,( там еще моточасы роль играют и пробеги, как правило, смотанные), а в городках поменьше И лучше не в салонах, а у частников.

Ссылка на комментарий

труп и ушатайки - все-таки разные вещи. если силовой агрегат и несущие конструкции живые - машина не труп. а ушатайка -  это уже вопрос кошелька. 

вот у тебя труп машина? или ушатайка? а пробег какой?

У меня пробег 143 тыс. на данный момент. Моя естественно в отличном состоянии  :biggrin:, но я ее не продам. Самому нужна такая корова. А если серьезно, то уже возрастные проблемы начинают вылазить.

Открой Авито или Дром и посмотри по всей стране. много нормальных машин с нестрашными пробегами. Средний ценник- 350- 400 тыров. Лучше не в Москве или Питере,( там еще моточасы роль играют и пробеги, как правило, смотанные), а в городках поменьше И лучше не в салонах, а у частников.

В интернете они все хороши. Только реальность может не соответствовать заявленному. Ни один раз помогал подобрать авто родственникам и друзьям, чего только не насмотрелся за это время. 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Так- то оно так, смотреть и еще раз смотреть надо. Но то, что продаются только ушатанные в хлам "трупы"- не есть правда. Обстоятельства при продаже  у людей бывают разные. 

Ссылка на комментарий

 А если серьезно, то уже возрастные проблемы начинают вылазить.

это какие? детские болезни вроде уже устранены должны быть. жуки на краске что-ли? или компрессия упала? так это проблема ГБО )

а, ну АКПП ушататься еще может. 

 

проводка сгнить

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...