Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Тогда,твоими же словами, нет смысла обсуждать покупку поддержанного РП, один хрен новых нет и не будет, а б/у он и есть б/у, тем более за те деньги которые за него просят, тебе все равно его "ушатывать", а про последующую продажу вааащеее забудь!

 

кстати, да - лучше тогда вообще взять с нечитаемым номером за копейки. потом на запчасти отдать. 

Ссылка на комментарий

 кстати, да - лучше тогда вообще взять с нечитаемым номером за копейки. потом на запчасти отдать. 

А ставить как на учет на себя с не читаемым номером? Варианты конечно есть, но это тоже стоит денег

Ссылка на комментарий

? Варианты конечно есть, но это тоже стоит денег

разумеется. но, как правило (по моему опыту), продавцы таких машин об этом позаботились на месте.  расчет после регистрации в МРЭО.

Ссылка на комментарий

 

? Варианты конечно есть, но это тоже стоит денег

разумеется. но, как правило (по моему опыту), продавцы таких машин об этом позаботились на месте.  расчет после регистрации в МРЭО.

Собственно так и есть

Ссылка на комментарий

Да, кстати по поводу не читаемого номера на раме. Если его съела корозия, то теперь что нельзя ставить/снимать с учета?

раньше делали экспертизу, потом пометку в птс что номер уничтожен коррозией и дальше все как обычно ставили/снимали.


Тогда,твоими же словами, нет смысла обсуждать покупку поддержанного РП, один хрен новых нет и не будет, а б/у он и есть б/у, тем более за те деньги которые за него просят, тебе все равно его "ушатывать", а про последующую продажу вааащеее забудь! ;)

За те же деньги или 20 летняя тойота 4 рунер, или 15 летние джипы гранд чероки.

Ну и различный B класс тех же годов что и РП. Поэтому и решил присмотреться к РП, т.к. относительно свежие.

 

Не ну если конечно все настолько геморно, что продать его потом нельзя  и ездить на нем не получится, а только искать з/ч и чинить, то конечно ну его нафиг.

Изменено пользователем Александр83
Ссылка на комментарий

Да, кстати по поводу не читаемого номера на раме. Если его съела корозия, то теперь что нельзя ставить/снимать с учета?

раньше делали экспертизу, потом пометку в птс что номер уничтожен коррозией и дальше все как обычно ставили/снимали.

Это было раньше так. А сейчас и с ранее сделанными экспертизами не перерегистрируют авто, вечный учет. Либо через суд добиваться перерегистрации

Тут уж проще с гнилым номером, через знакомых оформить и так продавать следующему покупателю, если такой найдется

Ссылка на комментарий

Это было раньше так. А сейчас и с ранее сделанными экспертизами не перерегистрируют авто, вечный учет. Либо через суд добиваться перерегистрации

ожен коррозией и дальше все как обычно ставили/снимали.

Тут уж проще с гнилым номером, через знакомых оформить и так продавать следующему покупателю, если такой найдется

 

спасибо, не знал. все больше и больше гнобят у нас старые авто..

Ссылка на комментарий

Такая история:

Летом прибегает сосед по даче: купил РП, рестайлинговый на ходу за.... 150 тыр. Где-то в Иваново. Легенда, что у какого-то синика. Из дефектов - отсутствие штатной правой фары, типа битое крыло, немножко передок.

Осмотр показал, что авто побывало в нехилой аварии (правая бочина, залом крыши в районе передней стойки). Лобовое вклеено криво, крашена ара-сервисом.

Ссылка на комментарий

 спасибо, не знал. все больше и больше гнобят у нас старые авто..

А то. А как иначе заставить покупать гранты и приоры

Ссылка на комментарий

Просмотрел объявы все по РП 3.2, только в одной из 21-го, увидел что чел. заменил хабы на механические.

Это что выходит у всех остальных ПП скорее всего не рабочий и они им вообще не пользуются?  :biggrin:

или все таки пневмо-хабы могут работать долго?

Изменено пользователем Александр83
Ссылка на комментарий

Это что выходит у всех остальных ПП скорее всего не рабочий и они им вообще не пользуются?  :biggrin:

можно обзвонить проверить. будет статистика.

некоторые обслуживают вакуумный узел раз в сезон/год и он работает без проблем.

+ (имхо) лучше не работающие толком вакуумные хабы, чем "я хабы поставил и забыл".

Ссылка на комментарий

 

Это что выходит у всех остальных ПП скорее всего не рабочий и они им вообще не пользуются?  :biggrin:

можно обзвонить проверить. будет статистика.

некоторые обслуживают вакуумный узел раз в сезон/год и он работает без проблем.

+ (имхо) лучше не работающие толком вакуумные хабы, чем "я хабы поставил и забыл".

 

 

ну всех не обзвонить, там большинство не Москва, дорого для статистики обзванивать ).

На кайроне те же вакуумные хабы или другие?

просто есть еще кайрон в семье с 2011 г., проблем с включением ПП нет.

 

А популярные тут хабы AVM-450, не дешевы, 9 тыс. за пару.

Изменено пользователем Александр83
Ссылка на комментарий

Посмотрел сегодня один РП.

Смутило что он как будто упал на отбойники особенно морда.

По фото так не скажешь, а в живую совсем по другому смотрится.

Спереди расстояние от арки до колеса максимум 3 см.

Это нормально, торсионы надо накрутить?

 

В остальном номер на раме читается, хоть уже и есть коррозия на нем, масло нигде не течет все сухо, салон как новый, резина штатная поношенная.

Только почему то задние сиденья без боковых подлокотников.

Ссылка на комментарий

Проблемы 2.

1. Давно не сидели в РП, уж больно у него своеобразное остекление "на уровне пупка"

Слишком уж архаичный дизайн всего.

А так да не плохая удобная машина.

2. Не хочу стать последним владельцем.

Поэтому решил взять паузу 2 недели, все равно пока не хватает до всей суммы. А там будет вся сумма и окончательно решим.

Тагер еще может посмотрим, как посмотрю он вроде более популярен, на дорогах хоть видно.

Ссылка на комментарий

Посмотрел сегодня один РП.

Смутило что он как будто упал на отбойники особенно морда.

По фото так не скажешь, а в живую совсем по другому смотрится.

Спереди расстояние от арки до колеса максимум 3 см.

Это нормально, торсионы надо накрутить?

В остальном номер на раме читается, хоть уже и есть коррозия на нем, масло нигде не течет все сухо, салон как новый, резина штатная поношенная.

Только почему то задние сиденья без боковых подлокотников.

Они все с салонов шли с мордой на отбойниках. Хотя по предпродажке должны были исправить. Многие так до сих пор и катаются.

Подлокотники задние салоны продавали как опцию, хочешь тогда плати отдельно

Ссылка на комментарий

по мне так не архаичный, а раритетный. вот дорестайловый musso салон и кузов действительно архаичны (салонного, например, фильтра нет)

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Прикинуть бы еще сколько нужно точно денег потратить после покупки.

Посмотрел, замена масла в акпп обойдется в клубном сервисе порядка 12 тыс.р.

Это так чисто на плановое обслуживание (жижы, свечи, фильтра)уйдет порядка 50 тыр. + резина зимы нет и лето укатанное + подвеска лежит, так далеко за сотку вложения уйдут.

И это только явные вложения..

И показалось странным, что этот "клубный" сервис не выкладывает цены на работы ни на сайте у себя ни здесь.. Видимо чтобы не пугать высокой ценой.

Ссылка на комментарий

при покупке бу автомобиля неисправностями считается только срочный ремонт. ну и кузовщина. остальное - данность. автомобиль не требующий срочного ремонта считается исправным. в идеале машины продают по нужде и продаются они несколько часов.

Ссылка на комментарий

при покупке бу автомобиля неисправностями считается только срочный ремонт. ну и кузовщина. остальное - данность. автомобиль не требующий срочного ремонта считается исправным. в идеале машины продают по нужде и продаются они несколько часов.

 

то есть не менять ничего, ни масло в АКПП, ни другие жижи? ждать пока сломается :bw: ?

Ссылка на комментарий

то есть не менять ничего, ни масло в АКПП, ни другие жижи? ждать пока сломается  ?

т.е. не забивать себе голову ценой текущего ремонта и ТО - иначе ничего не купить.

Двигатель живой, рама живая, номер читается, АКПП работает, из под машины ничего не вытекает, редукторы не гудят, кузов целый, салон живой. От БУ машины бОльшего нет смысла ждать. Ну или ищи не слезая с сайтов - лови варианты "идеала" или тех кто срочно. если сбивать цену как перекуп, а покупать для себя - замучаешься искать (имхо).

(и то из перечисленного на некоторые вещи можно и забить - например, на салон - поменяешь по-случаю, редуктор заменишь и тд +/- как говорится. я правда не смотрел машины у которых цена космос - там может шикарные тачки продают)

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

 то есть не менять ничего, ни масло в АКПП, ни другие жижи? ждать пока сломается :bw: ?

Дело конечно хозяйское, но я не стал бы так рисковать.

Человек который решил продавать свое авто, как правило в лучшем случае делает плановое ТО, а на остальное забивает. В худшем случае не делает и этого, дабы не вкладывать больше деньги в авто. Есть конечно редкие исключения, а ты уверен, что повезет именно тебе? 

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

 то есть не менять ничего, ни масло в АКПП, ни другие жижи? ждать пока сломается :bw: ?

Дело конечно хозяйское, но я не стал бы так рисковать.

Человек который решил продавать свое авто, как правило в лучшем случае делает плановое ТО, а на остальное забивает. В худшем случае не делает и этого, дабы не вкладывать больше деньги в авто. Есть конечно редкие исключения, а ты уверен, что повезет именно тебе? 

 

Который я посмотрел, там точно ничего кроме масла в движке за все время не менялось.

Поэтому не забивать голову ценами на текущее ТО, не получается, слишком большое ТО надо делать сразу по хорошему. 

 

Вот и думай у кого лучше брать у молодого джиппера, который имеет машину и в хвост и в гриву, но начитавшись форумов меняет все по регламенту и даже чаще, не жалея на расходники.

Или у деда, который ездил мало, но ваще нифига не менял кроме масла, да и то наверное самое дешевое лил и о машине мало, что знает.

Изменено пользователем Александр83
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...