Oleja Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Oleja, из чего расширители ваял? Раздел "Ремонт своими силами" тема "фендерастроение" http://korandovod.ru/forum/FenderaSroenie-t2941.html Все ничего но с этими тапками передние фентера придется увеличивать и ваять другие брызговики потому как все что попало под передние колеса, все оказывается на бочине
DVL Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Не удержался ,что бы не похвастаться первыми шажками в лифтовании . С зади пружины Уаз с проставками уаз( не усиленные), аммо родные( как подберу замену -установлю) , спереди 9 оборотов торсионов, резина Гудиер Ранглер 245/70 R16 До лифта было спереди от асфальта до верха арки через центр ступицы 81,5 - стало 86 мм. , с зади было 82- стало 88 мм. Доволен как носорог ! И главное - У меня еще все впереди !
DVL Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 вот ещё... Последнее фото для тех кому интересен вопрос багажника. Привет всем лифтерам . Спасибо за советы !
Шпец Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Веткоотбойники такой багажник не выдержит,погнется.Усиливай,хотя бы профильной трубой 10-15мм.,какая влезет. Пары менял,если да,то какие вкрячил?
З@Х@Р Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Все привет!! Я лифтовал своего ТАГРОША сам, на улице возле горожа, все сделал за 6 часов помогали 2чел. 1: (что нужно) Простаки уазовские 60мм 10 шт. Болты с гайками 180мм 10шт. небольшой кусок 5 мм металла, набор инструментов, гидравлический донкрат и болгарку. 2: (как делал) сначала открутил и снял бампера, разобрал в багажнике обшивку и частично обшивку пола с переди, далее открутил 8 болтов(родных) кроме 2х заднех с право и с лево, что бы кузов не уехал относительно рамы при подъеме,. 3: (установка проставок) данкратем морду, снимаем родную подушку отпиливаем у нее края втулки, и ставим обратно вместе с про ставкой, так же и на другой стороне с переди, далее вставляем болты и опускаем машину наживляя ее на болты , накручивам гайки, но сильно не затягивам, апукаем данкрат полностью, идем назат, с зади болты спрятаны в кузове, берем болгарку и вырезаем окошки , чтоб достать шляпки болтов, вот теперь откручивам последние два задних болта и донкратим жопу, снимаем обе подушки, так же отрезаем кроя втул, и ставим обратно вместе с проставками, затем вставляем болты и опускам машину, вот машина и поднета. 4: (теперь самое сложное) у нас должно остаться 6 про ставок - смотрим- АГА 6 отлично! Продолжаем, теперь надо вставить проставки по середке по 3 с каждой стороны, первые 2 проставки ближе к переду ( под переднеми сидениями встанут более-менее нормально, донкратим по середине снимаем сразу 3 родне подушки,с одной стороны, отпиливам у них края втулок и оставляем рядом с машиной, под заднем сидением расчехляем обивку, она там расчехляется липучками и по краям, с правой и с левой стороны вырезаем окошки, потому,что болты там тоже спрятаны, затем вставляем три родные подушки вместе с проставками наживляем болты и опускаем середку, аналогично с другой стороны. Теперь все проставки вставлены машина поднета, осталось протянуть все гайки(протягиваем). 5: (установка бамперов) Теперь бампера будут низко относительно кузова, потому что крепятся к раме их тоже надо поднять, с переднем бампером проще поднимаем бампер руками к кузову до упора и мелом намечаем точку сверления для болтов крепежа бампера, если все получится хорошо, то нижние болты бампера встанут в верхние крепежные отверстия, а под верхние болты , высверливается отверстия, вот бампер и поднят(протягиваем, и идем назад) С заднем бампером чуть сложней вырезаем 2 пластины из метала который мы приготовили, размером 80х40 и в нижний части пластины просверливаем отверстия под родные шпильки крепижа заднего бампера, прикручиваем эти пластины и затягивам, теперь пластины стоят на штатных местах длинной своей частью вверх, берем задний бампер прикладывам его к этим пластинам и поднимаем вверх к кузову да упора затем мелом через крепёжные отверстия бампера помечаем где будем сверлить на этих пластинах, убираем бампер, сверлим, и ставим обратно-отверстия сошлись отлично, вставляем болты и притягивам, вот мы и подняли задний бампер, остается один нюанс там где бампера и передний и задний крепятся с боку разные крепижи уже не подайдут, откручиваем их что бы они не мешали 33 колесам. В С Ё ! ! ! ! ! ! ! ! ! 2
Oleja Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Пары менял,если да,то какие вкрячил? Не менял, и так тяги хватает, да и лазить туда лишний раз как то не хочется.
mull Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 1.Лифт подвески, и бодилифт вещь опасная!!!! Изменение центра тяжести + перенерничал + поворот, и ты сделал "уши" 2.Надо реально понимать для чёго готовишь машину! 3.Свою я готовил по классу "Туризмо", восемь штатных амов (четыре масла+четыре газомасленные) ПЛЮСЫ: При боделифте в 3" машина на дороге как влитая При выходе из строя одного,двух, трёх амов всёравно приеду куда надо Позволяет на грейдере держать 80-90км/ч.(без потери управляемости) Девочкам нравиться! МИНУСЫ: Цена доп.кронштейнов + монтаж + четыре амо порядка 19300р. Подвеска, да и сам Муська проверен тысячами километров Карелии и крайнего севера.
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Если будет возможность обфотай поподробней кронштейны амов дополнительные.
eagle_ae Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 респектос за 8 аммо. кстати переходники продаются в М. - даже искать не надо, яндекс сразу предлагает кучу ссылок. вопрос - а насколько востребовано? я без стеба - просто интересно - если совсем уж не собираешься отрываться от реальности в грязях - оно надо?
brodyaga Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 я просто изготовил переходникипо фоткам которые были здесь.уже проверили на севере.
Logik Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 попалась тут одна тема на уазовском (уаз патриот) форуме, они свои пружины выкидывают и ставят Килен KILEN 5702 l=364 d=137 dp=16 5703 l=365 d=137 dp=15.5 5705 l=362 d=134 dp=16 5738 l=358 d=132 dp=16.5 5736 l=356 d=132 dp=17 7570 l=352 d=139 dp=16 c переменным шагом темы тут http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-ili-tag...hshe-t8363.html http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=4429 не силен в параметрах пружин которые мы ставим от уаза - возможно Килен и нам подойдет
ALEKS+ Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 На тему пружин .Есть у нас на севере интернет магазинчик дык они предлагают усиленные пружины уаз 6500 блин всё хочу узнать что за супер пружины
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Начал сегодня бодик делать 10 см. Проблема только в рулевом вале, завтра закончу выложу фото.
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Ну вот сделал осталось мелочи подогнать. Вот и рама с переди появилась теперь можно к примеру площадку под лебядь замутить.
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 мужчины подскажите какого размера стоят проставки под кузовом у корандаша.хочу бодик замутить но нехочу пироги лепить.а сделать цельную проставку.или заказать. кстати Серый 968 150 рус у тебя из чего проставки.
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Проставка цельная сталь, проверено уже на 5 уазах кузов держится будь здоров, болты М 12.
мастер Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Диаметр маловат!да на 80 продавливают кузов!будь аккуратней!
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 За совет спасибо буду поглядывать, но проверено уже на 5 машинах точно такой же лифт и где они тока не ныряли и все гуд.
Барлак Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Опубликовано 7 августа, 2009 Ниче не продавит там везде усилители в местах крепления кузова и я не маньяг я так для души . Продавят,можешь не сомневаться! Если авто эксплуатируется в нормальных условиях(говнолине) то на таких проставках и до разрыва металла может дойти! Поверь 80 мм это минимум,могу привести массу примеров(включая себя) людей,кто перелифтовывался дважды! Хотя если всё это делается для понтов(асфальт) то всё в норме! НО! Чем больше авто подходит для off-road,тем меньше оно подходит для road! Задумайтесь,есть ли смысл?!
мастер Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 и 80 продавливают и рвут кузов!я ж так....передупреждаю.....фоток жаль нет!мож я езжу агрессивно
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Время покажет, но пацаны уже не первый год юзают и не жалуйца. И не для пантов по асфальту и не на 33 резине, а поболее и поглубже.
Malikoff Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 у меня 65 мм- езжу далеко не по асфальту, имхо кузова у нас гамно- пока новый- все ок, а ржавый кузов и 100 мм продавят
Lisandr Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Сегодня поеду забирать проставки 6см для лифта и болты (все точили мне на заказ). Если пересилю свою лень, то в выходные займусь лифтом). Все это делается для того, чтобы попробовать запихать 33х12,5хr15.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти