neon416 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 В верхней части подлокотника есть крышка, держится она хреново, вывалилась как только пальцем подцепил. Подозреваю что на этом месте может быть что-то полезное. Кто подскажет ? Крышка по каталогам называется "заглушка подстаканника". Но сам подстаканник никто живьем не видел. Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Вот у меня. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Вот у меня. Спасибо! Конструкция оказывается бывает разная. У меня ниша находится под пепельницей, боюсь неудобно будет туда ставить розетку. Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Переделка консоли Роад Партнера для Бортового компьютера. Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Переделка консоли Роад Партнера для Бортового компьютера. Не дурно! - А теперь поподробнее о креплениях и кронштейнах чего как делал ... Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Переделка консоли Роад Партнера для Бортового компьютера. Не дурно! - А теперь поподробнее о креплениях и кронштейнах чего как делал ... Вот здесь я описал процесс, все остальное интуитивно. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747&st=1620 Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Спасибо! - тоже есть мысля поскольку магнитола внизу и не удобно её перенести Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Рациональность переноса блока управления климатом, имхо, неоднозначно.. а вот доработать его по методике от Неона стоило бы точно. Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Рациональность переноса блока управления климатом, имхо, неоднозначно.. а вот доработать его по методике от Неона стоило бы точно. Перенос блока управления кондиционером делался для того , чтобы на его место поставить бортовой компьютер Multitronics RC-700 (что дает возможность видеть параметры бортовика по ближе). Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) На днях установил вот такой хромированный обвес. Необходимо осуществить изготовление дополнительных удлиненных кронштейнов. Крепится в местах крепления штатной защиты моторного отсека, но еще пришлось в штатной защите справа и слева сделать дополнительно по 1 отверстию и посадить на мощные болты с гровер шайбой и обычной шайбой. Будет не лишним. В моей фото- галереи есть подробный фото отчет. (удалено) Изменено 23 февраля, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 На днях установил вот такой хромированный обвес. Необходимо осуществить изготовление дополнительных удлиненных кронштейнов. Крепится в местах крепления штатной защиты моторного отсека, но еще пришлось в штатной защите справа и слева сделать дополнительно по 1 отверстию и посадить на мощные болты с гровер шайбой и обычной шайбой. Будет не лишним. (удалено) Ух ты... Мне нравицца, мож купить? Контакты в студию (можно в личку)! Только вот вопрос какой: проходит он по тех.регламенту, сертификаты там всякие? Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 На днях установил вот такой хромированный обвес. Необходимо осуществить изготовление дополнительных удлиненных кронштейнов. Крепится в местах крепления штатной защиты моторного отсека, но еще пришлось в штатной защите справа и слева сделать дополнительно по 1 отверстию и посадить на мощные болты с гровер шайбой и обычной шайбой. Будет не лишним. (удалено) Ух ты... Мне нравицца, мож купить? Контакты в студию (можно в личку)! Только вот вопрос какой: проходит он по тех.регламенту, сертификаты там всякие? Ответил в личку что по чем и где. (Не является рекламой). Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ответил в личку что по чем и где. (Не является рекламой). Он только такие делает или разные и из какого материала (нержавейка/ржавейка под хромом)? Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ответил в личку что по чем и где. (Не является рекламой). Он только такие делает или разные и из какого материала (нержавейка/ржавейка под хромом)? Есть разные я выбрал такой. Это заводские-нержавейка хромированная. Ответил в личку что по чем, (не является рекламой). Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ..Это заводские-нержавейка хромированная.. Это как? Ссылка на комментарий
Bushi Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Очень интересно в каком это " уме " зародилась идея хромировать нержавейку???!!! Мож автор перепутал хромированную нержу с полированной? "......есть коллектив на предприятии. Оплачивается заработная плата. Налоги. И так далее. " ага и ещё есть пару людей придумывающих подобную... "технологию" Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 .. Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. Уважаемый, не передёргивай. Ты писал - ..Есть разные я выбрал такой. Это заводские-нержавейка хромированная. Ответил в личку что по чем, (не является рекламой). Я тебя и спросил, как это? Сколько нержи не видел (а видел её оч.много и в различных изделиях), но хромированной не встречал.. мож чего новое появилось, нанотехнологичное.. Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Мужики вы что про хромированную сталь не слышали? Все хватить Флудить. Оборудование для каталитического хромирования http://www.chromdesign.ru/units/ Система каталитического хромирования обеспечивает зеркально-гладкое покрытие при нанесении практически на любую твердую поверхность. При этом наша технология более экологична и безопасна, чем традиционные технологии хромирования и металлизации. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Что такое хромирование я знаю, процесс хорошо себе представляю. Не утруждай себя ссылками, мне его на втором курсе оч.подробно рассказывали. Хром есть защитно-декоративное покрытие, наносимое на изделия/детали требующие такового. Сталь нержавеющая, нержавейка из-за своего состава в таковом не нуждается. Как тебе Буши написал выше - ни один вменяемый человек не будет хромировать нержавейку, ибо оно бесмысленно, да и технологически сложней. Фраза "нержавейка хромированная" из разряда "чисто немецкое качество, но из китая" - исключительно торгашеская, для навешивания лапши. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Мне обвес понравился! 1 Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 и мне обвес понравился, кстати-у меня обвес слитков-тоже позиционируют как нержавейку-хром 2 Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Народ, ну вы прям как из леса. У отца на пафе стоит решетка радиатора - тоже хромированная нержавейка. 1 Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Сегодня заехал в местную контору по ремонту и тюнингу выхлопных систем. И решил немного облагородить выход выхлопа. Перед этим купил 2 одинаковые насадки (полированная нержавейка). Сначала сварной отрезал изгиб на штатной выхлопной. А потом мастер, сварной, приварил только одну насадку. Почему одну?: да потому что нет возможности вывести трубу с другой стороны, там бак (а система выхлопа нагревается- со слов сварного). А второе мешает подвешенная полноразмерная запаска. Я не очень то обрадовался, жаль. А с двух сторон полноценный выхлоп был бы кстати. P/S/Забыл цена вопроса 650 рублей за одну насадку и 300 рублей работа. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Доброго времени суток. Сегодня заехал в местную контору по ремонту и тюнингу выхлопных систем.... Хорошо заехал. А плноценный раздельный выпуск, он конечно хорош, и мощи чуток прибавит. Но делать его надо от катализаторов и до выхода. Следовательно плюс второй глушитель и.т.д.... А просто второе дуло, кроме вида ничего не даст, следовательно и заморачиватся не стоит. А так и вид по интереснее стал и бюджет не пострадал. Ссылка на комментарий
polkin Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Судя по фото от спойлера толку никакого Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти